Аля Алая - Порочная

Порочная
Название: Порочная
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Порочная"
Никогда не думала что моя жизнь в итоге сложится именно так. Я вышла замуж девственницей и поклялась, что кроме мужа, ни один мужчина до меня не дотронется. Все годы, проведенные рядом, смотрела только на него и никогда на сторону. И что в итоге? Я открыла глаза и быстро села на кровати, подобрав под себя коленки. Посмотрела на мужа, тихо сопящего под боком, нежно провела ладонью по его широкой груди. Мой первый мужчина. С другой стороны кровати послышалось тихое шевеление и я перевела взгляд на второго мужчину – так же прекрасен во сне как Греческий бог. Лучший друг моего мужа – Егор. Вот только как это случилось? Почему я не помню?

Бесплатно читать онлайн Порочная


Глава 01


Я открыла глаза и быстро села на кровати, подобрав под себя колени. Посмотрела на мужа, тихо сопящего под боком, нежно провела ладонью по его широкой груди.

Мой первый мужчина.

С другой стороны кровати послышалось тихое шевеление, и я перевела взгляд на второго мужчину – так же прекрасен во сне как Греческий бог. Лучший друг моего мужа – Егор.

Настенные часы показывают шесть утра, это объясняет, почему они спят. Я обвела нашу супружескую спальню невидящим взглядом – все те же бежевые стены, большое зеркало у стены, плотно задёрнутые занавески, которые мама подарила нам на прошлую годовщину. В комнате ничего не изменилось со вчерашней ночи кроме меня.

Я стала другой. Похоже, я переспала сразу с двумя мужчинами.

Оттолкнулась от кровати и побежала, шлёпая голыми ногами по тёплому полу, в сторону ванной. Дрожащими руками отвернула кран душа и залезла под воду.

Как, бл*дь, такое могло случиться?

Упираюсь руками в стену душевой и расслабляюсь под потоками тёплой воды. Позволяю им смыть с моего тела липкий пот и запахи их тел и безумия, которое они со мной творили. Слышу их стоны, свои крики и мольбы ещё, шумные выдохи мне в губы.  Ощущаю цепкие пальцы оставляющие синяки на моей коже, зубы, царапающие нежные предплечья. Чувствую их в себе, таких жаждущих моего тела, дающих запретное удовольствие, которого я не испытывала ещё никогда.

Бессильно спускаюсь на дно кабинки и подставляю лицо под острые струйки, падающие сверху.

"Малыш, я не буду против, если переспишь с Егором, а будет ещё лучше, если ты переспишь с нами обоими.

- Ух ты! И как это будет? – я в шоке. - Мы будем трахаться, а ты смотреть, потом присоединишься или сразу начнем с тройничка?- голова идёт кругом, во рту слюна становится все более всякой. Мне нужно срочно опять попить.

Смотрю на мужа, как давно он это планировал?

Перевожу взгляд на Егора, понимаю, что он знал. Лицо такое слегка виноватое и никакого шока.

- И давно вы это спланировали? - меня сильно разрывает от возмущения и обиды, пока я металась и страдала, они тупо вели меня вот к этому дню, к этому моменту.

Суки!

Начинаю задыхаться, накрывает паникой.

Хочется просто сбежать от них, но в то же время они мне нужны, нет, мне нужен Егор. Я чувствую, что желание внутри меня становится все острее, оно требует освобождения.

Я облизываю губы, они опять сильно пересохли.

Сзади меня тихо обнимает Егор и протягивает стакан с водой. Снова выпиваю полностью, боже, такое облегчение.

- Какая же ты сука, Егор, но если я не получу тебя прямо сейчас, я просто сойду с ума, - мне уже вообще все равно, что может подумать Рус.

Егор тяжело и возбужденно дышит мне в шею. От его дыхания по моей коже пробегают электрические разряды. Я сама трусь попой о его пах, забывая про всякий стыд. Хочется убрать всю одежду между нами.

В голове настойчиво стучит только одна мысль - я хочу его, прямо здесь, прямо сейчас. Чувствую руку Егора, хозяйничающую под моим платьем, и сладко выдыхаю, ну, наконец. Он тянет пальцами ткань трусиков вниз, и они повисают на бедрах. Скользит горячим языком по шее и это просто контрольный в мою голову. Дальше я уже не соображаю.

Сама задираю платье, предоставляя ему полный доступ. Егор прикусывает меня за ухо, и я слышу звук разъезжающейся ширинки. А потом меня изнутри наполняет жаром до упора.

