Александр Ананьев - Понимания Делания

Понимания Делания
Название: Понимания Делания
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Эзотерика / оккультизм | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Понимания Делания"

Приключенческий роман об Александре А., повествующий от первого лица. О мыслях и жизни человека вдруг оказавшегося в обычном мире без денег.История о торжестве усилий того, кто один в поле воин. Возьмите его ключ себе и проверните снова, а он пока продолжит работу над четвертой книгой.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Понимания Делания


"Любовь, послушная воле – не случайная похоть дикаря, но и не любовь под страхом, как это происходит у христиан. Но любовь, которой путь указывает маг и владеет ею, как формулой духа.

Делай то, чего ты хочешь – таков будет Закон. Изучение этой Книги запрещено. Будет благоразумным, уничтожить сей экземпляр тотчас же после первого прочтения. Кто бы ты ни был, пренебрегая вышесказанным, ты поступаешь так на свой страх и риск. Это самое страшное. Тех же, кто будет обсуждать содержание этой Книги, будут сторониться, как больных чумой. Все вопросы относительно Закона да будут решаться каждым для себя не иначе, как обращаясь к написанному мной. Делай то, чего ты хочешь – таков будет Закон. Любовь есть Закон, Любовь, послушная Воле».

Эдвард Александр Кроули (он же Алистер Кроули, Зверь 666, он же Брат Пердурабо, человек тысячи лиц…)

Это условное вступление или пролог его «Книги Закона», ставшей когда-то заглавием всего видения более ста лет назад. Исполнение его интерпретации (вместе с переводчиками) столь кодированы, и туманны, что приглашают любого к поиску собственных смыслов через завлекающую ауру, создающую фон вашим исканиям. Может ли быть более обстоятельным, непостижимым и столь же невыразимым посыл, чем такой навет. Ещё более целостно моё самоощущение охватывается масштабом его позволений самому себе, а теперь и всем вам через наши тексты. Наши созвучия так громогласны и так едва уловимы моими проникновенными пониманиями внутрь его ощущений, что никак не отпускают меня из одной книги в другую. Подлинная Магия была не там, где её боялись увидеть слабые, магия это так просто, всего лишь невозможно. Мы не даем рецепты, мы не учим, и не тычем пальцем на ваш индивидуальный Путь, но даем указание вообще идти.

«Делай то, чего ты хочешь – таков будет Закон», -

были его словами, а стали моими. Они есть квинтэссенция единства Денег, Богатства, Пути и Боли, где каждая буква должна быть наполнена вашими собственными пониманиями. Мы – лишь веяние вселенского шепота Истинности, текущего сквозь все времена, но стоящего на едином месте, ведь никогда не было потребности течь. Это просто есть внутри каждого. Есть и было всегда в вас самих. Не значимо, что именно хотел нам дать он через свое творчество, и неважно то, о чем пишу теперь я. Предметный смысл слов может иметь хоть какое-то отношение лишь к нам самим, лишь в том моменте, где это было рождено и выражено. Тот момент ушел, больше не значим даже для меня, а Кроули уже и вовсе не стало. Всё это условность. Может, это он сейчас продолжает свою песню во мне, а может это парное танго, а может – невыразимое единство всех сущностей, идущих из одной точки в другую. Идущих из Первой во Вторую.

Мы творим ключ, и кладем под «коврик», что всегда устлан под вами. Мы не можем выложить сверху. Свой «коврик» надлежит узнать, увидеть, полюбить, принять, после чего он позволит найти то сокровище. Такое посильно сотворить лишь самому над собой, а мне нет дела до каждого. Поэзию и частное мировоззренческое видение всегда облекают в иноверскую форму ереси, порицают, находят и вешают ярлык. Оккультист, философ, маг, христианин, язычник или марксист, намерено противопоставляются царствующему в моменте догмату. Всех заставляют выбирать. Социально-политических туннель реальности конкретной эпохи всегда знает, что «правильно», а что положено запрещать под угрозой разных взысканий. Жгут, бьют и убивать идут многих из тех, кто ищет свой Путь. Такова цена перерождения. Таков безучастный безмолвный лик Денег, что дарят собой поступь возрождения уже рожденного Бога, но там не только сладость объятий.

