Эвелина Тень - Попаданство со скидкой. Архалор и Ледяной мир

Попаданство со скидкой. Архалор и Ледяной мир
Название: Попаданство со скидкой. Архалор и Ледяной мир
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Попаданство со скидкой. Архалор и Ледяной мир"

Границы закрываются, билеты дорожают, пандемии свирепствуют... Не знаете, куда и податься в заслуженный отпуск? Да так, чтобы было потом о чём вспомнить? К вашим услугам новый вид туризма - попадан-путешествия "всё включено" в любую реальность на выбор. Никаких длительных перелётов, проблем с багажом, толкучки и очередей на границе! Полная конфиденциальность! Обязательная медицинская страховка сделает вашу поездку абсолютно безопасной, а небольшая доплата даст почувствовать себя настоящей волшебницей!
Торопитесь, "наши" уже "там". И отдыхают по полной!

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Попаданство со скидкой. Эвелина Тень

Вторая книга: Попаданство со скидкой. Архалор и Ледяной мир. Эвелина Тень

Бесплатно читать онлайн Попаданство со скидкой. Архалор и Ледяной мир




Эвелина Тень.
Попаданство со скидкой. Архалор и Ледяной мир.

Архалор.
Я всегда знала, что умница и красавица, тут даже без вариантов, но то, что я ко всем прочим своим достоинствам еще и гениальный целитель, выяснилось только в мире под номером сто шестьдесят девять.
Не знаю, были ли причиной встроенная при переходе согласно договору оплаченная опция, всесильная магия виллардов или мой собственный природный талант (в который я всё сильнее и искреннее начинала верить), но наследница рода дер Грандер-Стант, пребывающая больше года в забытьи (а по-нашему так, похоже, что в коме), была возвращена к полноценной жизни менее, чем за полчаса. Да и то я процесс растянула подольше, испугавшись скорости, с которой наливались соками её ослабевшие мышцы и увядшее лицо. Так что, когда девушка, наконец, глубоко вдохнула и распахнула оказавшиеся кобальто-синими глаза, ничто в её облике не напоминало ту подсохшую бледную немочь, что изрядно ужаснула меня при входе в комнату.
Граф дер Грандер-Стант, ничуть не стесняясь, на коленях рыдал перед мало что понимающей спросонья дочерью и пылко целовал ей руки. Потом неожиданно решил, что той еще необходим покой и переключился на меня: в смысле, экспрессивно и тщательно вытирал свою мокрую от слез (я усиленно внушала себе, что именно и исключительно от слез, а не… ещё от чего-нибудь) счастливую и потрясенную физиономию о мои пальцы, при этом оглушительно причмокивая. Между чмоками и счастливыми взрыдываниями мне всё-таки удалось разобрать заверения в том, что граф теперь навечно мой должник, и внушающее оптимизм обещание исполнить всё, что только пожелаю.
Для начала я пожелала крепкой настойки. Следовало нервное напряжение снять и само знаменательное событие отметить. Все ж таки я не каждый день людей к жизни возвращаю! Хм… тут я призадумалась. Или каждый?! Вчера вот туземку от черницы исцелила, позавчера вилларда от верной смерти спасла. Ой, мамочки! Я реально пошатнулась, оценив масштабы своей вспомогательной деятельности. Нет, с целительством надо завязывать, у меня же секс-тур, а не… медико-оздоровительный! Я тут же взяла с графа клятву не разглашать подробностей выздоровления его дочери. Тот, правда, очень удивлялся, призывал Богиню, и, наоборот, рвался оказать мне всяческую протекцию и рекламу в этом плане среди аристократов, но я была непреклонна. Это чтобы я весь отпуск семейным врачом проработала?! Как наяву слышу издевательский хохот Зинаиды Петровны!
После крепкой настойки, графин которой мы распили с дер Грандер-Стантом на двоих сразу по выходу от его дочери, оставленной на попечение служанки, в мозгах неожиданно прояснилось, и я смогла приступить к обсуждению платы за свои услуги. К сожалению, на графа настойка своего отрезвляющего действия не оказала, отчего он, захмелевший еще от нежданно свалившегося на него счастья, к концу нашего импровизированного междусобойчика совсем потерялся. Повторял беспрестанно с пьяной щедростью, что премного мне обязан, но никак эти обязательства в материальном плане не конкретизировал. Потому, когда он в пятый раз потянулся ко мне целовать ручки, при этом как бы незаметно утираясь моим же собственным подолом, я несколько раздраженно передала местного аристократа его камердинеру и задумалась, что мне делать.
