Марк Качим - Последний Всадник

Последний Всадник
Название: Последний Всадник
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Научная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Последний Всадник"
Драконы должны исчезнуть. Эти хакловы отродья только и умеют, что убивать - не для еды и даже не защищаясь. Они убивают просто для того, чтобы убить, безо всякой причины - в отличие от Хайреда. У него есть причина истребить всех тварей, и он обязательно это сделает. Даже несмотря на то, что последняя убитая дракониха преподнесла сюрприз... Хаклово яйцо! Хаклов дракон! И хаклов драконий Всадник, который к этому всему прилагается! ВНИМАНИЕ! Данная версия книги НЕ содержит любовной линии!

Бесплатно читать онлайн Последний Всадник


1. Глава 1

Хочешь убить дракона — разрежь его крылья. Иногда Хáйреду казалось, что это правило — просто насмешка над Охотниками, ведь крылья у взрослого дракона были прочнее листа железа, обтянутого дубленой кожей батарýма. Но сегодня у него получилось.

Лезвие горла должно быть таким острым, чтобы парящее в воздухе перо гарвáдоса распадалось на две части от соприкосновения с ним. Натрите древко соком сéльвии, чтобы руки прилипали намертво”, — так было сказано в Охотничьем Манускрипте.

У Хáйреда было что добавить к этим строкам. Например: “Хоть весь обмажься этим соком — бесполезно!”. Или: “Засуньте горл себе в задницу — больше толку будет”. Но это было раньше. А сегодня у него получилось.

Крылья взрослого дракона были огромными, как и голова на давно закостеневшей неповороливой шее. Хáйред наблюдал за ним долгие обороты, не пытаясь нападать, пока не убедился: то ли из-за возраста, то ли из-за болезни дракона частично парализовало. Обычно зверь чистил шкуру, обдавая ее столпом огня, выжигая паразитов, грязь и в первую очередь — цепляющийся к чешуям паразитический лишайник. По его зеленым разводам на левом крыле Хáйред и заподозрил неладное.

Чтобы достать дракона, пришлось нанять тенемéров. И было хáкловски сложно — объяснить, что от них требовалось. В их куцых мозгах не укладывалось, что можно куда-то лететь поодиночке. Весь смысл жизни крылатых извозчиков сводился к перевозке людей с места на место в хлипких паланкинах, перекладину которых они зажимали в лапах с двух сторон. К концу жизни такие пары синхронизировались настолько, что уже напоминали единый организм, а не двух отдельных особей. Они даже на вопросы отвечали одновременно глухими каркающими криками.

Дело осложнялось тем, что тенемéры чуяли дракона. А может, слышали — слух у животных, а Хайред искренне считал их животными, несмотря на зачатки разума, обычно куда острее, чем обоняние. И все же за приличный куш они согласились привязать к скале страховочную веревку, строго отмерив ее длину, и отвезти Хайреда на вершину. Точно рассчитав время и траекторию, Хайред дождался, когда дракон вылезет из логова, и спикировал сверху на покрытое лишайником крыло.

Сила удара благодаря набранной скорости оказалась достаточной, чтобы наконечник горла пробил мембрану, а веса Хайреда хватило, чтобы острие под ним распороло крыло до самого низа. А главное — даже не пришлось кутаться в плащ: дракон не смог повернуть голову в нужную сторону и обдать Хайреда пламенем. Он лишь беспомощно ревел и хлопал бесполезными теперь крыльями.

Дело оставалось за малым — выждать. Драконы могли обходиться без еды очень долго, но для жизни им был необходим другой ресурс. Кимперлит напоминал окаменевшую золу и никогда не был чем-то дефицитным. Иная местность порой вся сверкала на солнце из-за его неровных золотистых кусочков. Вот только, чтобы его найти, дракону нужно было летать.

Хайред выждал целый оборот. Вполне достаточно, чтобы дракон ослабел настолько, что убить его не составит труда. В большом фолианте — самом большом во всем Храме Старейшин — была целая таблица, сколько времени умирает дракон без кимперлита в зависимости от размера и предполагаемого возраста. Этот был стар. Оборота вполне достаточно.

И все же, прежде чем войти в пещеру, Хайред тщательно обмазал древко горла соком сельвии и плотно завернулся в плащ из драконьей кожи. Тот был далеко не новый, и часть туши Хайред собирался оставить себе — обновить амуницию и, может быть, сделать новый горл из драконьего клыка.

