Ольга Ефимова-Соколова - Последняя любовь профессора

Последняя любовь профессора
Название: Последняя любовь профессора
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Современные детективы | Иронические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Последняя любовь профессора"

Свой юбилей профессор-энтомолог Арнольд Германович решает отметить дома с самыми близкими ему дамами. Под одной крышей оказывается бывшая жена, бизнесс-партнер, аспирантка, студенточки и институтская подруга. Однако, все идет не так, как запланировал ученый Дон Жуан. Виноваты ли в этом пауки? Все может быть… Прочитав ироничный детектив вы узнаете, кто останется «главной паучихой» в террариуме профессора.

Бесплатно читать онлайн Последняя любовь профессора


1. Надя

Утро двадцать шестого октября выдалось пасмурным. Арнольд Германович, доктор биологических наук, профессор, проснулся от нежных переливов мелодии Грига. В спальне было темно, но по мере того, как «Утро в лесу» разливалось все громче, тяжелые шторы медленно расползались в разные стороны.

– Алекса, я же просил, открывать шторы быстрее, – пробурчал профессор, потягиваясь в мягкой постели своего загородного дома.

Наконец холодный свет залил комнату. Слегка приоткрылось окно, впустив сырой ветер и запах прелых листьев. Темноту Арнольд Германович не любил с детства, с тех пор как старший брат закрыл его в дачном туалете. Там-то он и подружился с пауком – единственным живым существом, кому можно было поведать все своё горе.

За город, в старый коттеджный поселок по Минскому шоссе, профессор переехал после развода. Бывшая жена Надя, с которой он познакомился еще в университете и прожил почти двадцать лет, осталась в прекрасной четырехкомнатной квартире на Юго-Западе.

От мыслей о своем великодушном поступке Арнольд Германович заулыбался и сложил руки на животе. Приятно быть добрым! Женщины это ценят. Вот и с Наденькой у него остались прекрасные отношения. Да и Маруська его любит. Двадцатилетняя дочка, всю юность промучившаяся с прыщами, превратилась в красивенькую студенточку. Эх, жаль, только по его стопам не пошла. Далась ей эта физика! Энтомология – это ведь так интересно! И ведь с детства обожала рассматривать его коллекции жуков, можно сказать, знала каждого в лицо и по имени. Только пауков, как и мать, боялась. Шарахалась от простого птицееда, не то, что его бизнес-партнер Алиса.

Неожиданно из колонки Алексы грянуло что-то знакомое и мультяшное. Happy Birthday to you! Арнольд Германович, вздрогнувший поначалу, расслабился и умилился: «Все помнит, моя Алексочка! Интересно, а остальные помнят? Дочь, наверняка, забудет, если ей мать не напомнит».

Из теплых размышлений его вырвал громкий звонок колокольчика.

– Алекса, кто там? – спросил профессор на уверенном английском.

Засветившийся экран телевизора отразил дорогу и стоящий у ворот Надин «Нисан-Енот».

– Алекса, открой!

Арнольд Германович вырвал своё тучное тело из мягкой постели и стал поспешно менять пижаму на что-то более подходящее. К приходу бывшей жены он уже сиял белой рубашкой и черными, еще теплыми от автогладилки брюками.

– Арноша, с юбилеем! Спал еще? А где Вера? – проговорила Надя, осматриваясь, и как будто принюхиваясь.

К своему разочарованию, не обнаружив ничего достойного внимания, полноватая Надя, будто начиненная пирожками, сунула профессору букет гвоздик и, подойдя к окну, отдернула до конца портьеру.

– Надюша, как доехала? – профессор попытался смягчить привычный напор экс-супруги.

– Утром еще можно по твоей Минке проехать. А где Вера?

– Уволил. Неделю назад. У меня теперь Алекса работает, – и, радуясь произведенному эффекту, засмеялся.

– Надюш, это не то, что ты думаешь. Купил себе в качестве подарка на день рождения.

– Что я думаю? Как будто ты знаешь, что я думаю?! Тебя никогда это не интересовало! Вера была единственной домработницей, которая не боялась твоих пауков!

– Алекса тоже не боится! Клянусь!

И для пущей убедительности Арнольд Германович громко сказал по-английски:

– Алекса, подними сюда из лаборатории террариум номер пять!