Оказалось (и это явилось приятной неожиданностью), что до того, как наклюкаться, граф объявил меня своей гостьей и распорядился подготовить мне комнаты. Ну, предполагал, должно быть, что целительство затянется дольше, чем на полчаса. Кроме того, мне передали весьма увесистый кошель с деньгами, который вернул мне ненадолго утерянное душевное равновесие.
В общем-то, после этого я хотела покинуть дом Грандер-Стантов, но дворецкий умолил меня остаться, уверяя, что граф очень огорчится, когда проспи… хм… отдохнет, а меня не обнаружит. Что ж, выделенное мне помещение меня вполне устроило: небольшая приемная (как я её называю), спальня и (нежданная радость!) полноценная ванная комната. Вместо современной керамической ванной в ней, правда, стояла высокая деревянная лохань, но… не называть же из-за этого комнату лоханной?
Последний факт положил конец моим сомнениям. После недели ночевок в гостиницах и на постоялых дворах очень хотелось пожить в нормальном доме. Вспомнить, что я всё-таки мадам. Да ещё в отпуске. К тому же я подозревала, что граф отдал приказ меня из особняка не выпускать, пока не будет уверен, что его дочь окончательно выздоровела. Я бы, по крайней мере, на его месте так и поступила: мы же с ним никакого договора не подписали, ответственности сторон не предусмотрели, какие гарантии, что мой целительский эффект долговечен? Вдруг я уйду, унеся с собой кошель с кальдасторскими бито-королями, а наутро наследница рода опять… задремлет?
Так что я решила воспользоваться предложенным гостеприимством, и, в первую очередь, тщательно и со вкусом вымыться. Смыть с себя, так сказать, пыль странствий, следы тревог и усталости и… память от прикосновений этих… моих недолгих повелителей. Я расхихикалась при воспоминаниях об аукционе наиле и с удовольствием (и особым старанием) намылила руки, плечи и, конечно же, бюст.
Тихий отдых после недели скитаний и стремительного вводного курса в реалии мира номер сто шестьдесят девять был настолько прекрасен, что я не торопилась покидать ванную комнату и провела там не меньше часа. Осознав, что домылась уже до скрипа не только волос, но и кожи, я завернулась в огромное полотенце, больше похожее на простыню, и, пройдя в спальню, с протяжным вздохом разлеглась на кровати. Нет, понятно, что расточительно тратить время на дневной сон, но… я же в отпуске или как?
Едва я сомкнула веки, как раздался вежливый, но отчетливый стук в дверь. Ну вот прямо мысль мою отловили и тут же решили побеспокоить, чтобы мне не было стыдно перед собой за безделье.
- Да? – села на кровати, проверив, надежно ли укрывает меня махровая (или типа того) простыня от нескромных взглядов. – Войдите!
- Мадам, - в комнату с поклоном вошла девушка, та же, что открыла мне дверь в особняк дер Грандер-Стантов, - его сиятельство шлёт вам свое почтение и спрашивает, когда вы хотели бы с ним пообедать и обсудить планы?
- Что за сиятельство? – не поняла, изогнув бровь.
Служанка (в её статусе я сомневалась: то ли горничная, то ли ещё кто… со всей определённостью не скажу. У меня-то в нашем мире с личной прислугой была напряжёнка, так, клининговая компания по договору работала раз в неделю и всё, так что с классификатором подобных профессий была не знакома) моргнула растерянно и на всякий случай присела в книксене. Я, кстати, взяла это движение на заметку: раньше его как-то не наблюдала вживую, понятное дело, а в этом полусредневековом мире вполне может пригодиться. Хм, так вот как надо приседать правильно! Справлюсь легко, сомнений нет. Я ж «приседаю в зале, чтобы все опупевали», а тут нагрузки на мышцы почти никакой! Хмыкнула снисходительно, и это заставило девушку поторопиться с ответом.