Деньги, Богатство, Путь и Боль не могут быть разрывные, не дают и не давали права выбирать. Никогда не давали. Всё едино, всё об одном. Любовь суть тоже. Вы хотите одно? Там сразу всё, но кто хочет знать. Теперь придется. Только нечего узнавать, ведь вы сами порождение этих вещей. Мы все одно в одном. Мне доводится проживать такую боль, которая даёт мне счастье жить, дает ощущение причастности ко всему единству, где шаг за шагом нахожу себя. Тяжелы такие понимания. Я обретаю Богатство, иду своим Путем под ручку с Деньгами в объятиях Боли. Здесь понимания через смерти из действий, тут нет места живым.

Это «Понимания Делания».

Снова пришло время вздрогнуть. Вы снова готовы.

«Седлайте черти прайвет-джеты,

Мы держим путь в страну теней Копакабану,

Чертить столы, топтать постели…»

Сказал бы я сейчас. Скажу потом. Быть может.

Вводная

Данная Книга вместе с предыдущими (и вероятно, последующими) будет иметь концептуальную взаимосвязь, так что никак не удастся получить целостное центрированное понимание концепта «ананьевизма» ущемив собственное прилежание. Терминологический аппарат будет полниться, а имеющийся – углубляться. В очередной раз предлагаю читателю шагать со мной в ногу, хотя длину шага и темп оставлю на откуп каждому. Имеющиеся понятия «Богатство», «Предназначение», «Идущий», «Движущийся», «Объект», «Очистка», «Деньги» и «деньги», и прочие своим присутствием неотвратимо предполагают некоторое соотнесение между собой. Такое ощущение недосказанности возникло во мне еще с конца работы над черновиками Дракона. Тем не менее, моё состояние на тот момент не позволяло видеть шире, и разрабатывать эти идеи глубже. Честно говоря, осознание уже написанного тогда спустя полгода теперь по-прежнему воспринимается мной как нечто невероятное. Как этому человечку в моем обличии хватило сил добраться туда, и как он сумел выложить такое систематизированное знание, пусть даже в начальном виде. Впервые полностью я сам прочитал «Мой Путь» буквально на днях, и это оказалось значительно позже, чем десятки посвященных искателей, получивший доступ к этой рукописи. Мне снова пришлось проживать это, плакать и смеяться, испытывать несравненную гамму чувств, что я сумел подарить себе через эту работу.

Быть может, такое ознакомительное чтение своей же книги было необходимым этапом для продолжения истории. Во всяком случае, это сложилось в такую последовательность. Уже скоро я начну переходить к существу этой книги, а значит, предстоит вновь развернуть всю подноготную своего мироздания, вывернуть себя наружу. Не могу сказать, что даже подступы к этой затее даются сносно, напряжение внутри гремит, и проталкивает заслоны сопротивления один за одним. Хочется упомянуть, что именно сейчас 05.06.2019 года я сижу на исключительно живописном склоне с видом на р. Енисей нижнего Академгородка г. Красноярска в потрясающую летнюю солнечную погоду. Тут мы гуляли в школьные годы, здесь были начальные, но сочные сексуальные минуты моей юности. Интересная штука этот пленэр. Казалось бы, простецкая вещь – работа на открытом воздухе, но форма всегда рождает содержание. Так в живописи родился импрессионизм, когда молодые художники стремились уловить веяние и текущий мимолетный дух атмосферы текущей композиции. В этих условиях нет возможностей выписывать точные контуры и прорисовывать мелкие детали. Скоростная форма выполнения привычного жанра породила другое качество исполнения. Как знать, может и мои эксперименты с этим дадут новые эмоции, и новые раскрытия позабытых этюдов.