– Арнольд! Если ты не хочешь, чтобы я умерла прямо здесь на твой пятидесятипятилетний юбилей, то не шути так, пожалуйста! – проговорила Надя, грозно сверля бывшего мужа подведенными глазами.

– Окей, дорогая! Поможешь мне разложить закуски? – примирительно попросил хозяин дома.

– Что значит разложить закуски? А твоя Алекса на что?

Арнольд Германович расхохотался и, прихватив бывшую жену под локоть, подвел ее к изящному трюмо венецианского стиля. Надя воззрилась на черную цилиндрическую колонку.

– У меня теперь умный дом, и самообучающийся интеллект Алекса за все отвечает. Какой кофе ты хочешь?

– Ну, капуччино… А еще что она умеет?

– Мыть посуду, убираться, гладить, включать и выключать приборы, закрывать и открывать двери. Да много всего!

– А на стол накрывать мне?

– Ну, Наденька. Я тебе помогу.

– А кто будет? – сдалась Надя, увлекаемая профессором на первый этаж, в кухню.

– Все свои: Маруся, Женя, Алиса.

– На пятерых накрывать?

– Ну нет, вдруг кто заедет… На семерых давай.

Профессор распахнул двухдверный холодильник и самодовольно улыбнулся. Надя выглянула из-за спины.

– Что-то твоя Алекса все в кучу свалила.

– Лишу ее премии, – усмехнулся хозяин, и, попробовав найти свой любимый сыр, вывалил на пол помидоры и зелень.

– Сядь, горе моё луковое, – сжалилась Надя, доставая два яйца. – Сейчас яичницу сделаю.

– Надюш, чтобы я без тебя делал, – и Арнольд Германович приобнял бывшую супругу за талию, прицеливаясь к её нарумяненой щеке.

2. Алиса

Требовательно зазвонил колокольчик.

– Маруська? – вопрошающе воззрился профессор, ослабляя хватку.

– Ей еще рано, – отмахнулась Надя. – Забыла тебе сказать, дочь просила, чтобы ты за ней Ромку с машиной послал.

– Кто там, Алекса?

Монитор, висящий на кухонной стене ожил, и перед воротами они увидели ярко-синюю «Ауди».

– Алиса! – выдохнул профессор.

И тут же требовательно засигналил гудок.

– Алекса, открой!

– Примчалась на дармовщинку, – прошипела Надя, поджимая ярко-бардовые губы. – И чего ты в ней нашел? Стерва обыкновенная.

– Первый сорт! – пошутил Арнольд Германович, целуя таки бывшую супругу в щеку и собираясь бежать к гостье.

– Надя, ради моего юбилея, будь умницей! Это мой бизнес-партнер. У нее вся Рублевка закупается!

– Знаю, главная по таракашкам! Ух, придавила бы паучиху!

Входная дверь резко распахнулась и в ноги профессора метнулся белый комок. Потом возникло облако восточного аромата, из которого в холле материализовалась высокая, худая брюнетка с коротким каре и ярко-красной помадой на узких губах.

Губы растянулись в улыбке и отпечатались на небритой щеке профессора и на румянце Нади.

– Хэллоу, Арик, опять не брился! С днем рождения! – пропела Алиса.

Объемная коробка из ее руки перекочевала в объятия профессора. Пока Арнольд Германович в волнительном предвкушении распаковывал коробку прямо на мраморном полу холла, дамы смерили друг друга глазами.

– Отлично выглядишь, Наденька! Это синее платице тебе к лицу!

– Спасибо, Алиса, ты тоже! Не холодно в миниюбке?

– Замерзать не успеваю. Греют!

И развернувшись на каблуках, Алиса сделала улыбку чуть теплее, с видом завоевателя, глядя на копошащуюся у ее ног фигуру.

Неожиданно дом пронзил резкий крик радости:

– Алиса, что это?! Не может быть!

– Может! У меня и сертификат есть!

– Боже, неужели?! Ксенестис монстроза! – профессор тяжело задышал. – Я о нем мечтал всю жизнь!