Все остальное он продаст. По самой бросовой цене, всем желающим. Потратит десяток Зим, чтобы вывезти отсюда всю тушу до последней чешуйки, чтобы проклятая тварь искупила собственной плотью хотя бы толику тех страданий, что причинила людям.

То, что сделала с Хайредом.

Столп огня возвестил о том, что дракон жив. Хайред успел развернуться к нему спиной и присесть, но лицо все равно опалило жаром. Когда-то он мог встречать подобные атаки, просто опустив на лицо капюшон. Теперь же изношенный плащ надежно защищал лишь спину, штаны пестрели дырами, а перчатки и вовсе развалились еще в прошлом обороте. Только сравнительно новые сапоги, доставшиеся в наследство от отца, блестели гладкой чешуей и обещали верно служить не одно поколение. Когда-то Хайред обещал оставить их Мэйреду…

Сжав кулаки, Хайред дождался, когда пламя утихнет, и встал. Выдыхая огонь, дракон приближал свою смерть. Ядовитая субстанция, что так легко воспламенялась и прожигала все на своем пути, вырабатывалась постоянно в малых количествах и в больших — когда дракон дышал огнем. Едва закрыв пасть, он будет глотать ее литрами, отравляя собственный организм. Именно для нейтрализации яда и был нужен кимперлит.

Когда Хайред дошел до расширения пещеры, дракон уже агонизировал. И все равно заревел, глядя на него злыми глазами с мутной возрастной пленкой поверх золотого ядра.

Огромная клыкастая пасть разевалась, силясь выдохнуть огонь, и из нее на пол лилась остро пахнущая ядовитая жижа. Она шипела, испарялась ядовитым дымом, но так и не загорелась.

Огромные когти бессильно скребли по каменному дну пещеры. Хайред обошел их по широкой дуге, приблизившись к самой морде. И от души плюнул меж яростно подрагивающих ноздрей.

А потом занес горл.

Всаживая его в глаз завизжавшей твари, он не почувствовал ничего. Столько лет охоты, неудач и тщательно лелеемой мести, а на выходе… Пусто.

Кровь стекла с чешуи плаща раньше, чем дракон затих. Что-то, конечно, попало в дыры, но кожа герликана, из которой была сшита внутренняя рубашка, хоть и уступала драконьей по всем статьям, от грязи защищала прекрасно. Запахло серой и дерьмом — мышцы издохшего зверя расслабились, и кишечник беспрепятственно выпустил наружу скопившиеся с голодухи газы. Спасаясь от вони, Хайред спрятался под оставшееся целым крыло. Поплотнее укутался в капюшон и приготовился выждать несколько часов в кромешной темноте… которая оказалась не такой уж и кромешной. В пещере царил густой полумрак, а под крылом дракона должно было быть совсем темно, но на деле Хайред прекрасно видел и свои руки, и полы плаща, и кончики сапог. Неизвестный источник света даже давал зыбкую тень откуда-то сзади, и Хайред резко обернулся.

Наверное, этого можно было ожидать. В драконологических фолиантах были большие разделы, посвященные размножению, но по факту эти разделы давно пропускались, даже на общеознакомительных занятиях. Драконы перестали размножаться несколько сотен лет назад — вот и все, что нужно было знать. Почему? Не спрашивай. Просто добивай, пока последняя скотина с крыльями не сдохнет в муках.

Яйцо было всего одно. Большое — по колено Хайреду. От золотистой, кожистой на вид скорлупы шло ровное свечение, как от южных ночных насекомых, названия которых Хайред не знал. Несколько секунд он смотрел на яйцо, а потом выругался и шагнул ближе. Жаль, горл остался торчать в мертвой глазнице, сейчас бы он пригодился снова. Если, конечно, обычное острие из драконьего клыка способно было пробить скорлупу драконьего же яйца.


