– Давай, Белов! Атакуй! И я заставлю тебя встать на колени! – со всей яростью воскликнул Павел Мясников, взмахнув перед собой родовой саблей.
Но мои мысли были уже совсем не о дуэли. Какой подонок посмел поднять руку на мою семью? Ранили Сергея, забрали Аню… Всё только начало налаживаться, и снова чёрт знает кто вставляет нам палки в колёса.
И всё дело в отцовском долге. Если бы этот безответственный урод не бросил семью с кучей долгов, Аня сейчас была бы дома – в безопасности.
– Ты смеешь меня игнорировать? – рявкнул Павел. – Владимир Белов, я к тебе обращаюсь! Ты готов к дуэли или нет?!
– Готов, – коротко ответил я. – Если хочешь выжить, показывай всё, на что способен.
Неожиданно для себя я понял, что инстинкт охотника отступил. Голос в голове больше не вопил о необходимости убить Мясникова. Что это значит? Моё беспокойство о безопасности семьи вытеснило устоявшийся инстинкт?
Мне лишь хотелось как можно быстрее разделаться с Павлом и направиться домой – спасать Аню.
Сейчас каждая минута была дорога, но и уйти просто так я не мог. Пять минут. Большего Мясников не стоит!
Я сжал саблю в руках и сделал шаг вперёд, навстречу Павлу. В воздухе завибрировала магия крови. Мясников попытался остановить кровообращение в моей голове, но я моментально отразил атаку обратно в него же самого. Павел схватился за лоб и пошатнулся. Свою собственную кровь он быстро привёл в порядок, но сам факт того, что я отразил в него его же магию, поверг Мясникова в шок.
– Что такое, Павел? – изо всех сил, ударив по его клинку, воскликнул я. – Не нравится вкус собственной магии?
Времени на эту дуэль у меня совсем не было. Нужно было срочно заканчивать бой и уходить.
Павел ускорил ток своей крови, укрепил мышцы рук и замахнулся. Я рубанул клинком в ответ. И в этот момент Павел допустил свою главную ошибку.
Он вложил в удар слишком много силы, хрупкая родовая сабля треснула и раскололась надвое от столкновения с моим клинком.
Шикарный клинок явно был не предназначен для ближнего боя. Могу поспорить, что Павел им даже ни разу не пользовался. Сплошная показуха!
Осколки оружия разлетелись в разные стороны. Я рывком сократил расстояние между нами до нуля и схватил Павла за плечи обеими руками.
Направил все силы на один-единственный удар!
Я заблокировал его магию. Каналы моей силы распахнулись на полную мощность и ударили Мясникова огромной дозой отражения. Я почти опустошился… Но выигранное время того стоило!
Я не планировал выплеснуть такой поток сил. Если уж на то пошло, вообще не ожидал, что на моём нынешнем уровне получится создать такое мощное отражение.
Но оно и к лучшему. Хватит с меня его выкрутасов. Пусть этот избалованный идиот почувствует, каково это – быть обычным человеком! Хоть и на время. Ведь нельзя навсегда отобрать у колдуна дар, иначе бы и ордена моего не было.
Частичка моего отражения ворвалась в его магические пути и посеяла там свою «скверну». Я был жутко вымотан, весь организм трещал по швам, но я заблокировал магию Мясникова на несколько недель. Я не делал такого очень давно. Видимо, медитации дали свои плоды.
Странно, похоже, это тело имеет огромный потенциал к развитию отражения. В прошлой жизни я наращивал мощь куда медленнее!
– Что ты наделал… – прошептал Павел, глядя на уничтоженный мною родовой клинок Мясников. – Что ты наделал?
Павел с криком бросился на меня и попытался ударить всем запасом маны. Но магия крови не послушалась. Павел замер в метре от меня, осознав, что колдовство его подвело.
И тогда я изо всех силврезал ему в челюсть. Мясников отлетел на несколько метров и потерял сознание. Из его кармана выпал ключ с цифрой «шесть».
Нескоро он сможет вновь пользоваться своей магией.
Зрители затихли, а затем взорвались неистовым ликованием. Дворяне аплодировали мне так, будто я подарил им бесплатный билет на зрелищное представление. Но ничего зрелищного в нашей дуэли не было. Я уделалМясникова меньше чем за минуту. Хотя давал себе пять… И довёл себя до состояния полного истощения.
– Заканчивайте, – грозно сказал я. – Больше такого бардака в Закрытом Клубе не будет. Веселье на сегодня окончено. Клуб закрывается по техническим причинам. Работа возобновится через двое суток.
– И-извини! – воскликнул молодой человек из толпы. – А можно я заберу назад свою саблю?
– Да, спасибо, онамне верно послужила, – кивнул я и отдал студенту его оружие.
Парень с трепетом обхватил пережившую бой с Мясниковым саблю и закричал:
– Моей саблей победили самого Павла Мясникова!
В Закрытом Клубе вновь воцарился бедлам. Я быстрым шагом подошёл к своим соратникам.
– Как ты его! – хлопнул меня по плечу Бродский.
– Володь, что-то случилось? – взволнованно спросила Колокольцева. – На тебе лица нет.
– Случилось, – кивнул я. – Проблемы с семьёй. Оставляю всё на вас. Николай, тащи Ковтунова в лазарет. Юля, доверяю тебе и Марии закрыть клуб на ключ, когда все уйдут. Мария!
Я позвал сестру Мясникова. Та вздрогнула. Она до сих пор не могла прийти в себя после столь насыщенного вечера.
– Да? – спросила она, всячески стараясь скрыть своё напряжение.
– С твоим братом всё будет в порядке. Оклемается, – сообщил я. – Как и договаривались, теперь ты – моя правая рука в этом клубе. Можешь отказаться и уйти с братом. Твоё право.
Мария думала недолго. Видно, что этот выбор давался ей нелегко.
– Достаточно с меня его тирании, – произнесла она. – Я с тобой.
– Предательница! – крикнул Погребицкий. – Собственного брата…
– Заткнись, – смерив барона грозным взглядом, произнёс я. – Бери с Великановым своего предводителя и валите отсюда. Задержитесь хоть на минуту – и я сделаю с вами то же самое, что и с Павлом.
Разумеется, я блефовал. Эта атака истощила меня настолько, что я бы даже Бродского сейчас не смог бы победить. Но моих слов было достаточно, чтобы довести Погребицкого до тряски в коленях.
Барон подбежал к телу Павла и подхватил его за руки.
– Чего стоишь?! – крикнул он Великанову. – Помогай!
Весь покрытый синяками после сражения с Ковтуновым, Великанов поспешно подхватил ноги Павла. И вся троица покинула Закрытый Клуб. Навсегда.
– Я не буду с ней работать! – указав пальцем на Марию Мясникову, крикнула Колокольцева. – Ни за что в жизни!
– Ну-ка, цыц! – крикнул я. – Наши сложные взаимоотношения с Марией будем обсуждать позже. Она знает, как работает клуб. Пока что я оставляю её за главную. Таков был уговор. Всё, ребят. Рассчитываю на вас. Я побежал.
Больше оставаться в Закрытом Клубе я не мог. Бегом я покинул секретное подземелье, проскочил мимо библиотечных полок и вырвался на улицу.
Поймав первое попавшееся такси, я рванул к особняку Беловых.
Ситуация накалилась до предела. Я еду спасать свою сестру будучи абсолютно обессиленным. Единственное моё оружие – слово. Ничего другого проклятым кредиторам я противопоставить не смогу.