С этой книгой читают
Журналистка Лика отправляется из зимней Москвы в Турцию, чтобы принять участие в Рождественской регате. Она надеется, что во время плавания разберется в отношениях с женихом. Однако, жизнь посылает ей испытания. День рождения, Новый год и Рождество она отмечает совсем не так, как планировала. Турция, Израиль, снова Турция и Иран – события и страны сменяют друг друга, оставляя ощущение нереальности. А еще это дурацкое предсказание гадалки. Неужели
Все началось с несчастного котенка. Я выскочила из метро, как всегда, на бегу застегивая куртку… Перепрыгивая через ступеньку я уже хотела толкнуть дверь, как взгляд мой упал на серый комочек…«Кошек надо заводить на даче! – заваливаясь на кровать с планшетом, напутствовал он, подтыкая покрывало под толстый живот. – Вот проведем газ, переедем за город и заведем себе… кавказскую овчарку!»А вот пустит ли он нас с Барсиком? Я уже и имя дала своему на
Мать обзывает Нину шлюхой, хотя первый поцелуй ее только ждет… С чувствами сложно разобраться, а тут еще влезает подружка… Соседи осуждают…Жизнь Нины – это стремление вырваться из деревни в город, это чувство вины, за то, что не защитила мать; это ненависть к пьющему отцу. И это первая любовь – к красавчику-комсомольцу, отвернувшемуся от нее вместе с остальными после страшной трагедии. Кто же помогает Нине повзрослеть и понять, в чем выражается н
У Марианны, умной и экстравагантной помощницы руководителя международной компании, есть шестилетний сын от бывшего мужа-дипломата и необычный советчик. Девушка влюбляется, завоевывает успешных мужчин, путешествует и очень хочет, чтобы ее заветная мечта сбылась. Пусть вас не удивляют методы Марианны. Ведь она любит фантазировать. Правда, и люди вокруг тоже ведут свои игры. А за этим так интересно наблюдать из полутемного зрительного зала…Читайте р
Мы не одни во Вселенной – в этом пришлось убедиться Георгию Волкову во время предыдущего опасного расследования.Он получает свое первое задание в новой роли. Теперь ему придется забыть свою прежнюю жизнь, свое прежнее имя. Отныне он – агент Вольфрам. Агент секретной службы, созданной под покровительством таинственных Смотрителей, самой загадочной и могущественной инопланетной расы.Но во Вселенной есть и множество других цивилизаций, преследующих
Полноценное продолжение цикла «Бюро трансвременных расследований». Главному герою предстоит столкнуться со своими страхами и преодолеть их. Решить множество сложных задач и встать перед тяжелым выбором, это лишь некоторое, что новое задание ему преподнесет.
Судьба бриллианта из старинного портрета, исчезнувшего из ларца в книге «Тайна старинного портрета» продолжается в этой книге.
Бывший детектив явно не растерял хватку, что уж тут еще говорить? Нет, необходимо уводить тему с себя, а то еще чего придумает. А, нет, не успел. - Валерьянка или кошачья мята? Рид не смог сдержаться, громко сглотнув. Нет, Стивенсон знал, что из перечисленного хорошо действовало на него, но вот говорить это вслух не хотелось. Особенно сейчас! И только не Джонсу, а то уже складывалось такое подозрение, что он его за домашнего кошака воспринимает.
Книга «Найти Копейкина» – попытка переосмысления опыта прожитых лет в контексте событий начала нового тысячелетия. Историческое расследование неожиданно оборачивается для автора делом сугубо личным, переплетаясь с его собственной судьбой, и, в конце концов, становится основой его духовного поиска.
Прошло десять лет с тех самых событий, когда Валентис и Прерии заключили мирный договор. Многое из того, что тогда произошло, стало воспеваться бардами и поэтами современности в их песнях и одах, посвященных главным действующим героям. Торговые отношения между расами процветали, авторитет короля Максимуса ни для кого не подлежал сомнению. Своей железной рукой он построил процветающий Валентис. Но вскоре на спокойную жизнь валентийцев и детей прир
Воспоминания уникальной певицы, самородка, исполнительницы русской народной песни Надежды Плевицкой-Винниковой, сумевшей подняться в начале ХХ века от сельских хороводов до столичной сцены, стать любимой певицей императора Николая II и примой петербургской эстрады. Оглушительный успех, поклонники, головокружительные романы – все это было в жизни Плевицкой, но верность своему родному селу и семейному кругу она сохранила навсегда. Революция многое
Джозеф – король маленького островного государства. Он устал от мира и желает вести отшельнический образ жизни. Но это не устраивает всех: его детей, подданных, персонал. На помощь приходит Роуэн Грей, настойчивая и бесцеремонная американка. Искры между Джозефом и Роуэн летят во все стороны, и они не сразу понимают, что влюбляются друг в друга…