Я кричу от удовольствия не в силах себя остановить. Обвиваю его шею, чтобы удержаться и не упасть вперёд на Руслана, а Егор перемещает ладони на мои бедра и резко притягивает меня к себе, жёстко, грубо, раз за разом бьётся о мои бедра.

На секунду открываю глаза и встречаюсь с Русланом, он смотрит с жадностью и похотью, впитывает в себя мои эмоции.

- Тебе, нравится, Рус? Нравится смотреть, как Егор меня трахает? - сбивчиво шепчу я.

Он только плотоядно усмехается мне в ответ. А я больше не могу, возбуждение настолько сильное, что я кончаю быстро и бурно, кричу от переизбытка эмоций. Егор прижимает к себе, чтобы я не упала и тоже кончает, ускорив ритм до бешеного. На какое-то время мы замираем, и мне становится легче. Он опускает меня на диван, и сам тоже пытается отдышаться.

Меня кроет от мысли, что Егор только что трахнул меня на глазах у Руслана, кожей ощущаю, насколько это все неправильно, и боюсь, что дальше будет только хуже и жёстче.

Смотрю на Руслана, облизываю сухие губы и с тревогой перевожу взгляд на Егора.

Муж медленно оттягивает галстук, ослабляя петлю, и отбрасывает его, мое внимание автоматически переключается на его руку. Я скольжу по его пальцам и уже представляю, как они ласкают меня, поднимаю взгляд выше, и он демонстративно облизывает свои пухлые губы так, что те начинают блестеть. Отвожу глаза.

Все тело в странном огне, как будто у меня грипп и температура под сорок. Я в испарине, и мне кажется, чувствую ручеёк пота, струящийся по спине, хочется пить, хочется раздеться, а ещё смеяться и, чтобы ко мне прикоснулись, хотя бы на секунду. Не понимаю, откуда эта острая необходимость.

Провожу ладонями по ногам, глажу руки. Моя кожа, словно шёлковая, и стала гиперчувствительной. Я трогаю себя и завожу все сильнее, сжимаю кулаки.

Я вся дрожу в ожидании, губы так пересохли, что, даже облизывая их, не получается увлажнить.

- Хочешь, чтобы я к тебе прикоснулся? - спрашивает Егор, нависая надо мной. Его рубашка немного расстёгнута, и я могу видеть небольшой треугольник загорелой кожи. Опускаю взгляд ниже и вижу, как напряжены его брюки в районе паха. Я хочу повторить все снова еще раз, хотя оргазм был всего пару минут назад.

Он облизывает палец и прикасается им к моим губам. Я послушно открываю рот и впускаю его. Провожу по его пальцу языком, смыкаю губы и начинаю посасывать.

- Послушная, - хрипит муж.

Да какого черта я творю такое, сама не понимаю, я же почти не пила.

Я размыкаю губы и откидываюсь на диван, притягиваю к себе ноги. Они оба такие большие и сильные, я чувствую угрозу и хочу укрыться от них.

Вдох-выдох. Соберись, Арина.

Я плотнее сжимаю ноги, но становится только хуже, жар внизу только усиливается.

- Расслабься, Арина, все хорошо, мы будем нежными, очень, - Егор садится передо мной на колени и проводит своими жарким руками от кончиков пальцев до колен, а потом разведя их ведёт по внутренней части бедра и упирается в трусики. Он проводит по ним своими длинными пальцами, лишь слегка нажимая. Но этого достаточно, чтобы я почти закричала от удовольствия.

- Какая ты мокрая, так сильно хочешь меня снова? - мужчина смотрит снизу вверх пьяным взглядом.

Егор вводит в меня свои пальцы, отведя трусики в сторону, начинает двигать ими. Пальцы скользят внутри, задевают клитор, кружат у входа.

Пытаюсь вцепиться в обивку дивана, но ногти только скользят по гладкой коже с проливным звуком.


