Николай Лепота - Последний сон Андрея Лыкова

Последний сон Андрея Лыкова
Название: Последний сон Андрея Лыкова
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Последний сон Андрея Лыкова"

Андрей Лыков видит странные сны. Там он влюблен в неизвестную таинственную женщину. Он поражен ею, он не может без нее жить, но не знает, как остаться в своем сне. В обычной жизни у него сложные отношения с женой Леной, которая до недавнего времени была для него всем в этой жизни, и – воздушные, теплые, полные эротизма – с молоденькой сотрудницей Антониной Бесковой – Антошкой… Сумеют ли эти женщины удержать его на земле? Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Последний сон Андрея Лыкова



Неожиданный крик страшен. Ночной – вдвойне. Кричала женщина. Сомнений не оставалось – произошло несчастье.

…Лена не могла понять, что ее разбудило. Из всего дальнейшего отчетливо запомнились почему-то лишь слова Солохиной: «Ну, вот вам и речки черные по ночам».

«Да, – думала она, – вот она речка. Вот она…» И перед глазами в темноте качалось желтое лицо с мелкими морщинками. Лицо Солохиной. Неприятно пахло застаревшим растительным маслом.

Что случилось? Она вдруг ощутила себя лежащей на кровати, с обмирающим сердцем, с холодом в горле и животе. Андрея рядом не было, и это испугало ее. Коридор утопал в темноте, сонно стучали часы.

–Андрюша,– позвала она тихонько. Никто не отзывался.

Лена заметила полоску света, выбивающегося из-под двери ванной.

– Андрей! – Не слушающимися ногами она переступила навстречу свету. – Где ты?

Спросила почему-то шепотом.

Не чувствуя пола, крадучись, добралась до двери в ванную, заранее зная, что произойдет. Дернула ручку. Заперто изнутри.

Зазвенело в ушах. И сразу вдруг – глухота.

Мир искривился и полетел – то кружась, то извиваясь. И она кружилась вместе со стенами.

– Андрей! Открой! Андрей! – Кричала она, но не слышала своего голоса, ее уносило то влево, то вправо, и она с трудом удерживалась на ногах.

Колотила в глухую дверь руками, но видела и чувствовала что-то совсем другое. То сама становилась огромной, и весь мир улетали куда-то к ногам, то превращалась в песчинку и лежала у самого порога, перед смутно белевшей в темноте дверью, уходящей в небеса.

– Не пугай меня! Открой! Андрюша…

В ответ из глубины, откуда-то сверху послышалось слабое шипение и шум бьющегося на ветру стираного белья. Лена отпрянула назад, судорога прокатилась у нее по животу, желудок дернулся, и ее вырвало.

Кошмар не отступал, и она металась по коридору, ища выключатель, что-то натягивая с вешалки на плечи.

Какие-то черные тени и тополя взметнулись, прорвав потолок, из глубокой тьмы вынырнуло, жарко дохнув в лицо, пламя пылающего камина, близко-близко возникли глаза Андрея, в зрачках их метался огонь.

Лену трясло так, что колени стучали одно о другое, а локти поддавали под ребра, в бока и живот. Она ничего не замечала, несколько раз бросалась к двери ванной и колотила в нее руками, ничего не соображая. Шок поразил ее разум, она мучительно билась, запертая со всех сторон стенами, не зная, как вырваться наружу.

Потом она услышала пронзительный крик, от которого заломило в груди. Еще раз – уже на лестничной площадке. И еще раз. Это был ее крик.


1

Знал ли он себя? Нет. Это он понимал, но не шел дальше. Призыв древних «познать самого себя» проходил мимо ушей, саботировавших мудрые слова. Слова эти безуспешно носились по миру, стуча в ушные барабанные перепонки, за которыми укромно таились физиологически теплые, но холодные к поучениям о самопознании мозги. Андрей посмотрел в зеркало, и в полутьме кабинета рассмотрел в отражении календарь уходящего в небытие 1999 года, полку с десятком запыленных книг и свое несколько болезненное с тенями лицо. Оттопырил уши. Отчего они не принимают сигналов разума?

