За окном поезда кружились яркие цвета подступающей осени. В Вершине, столице Империи Света, даже листья выглядели совершенно. Это раздражало и заставляло чувствовать свою никчемность. Хотя стоит ли себя обманывать? Все дело в предстоящей встрече.
Прошли всего лишь сутки с предложения Аяна, а я уже жалею об этом. Какого рожна я согласилась на брак? Нам и без окольцевания было прекрасно, а он уперся из-за своих принципов и воспитания.
Ох, это воспитание. Мы с ним знакомы три года, и только вчера я узнала, что его семья входит в ближний круг Императора. В довесок они до мозга костей белые маги. А от этого даже глаз дергаться начинает.
– Ох, какая же я дура. – прикрыв ладонью лицо, прошептала я.
– Эмира,– шепнул жених в шею, притягивая к себе. – Расслабься. Мы просто познакомимся и уедем. Обещаю.
Я зло посмотрела на Аяна, от чего тот заулыбался. Аккуратно зачесанные светлые волосы, добрые карие глаза, ровный нос, узкие губы с ярко выраженным губным желобком, вкупе с его обаянием, в который раз выбивают из меня всю обиду. А он не забывает этим пользоваться. Проведя пальцами по линии подбородка, мужчина накрыл мои губы своими, поставив жирную точку на моей капитуляции.
– Не беси меня,– старалась как можно яростней сказать я.
– Эмира, я …
– Мы три года знакомы, и нужно было ждать предложения, чтобы узнать о том, что ты из знати? – попыталась как можно тише произнести я.
– Я не вхожу в этот круг больше,– отрешенно выделил он, кольнув своей реакцией мою совесть.
– От чего же? Не угодил Императору?
– Я вышел из этого круга и из семьи.
– Не говори чушь. Если бы так легко можно было разорвать связи, то мы сейчас не ехали бы к твоей семье.
– Это …
– Да помню,– раздраженно вздернув руки, выплеснула я. – Воспитание. Будь оно проклято.
– Мира,– взяв мои руки в свои ладони, нежно и обволакивающе заговорил Аян. – Я хочу показать своей семье, как они ошибались, когда уверяли меня, что счастье и успех я обрету только рядом с ними.
Я с трудом сдержала свой сарказм, подумав о чувствах Аяна. В Крайнаке невозможно быть счастливым и успешным. Это забытый Императором город, в котором остались лишь старики да неудачники. Аян – один из тех сумасшедших, которые пытаются найти там какие-то «потерянные» знания.
Со смехом вспоминаю его первый день в нашем захолустном Университете. Приезжий белый ворон с вечно прекрасным настроением и желанием всем помогать. Он на первой паре получил в нос от нашего задиры, а на уроке целительства белой магией зашил ему рану на руке в виде сердечка. Первое время я была уверена, что он не ровно дышит к бедняге, впрочем, как и тот. Но в медпункте все изменилось.
Магический бой1– пара, которую я обожала и страшилась одновременно. Мне было с каждым разом все труднее сдерживать магию в себе, а тренер не переставал отмечать мои исключительные способности, выставляя передо мной сильных соперников. Как и ожидалось, день «Х» настал.
Я чистой магией отшвырнула соперника в конец поля и почувствовала, как затрещали браслеты, сдерживающие магию. Пальцы стало жечь. Они медленно чернели, а кожа трескалась, как дешевая краска. Я соврала, что меня успели ранить, и убежала в медпункт. Я была уверена, что умру, и тут появился он.
Без паники и слов Аян зашёл в палату и безразлично посмотрел на мои почерневшие руки. Взвалив на стол свою сумку, он вытащил какие-то колбочки и магический нож. Легким движением доломал ножом браслеты и стал читать древнее заклинание.
Его вены светились, а глаза сменили цвет на бледно-голубой. Впервые я видела чистокровного белого мага2. Он был похож на первый снег в начале зимы. От него исходил леденящий душу холод и мощь.
Парень взял одну из колбочек и полил жидкостью на свои пальцы. После этого стал плести пальцами рук что-то, отдаленно напоминающее паутину. Эта магия потянулась к моим почерневшим пальцам и пошла вверх по трещинам на руке. Боль стихла тогда, когда руки оплела магическая паутина, превратив их в коконы.
– Долго ты продержалась,– по-доброму отметил он.
– Как ты … чего ты тут … – потеряла я дар речи.
– Я скажу, что тебя целитель3 отправил домой, и завтра мы встретимся.
– С чего ты взял?
– С того, что я тебе нужен,– обворожительно отметил парень, наклонившись к моему лицу.
С того момента все и началось. Как пиявка, он вцепился в меня своей белой магией и каждый день донимал заботой. И когда я не смогла это больше терпеть и врезала ему, то увидела в его глазах искры. Такого я не вытворяла ни в одной палате ни с одним мужчиной. И я влюбилась. Так влюбилась, что не смогла отговорить от идиотской свадьбы!
– Аян, но для этого брак не нужен,– упорствовала на своем я.
– Я хочу тебя называть своей женой, а не сожительницей.
– А чем тебе не нравится слово «девушка»?
– Мира … – на выдохе с улыбкой произнес он. – В кого ты такая?
– Самой бы знать,– недовольно ответила я.
– Тебя ведь не только знакомство с моей семьей злит, ведь так?
Аян взял меня за руки и внимательно посмотрел на подаренные магические браслеты. Только он знает, что за ними кроется. Поэтому я в ужасе от того, что мужчина везет меня в эпицентр магии и света. Не может быть дело только во встрече с родней. Я не хочу в это верить.
– Ты думаешь, что не сдержишь магию?
– Я думаю, что эта поездка ничем хорошим не закончится. Каким бы прекрасным ты ни был целителем, но с темной магией тебе не совладать.
– Ты не темная Мира,– уверенно выдал он.
– Но и не светлая,– печально заметила я.
– В Вершине есть человек, которому я доверяю, как тебе. – Я удивленно посмотрела на него. – Он тоже не белый маг и очень сильный.
– Насколько? – Заерзала на месте я. – И почему ты раньше не сказал? Вообще, откуда столько секретов Аян? Я начинаю сомневаться в том, что знаю тебя.
– Это не моя тайна, поэтому я не мог ничего сказать, пока он не разрешил.
– И кто он?! Когда мы с ним встретимся? Лучше заехать сначала к нему.
– Мира, – притянув к себе, по-доброму произнес Аян. – Ты должна сейчас думать только об одном: какое платье наденешь на свадьбу,– сдерживая смех, проговорил он.
– Нет, ну ты точно нарываешься,– уже заулыбалась я.
Поезд резко дернулся, издав ужасный скрип. Со столов слетели кружки и моя книга. Выставив руки вперед, я уперлась в край стола и выглянула в окно. Поезд остановился в центре каменного моста, под которым проходили бурные горные воды. Это мост «Равновесия», построенный потомками древней магии много веков назад. Весьма символично окажется, если он разрушится именно в эту дату. День, когда Император с приближенными уничтожил их.
– Ты в порядке? – встревоженно спросил Аян.
– Да.
В коридоре поезда послышались разговоры людей и шаги. Паника не самый лучший вариант, когда поезд стоит на старом мосту. Но и не лучшее место для поломки поезда. Если машинист видел, что с поездом что-то не так, то он должен был остановиться раньше или позже. Все-таки мы ехали на большой скорости, и избежать остановки на мосту реально. Если только…