К исходу дня стихли телефонные звонки, работники, уставшие и голодные, расходились по домам, а Любаша положила на стол последний за сегодня отчёт и, попрощавшись «до завтра», вышла из кабинета. Аркадий, почувствовав свободу, медленно потянулся, затем отбросил отчёт секретарши в сторону и встал, чтобы надеть пиджак.
Резкая мелодия телефонного звонка прервала тишину, а заодно и мысли Аркадия.
Не торопясь, молодой мужчина поправил воротник, галстук, пригладил и без того идеально уложенные волосы, затем ответил. Бизнесмены, как правило, очень занятой народ, поэтому заставляют людей ждать, даже если на проводе лучший друг Витька.
– Кончай претворяться, будто в конце дня ты настолько занят, что не можешь быстро ответить на звонок. Даю зуб, если ты сейчас не прихорашивался у зеркала. Выскочка, – протараторил Виктор и весело посмеялся.
От Витьки грех было что-то прятать, он знал Аркадия лучше своей собственной жены, но тот упрямо верил, что таким образом сможет доказать: у него нет времени на все те похождения, куда его зовут друзья.
– Любаша принесла отчёт…
– Который лежит сейчас в углу твоего стола!
Аркадий покрутил головой в поисках камер, даже в окно посмотрел. Ну, а вдруг Витька решил забраться на подъёмный кран, чтобы разыграть друга.
– Ты за мной шпионишь?
– Ага! Держи руку шире! – Витька усмехнулся. – У тебя, что ни день, ничего не меняется. Никакого разнообразия! Делаю, вот, очередную попытку позвать тебя на слёт.
Аркадий за то время, пока Виктор читал свою нотацию, преодолел несколько этажей и уже пересекал огромный холл на первом этаже, где ему улыбались симпатичные сотрудницы, которые ещё не успели уйти домой.
– На слёт? Не могу, – огорчённо проговорил Аркадий, подмигивая одной из них. – Сегодня точно не могу. Мама попросила быть к семи дома. У неё какой-то важный разговор.
– Мама? Представляю, что будет, когда ты женишься!
– Ладно. Во сколько слёт и где? Я постараюсь поскорее отвязаться от мамы и подъеду к вам.
– Вот! Другое дело!
Когда Аркадий сел в свой лимузин, Витька уже отправил адрес бара и время сообщением. А вслед пришло восемь напоминаний от матери, чтобы Аркадий не забыл о важном разговоре. Автомобиль тронулся, а он задумался о том, что же такого важного могла придумать его мать. И вдруг на смену спокойной уверенности пришли тревога и волнение.
***
Рот Аркадия скривился в беззвучной гримасе возмущения. Он ослышался? Или, может, он уснул в лимузине, и это просто сумбурный, ненормальный, бессмысленный сон?
Отец подал бокал с неразбавленным виски.
– Это должно помочь.
Аркадий сразу отхлебнул немного.
– И ты повёлся на это, пап? Бред! Полнейший бред!
Идея матери привела его в полное недоумение и, судя по реакции, она уже давно обработала отца. А Эммануила Кожевникова нельзя было назвать бесхарактерным, он любил Надежду, но никогда не славился подкаблучником. У Аркадия была только одна мысль – богачам захотелось поиграться, и не с кем-нибудь, а с собственным сыном. А что им ещё делать? Семья Кожевников занимала пятое место в мире в рейтинге миллиардеров. У них были целые сети ресторанов, отелей, развлекательных центров. Надежда Кожевникова год назад стала владелицей известного всей стране телеканала, где в своё время работала телеведущей. У Аркадия была ещё сестра Изольда. Она не жила с ними, потому что желала полной свободы. Её успешная карьера певицы приносила свою прибыль.
Аркадий оставался несколько в тени своего мирка. Он любил путешествовать, имел много друзей, его эмоции были всегда под контролем. Он – харизматичный, волевой, дорожил своим временем и словом. Деньги на ветер не бросал, хотя мог бы. Его особенность заключалась в том, что он не приемлет женщин на один раз. В его жизни были целых три невесты, серьёзные отношения, которые могли бы дойти до брака. Но девушки сбежали от него, каждая по своей причине.
Аня ушла, потому что Изольда часто доводила её до истерики. Аня не была богатой, и Надежда приложила усилие, чтобы та отказалась от её сына.
Потом была метиска Карина. Она была очень красивой. Аркадий думал, что влюбился окончательно и бесповоротно, но в один прекрасный день он застукал её со своим партнёром по бизнесу. Девушка тут же заявила ему, что уходит. И мир Аркаши был разрушен на целых два года.
Потом он встретил Милу, модель, встречался с ней четыре года. В день, когда он сделал ей предложение, получил отказ. Это было три года назад. С тех пор он больше ни с кем не встречался.
И вот теперь мать решила, что её сыну пора жениться.
– Так. Давайте сначала, – сказал Аркадий. – Мам, ты действительно хочешь устроить реалити-шоу в нашем доме? Я правильно тебя понял: ты приведёшь сюда тридцать девушек, из которых я должен буду выбрать себе невесту? В доме будет ошиваться съёмочная группа, костюмеры, визажисты… Они будут снимать в саду, в гостиной, в столовой, в спальне, в туалете?
– Ну, это слишком! – воскликнула Надежда. – В доме мы установим скрытые камеры. Съёмочная группа будет работать в гостевом доме. Они будут снимать только конкретные твои свидания и церемонии вручения розы.
– Угу. Я должен буду ходить на свидания с тридцатью девушками?
– Ох, сын! Если бы я оказался на твоём месте! – вставил своё слово Эммануил, и тут же был сражён упрекающим взглядом жены. – Я хотел сказать, что тебе повезло.
– Аркаша, милый, – заворковала Надежда, – ну, что тебе стоит порадовать мать? Если тебе ни одна из тридцати не понравится, то в финале скажешь об этом. Никто не заставляет жениться на девушке, не по сердцу тебе. Но подумай, за пятнадцать недель ты хорошо узнаешь их, просто общайся.
– Нет. Я не смогу, – упрямился Аркадий. Виски в его бокале закончился, Витька звонил уже во второй раз. Пора было смываться из этого дома.
– Аркадий, – не унималась мать, – ты не понимаешь, от чего отказываешься. На шоу будет позволен даже секс, если девушка пожелает.
– Что?! Это перебор!
– У них будет контракт. Мы все прекрасно понимаем, милый, что иногда всё решает постель. Слишком фривольных отсеешь, а если захватят чувства, ты однозначно этого захочешь.
– И… это по телеку покажут?
– Конечно, нет! Ещё не хватало! Об этом будете знать только ты и девушка. Условие внесено лишь для того, чтобы тебе было проще принять решение. Ты куда, Аркадий?
Надежда выскочила в коридор за сыном. Эммануил остался в кабинете.
– Я не буду участвовать в этой чепухе! – сдержанно воскликнул Аркадий, хотя был готов рвать и метать. – Я ни за что не стану использовать тридцать девиц, чтобы выбрать себе жену. Идиотизм!
Он уже почти вышел из дома, когда Надежда сказала:
– Участницы отобраны, контракты подписаны. Я не спрашиваю, будешь ли ты участвовать, а ставлю тебя в известность. Если ты сбежишь, то меня затаскают по судам. Ты хочешь этого?