Год спустя
Голицын проснулся оттого, что ноги нестерпимо жгло. Князь огляделся, на руках виднелись ржавые оковы, широкая двухспальная кровать оказалась объята огнём. Он повернулся к жене, но супруга лежала неподвижно и не дышала. Голицын перевёл взгляд на часы, секундная стрелка замерла на месте. Что-то под князем зашевелилось, жалобно затрещала наволочка, а огромная уродливая лапа обхватила Петра за пояс и потащила на себя.
Нестерпимый жар накатывал со всех сторон, Голицын закрыл лицо ладонями. Перед князем возникла фигура первого принца ада. Нет, Ахриман стал меньше, он уже не вселял такой благоговейный ужас, как это было, когда он сидел на троне. Принц ада снизошёл до размеров человека, больного гигантизмом. Пётр Алексеевич сглотнул ком в горле, слишком давно он не видел это чудовище…
– Ты нам и нужен, князь! – пророкотал владыка демонов и отошёл в сторону.
У Петра першило горло, кожу жгло жаром, а глаза болели, словно в них кто-то щедро насыпал песка. За принцем ада Голицын с трудом рассмотрел ещё две фигуры, но обе они оказались скрыты за лавовыми испарениями. Если бы не место, в котором оказался Пётр Алексеевич, то фигуры вполне можно было бы принять за рослых, но заморенных голодом людей. Князь осмотрелся. Он оказался на каменном островке, вокруг которого текли реки лавы, от которых несло серой. Князь невольно зажал рот. Совсем рядом из разлома в камне вытекала расплавленная магма, а на полу виднелись раскалённые докрасна прожилки.
– Я вам нужен, господин? – проблеял Голицын, голосом совсем не того уверенного в себе мужчины, коим он являлся в своём мире.
– Нужен! – прорычал Ахриман, – Мы как раз обсуждаем план того, как я выберусь в Срединный план бытия, то есть к вам, людишкам!
Принц ада расхохотался, его смех больше походил на карканье ворон, а затем демон оскалился, демонстрируя растущие несимметрично клыки.
– Я внимаю вам, господин! – князь опустил покорно голову.
– Это хорошо, человечек, мне не придётся повторять дважды! Пока слушай, что расскажут мои нежданные союзнички, и запоминай.
Принц ада повернулся к своим визитёрам. Князь ощутил еле уловимый всплеск Магии Изнанки. Вокруг же стало не так жарко, воздух очистился от миазмов сероводорода, а Голицын смог свободно дышать. А ещё князь рассмотрел фигуры возле повелителя. Они не сильно уступали Ахриману в росте, но на фоне могучего и широкоплечего принца ада выглядели стройными травинками. Голицын вгляделся в лица. Мужчина и женщина. Они не походили на демонов, никаких рогов, клыков или же уродств на тела видно не было. Напротив, в них читалась утончённость и грация. Слишком длинные для человека руки и ноги, но при этом они не выглядели нелепо или уродливо, а были вполне пропорциональны. Вытянутый к затылку череп, высокие и острые, словно лезвия скулы... внешние уголки глаз подняты настолько, что в лицах этой парочки чувствовалось что-то кошачье. А одежда… на женщине оказался надет лишь один сарафан, настолько тонкий, что с лёгкостью просматривались очертания голого тела. Мужчина стоял в зауженных книзу облегающих брюках, жилетке и рубашке с длинным рукавом. Одежда незнакомцев оказалась украшены изящными рисунками.
– Вас зовут: Мелофена и Рувендил. Необычные имена, у нас такие не встречаются, насколько я знаю! – начал разговор Ахриман.
Гости переглянулись. Женщина опустила взгляд, а мужчина заговорил первым:
– Мы по глупости попали в ваш мир.
– А затем очутились в аду! – первый принц ада вновь засмеялся. – Так что вы хотите мне предложить?
– Владыка, мы собирали артефакты древней людской расы многие тысячи лет! – голос женщины походил на журчание горного ручья, – Некоторые мы выкупали… другие приходилось воровать… третьи мы отнимали силой. Это стоило многих и многих стараний и усилий!
– Я первый принц ада! Ты смеешь со мной торговаться?! – взревел Ахриман.
– Нет, владыка, но мы бы хотели, чтобы ты учитывал наши заслуги и старания! – вновь вступил в разговор мужчина, заслоняя собой свою спутницу, но тем не менее склоняясь в глубоком поклоне.
– Я могу забросить вас обоих обратно в пыточный зал, развоплотить до низших демонов! А артефакты… – Ахриман вновь продемонстрировал свои клыки, – Высшие демоны должны беспрекословно подчиняться своему владыке!
– Да, владыка! – женщина изящно упала на колени и опустила голову. В этом её жесте не было почти ничего унизительного, она смогла совершить жест покорности так изящно и тонко, что выглядело это скорее, как спектакль. – Мы всецело в твоей воле.
– Мы слушаемся и подчиняемся, владыка! – мужчина последовал примеру своей спутницы, но его движения не были столь изящными и непосредственными.
– Очень хорошо! – интонация принца ада сменилась на одобряющую.
Голицын же пребывал в недоумении. Зачем он здесь, и кто эти странные люди или всё же нелюди? Принц ада никогда не надевал на него оков, несмотря на то что князь уже давно продал душу. Это являлось его привилегией за службу.
– Встань! – Ахриман схватил женщину своей уродливой лапой за подбородок, повернул её лицо в сторону, рассматривая и потянул к себе, – А ты красивая! Очень красивая…
Женщина не отдёрнула голову, не убрала лапу принца от своего лица. Она послушно встала и посмотрела Ахриману в глаза.
– Какие у тебя глаза… – владыка демонов это произнёс с нескрываемой тоской, – я когда-то любил такую… с такими же голубыми словно арктический лёд глазами… как у тебя... в таких глаза не грех и утонуть…
Принц ада долго и очень внимательно рассматривал лицо Мелофены. А затем сказал громко и жёстко:
– Я тебя хочу! Прямо здесь и сейчас.
Девушка вздрогнула, попятилась назад, но через секунду остановилась, выпрямилась и с достоинством ответила:
– Мы Истинные народа Кхел! – её голос дрожал, но Мелофена расправила плечи и вздёрнула подбородок, – Мы не изменяем друг другу, никогда…
Она посмотрела на своего спутника.
– Что?! – неподдельно удивился демон, – Вы же попали в Ад самыми обычными духами! Не верю, что тебя никто ни разу не трахнул, кроме твоего избранничка.
Мелофена ничего не ответила, а демон воспринял это как слабость, повод, чтобы продолжить наступление.
– А если так, то мне ты не смеешь отказать! Что я хуже каких-то рядовых демонов?! – последние слова принц ада произнёс с вызовом, женщина отвела взгляд.
– Так-то лучше! – громыхнул владыка демонов. – Иди ко мне, красавица.
– Мы здесь не за этим, – напомнил о себе мужчина, но без энтузиазма, словно уже смирился с участью своей спутницы.
– Ты смеешь мне перечить?! – взвился Ахриман.
– Нет, владыка! – Рувендил опустил голову и отвёл взгляд.
Принц ада грубо схватил женщину за талию, она не сопротивлялась. Он одним резким движением усадил её на каменный стол, она не произнесла ни слова. Ахриман с треском разодрал сарафан на плечах девушки, так резко и быстро, что её обнажённые груди закачались из стороны в сторону. Девушка бездействовала. Принц ада поддел когтем снизу сарафан Мелофены и разрезал его от бедра до живота. Она лишь смотрела демону в глаза без гнева или отчаянья.