Срочно… надо заняться своей личной жизнью. Сегодня вечером займусь, все точка! К несчастью, мое судно под названием «Личная жизнь» и до этого было ниже линии фарватора, а после приглашения к Завучу пошло ко дну еще быстрей…
– Виктория Павловна, я понимаю у вас: расписание, уроки, может даже личная жизнь, но пришло распоряжение свыше – завуч подняла указательный палец к верху.
– Я обязана отправить одного учителя в Москву на курсы повышения квалификации, причем уже сегодня, – долго думала, кого послать; у всех семьи, дети, а вы у нас… все еще не замужем. – Говоря это она будто-бы плевалась ядом.
– Нина Николаевна, а что будет с моими детьми? – Сейчас середина четверти. – Мои последние надежды на будущее материнство, таяли на глазах.
– Ничего не знаю, приказ подписан. – А ваш никому не нужный урок истории, будет заменять Александр Васильевич.
– Нина Николаевна, но он же учитель географии? – я билась из последних сил за свою личную жизнь.
– Ваш поезд отходит в 19:52, можете пораньше уйти с работы. – Завуч была не умолима.
Поезд «Россия», считался одним из лучших в РЖД, и проезжал по маршруту Владивосток – Москва, за шесть дней. Поездка в Москву на эти курсы повышения квалификации явно не входила в мои планы.
Завуча Ирину Васильевну за глаза в школе величали коброй, я даже побаивалась заходить в ее кабинет. Кобра обвивала свою жертву, медленно, гипнотизируя своим магическим взглядом. Она давно искала повод насолить мне. Дети меня любили, коллеги уважали, ее же все ненавидели и побаивались.
Не знаю, может эта командировка была случайностью, откуда ей знать про мои проблемы со здоровьем? С другой стороны, ей могли донести доброжелатели, и она решила ужалить, да побольней в самую душу.
Что же мне теперь делать? Дорога до Москвы грубо возьмет 6 дней, столько же обратно еще 6 дней, полюс курсы 14 дней. Итого на все про все выходит 26 дней.
Блин, что же я такая невезучая, до этого сколько было свиданий – и ничего, а тут надо успеть управиться за месяц… Банк спермы? Нет это не вариант, во-первых, где я его найду в пути или на курсах, во-вторых, не знаешь кто был донором спермы, не дай бог сын вырастит маньяком или шизофреником, фу не хочу.
Размышляя, не заметила, как пристроила багаж и начала передаваться. Стою в нижнем белье, только хочу накинуть халатик, как резко открывается дверь купе. Беспардонно входит мужчина, – пожирая наглыми глазами.
– Глазенки свои отверни и пошел вон, – гаркнула я на него. – Я была в шоке, что за наглость, не извините, не простите.
– А что, продолжение стриптиза не будет? – поинтересовался он с наглой ухмылкой.
Вытолкав его, закрыла дверь на замок и переоделась.
Что за нахальный тип, надеюсь он едет не до Москвы. Хотя, внешне он ничего, можно было бы с ним разок… Куда меня понесло? С этим хамом никогда, даже если мы окажемся на острове одни, и он будет последний мужик, НИ ЗА ЧТО!!!
К счастью помимо этого бесстыдного мужчины в купе зашла Мамаша с ребенком. Не успела Мамаша втиснуться в дверь купе, как мальчик заголосил:
– Хочу кушать, хочу кушать.
– А ну как успокойся, не видишь на тебя смотрят дядя и тетя, сейчас поезд тронется, поедим.
Мальчик всхлипнул и спросил – а потом шоколадку можно?
– Поешь нормально, будет потом шоколадка, – строго ответила мать.
Провожатые спешно потянулись к выходу, а на перроне продолжали махать сотни рук. Свисток сигнализировал об отправлении в путь, колесные пары ритмично застучали.
Мое место располагалось снизу по направлению к Москве, нахал тихо лежал на верхней полки, прям надо мной. Мамаша и сынок сидели, напротив.
– Может познакомимся, а то как-то не по-христиански – предложила Мамаша. – Меня зовут Инна Ивановна, сына Митей, мы едим в гости к сестре в Завитинск.
– Очень приятно меня зовут Виктория Павловна, работаю учителем истории в средней школе № 13 города Владивосток от нас совсем рядом буквально минут 10 до ЖД и Морского вокзала, еду в Москву на курсы, – представилась я.
– Владимир Олегович, можно просто Владимир, работаю на себя у меня мебельный магазин «Восток-Мебель» Толстого 41В, еду в Москву за машиной, ее только перегнали с Армении – сказал сосед с верхней полке.
– Владимир, а почему едите поездом, самолетом же быстрее? – спросила Инна Ивановна.
– У меня аэрофобия, с детства боюсь летать. – Произнес Владимир.
Голод не тетка, не прошло и полчаса как Инна Ивановна начала распаковывать завернутую в газету еду. Запах курицы гриль наполнил купе и стремительно полетел по вагону. Мимо проходящий пассажир, остановился, сраженный ароматом куры и уже никуда не хотел уходить. Только возмущенные крики мамаши привели его в чувства и заставили дальше совмещать время и пространство.
В след за дичью, Инна Ивановна достала отваренные яйца, лепешку, порезанные помидоры с огурцами, минералку и сок -Фруктовый сад.
Мамаша поделила птицу на несколько частей:
– Угощайтесь, – пока горячая.
Не люблю фастфуд, не знаешь, что туда подмешали, а вот мамины вареники с картошкой да со сметанной за милую душу. Благо мама успела передать, она у меня заботливая.
Приступив к трапезе, пригласили нахального соседа составить компанию, он отказался – да больно надо. Покончив с ужином, приступила к чтению, люблю перед сном почитать.
С собой набрала беллетристику, в основном любовные романы. Как же у них здорово, любовь с первого взгляда и навсегда. С такими мыслями проваливалась в сон.