С этой книгой читают
Добро пожаловать в волшебный мир Анаис Эдельмиры – куклы, невесты, а теперь жены его высочества!Загадочные враги устраивают одну ловушку за другой? Народ и древняя корона Итерстана признали правительницей, навесив множество обязательств? Призрачные боевые крысы проверяют нервы на прочность? Вальдея отчаянно нуждается в помощи? Влюбленный принц-тиран не дает проходу, а тщательно скрываемое прошлое уже настойчиво стучится в двери? Пустяки. Со всем
Тяжело в учении, легко в бою. Кто сказал? Точно не Анаис Эдельмира, хотя она подписалась бы под каждым словом, познав на собственном опыте все трудности жизни адептки Академии боевых искусств. Но договор с духом-покровителем надо соблюдать, и придется Анаис, затянув потуже пояс форменного платья, усердно посещать лекции и прилежно выполнять практические задания, попутно заведя дружбу с подозрительными магическими созданиями… Вот только станет ли
Вот так вот однажды утром просыпаешься принцесской. И все у тебя есть: и дворец роскошный, и придворные услужливые, и тысяча роз в подарок... И даже завидный жених-король. Живи и радуйся! Но... точит внутри какой-то червячок. Точит и точит, и никак успокоиться не может. Что делать? Придется разбираться. С червями, придворными, розами и... королем.
Получать подарки любят все. А быть подарком? Да еще для взрослого мужчины? Для первого принца, перед которым трепещет все королевство?Анаис Эдельмира, юная воровка из Межмирья, отправляясь выполнять очередной заказ, и представить не могла, в какую ловушку угодит. Случайный сбой в портале (или не случайный?) – и вот она вынуждена притворяться магической куклой, присланной в подарок загадочному принцу Итерстана. Но признаваться в воровстве еще стра
Самый обычный рабочий день в молодой преуспевающей компании. Не тут-то было…С самого утра все должно было быть просто «ЗАШИБИСЬ». А ведь так и вышло…Но на такое ли «ЗАШИБИСЬ» рассчитывали герои? Отнюдь…Что-то пошло не так. Но что именно? Не важно. Главное – каждому свое.Содержит нецензурную брань.
Полина глубока, цинична и одинока. В жизни её окружают персонажи комичные и не очень. Девушка едет в отпуск, в 1-й же день попадает в передрягу и не выбирается живой, хоть пока об этом не знает. Затем с ней происходят странные метаморфозы. Едва понимая, кем стала, она вновь попадает в засаду и умирает. А приходит в себя в спальне 400-летнего упыря. Лука–куртуазный кавалер, но при этом сноб и циник. Он объясняет, что у Поли – небывалый для неофита
«Харизма речи» – авторский воркбук с 50 упражнениями и видеоуроками для развития речи, голоса, харизмы и магнетизма. Это настоящий рабочий инструмент для тех, кто чувствует себя неуверенно на людях, но хочет это изменить. Также в воркбуке представлена уникальная типология спикеров, которую автор вывел за 10 лет практики публичных выступлений.С помощью этого воркбука вы:– поставите голос и улучшите дикцию;– обретете веру в себя;– сможете быстро на
Природа человеческого мира затаена в человеческой природе. Исследование представляет собой попытку сочетания подходов экзистенциальной и феноменологической философии и философии жизни в переосмыслении традиционной для философии культуры проблематики «символической формы». Рассматривается отношение дискурсов экзистенциально-феноменологической философии, философии жизни и философской антропологии в перспективе изучения «формы культуры».