С этой книгой читают
Каждую ночь за стеной одно и то же, только девушки меняются. Они стонут, кричат, некоторые плачут. Я не завидую, нет! Мне неинтересен бабник, которого половина женского населения Москвы голым видела. Но интригует. У него в штанах что-то особенное? На что они ведутся, запрыгивая к нему в постель пачками? ___ История о том, как любопытство сгубило одну маленькую серую мышку. #Легкий летний роман #красавчик бед бой и его воинственная мышка История
Все началось у загса. Она запрыгнула в мою машину прямо в свадебном платье и умоляла увезти. Продолжилось звонком разъяренного жениха, который обвинил в похищении невесты и потребовал ее вернуть. А закончилось… пока еще ничего не закончилось. Строптивая беглянка найдена, но… Смотрю на нее и в груди бомбит - как ее такую кому-то отдать? #без измен, без треугольников #настоящий мужчина #сбежавшая невеста #тайны прошлого
- Полюбуйся во сколько ты мне обошлась, - на стол передо мной летит веер документов с многомиллионными убытками компании. Хочется проорать в который раз, что это не моя вина, но Кайсаров не услышит. Он все решил. И я просто молчу, склонив голову и ожидая своей участи. Ненавижу его и боюсь. - Получишь от десяти лет, Майя. Меня окатывает удушливой волной ужаса, я не заслужила. Кайсаров долго молчит, а потом равнодушно роняет: - Но ты можешь выбра
- Собирайся, заменишь меня сегодня. - Черт, Милана. Я больше не хочу этим заниматься. И в клубе может быть Богдан. - Он там обязательно будет, поэтому ты и идёшь, - раздражается она. - Мне кажется, он что-то подозревает. Мы разные, он чувствует. - Так сделать так, чтобы поверил, что ты - это я! И не совершай ошибок, Люба. Пожалеешь. - Это обман. Одно дело - просто попозировать вместо тебя для камер, другое - обмануть мужчину и сыграть на его чувс
Кто доберется до моего тела раньше - тот, кто хочет убить, или тот, кто хочет умереть сам?
Книги Джулии Вольмут – это истории любви, в которых эмоции искрят будто оголенные нервы. Сквозь боль, непонимание и страхи герои двигаются вперед в надежде получить то, чего хотят, или то, чего думают, что хотят. А мы наблюдаем за ними то с замирающим, то с ускоряющимся пульсом и глотаем страницу за страницей, гадая, куда заведет их судьба? Их истории – это истории падения или взлета?Ари и Стивен живут в гармонии. Но долго ли продлится их сказка?
Она зацепила его сразу странным поведением: недоступность и одновременно легкомысленность. Коктейль загадочности в виде неизвестного прошлого и тайна значения татуировки на запястье окончательно приковали интерес к ней. Чтобы всё узнать, придётся потратить много нервов и открыть тяжёлую завесу правды.
Он забрал меня в качестве трофея, увел с собой. Вот этим закончился девичник - я досталась самому жестокому бандиту в городе - Анархисту. Но и это не венец моих несчастий. Вырвавшись из лап одного подонка, я оказалась в пустыне, в плену у арабского бедуина Бешеного Шакала. Меня зовут Леля, и это моя история. Автор обложки - замечательная Элиз Холгер Внимание! Открытый финал!
БУДУЩИЙ ХИТ NETFLIX!Международный бестселлер от создателя культового киносериала «Убийство».Права на издание проданы в 30 стран.Лучшая книга года по версии New York Times, Kirkus, Library Journal.Роман вошел в список лучших книг года по версии BBC, Guardian и Evening Standard.Очень хитроумный и атмосферный детектив-триллер в лучших традициях Ю Несбё.Недаром Сорену Свейструпу предложили стать сценаристом фильма по культовому триллеру Ю Несбё «Снег
В учебнике раскрыта история и методология российской экономической науки.Представлены основные направления российской экономической науки с XVIII века и до настоящего периода. Рассмотрены особенности развития экономической науки на трех этапах – классическом, неклассическом и постнеклассическом.Учебник предназначен аспирантам для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по дисциплинам «История и философия науки», «Экономическая теория» экономиче
Из-за проклятия меня заперли в башне, наложив запрет показываться кому-либо, пока не вымолю прощение для своего рода. Я должна была молчать и не помогать тому красивому юноше… Но я не смогла. Я наследный принц, опора и надежда Верглавы. Моя судьба давно расписана за меня. Невесту мне выбрал отец, но позволил самому за ней поехать. Все шло неплохо до того момента, пока я не свернул с протоптанной дороги…
— Что ты творишь? — зашипела, изучая его невозмутимый профиль. — Забираю своё, — коротко отозвался он и, скользнув взглядом по моему лицу, поинтересовался: — Вика, ты и правда поверила, что так просто от меня скроешься? — Своё? — проигнорировав его вопрос, проблеяла я. — Тебя, Вика, тебя… * * * Жестокий и притягательный настолько, что я сама позволила сломать мои крылья и вторгнуться в мое сердце. Чтобы приручить, а потом предать и оставить одну