– Им не дано предугадать…

Оставил уши в покое и бросил взгляд на мигавший посередине экрана курсор.

Сюда он его кое-как дотянул, но дальше дело не двигалось. Не писалось.

Двинул мышью… «Славная шуба у Ивана Ивановича! Чудо шуба: импортная дубленка со смушками…»

Фигня. У него, может, и шубы нет. Может, у него пуховик… Хотя должна быть: председатель все же.

Перечел в который раз заголовок «Гоголь в Осиновке».

При чем здесь Гоголь? Ладно, эти два. А тот зачем?

Пусть уж будет, как было: «Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем».

В Осиновке все произошло точно, как у классика. Два соседа начали с ерунды, а разругались до смерти. До выстрелов дошло. До убийства. Правда, человеческих жертв удалось избежать.

Лыков теперь силился рассказать об этом. Но с какого-то момента засомневался в «смушках» и вообще… На кой черт это все? Народ позабавить в воспитательных целях? Дескать, смотри там, народ! Не дуркуй. Думай головой да не дерись почем зря. А народу это надо?

Кто не слышал об осиновском побоище, те, конечно, прочтут с интересом. Все же, какое-никакое, а развлечение.

А кто не слышал? Все уж слышали. А если и нет, то сдались им эти «смушки». Ты им крови дай, мяса. Так и пиши: зае… засадил Ивану Ивановичу Иван Никифорович в глаз, аж смял его. Вдавил. Потек глаз наземь… Это – да. А если не было глаза, то на хрена им «смушки»?

Главный идеолог-болтолог редакции Шестаков как только узнал обо всем, сразу узрел в происшествии «параллели». Он их везде узревал, потому что везде искал.

– От точки до точки может и дурак написать, – говорил он, предполагая это качество в других. – А ты узри корень!

Вот и тут, увидев тот самый корень раньше других, стал орать в коридоре:

– Вот оно! Столкновение двух идеологий. Двух миров. Параллели налицо!

Проорал для всех и вошел к Лыкову в кабинет. Дальше орать.

Андрей перекрестил его:

– Изыди!

Не изошел. Остался. И даже от крестного знамения его не покособочило.

– Противостояние фермера и колхозно-совхозного строя не вчера началось, не вчера и кончилось!

– Не ори.

От возмущения и особенностей устройства горла, Шестакова снесло на фистулу:

– Я ору?

– А кто еще?

– Не увиливай.

– Не увиливаю.

Шестаков стал переступать с ноги на ногу, как будто собирался перепрыгнуть через Лыкова. Его злило, что материал, который должен был писать он, отдали Андрею. А тот в противостояних ничего не смыслит.

– Вы думали, нет его, а вот оно! Есть!

Опять фистула. «Е» так свистнуло, что стекла в окне задребезжали. Звук тот еще: как в хреновом горне у хренового горниста.

Шестаков всегда от напряжения свистел горлом. Причин происхождения его фистуляций было много, сейчас «петушка» он давал, пожалуй, от высокого чувства превосходства. Присутствовали также снисхождение и раздражение. Обида отвергнутого пророка.

Лыков молчал.

Шестаков заводился от этого молчания. Он точно знал, что так и будет. Его не слушали. И вот оно.

– Скажи: не так!

Пророк предосудительно впился взором Лыкову в лоб. Тот не смотрел на него и не поднимал головы.

– Что – не так? – Андрей не особенно следил за мыслью Шестакова.

– Нет! Скажи, что не так!

– Не так.

Лыкова достали фистулы и «параллели». Он неоднократно посылал Шестакова куда следует. Но тот никогда никуда не уходил.

– А факты? А объективный антагонизм субъектов? Природа противостояния не наводит тебя на параллели?

– Один мог быть пастухом, а другой плотником – и ничего, все равно бы «противостояли». Подрались бы.

– А политическая подоплека?

– Никакой.

– Ха! Да антагонизм он сидит в печенках. Не вытравишь!..

– Как описторхоз?


