Любовь Свадьбина - Попаданка в Академии драконов 4

Попаданка в Академии драконов 4
Название: Попаданка в Академии драконов 4
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Попаданка в Академии драконов 4"
Рушится мир – возьми себя в руки и действуй! Пытаются отнять у тебя всё – не сдавайся! Ради тех, кому нужна помощь Видящей, ради друзей и любви. Настало время использовать свой дар. Четвёртая книга о Лере.

Бесплатно читать онлайн Попаданка в Академии драконов 4


1. Глава 1

 

Прикосновение к руке вытягивает меня из сладкого сна в объятия сладкого аромата. В сумраке белеет лицо в обрамлении светлых волос.

– Пора, – улыбается Заранея, сдвигая в сторону крыло Арендара. – Валерия, идём.

И хочется идти, бежать, прижаться к ней и сделать всё, что она пожелает. Я подаюсь вперёд. Рука Арендара крепче сжимается на талии. Он рычит в полудрёме.

– Арендар, – Заранея поглаживает его по плечу, заглядывает в глаза. – Отпусти. Сейчас ты должен спать. Просто спать.

Да, он должен спать, я чувствую – должен.

– Да, конечно, – Арендар кивает и закрывает глаза, его рука на моей талии ослабевает, соскальзывает.

– Спи, Арен, тебе сейчас не надо никуда спешить, – улыбается Заранея и обращает на меня сияющий взор. – Идём, моя дорогая.

Поднявшись с постели, накидываю халат. Заранея гладит  лежащую на полу Пушинку. Та сонно моргает, посверкивая золотом глаз.

– И ты должна пойти со мной, – Заранея целует её в лоб.

В голове удивительно легко: ни волнения, ничего. Оглядываюсь на спящего Арендара.

– А ему не надо одеваться к ритуалу?

– Нет, моя милая, – Заранея подхватывает меня под руку и целует в щёку.

Да, не надо, я должна идти за ней.

В тусклом сиянии светильничков мы спускаемся по лестнице.

– Ничего, что я в халате? – опоминаюсь я.

– Не беспокойся, моя милая, всё хорошо. – Сама она одета в простое платье со скромным вырезом и совсем без украшений. Странно…

Крылатые караульные у дверей башни на нас не смотрят. В середине ночи почти все окна дворца темны. Пахнет свежестью и цветами. Сзади цокают коготки Пушинки.

Заранея проводит меня по парку, по широким и узким дворцовым коридорам к двери с табличкой:

 

«Исследовательское крыло.

Опасно.

Каждый входящий берёт на себя ответственность за свою жизнь».

 

– Что мы здесь делаем? – я виновато улыбаюсь Заранее.

– Я покажу тебе то, ради чего была построена эта часть дворца. Хотя потом оказалось, что это выгодное вложение и в других смыслах.

– Разве вы не ради исследований Линарэна уговорили императора построить эти лаборатории?

– Нет, на самом деле нет, прелестная моя, – Заранея поглаживает мою руку, холку Пушинки.

В глубине лабораторий урчат машины. Но Заранея сворачивает в одну из ближних дверей. В царство тысяч книг и лабиринтов полок, перемежающихся сотнями портретов. В основном мужских.

– Зачем мы здесь? – Оглядываюсь по сторонам.

– Скоро узнаешь, милая. Ты должна кое-что увидеть.

– А чьи это портреты? Родственников?

– Учёных. Величайших умов Эёрана и тех, кто произвёл впечатление на моего приёмного сына.

Заранея ведёт нас мимо бесчисленных полок, а я скольжу взглядом по серебряным табличкам: профессора, магистры. Видар с какой-то механической многорукой штуковиной в руках, вновь профессора и магистры.

 

«Император Видар, профессор Марджемир Флос с матерью, капитаном ИСБ Велерин Флосс (в девичестве Арго-Гаруф)».

 

Если бы Заранея сама не остановилась, я бы точно встала.

Флос – уже до боли знакомая фамилия. Ещё и Марджемир – пропавший глава рода, из-за которого семья обеднела.

Сбоку что-то щёлкает.