С этой книгой читают
Кто знает, как хоронить домового? Я вот чудодей, а не ведаю. Чудища не убивают чудищ. Людей - да, иногда. Но не друг друга. Так гласит наша чудодейская наука, и за тридцать лет в мою бытность чудодеем в родном мире я никогда о подобном не слыхивал. Да вот поди ж ты… И на чудодеев чудища не нападают. В это я тоже верил незыблемо. Но кто-то же хочет меня убить?
Айк и Джесси — актеры Голливуда. Она — первой величины, он — почти. Ульф — бывший военный, выше обоих на полторы головы и старше на несколько лет. На тропическом острове с голубым океаном и белоснежными пляжами их свело популярное шоу-выживалка — а заодно и еще восемь человек. У каждого свой характер и свои закидоны, но нашу троицу чужие проблемы волнуют мало: со своими бы разобраться. Например, с отсутствием душа. И кровати. И крема для рук…
Книга 1 Аналитик Максимус Блейн с детства знал, что когда-нибудь возглавит Офицерат. Вот только никак не ожидал, что сделать это придется лет этак на двадцать раньше ожидаемого срока. Без подготовки, не зная специфики должности и людей, которыми придется управлять. Даже местная легенда - Глава Боевого отдела, Джонатан Тибериус - знаком только понаслышке. Говорят, субординация для этого человека - пустой звук. Своенравный, злобный и тупой, как и в
Бьярне Бек не бывший морской котик, как знаменитый персонаж Стивена Сигала, Кейси Райбек. Он даже не повар. Он просто актер, пока еще не слишком знаменитый. Но Бьярне привык все делать максимально хорошо, и когда ему предложили роль судового повара, он пошел работать помощником кока на большое грузовое судно. Шесть недель в море, шесть недель у плиты, шесть недель в компании разношерстной и уже вполне слаженной команды, в которую Бьерне совсем н
Попав в Потусторонний мир, Диана благодаря протекции своих друзей, получила работу охотницы за преступными душами. И так она в работе этой преуспела, что ею даже сам Сатана заинтересовался. Принц же ради того, чтобы отыскать свою жену, отнятую у него прямо перед алтарем, подался в батраки к Яге Пантелеевне. Ибо в обмен на верную службу пообещала она ему открыть проход через Калинов Мост... В тексте: -ведьма-авантюристка -умница-разумница красави
Я спасла его от смерти, и за это он вложил в мои руки свою жизнь. Опасный. Пугающий. Непокорный. Его тело исписано шрамами, а душа кровоточит. Я не должна была заключать с ним этот договор. Не должна была становиться его хозяйкой. Но обратного пути нет. Я совершила ошибку, когда полюбила своего стража. В книге есть: — настоящие чувства; — магия и приключения; — эмоциональные встряски; — герой с тяжелым характером и темным прошлым; — храбрая геро
Драйнет, мир, полный тайн и интриг, погряз в многолетней войне между магами и всадниками драконов. Но что, если Всадники могут рождаться Магами, а Маги — Всадниками? Ксандр, сын главнокомандующего войсками Всадников Драконов, открывает в себе дар магии и похищает Александру, девушку из нашего мира, чтобы она временно заменила его в подготовке рекрутов к войне, пока он будет искать своего пропавшего друга мага. Под давлением обстоятельств Алекса
Верзила наступал решительно и неумолимо. Понимая, что мне, хрупкой барышне, не справиться с таким бугаем, осмотрелась в поисках защиты, и схватила первое, что попалось на глаза — кастрюлю с крышкой. С визгом обиженного поросёнка кинулась на врага и, надев кастрюлю ему на голову, забарабанила, что есть моченьки, по ней крышкой. Пришлый, сначала застыл на месте столбом, а потом медленно осел на пол. Проверять, насколько крепко его проняло, желания
Description While getting a job as a courier, I never thought that fate would bring me into contact with two charming and powerful men. They deprived me of anal virginity and opened up a world of new sensations. Now I felt like I was born again. I am constantly on the lookout for new orgasms, I like it when powerful men force me to have sex and most of all I want to try double penetration. And every day I am now looking for two guys for myself wh
Сборник рассказов и миниатюр в жанре мистики и городского фэнтези. Плюс два стиха.
Это был обыкновенный, ничем не примечательный летний день. Я, как обычно, коротал время за компьютером, не находя себе другого занятия. Вдруг мне пришла в голову, казавшаяся на тот момент гениальной, идея. Я давно ощущал одиночество и внезапно ощутил сильное желание найти себе подругу. Начал искать различные сайты и группы, предлагающие услуги по поиску второй половинки, но ни одна из них не вызвала у меня доверия или желания остаться.
Каждое утро, ещё до рассвета, Алексей начинал свой день с пробежки по пустым улицам. Вскоре после этого он отправлялся в старый спортивный зал, который был его вторым домом. Зал, затерянный среди неухоженных зданий, был полон атмосферы старинной борьбы, где стены были покрыты плакатами великих боксеров прошлого века, а в воздухе витал запах пота и железа.