С этой книгой читают
История Богомола Георгия полна сюра, экшена, элементов хоррора, заключает в себе антиутопию и социальную драму. Любовь, удивительные превращения, опасные существа!Место действия: мегаполис-государство «ZерGут», захваченное суперканцлером Юлием (Кузей), поправшим свободу, уничтожившим Легион Света, опирающимся на силы ССиП и мутантов, выведенных в лабораториях. Нелепая и беспросветная жизнь, но!..На месте главного героя оказывается случайный челов
Остросюжетная, увлекательная для читателя любого возраста, полная загадок, тайн, неожиданных поворотов и превращений книга об удивительных приключениях четырнадцатилетнего Дмитрия Пухова и его неповторимой подруги Норд, чье имя пропитано плеском холодных волн северных морей и криком чаек. Загадочным образом Митю перестают видеть собственные родители, разговаривая с кем-то другим, из-за ковра выходит по ночам страшная белая женщина и зовет его… То
Бывший участник боев без правил Илья получает письмо от неведомой Саманты с предложением принять и сохранить кейс с большой суммой денег. Он не догадывается, что стоит за этим на самом деле. Принимает происходящее как игру, спасается от скуки жизни. Согласие помочь "офицеру NASA" взывает цепную реакцию событий, выходящих за рамки обычного. Вместе с друзьями Илья оказывается вовлеченным в дела космического масштаба. Существование текущей реальност
Нет более правдивой истории, чем история жизни, ее отрывки, за которыми стоят реальные, жившие рядом с нами люди. Она может быть не полной, но точнее ее не бывает. Этот сборник рассказов создан как "открытый цикл", то есть он может быть продолжен и составлен из рассказов, практически лишенных художественного вымысла и лишь художественно обработанных. Такой была жизнь наших отцов и матерей, бабушек и дедушек. Она была трудна, но не лишена своих жи
Известная киноактриса ради фильма о самой себе сталкивается со странным человеком, который разрушает ее счастливый мир.
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Постулат Макиавелли гласит, что мир – это передышка между войнами. О том же драматург Декурсель: «Мир – всего лишь сон войны». Виктор Цой выразил это состояние:«Между землёй и небом – война.Где бы ты ни был,Что б ты ни делал,Между землёй и небом – война».О вечной войне между Светом и тьмой роман «Белый город. Территория тьмы». В этой битве идёт борьба за души человеков. Каждый сам выбирает свой путь. Кто-то путь к Свету, оставаясь ЧЕЛОВЕКОМ, сохр
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
В этой книге, вышедшей в серии «Святые отцы о христианской любви», о необходимости стяжания и неустанного возгревания в себе чувства любви с читателями говорит преподобный Ефрем Сирин. В его творениях слово «любовь» выражает все грани бытия: любовь человека к ближнему своему, любовь человека к Богу и любовь Бога к человеку. Всё взаимопроникает и существовать по отдельности не может. И всё требует постоянной устремленности ввысь – от каждого из жи
В книгу вошли рассказы и повести объединённые одним героем – майором Самохиным, человеком малоизвестной профессии. Он – оперуполномоченный в колонии строгого режима. А ещё – это современная, остросюжетная, яростная проза, уже завоевавшая признание многих читателей.
«Антонов Коллайдер» – дебютный роман Ильи Техликиди, креативного продюсера, музыканта и писателя, выпускника литературной школы «Глагол».Середина XXI века. РНКР – Российская НеоКоммунистическая Республика, которой управляют искусственный интеллект и крупные китайские корпорации. Каждый гражданин здесь – под наблюдением. А те, кто борется с системой тотального контроля, объявлены врагами и экстремистами.Антон – корпоративный data-курьер – за день
У Зоры Эбботт много планов на будущее. Она привыкла действовать решительно и самостоятельно и в карьере уже добилась больших успехов. Сейчас Зора даже готова побороться со своими братьями за должность генерального директора в семейном бизнесе. Но один из пунктов ее плана она никак не может осуществить в одиночку. Зора отчаянно хочет стать матерью. Но с личной жизнью у нее не ладится, и тот единственный, от которого она хотела бы родить ребенка, к