ГЛАВА 1
В ушах звенело.
Я будто оказалась в полиэтиленовом мешке. Воздух еще был, но катастрофически быстро заканчивался.
А я ничего не предпринимала для того, чтобы высвободиться. Опускаю руку вниз и чувствую, как мокрый нос прикасается к моей ладони. Монти подсовывает свою черную голову и словно бы забирает мою боль и нарастающий страх.
Мозг наотрез отказывался соображать.
В ушах стучало.
Я слышала, как где-то отдаленно раздается голос знакомого мне человека.
- Ты не переживай, как-нибудь все решим, - произносит мужчина.
Этот мужчина - мой муж. Бумаги, смотрю в эти чертовы бумаги и осознаю, что кошмар только начинается.
Я снова кладу обе руки на стол.
Монти поднимает морду так, чтобы она доставала до моих колен. Мой самый верный друг, тот, кто всегда рядом...
- Юль, давай не паниковать, а?
Это же голос Никиты?
Как он мог...
Как это все...
- Юль, ну чего ты как застыла?! Я бы все решил, но там совсем все плохо. Квартиру надо продавать. Нам надо будет переехать. Но я все исправлю, начну снова, реализуюсь в профессии, все будет хорошо, Юль!
Он повторял и повторял мое имя, отчего мне становилось тошно. Голос мужа казался чужим, а свой собственный я, казалось, не слышала целую вечность.
Я смотрела в бумаги, которые подтверждали мои самые страшные опасения. Мой супруг, горе-бизнесмен, вляпался в неприятности. И, стремясь вылезти из них, ввязался в проект. Завалил его, подставил серьезных людей, взял здоровенный кредит, который теперь повис ярмом на шее.
Бизнес полный тотальный банкрот, а мы...
А мы теперь вынуждены продать квартиру, потому что другого выхода у нас нет.
Поднимаю другую бумагу, где обозначены долги от банка. Смотрю на этот сумасшедший кредит, на чудовищные проценты и не могу поверить, что у Никиты хватило ума согласиться на такие условия.
Все сделал втихую, без меня, даже слова не сказал!
- Юль...
- Отстань! - произношу дрогнувшим голосом.
Монти моментально напрягся, встал на ноги, уставился на моего мужа, словно ожидая, что он может меня атаковать. Удивительно, рос вместе с нами с малолетства, а Никиту до сих пор принять не может.
- Зачем ты согласился на такие огромные проценты?!
- Я думал, что сейчас все выгорит быстренько, расплачусь без этих процентов и все, можно сказать, куча денег в кармане! Ты вообще понимаешь, о каких средствах идет речь? Ты понимаешь, какие там могли быть деньги?
- Нет, зато я понимаю, какие у нас теперь долги!
Резко встала из-за стола, обхватила голову обеими руками. Не понимаю, неужели теперь вот это моя реальность?
Долги, кредиторы, коллекторы?!
Сразу представила самые страшные картинки, все слилось в один бесконечный ночной кошмар наяву.
Только через несколько минут понимаю, что осталась в кухне одна. Монти стоит в коридоре, внимательно смотрит на меня, наклоняет голову то влево, то вправо. Его большие уши всегда меня смешили.
Длинноногий черный короткошерстный пес с длинной мордой, как у овчарки, но совершенно беспородный. Никакая порода не нужна, когда у тебя в душе так много любви, как у Монти.
Я поставила турку на огонь, засыпала кофе, специи. Аромат корицы, ванили и кофейных зерен окутал кухню. Надо было подумать, принять для себя какое-то решение, если это вообще возможно в текущей ситуации.
А какое здесь примешь решение?
Продавать квартиру и уезжать в деревню...
Никита вернулся где-то через час, заметно выдохнув, собравшись с мыслями. Теперь он выглядел как человек, который знает решение. Решение проблем, которые создал сам.
- Юль, давай успокоимся. Продадим квартиру, уедем в деревню, начнем с чистого листа. Ты будешь рисовать, как всегда мечтала. А я начну писать сценарии, наконец-то буду этим зарабатывать полноценно! Заведем хозяйство, огород. Давай попробуем! Пусть для нас это будет шанс начать жить заново, - произносит Никита.
Легко ему говорить, сам наворотил дел, а теперь пытается схватиться за единственную возможность, которая похожа на решение проблемы. Я не хочу ни в какую деревню, это не моя стезя, я до мозга костей городская! Но похоже, что у меня выбора нет.
- Юлька, там такой дом классный, но его, конечно, не продашь по такой цене, как квартиру, да и деревня далеко. Зато подумай, как у нас там все может классно срастись! Через годик будешь сидеть на веранде, прикрыв ноги пледом, и думать о том, как хорошо, что все сложилось именно так! Ну хватит тебе грузиться о самом плохом, подумай о хорошем!
- Подумать о хорошем? - спрашиваю, смотря прямо в глаза своему мужу, в надежде на капельку благоразумия.
- Юль...
- Не надо мне здесь «юлькать»! Подумать о хорошем?! Я не пойму, ты не видел бумаги что ли, который сам мне принес?!
- Скажи спасибо, что я тебе вообще рассказал, мог бы до последнего не говорить!
- Ой, спасибо, дорогой, какая чудесная новость, ты просрал нашу жизнь и соизволил об этом рассказать! - выкрикнула я, ответив ему по-настоящему царский поклон.
Никита отмахивается от меня, отходит в сторону, кладет обе ладони на затылок.
- Ты в прошлый раз меня не поддержала, и в этот раз ведешь себя эгоистично!
- Какого хрена ты все это сделал, даже не спросил, не посоветовался?!
- А я что, маленький ребенок, должен с тобой, как с мамкой, советоваться?
- Судя по тому, каких ты дел наворотил, ты еще хуже, чем маленький ребенок!
Меня начинает колотить.
Знаю ведь, что нельзя себя доводить до такого состояния, потом что, панические атаки вернутся?
- Ты разрушил нашу жизнь, развалил ее до основания, и при этом ждешь, что я должна гладить тебя по головке и уговаривать, что ничего страшненького не произошло? Господи, ты еще глупее, чем я думала!
Никита психует и вылетает из комнаты. Слышу, как он буквально отрывает телефон с зарядки, вылетает на балкон. Будет звонить своей матери, обязательно расскажет, какая же я плохая.
И какого черта я устроила скандал?
Все равно придется продавать квартиру, чтобы этот долг не повис и на мне тоже. Придется оставлять всю свою насиженную привычную жизнь и ехать в чертову деревню.
Но если бы я тогда только знала, что меня ждет...
ГЛАВА 2
Открываю глаза и физически ощущаю давление прошедшего дня. Скоро эта квартира перестанет существовать для меня, станет семейным гнездышком для кого-нибудь еще.
А я окажусь в деревне, где заведу козу, корову, и через пару лет превращусь в самую настоящую деревенскую женщину, которая, как там говорится, и коня горящего потушит, и избу на скаку остановит.
Не хочу.
Верните мне мою прежнюю жизнь.
- Слушай, я тут подумал, а давай мы с тобой какой-нибудь бизнес замутим на натуральном хозяйстве? Начнем с нуля, поднимемся за пару лет, заведем коз, ты будешь сыр делать.