ГЛАВА 1
Имперская боевая академия. Пятый курс
Кому скажи, что я отучилась в родной академии четыре года, не поверят! Страшно подумать, как летит время.
Только вчера я испуганной нищенкой входила сюда, а уже скоро наступит пора покидать эти стены.
Нет, теперь мне есть куда пойти. Целый замок и земли в придачу достались мне в наследство, более я ни в чём не нуждаюсь, но здесь познаются удивительные вещи, открываются всеобъемлющие знания, и случаются различные истории, иногда смешные, а порой и нет.
Всё это время нас готовили к самостоятельности, умению раскрывать сложные дела, расследовать тайны, бороться с людьми, магами и нечистью. Мы — элита. Лучшие воины империи! Звучит пафосно, но так оно и есть.
Я владею множеством видов холодного оружия, умелый тёмный маг, отлично держусь в седле, и координация развита прекрасно. Обладаю логическим мышлением, что часто от меня не ждут, ведь я девушка. Я и не отрицаю свою принадлежность к прекрасному полу, но это не значит, что меня легко обмануть или свернуть меня с намеченного пути.
За эти годы мой характер испортился. Так, по крайней мере, сообщает мой напарник Ник. Стоит напрячь его сильнее, чем обычно, или задержаться допоздна, распутывая дело, и начинается!
— Вель, нам за это не платят, мы же студенты, — ныл побратим на последнем задании, где мы завершали четвёртый курс.
— Знаю, но, если не сдадим вовремя, нам не засчитают задание!
— Я больше не могу! Откуда нам знать, кто украл эти бочки из таверны?
— Путём логики и опроса свидетелей? — съязвила я.
— Вот ты стала злой, а ведь раньше была милой девушкой, но как этот зануда Стефан пришёл к нам учиться, то научил тебя плохому!
— Это чему же?
— Занудствовать до победного конца!
— Не хочу тебе напоминать, но, видимо, придётся: он же твой родственник, то есть я никак не могу быть на него похожа!
— Именно это и пугает! Как ты умудряешься?
— А ты как умудряешься с каждым годом быть всё ленивее?
— Я не ленив! — возмутился Ник. — Просто умею ценить личное время, в отличие от тебя!
— Знаю я, как ты его ценишь, не успею отвернуться, а ты уже удалился с очередной красоткой.
— А тебе кто мешает наладить личную жизнь? Я сто раз тебе говорил, что незачем молодость тратить только на книги!
— Я не только читаю. — Я поджала я губы.
— Да, ты ещё тренируешься с клинками, звёздочками, мечами, шестом, тёмной магией и варишь зелья со Стефаном. Ничего не забыл?
— Забыл, — упрямо гнула я своё.
— Ничего страшного, и того, что я перечислил, более, чем достаточно.
— Я не хочу ничего упустить в учёбе!
— Я мог это ещё понять, когда ты была сиротой без денег, но сейчас можно вообще ничего не делать, а ты учишься на износ!
— Отстань!
Я отвернулась от напарника и зашагала в сторону академии. Не хотелось признавать его правоту, но я уже давно была бы не против, чтобы меня пригласил на свидание определённый маг. Он отчего-то не делал первого шага, хотя мы проводили много времени вместе, а сама я не знала, как намекнуть.
В любовных делах мой профессионализм равнялся абсолютному нулю. Как исправить сей недостаток, я и примерно не представляла.
Мои одногруппники уже все были помолвлены и ждали только окончания обучения.
Их невесты шили платья и планировали приёмы.
До выпуска со мной доучилась только Марго, хотя и она не была одинока, но её избранник учился с нами в академии, поэтому они вообще были неразлучны в её стенах после окончания занятий.
Я же сначала отбивалась от навязчивого внимания, коим меня обеспечили молодые люди нашей академии после знаменательного бала, где объявили мой титул.
Затем, видя, что я никак не реагирую на их комплименты и приглашения, они перестали интересоваться мной.
Возможно, если бы я обратила хоть немного внимания на их ухаживания, тут же нашлись бы желающие пригласить наследницу на свидание, но меня не интересовали эти юноши.
Некоторые и вовсе вызывали неприязнь. Моя сила и дар плохо принимали некоторых кавалеров.
Двое особо навязчивых и вовсе пострадали. Это тоже не добавило мне известности.
Спасибо, что чуть сознания лишила, а не к праотцам отправила.
Ещё одним интересным фактом стало то, что в академию направили учиться наследника империи — принца Эдгара.
Целый год он ходил хвостом за нами с напарником. Ему было интересно всё, что мы делаем. Довёл до того, что я его просто послала учиться самостоятельно и нам не мешать.
Его обиды хватило на целых два дня.
Но всё же он сподобился давать нам отдохнуть, а затем Император стал забирать его для участия в государственных делах, и мы вовсе начали видеться редко.
Наследнику исполнилось восемнадцать, чему мы с Ником несказанно обрадовались.
Стефан нас журил за нетерпимость, но к нему юный наследник не цеплялся. Хотя трудно, наверное, достучаться до целителя, который не болтлив и весь в экспериментах. Иногда он мог и слова за день не произнести.
Ник в такие моменты морщился и сетовал на такую родню.
Меня же тишина не раздражала, я часто сбегала к нему с книгой, чтобы спокойно позаниматься.
К тому же моя сила просто млела в присутствии целителя, не буйствовала, вела себя примерно, я отдыхала в эти моменты. Особенно после боевых тренировок, когда боевой азарт ещё не сошёл, кровь кипела, тьма тоже, но стоило сесть рядом со Стефаном, и в организме наступал покой.
— Этот примороженный и силу твою заморозить умудряется! — ворчал напарник. — Хоть какой-то толк от него.
— Не надо говорить глупости, — вздыхала я.
Однако на каникулы мы всегда втроём ездили ко мне в замок. Однажды и наследник к нам на пару недель присоединился.
Видел бы кто его лицо, когда он понял, что в моём огромном замке нет слуг, только повариха и управляющий!
Зато через неделю Эдгар уже ловко удил рыбу в деревушке с лодки и жарил её на костре, слушая байки рыбаков. Был чумазым и в порванной рубахе, но абсолютно счастливым.
Стражники, которых прислали вместе с ним, только диву давались. Они не мешали ему веселиться, но следовали, куда бы он не пошёл.
Мы звали наследника Эдом и не делали ему ни поклонов, ни реверансов, маленький ещё, да и сам он давно попросил не выдавать его перед другими людьми. Ему ужасно нравилось общаться, а в академии мы и вовсе студенты без титулов.
Хороший выдался отдых. Принц обещал на следующее лето приехать опять, так весело ему было. Я не возражала, а там как сложится. Ведь у его отца приёмы министров, делегаций послов и другие дела. Отпустят наследника или нет, будет видно.
Теперь же я распаковывала вещи после летних каникул в своей комнате. Никого ко мне не подселили.
Я думаю, что комендант и не предлагал никому мою вторую кровать. Опекал он меня, как старший брат. Всегда всё у нас с Ником было самое новое: постельное бельё, одеяла, форма.