Гаруф – фамилия автора книги о величайшей потере века, тётя которого была Видящей… имя, я тогда не обратила внимания её на имя, больше интересуясь самими Видящими.

Только почему я интересовалась ими? Зачем?

Скольжу взглядом по кожаным штанам изображённых мужчин и женщины. В руках у одного из них телескоп. Знакомый телескоп: у дедушки один в один такой же! Даже засечка в виде молнии возле окуляра. А лицо держащего телескоп… такие знакомые светлые глаза… и… черты почти как у папы. Как у дедушки на редких старых фотографиях. А у женщины в форме волосы золотистого оттенка – как у меня. Молодой Видар рядом с ними улыбается. И судя по фону, они в Пат Турине.

Дыхание перехватывает, перед глазами вспыхивают искры магии.

Дедушка? Здесь изображён мой дедушка?.. Марджемир Флос?

– Идём же, – Заранея тянет меня за руку.

Боковая полка отодвинута, Заранея кивает на уходящие в полумрак ступени тайного хода.

Да, я должна идти. Мы с Пушинкой спускаемся первыми. Заранея – следом. Сдвигает полку, и та с щелчком встаёт на место.

Я знаю, что нужно просто идти вперёд и не думать, но настолько ошеломлена портретом, вероятностью того, что мой дедуля, мой замечательный дедуля, маг из Эёрана… это просто немыслимо. Как он оказался на Земле? Почему не вернулся сюда, к семье?

Семье… представительница которой пыталась меня убить. Элида-Элида…

Может, это какая-то ошибка?

Лестница заканчивается неожиданно, я спотыкаюсь о пол и едва успеваю ухватиться за Пушинку.

– Осторожнее, моя дорогая, – Заранея подхватывает меня под локоть и ведёт к массивным дверям.

Они открываются сами. Снова коридор, снова двери, ещё один коридор и двери.

– Зачем столько дверей? – не понимаю я.

– Некоторые заклинания вызывают такие сильные всплески магии, что их крайне сложно скрыть. Например, создание переходов между мирами: они нестабильны и для поддержания требуют так много магии, что следы канала отпечатываются в пространстве на годы. Этот подземный зал создан, чтобы скрыть перемещение между мирами, а эксперименты в лабораториях наверху своим фоном дополнительно маскируют выплеск.

– Но зачем вам скрывать перемещение между мирами?

– Понимаешь ли, моя дорогая Валерия, – Заранея целует меня в щёку, целует идущую рядом Пушинку. – Драконов правящих родов усиливают их женщины. Даже если вырезаешь все семьи, в которых когда-либо появлялись избранные для данного рода, существует вероятность, что случайная иномирянка окажется парой.

– Как мама Арендара? – вроде я должна беспокоиться из-за упоминаний убийств, но Заранея такая милая, добрая, чистая, что её не портят даже эти слова.

– Совершенно верно. Но есть менее хлопотный способ: запечатать магию избранной или будущей денеи и отправить её в другой мир. Тогда артефакт никогда не найдёт дракону пару, а если добавлять крови такого дракона на артефакт перед отбором его родственников, им тоже никто не достанется. Гениально, правда?

– Конечно, гениально, – поспешно киваю я, ведь так хочется порадовать Заранею, соглашаться с ней во всём.

Но она почему-то хмурится.

– Надо же, я почти обожаю Халанхара, – Заранея качает головой, – с ним хотя бы поговорить можно.

Перед нами отворяется очередная дверь. Линарэн стоит перед каменным постаментом. Сунув руки в карманы, насмешливо на меня смотрит. Он какой-то не такой. На макушке поблёскивают серебром гогглы.

Пол, стены и потолок огромного зала покрыты серебряными, медными и золотыми магическими знаками. По периметру закреплены стеклянные колбы, а в них, в каждой по одному, счастливо улыбаются почти все мои одногруппники: Ирм, Норс, Шиншил, волкооборотни Азал и Самион. Даже вечно хмурые Гаддак и Ингар сияют. Не хватает Валариона и медведеоборотня Бальтара. Зато есть Геринх. И миссис Клэренс.


