1. Пролог
«Помощница для майора»
Аннотация к книге «Помощница для майора»
По приказу начальства я стала помощницей одного из следователей — высокомерного и циничного женоненавистника. Я должна шпионить за ним и уличить во взяточничестве. Кто он: неугодный начальству честный майор или волк в овечьей шкуре? Чем ближе мы становимся, тем больше у меня сомнений. А что будет, если я влюблюсь быстрее, чем доберусь до правды?
________________________________________________
История посвящается памяти невероятной Неле.
Спасибо тебе, что всегда в меня верила.
— Смотри, Кристина, — начальник приближается ближе ко мне, — тебе нужно стать его помощницей и выведать нам нужную информацию.
— Простите, я не расслышала, — придвигаясь ближе к столу, внимательно осматриваю лицо собеседника. — Шпионить, что ли нужно?
— Ты уловила суть, Кристиночка, но я бы не назвал это шпионажем, — Власов вальяжно откидывается на спинку кресла и улыбается. — Это, скорее, добыть некую важную информацию для высокой цели.
Бред какой-то.
— Мне кажется, это низко для офицера, — скрещивая руки на груди, совершенно точно даю понять, что на подобное не подписывалась.
— Ты, во-первых, еще не офицер, а во-вторых, поможешь внутренней безопасности. Ты же знаешь, какой он умный, никого к себе не подпустит, а у тебя все шансы.
Это вообще не вписывается в рамки нормальных рабочих отношений. Какой, к черту, шпионаж? Я что, зря закончила университет с красным дипломом?
— Ты же слышала о нем? Знаешь, что из себя представляет Смирнов? — продолжает убеждать начальник.
Конечно, я знаю, кто такой Ярослав Смирнов. Местная знаменитость. А если подробно: красивый, успешный, умный, целеустремленный, бесконечно сексуальный тип, у которого самые большие показатели по делам, направляемым в суд.
Стоит отметить, что именно Смирнов столько денег в бюджет принес, что тут многие готовы целовать его в зад при первой же возможности. Но все эти качества не отменяют того факта, что он заносчивый, грубый, высокомерный и к тому же бабник, каких поискать нужно.
Тем более не могу ничего понять. Его же все тут боготворят, как так вышло, что за ним слежка?
— Смирнов никому не доверяет, а твоя задача максимально втереться в доверие, стать незаменимым помощником, его правой и левой рукой, и при удобном случае достать компромат.
— За такое меня по головке никто не погладит, — недовольно отвечаю, вот же вляпалась.
— А никто и не узнает, что это твоя работа, — поясняет он. — Твоя должность официальная, просто поработаешь не у меня, а у Смирнова. Тем более, он слишком падок на женщин.
Да уж, неоспоримый факт. Но в работе сексист и редкостный хам.
— Может, для этой цели найти кого-то, ну, более подходящего? — не упускаю возможности не встревать в это все.
— Ой, Кристина, лучше тебя никого нет. Ты просто два в одном — твоя ангельская внешность, плюс ум и управимся за несколько недель.
Он легко встает из-за стола, и протягивает мне папку.
— Его испортила система, Смирнов возомнил из себя какого-то Бога, и пора этому положить конец. Взятки, игры на два фронта — и это не полный список. Поверь, ты сделаешь хорошее дело.
Очень сомневаюсь в этом, но молчу.
— Но, не буду спорить, как следователь он великолепен, так что, есть возможность поучиться. В свои схемы он тебя посвящать не будет, поэтому впитывай «по закону».
Это все равно до сих пор звучит нелепо, но скорее я больше за, чем против.
Самодовольный гад Ярослав еще и взятки берет? А вот это очень интересно. Из-за таких людей погиб мой отец, именно таких надо сразу прокручивать через мясорубку.
— Поможешь раскрыть дезертира в нашем коллективе — быстрее станешь следователем, — кидает последнюю наживку.
Это важно для меня. Я слишком долго к этому шла, чтобы упустить такую возможность.
— Что от меня требуется? — впиваюсь глазами в лицо Власова, ожидая подробностей.
Перед глазами всплывает образ Смирнова, и сердце странно щемит. Он чисто внешне мне нравится, безумно нравится, и до последних событий я считала его порядочным следователем, тем, кто умный и справедливый. Но потом вспоминаю свой бонус и великое дело, а еще вспоминая, каким, собственно, засранцем может быть этот тип, и сразу откидываю свою никому не нужную симпатию.
— Я согласна, — с боевой готовностью отвечаю я, совершенно не представляя, что это будет сложно не только профессионально, но и душевно.
2. 1.
Я смогу. Я смогу. Я смогу.
Никто ничего не узнает, все пройдет хорошо. Я отработаю пару недель, максимум месяц и с чистой совестью выполненного перед Родиной долга смогу наконец-то стать следователем.
Никто ничего не узнает.
А особенно он. Ярослав Владимирович Смирнов. Следователь по особо важным делам, майор полиции и просто редкостный засранец, который одним своим словом портит все хорошее, первое, сугубо женское впечатление.
Боже. Я не смогу. Точно не справлюсь. Он все узнает, почувствует и вышвырнет меня из кабинета. Этот человек акула, знаток своего дела, он точно поймет, что я лгунья. И что я потом буду делать? Представляю, какая пойдет за мной слава, тогда уже никакие связи не помогут устроиться в эту структуру. А я так мечтала об этом дне.
Вот спрашивается, как меня так угораздило вляпаться? Будь этот Смирнов неладен, со своими «подвигами». И был бы кто-нибудь другой, попроще. Но нет же, именно этот тип, который, сволочь, такой красивый и харизматичный, что я каждый раз залипаю на нем. Уже молчу о его подвигах и интеллекте.
Официально я числюсь на должности помощника следователя почти две недели, но с сегодняшнего дня в полном распоряжении Смирнова. Правда он еще об этом не знает, и не понятно, как в целом отреагирует.
Останавливаюсь напротив двери с яркой золотистой табличкой, пытаясь угомонить свое сердце. Я справлюсь. Он должен поверить, что моя главная задача заключается в помощи и заодно в получении знаний.
После нескольких требовательных стуков открываю дверь и вхожу в достаточно просторный кабинет.
Когда-нибудь, Кристина Викторовна у тебя будет такой же, а для этого нужно выполнить задание.
— Разрешите войти? — громко, с чувством спрашиваю я.
Смирнов сидит за столом и усердно что-то печатает на ноутбуке, параллельно разговаривая по мобильному телефону. На меня, естественно, внимание не обращает.
— Минуту, мне нужно кое-что быстро проверить, — говорит в телефон он, подняв при этом вверх правую руку, призывая проходить. В этом весь он — никакого уважения, по типу: вы заходите, но я слишком крутой, чтобы даже поднять глаза на визитера.
Пока майор Смирнов безумно занят, даю себе возможность осмотреться и прикинуть, где я могу присесть, чтобы выполнять первую функцию — быть идеальным помощником следователя.