Напряжение витало в воздухе. В окружении своих слуг я стояла на плоской крыше особняка князя Гоева. Тяжелые капли все сильнее барабанили по прозрачным стенкам защитного купола. Слушая шум дождя, я покачивала уснувшего на руках малыша и с озабоченностью поглядывала на затянутое свинцовыми тучами небо.
Отголоски энергии иномирных тварей ощущались все чаще и чаще. Хотелось бы ошибиться, но, увы, после Шато-Эркен их силу ни с чем иным не спутаешь. Отпущенное нам время неумолимо утекало. Совсем скоро межмировая ткань разорвется, и сюда, в обреченный мир, придут кровожадные монстры.
От этой мысли стало страшно. Очень страшно.
Взгляд безотчетно метнулся к любимому мужчине. Росс сидел в отдалении от остальных и все в той же расслабленной позе: сложив ноги по-турецки и пряча в ладонях артефакт. Жадно всмотрелась в его волевое лицо. Больше часа Костя методично наполнял древнюю реликвию своей силой – готовил ее к активации. Однако я не уловила ни тени усталости или волнения. Зато предельно четко видела иное: спокойствие и уверенность.
До крайности захотелось к нему прижаться. Крепко-крепко обнять – руками, ногами – и никогда не отпускать.
Вот дура-то.
Рвано вздохнув, закусила до боли губу. С тех пор как Костя пришел ко мне, мы не перебросились и парой фраз. Отчего так? А бог его знает. Почему-то не получалось.
Размышления прервал странный гул. Подняв голову, я прислушалась. Звук шел откуда-то со стороны Москвы. Через минуту появился и его источник: среди туч замерцали красные огоньки, и они быстро приближались.
Вертолеты?! Кого это несет нелегкая?
И в этот миг грязно-серые облака разрезала лиловая молния, затем сразу же еще одна, и еще, и еще.
Почувствовав мощный поток той самой энергии, инстинктивно прижала к груди спящего брата. Вот и все. Началось вторжение.
Раздался испуганный вскрик. Обернувшись, увидела, что Анастасия стремительно бледнеет. К счастью, телохранитель Пети молниеносно подхватил теряющую сознание княжну и аккуратно усадил ее на одну из сумок. Вокруг девушки захлопотала Луша, ей на помощь пришла Раиса.
Внезапно кто-то прикоснулся к моему плечу. Я оглянулась.
– Хозяюшка, давайте-ка мне мальца, – предложила старушка-няня. А заметив, что колеблюсь, со значением шепнула: – Ваша помощь может понадобиться в другом месте, – и кивком указала на обступивших Росса мужчин.
Мария права: мой уникальный дар может пригодиться. Но, боюсь, наши защитники и дальше предпочтут все делать самостоятельно. Они даже информацией до сих пор не поделились. Знаю лишь, что, когда Костя напитает артефакт своей силой и активирует, мы дружной командой перенесемся в другой мир. На этом все.
Пожалуй, пора заканчивать с этими «тайнами мадридского двора». Я осторожно передала ребенка няне и решительно направилась к Россу.
При моем приближении о чем-то беседующие мужчины затихли. Я обвела их глазами. Вопросительно изогнула бровь.
– Влада, все хорошо. Иди к женщинам, – нарушил молчание князь Гоев. Сидящий на полу Росс усмехнулся.
Я засунула руки в карманы спортивных штанов и пристально посмотрела на Али. Тот неодобрительно качнул головой и попытался меня успокоить:
– Для активации артефакта требуется еще немного времени. Пожалуй, я на всякий случай установлю дополнительную защиту. У нас все под контролем. Ступай к брату. Твоя помощь здесь не потребуется.
Я прищурилась. Вытащила руку из кармана, показала пальцем вверх: сквозь шум дождя отчетливо слышался гул пропеллеров.
– Так же, как и вы, я прекрасно понимаю, что ткань мироздания лопнула, – сообщила хладнокровно. – К нам, бесспорно, придут чудовища. Но, вполне вероятно, намного раньше нагрянут другие гости. Сейчас на крыше пятнадцать человек. Из них пять женщин и один ребенок. Остается девять мужчин. Мой Степан – садовник. Елизар Авдеевич – ученый. Константин занят артефактом. Итого у нас свободных шестеро опытных воинов. Вместе с тобой. Все верно?
– Влада, пожалуйста, иди к брату, – повторил упрямый горец.
Проигнорировав его просьбу, я ледяным тоном поинтересовалась:
– Чьи это вертолеты? Князя Шувалова?
Глава княжеского рода Гоевых не ответил. Он, очевидно, не привык врать, но и правду открывать не желал.
– Это личная охрана императора. Им нужен я и артефакт. Ратники Шувалова пока у забора, готовятся к штурму, – не меняя позы, невозмутимо проинформировал Росс.
Сердито поджав губы, грандмастер с неприязнью глянул на темного мага.
Как-то Али странно себя ведет. Неужели ревнует? Да ладно? Этого еще и не хватало! И так проблем с избытком.
А Шувалов, похоже, решил не ждать и объявил Гоеву войну. Еще и за Костей пришли воины императора. Он что, украл артефакт из хранилища дворца? Впрочем, уже не столь важно. Сейчас необходимо потянуть время и избежать кровопролития. И в этом я действительно могу помочь.
– Твоя идея вполне жизнеспособна, – неожиданно похвалил Константин.
Он что, не только умеет со мной общаться без слов, но и самовольно читает мои мысли?
В душе всколыхнулось раздражение. Хотела потребовать ответа, но Костя меня опередил:
– Не нервничай. Я просто догадался, – он печально улыбнулся.
– О чем вы? – вклинился в разговор встревоженный артефактор.
– Влада может остановить ход времени. Это позволит избежать ненужных жертв, – пояснил Росс, а я кивнула.
– Ах вот оно что. Та самая двойная звезда… – изумленно пробормотал Елизар Авдеевич. – Как же я сразу не сообразил-то?
– Для того чтобы вы не выпали из реальности, барон, Владиславе придется находиться с вами в непосредственном контакте, – недовольно заметил Али. – И неизвестно, как отреагирует на силу двойной звезды артефакт. Мое предложение гораздо безопаснее. Держать защитный купол я способен ровно столько, сколько потребуется. Поэтому я против затеи Влады.
– Надо бы все основательно просчитать. Любая ошибка фатальна, – артефактор задумчиво потер подбородок.
– Проводить расчеты нам банально некогда, – напомнил Константин. – К тому же источник грандмастера лучше поберечь: мало ли что ждет вас в другом мире. Остановить время – наиболее логичный вариант. – Али пришлось согласиться, пусть и с неохотой. – Влада, решение принято. Дело за тобой, – подытожил глава баронского рода.
Ждет вас? Не нас, а вас? Костя оговорился? Или все же что-то от меня скрывает? Напрямую спрашивать бесполезно. И как узнать? Причем не постфактум, а сейчас?
Размышляя, шагнула назад. Шагов через пять замерла. Глубоко вдохнула, с легкостью создала знакомый конструкт и на выдохе скинула его с пальцев.
Мир в ту же минуту стал черно-белым. Время застыло. Застыло для всех, кроме меня.
Подойдя к краю крыши, я запрокинула голову, развела руки в стороны, сосредоточилась и послала простенький сканирующий импульс. Через пару ударов сердца пришел отклик: безвременье накрыло Москву и ближайшее Подмосковье. К сожалению, людям это ничем не поможет. Лишь отсрочит неизбежное.