С этой книгой читают
Попала в другой мир и неловкое положение – не отчаивайся!Запечатали скрытые способности – не опускай руки!На приставучих наглецов не обращай внимания.Строй новую жизнь. И, может быть, получишь своего принца…
Когда драконы бьются за тебя – сохраняй спокойствие! Попался упёртый возлюбленный – перевоспитывай! Свой принц – это хорошо, но оружием с деньжатами тоже обзавестись надо. А в день, когда наступит Тьма, слушай сердце, только оно подскажет путь к свету. Третья книга о Лере. ♥♥♥ визуализация героев и ♥♥♥
Если принц-дракон считает тебя своим любимым сокровищем – не отчаивайся! Когда втягивают в придворные интриги – не опускай руки! Всем врагам покажи, где у землян раки зимуют. В мире магии возможно почти всё, дерзай, ведь на кону твоё счастье… Вторая книга о Лере.
Королева без любви короля и поддержки семьи — никто. Но я не сдалась и под чужой личиной стала няней собственного сына. Я уничтожу любого, кто хочет причинить ему вред. Интриги или убийства, моя семья или чужая, хоть сам король — я не остановлюсь ни перед чем. В эту борьбу за власть меня втянули хитростью и силой, я пешка в чужой игре, но пешка, достигшая края доски, может стать настоящей королевой. Однотомник ♕
Кажется, что встреча с противной пожилой женщиной не самое желанное событие в жизни. А уж кража драгоценностей по определению не может быть чем-то положительным. Но, кто знает? Может, не стоит так однозначно делить мир на черное и белое.
Школа темных осталась в воспоминаниях и кошмарах, но проблемы только начались. Когда-то я молила богов о магии, но сейчас, став одной из них, отчетливо осознала: порой сила – это вовсе не дар, а самое настоящее проклятие.Как и Даркхолд ван дер Грим, вновь ворвавшийся в мою жизнь, перевернувший ее с ног на голову. Один его вид выводит меня из себя. Одна улыбка способна лишить покоя. Но только он, похоже, способен видеть во мне не средство для дост
Первый бой – он страшный самый. Именно так думала я, когда предстала на арене перед драконом. Но время доказало, что я ошибалась. И бояться нужно было совсем не стража. Тот, кто однажды правил миром должен обязательно вернуться. Так желают жрицы и жрецы культа Утратившего Имя. И для этого они сделают все: подчинят соседнее королевство, одурманят наследника Первого Королевства и «запечатают» лорда Райана Валруа…
Когда пути обратно нет, то ничего больше не остается, как подчиниться проискам стихий, следуя одной лишь им ведомой цели. Когда любовь оказывается сильнее ненависти, то мир начинает незаметно перекраиваться, обретая видимый лишь Высшим рисунок. Когда слабость становится твоей силой, то магия начинает возвращаться в уставший от войны мир. Книга 2 из цикла "Тайны стихий". Размещен ознакомительный фрагмент. Полную, отредактированную и дополненну
Каким бы трагическим ни казалось происходящее, на него можно ответить словами царя Соломона: «Пройдёт и это». Что же останется? Персонажи, запертые в «консерваторе», убеждены, что Любовь и Милосердие вечны. Истории, рассказанные в бельевой, не о том, что творится вокруг, а о людях, которым самоирония и юмор помогают пережить трудности.Десять остросюжетных историй напомнят читателям, что пандемия закончится. Каким будет мир? «Какими будем мы, таки
Вот уже 15 лет Компания Гуманизации Клонов (КГК) освещает трудности жизни детей-клонов, используемых научными сообществами.Теперь вы тоже можете принять непосредственное участие в нашей последней программе по социализации детей-клонов – вы можете усыновить себе одного из них! По нашей программе вам достаточно переписываться с ними – это уже облегчит их короткую жизнь.
У Болотного царя были враги, были проблемы, была непоседливая, любопытная дочь. Казалось бы, неужели этого мало? Мало, решило мироздание и подарило царю меня.
Я – Ева, 20 лет, красивая, умная, идеальная… охотница за деньгами. Он – Данила Беркутов, под 35, миллиардер и прожигатель жизни. И он - моя последняя жертва. Точнее, должен был ею стать. Но в какой-то момент всё пошло не так…