Хисс
За десять лет до встречи с Евгенией
Рэйверхэл, родной мир Хисса
Тронный зал Императорского дворца, аудиенция у Императора Рэонеля
– Отец, даже не настаивай на этом браке. Чтобы высокородный эльф женился на какой-то простолюдинке? Не бывать этому! – Лорд Хисскарри презрительно и высокомерно скривился. – Я твой единственный наследник! Неужели ты допустишь, чтобы кровь нашей династии смешалась с грязной кровью проклятой ведьмы? – Под конец уже едва ли не шипел молодой наследник престола.
– Хисскарри, все уже решено. Вашему браку быть. Это политически выгодно для нашей страны. – Спокойно выдал Император. – Советую тебе познакомиться с будущей женой поближе. Уверен, она такая же восхитительная, как и моя Карриэль.
– Эта ведьма околдовала тебя, запудрила мозги… Раскрой ты уже свои глаза. Думай головой, и а не членом! Отец!
– Ты как разговариваешь с отцом? Ты, фейский потомок! Сделаешь как я сказал, и точка! – за окном дворца собирались тучи.
– Как и ты, или та проклятая ведьма, что залезла к тебе в штаны, и держит за яйца железной хваткой? – Вспылил я, не понимая, как можно быть настолько слепым, и не видеть дальше собственного носа. – Чем она тебя опоила, отец? Какими чарами околдовала? Очнись, ей нужен твой титул, власть и деньги! Старый безумец! Она сведет тебя в могилу, так же, как сделала это с моей светлейшей матушкой!
– Заткнись! – Щеку обожгло, и я замер, ошеломленно глядя на отца. Ведь он никогда не поднимал не меня руку. За всю жизнь, даже пальцем не тронул. – Сын? – Старый Император смотрел то на свою руку, то на единственного сына. Затем, сжал кулаки. – Это все ты виноват! Довел меня, своими нелепыми подозрениями! Ступай в свои апартаменты, и показывайся мне на глаза, пока не будешь готов дать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
Я поклонился отцу, сложил руки на груди, спрятав их в просторных рукавах.
– Как скажешь, отец… – Развернулся, направился на выход, с высоко поднятой головой, не обращая внимание на придворных и слуг. У самых дверей столкнулся с новой женой отца, и ее дочерью.
Они окинули меня насмешливым взглядом. Давая понять, что…
– А вот и моя дражайшая супруга, и ее восхитительная дочь. – Раздался за спиной властный голос родителя. – Зачем откладывать то, что так и так случится, сын. У Аринель есть для тебя подарок. Дочка, пора моему непутевому сыну остепенится. Ну же, смелее. Преподнеси ему свой дар.
В этот момент, Аринель подошла ко мне, протягивая руки раскрытыми ладонями вверх. И я увидел лежащие на них брачные браслеты.
Вот крахховы печенки, это увидели все придворные! Все они услышали голос отца. Его приказ. Его волю.
Отец и придворные ожидали моего решения. Уверенные, что мне некуда деваться. О, как же они ошибались.
В огромной зале воцарилась тишина. Напряжение витало в воздухе. Все ожидали моего ответа.
Отец, мачеха, и эта дрянь, возомнившая себя моей невестой, были уверены, что я покорюсь воле родителя. И стану послушной марионеткой в их руках.
Крах вам в одно место! Не бывать этому! Не позволю им! Не дам убить отца. Пусть сейчас он меня возненавидит, но потом, уверен, поблагодарит.
Я видел чары, наложенные на браслеты. Осознавал, стоит этим рабским кандалам застегнуться на моих запястьях, и все. Наступит конец всему! Я потеряю себя, навеки срав бесправным и безвольным рабом ведьм, уже захвативших мой дом, подчинивших себе моего отца.
Только я стоял у них на пути. И эти твари не оставили мне времени на раздумья. Загнали в угол. Решение нужно было принимать здесь и сейчас.
В одном я был точно уверен. Пока я не поддамся, королевского трона им не видать.
Да, мой отец Император Рэонеля, но моя мать была великой правительницей, сильной магиней. Они с отцом делили не только постель, но и Светлый Трон Рэонеля. И перед смертью, мама успела передать символ своей власти мне, своему сыну.
Разрушив планы убийц. И тем самым, сохранив мне жизнь. Пока Третья Искра Света находится у меня, предатели не получат Трон. А передать своему наследнику я ее мог только добровольно. Насильно отнятая Искра Власти сожжет узурпатора.
Вот мамаша и окрутила моего отца, а дочка пытается очаровать меня.
Не бывать этому!
– Милорд Хисскарри, я от всего сердца преподношу вам этот дар. В знак моей любви и почитания. Принимаете ли вы его? – произнесла Аринель, сверкая взглядом, уверенная в положительном ответе. Она наверняка уже примеряла на себя Светлую Корону.
– Благодарю за оказанную честь, миледи Аринель, но… – Я на мгновение замолчал, обвел взглядом всех собравшихся, ища поддержки, и понимая, что я здесь один. Что после моего ответа, свободным отсюда не выберусь. Незаметно для всех перевернул кольцо на пальце правой руки, нажал на белый камень, активируя портативный телепорт. Умирать я не собирался, как и застрять навечно в королевской тюрьме. Значит, придется использовать подарок матери. Через мгновение почувствовал жжение и вибрацию по всей руке. Пора. Прости отец! Я вернусь! Обещаю! И спасу тебя! – Мой ответ… – Взглянул прямо в глаза самоуверенной ведьмы, сбивая с нее спесь. – НЕТ! Я никогда не вступлю в союз с ведьмой и убийцей моей матери! Не стану безвольным рабом! – Прошипел я, уже охваченный бело-перламутровым сиянием.
Все вокруг ахнули потрясенно.
Неслыханно.
Нанести подобное оскорбление публично, все равно что объявить войну. И я это понимал. Но поступить по другому не мог.
Возникший вокруг меня энергетический купол, отбросил на три метра назад бросившуюся на меня Аринель. Девушка злобно зарычала, бормоча что-то, концентрируя в руках черную энергию. Закручивая ее в вихревой шарообразный файрвол. А затем, вдруг швырнула ею в меня.
– Не захотел стать моим рабом, станешь чужим. Сгинешь на той стороне. Навеки скованный рабскими браслетами. Лишенный прошлого, настоящего, и будущего! – Прокричала Аринель, вскинув руки вверх.
А я, прежде чем исчезнуть в сверкающем телепорте, почувствовал удар в грудь. И провалился в темноту.
Я проклят…
Чертова ведьма!
В тот момент, я понятия не имел, чем обернется для меня это проклятие. И к каким последствиям приведет.
Портал должен был привести меня на одну из наших туристических планет. Выбросить в лесу, или в море…
Но все случилось с точностью до наоборот. Я просто завис где-то в между мирами в энергетическом коконе. Сгорал и корчился от ужасающей боли, раздирающей на части все тело. Эта агония казалась бесконечной, невыносимой. Значит, вот на что меня обрекла проклятая ведьма? Сгорать в мучительной агонии, зависнув между мирами, без шанса выбраться?
Все мои силы уходили на поддержание магического кокона. Но с каждым мгновением он истощался, как и мой магический резерв.
А я очень хотел жить, хотел вернуться, спасти отца, отомстить ведьмам.