1. С учебы на отдых
Я ехала в автобусе в деревню, где у меня остался старенький, но добротный домик, от дедушки бывшего военного.
Дедушка погиб четыре года назад, вообще очень странно погиб. В полиции сказали что он подвернул ногу на склоне реки, скатился в воду и утонул.
Но перед смертью дедушка успел переписать всё имущество на меня, так и достался мне домик, куда я выбираюсь при первой же возможности уже год.
Я очень люблю побыть одна, посидеть с книгой и чаем с мятой в кресле около камина, или на улице вечером, когда прохлада вступает в свои права после жаркого, летнего дня.
Вот и сейчас мучаясь в автобусе, мечтаю о беседке и своем любимом гамаке.
Хоть недельку отдохну от города, все экзамены в этом гадюшнике, а именно, в экономическом колледже, сдала еще несколько дней назад.
Но сразу не уехала, потому что моя подруга пригласила к своим родителям в гости.
Ленка, девушка из простой семьи, живут они не очень богато поэтому поступила она сама, своими мозгами на бюджетное место.
Может быть мы поэтому и подружились в первый год. Многие хотели со мной дружбу вести, но кроме гламура в молодых головах не было ни чего. И мне не интересно было даже смотреть на богатеньких.
Я и сама из состоятельной семьи, но большие деньги, побрякушки и машины меня не интересовали, я люблю походы, люблю читать книги.
А когда год назад погибли мои родители, все в группе показали свои ядовитые зубки.
Но мне было все равно, я ни когда не волновалась по поводу слухов. Да и не до этого мне было, несколько месяцев я была сама в себе, не обращая внимания на окружающий мир.
Делала все на автомате, вставала, шла на учебу, записывала лекции, шла домой, что-то дома делала, ложилась спать.
Мои родители, любили природу, Каждые каникулы ездили в походы, по несколько дней жили в палатке на берегу реки или озера.
Папа мечтал о сыне, но родилась я, больше детей не получилось. Поэтому все "плюшки" достались мне, в походах папа учил меня ловить рыбу и охотится. Учил выживать в лесу, находить ягоды и грибы пригодные для пищи.
А дедуля растил война, утро у дедушки начиналось с пробежки, потом разминка и самое главное рукопашный бой, бой на шестах, ну и конечно же прохождение препятствий.
Теперь все это стало привычкой, я не бросила спорт еще и участница разных соревнований.
Родители мои погибли, они ездили в какую то деревню, там собирались строить поселок для богачей, а мои родители должны были подписать договора о купле продаже домов. И подписать указ на снос деревни.
Но когда проезжали не большой, старый мост он обвалился, машина родителей упала в овраг и через несколько минут взорвалась, на месте взрыва нашли пулю от снайперской винтовки, а вот виновных не нашли.
Автобус остановился, перевела взгляд в окно, оказывается я ушла в воспоминания и даже не заметила как мы приехали, а на улице уже почти темно.
Вытащив с багажа дорожную сумку и походный рюкзак поплелась к своему старенькому домику, с камином.
Пять минут пешего хода и вот я стою у деревянной калитки, смотрю на обновленный фасад домика.
На деньги которые остались от дедушки я сделала ремонт дома, так как я на учебе была за ремонтом следил сосед. Дядя Ваня, мужичок хоть и старенький, но плотник, следил что бы рабочие провели ремонт на совесть, а не абы как.
Открыв дом закинула сумку на кухоньку, отправилась набирать воды из колодца.
Все еще старые доски которые служили облицовкой колодца местами позеленели, от сырости. Под ногами не приятно скрипели остатки настила который служил полом.
Подняв ведро методом наматывания цепи на барабан, я одной рукой держала ручку барабана, а второй, пыталась дотянуться до ведра.
Но закон подлости не заставил себя долго ждать, и моя нога подскользнулась на гнилом полу и я свесилась с ведром в колодец, на добрую половину моей тушки.
Вот нормальный человек, сразу бросил бы свой противовес, то есть ведро которое тянет в колодец, но нет же, держу.
И тут я чувствую как моя заплечная ноша едет по спине, в сторону головы. И я полетела в колодец, пока летела, вспомнила весь могучий русский язык и английский, заодно.
Вода была как из проруби, только кусочков льда не хватало, тело сковало почти моментально и пронзило тысячами иголочек.
Тяжелого виновника моего падения наполнило водой и потянуло на дно. Я судорожно дрыгала руками и ногами, но воздуха катастрофически не хватало, мой организм вынудил меня сделать глубокий вдох, но в легкие попала вода.
Дыхательные пути пронзило жгучей болью, сердце с бешеного ритма стало замедлять свой бег, и я уплыла в уютную темноту.
2. Глюк, или все же другой мир
Кажется у меня был бред, ведь в здравом уме люди не могут слышать голоса в голове, или могут? Что-то про чужую душу, что есть большая сила, что к чему я так и не поняла.
В себя приходила я медленно возвращаясь в свое сознание. Сначала появился слух, плеск воды и пение птиц меня озадачили. Неужели меня вытащили из колодца только на утро?
Но открыв глаза и привыкнув к яркому свету я поняла...... в общем, не буду врать. Ни чего я не поняла. Вокруг лес маленькая полянка около какого-то водоема.
Я вся мокрая и грязная, как будто меня таскали по всему берегу, ну прям кикимора честное слово.
И тут я услышала голоса, два довольно-таки басистых голоса, о чем то яростно спорили за зарослями, ни то камыша, ни, то кустов каких то.
Раздвинув эти ярко зеленые, травянистые заросли, я впала в ступор и готова была попрощаться с сознанием.
На маленьком, гнилом, покрытом мхом пне стоял не то человек, не то облезлый куст. На его голове вместо волос был плешивый мох, руки похожи на пересохшие коряги с пальцами, а ноги как у курицы с длинными когтями, только размеров на пять больше.
На земле около пня сидело что-то похожие на бледно желтый пузырь с головой, руками и ногами.
В руках эти нечто держали мой золотистый, с бусинками клатч. И каждый спорил кому он должен остаться за спасение бедной меня.
— Это я ее вытащил из воды, а значит и вещица моя, я ее кикиморе с соседнего озера подарю. Нравится она мне, и вообще, я может женится хочу! — Кричал пузырь.
— А у меня умертвие живет, интересная дама, но любит не обычные вещички. А если она уйдет что я делать буду? Я же от скуки, уже листики пускать начал.— Жалобно причитал кустик.
Но видимо от спора двух существ оторвал звук падающей челюсти, как вы думаете чья это была челюсть? Ну конечно же моя предательница, я стояла выпучив глаза.
— О, очнулась утопленница наша, — всплеснул руками пузырь. — Ты чего это в моем озере топится собралась? Другого не нашла?
— Что же за горе то у тебя, то? Что так вот сразу рубишь с плеча, — Молвил чудо куст.