С этой книгой читают
Социально-еретический роман о житейских приключениях Александра А., повествующего от первого лица. Герой сам описывает свою историю, роман в свою очередь является его пятым томом научно-прикладного концепта "ананьевизма". Дилетантское повествование об идеях и событиях жизни, в данном случае затронет активную фазу трансформаций тела через смену питания, переход с анаболических стероидов на сыроедение, более осмысленное расставание с женщиной и тво
Четвертый том романа об Александре А, и его концепте "ананьевизма" в том же специфическом жанре автобиографического рассказа, сочетающего в себе воспоминания героя, его философствование и текущие житейские истории. Будут затронуты вопросы построения секты, нового опыта сексуальности, переезда в Москву. Щедрая приправа из соусов орущих эмоций и наивного умничества. Содержит нецензурную брань.
Приключенческий роман от первого лица – Александра А., героя произведения, действующего и размышляющего попутно в обстоятельствах жизненного переворота после принятия решения о коренной смене образа жизни.Обращение Алексанра А. к читателю: "Путь – это не то, что дано само по себе. Это продукт чрезмерных усилий и ежедневных умираний. Вы дошли и уже готовы. Прежняя жизнь перестанет существовать. Будьте осмотрительны и лучше откажитесь, обратной дор
Это книга вторая, обывательски повествующая от первого лица героя романа Александра А., продолжающая введение в его концепт "ананьевизма", осмысляемого и буквально проживаемого персонажем. Медленно, но верно, хотя и вполне обстоятельно Александр А. продолжает размышления над своей жизнью, над мыслями, решениями и последствиями, в случае, когда человек выберет развернуть вектор жизни, лишив себя прежнего образа жизни. Содержит нецензурную брань.
Сколько ещё нераскрытых тайн хранят египетские пирамиды? Что можно найти за плитой в усыпальницу с начертанными знаками забвения и проклятия? Только прочитав книгу с загадочным названием «Энтакриона», Вы сможете ответить на эти и другие вопросы…
Кривич Ставр, расследуя гибель своего отца, выходит на след таинственного Хазарского оборотня, убивающего людей в дремучих лесах у Воловьего озера. Но вскоре жизнь убеждает Ставра: не все в Полоцке верят в коварство нечисти. В стольном граде идет борьба за княжеский престол.
Продолжение романа «Звездный Центр». Баркагон, называемый планетой кошмаров, влияет по-разному на судьбы людей. Не каждый может найти здесь то, что ищет, зато острые ощущения и смертельные опасности гарантированны всем, независимо от их желаний и целей. Уникальная планета привлекает многих, а принимает лишь тех, которые способны пройти испытания и сделать правильный выбор. Но кошмары встречаются не только на Баркагоне.
Спасение любого человека – задача не из легких. А если пропал король, уехавший на поиски девы необыкновенной красоты, и спасателями внезапно нанимаются пираты, которым пообещали серьезную награду? Роман рассказывает о жизни и начале карьеры своевольной авантюристки Тави, рожденной под небом мира Кихча, которой жизнь раз за разом преподносит сюрпризы, порой приятные, а иногда и наоборот. Возможно, пропавшего государя нашли бы сразу и быстро вернул
Сборник оригинальных афоризмов в форме определений на философские и психологические темы. Здесь представлены две с половиной афоризмов-определений философско-психологической направленности. Вместе с тем в них широко использован юмор, парадоксы, взаимодействие мысли с языком. Афоризмы, вошедшие сюда, не повторяются в других пяти авторских словарях определений: «Словарь скорпиона», «Радость маскарада», «Словарь пониманий и непониманий», «Улыбско-се
Мы не замечаем, как перестаем задавать вопросы и задумываться над тем, что происходит вокруг. Безмолвное доверие ведет человека в бездну.
Варвара – любимая дочь обеспеченного отца, нежный тепличный цветок. Никита – закаленный невзгодами одиночка, всего добившийся сам. Их случайная встреча на каждого произвела неизгладимое впечатление. Он решил завоевать очаровательную недотрогу, она – держаться подальше от наглеца. И вообще, ей сейчас не до парней. Отец наконец-то доверил ей первое ответственное дело: наладить работу в курортном отеле, который он купил с новым компаньоном. Лишь одн
После уничтожения флотов Талиса и Светлова, события набирают обороты. Изменённые, под руководством Сьюис, желают захватить Дакус и Лагуну, не считаясь с последствиями.Но противостояние возглавляют Андрей и Лон, каждый преследуя свои цели. В результате чего происходит новый апокалипсис.