Лето неспешно отдавало бразды правления. Осень еще не ворвалась в городок, но уже заслала своих воронят. Вечера стали холоднее, а удушающая духота постепенно спадала. Утром можно было дышать, а не комкать воздух в ладонях, словно сладкую вату.
Карина стояла на остановке, обмахивая себя некогда белоснежным кружевным веером. Жара делала ее раздражительной. Девушка бросила взгляд на экран мобильного телефона. Там ее автобус почему-то застрял на кольце. На незаданный вслух вопрос поступил ответ.
- Не ждите тридцатый, там авария на кольце, он встал с концами, - крикнул мужчина из автомобиля.
Раздались вздохи разочарования несостоявшихся пассажиров. Карина закатила глаза. Она покрепче сжала телефон, борясь с желанием разбить его об асфальт. Как же задрал ее этот город, чертова жара, бесперспективная работа, общественный транспорт, богом забытое местечко на краю областного центра. Ждать не было смысла, пешком за полчаса можно дойти.
А ведь у Миши есть машина, мог и забрать ее, но не стал. Работает. Его работа раздражала ее не меньше, чем предательски душное лето и упущенный отпуск. Но сейчас у нее в сумке лежали два билета. И как только Карина думала об этом, становилось легче на душе.
Четырнадцать часов на автобусе, живописная дорога, а потом… Море. Бескрайнее, прохладное, манящее. Там-то он точно сделает ей предложение. От этой мысли у Карины на лице появилась улыбка. Подул прохладный ветерок. Злоба становилась все слабее, уступая место другим чувствам.
В это время пора отпусков подходит к концу. Туроператор обещал, что людей будет немного. Одно удовольствие – отдыхать без толп народа, разгуливающего в плавках. Осталось только уговорить Мишу.
Карина не могла сказать, что не любит его. Но и таких чувств, как к бывшему, не испытывала. Она больше позволяла себя любить, отдаваясь на волю его чувств. Миша был добрым и заботливым парнем, хорошо зарабатывал, заботился о ней в свободное время. Уж лучше так, чем вечные побои, от которых она сбежала.
Когда впереди показался угол многоэтажки, где они жили, настроение у Карины мгновенно улучшилось. Погруженная в мысли, девушка и не заметила, как дошла до дома. Скоро она зайдет в квартиру, ляжет под кондиционер с холодным напитком и забудет обо всех проблемах этого дня.
Едва она вошла в квартиру, как тут же скривилась. Стоял аромат крепкого кофе. Так пахло, только когда Миша варил его в турке. Он пил слишком много кофе, а она устала бороться с ним.
- Миш, я такую новость принесла! – жизнерадостно выпалила девушка, заглядывая в гостиную.
Михаил сидел за компьютером в наушниках. Он даже не услышал, как она вошла.
- Да что ж такое, воры придут, квартиру вынесут, а ты и не заметишь! Бесишь! – грубо отрезала Карина. Она схватила игрушку и швырнула в молодого человека.
- Ой, ты пришла уже, - с натянутой улыбкой сказал Миша, снимая наушники и поворачиваясь к ней на геймерском стуле.
- Ты же знаешь, что я прихожу в это время. Неужели трудно хотя бы наушники снять?! Живу как вдова при живом парне. А настоящие отношения у тебя с этой шайтан-машиной! – отрезала Карина.
Она надула губы по-детски и ушла в душ. Пусть там постоит и подумает. Как же ей хотелось, чтобы он все осознал и сам подошел, извинился. Но когда она выйдет, Миша будет сидеть к ней спиной, клацая бесчисленное количество раз по клавиатуре.
Карина смыла косметику, избавившись от нескольких лет. Девушка приняла душ, переоделась и снова вышла к молодому человеку. Миша повернулся, но не от большого желания, скорее, чтобы не вызвать ее гнев.
- Мишка, а я нам два билета купила! Четырнадцать часов на автобусе, и мы на море, прикинь! – сказала она жизнерадостно, подходя к нему на цыпочках.
- Когда?
- Уже послезавтра! Ты представляешь, мы с тобой со дня на день будем ходить по песку. И, может быть, ты что-нибудь такое романтическое придумаешь, - сказала она ласково, подталкивая его к долгожданному предложению.
- Нет, так не пойдет. Сдавай билеты, мне эта дата не подходит, - отрезал Михаил.
Он вернул ей билеты, едва взглянув на числа. Лицо ее с романтичного сменилось на презрительное, а затем и гневное. Она потратила все свои накопления на эту чертову поездку, а парень не может оторвать свой зад от стула?!
- В смысле?! Ты хоть знаешь, сколько они стоили?! – изумленно воскликнула Карина.
- Да мне плевать, Карин. Просто поменяй на другую дату, я не могу поехать сейчас. У меня проект горит, некогда особо на море кататься.
- Так возьми ноут с собой.
- Мне с ноутбука неудобно. Я все сказал! – отрезал Миша.
От удивления брови Карины поползли на лоб. Она смотрела на него, моргала наращенными ресницами и не могла сложить в голове два и два.
- Я три года без отпуска работаю, наконец-то с боем выбила себе числа, а ты не можешь чертову работу перенести?! Ты совсем сдурел что ли?! Ты понимаешь, что я все накопления потратила? Ты хоть о ком-нибудь, кроме себя самого, думаешь?
- Карин, вообще-то такие вещи сначала обсуждают в паре. Потом бегут за билетами. Я тебе сказал, на эти даты я не поеду.
Карина обладала блестящим умением раскрутить скандал на ровном месте до невероятных масштабов. Только что дождь накрапывал, а для нее цунами приключилось с масштабными разрушениями. В порыве гнева Карина разорвала билет, который предназначался ее молодому человеку. Миша не отреагировал.
- Ах так, раз тебе наплевать… Значит, и мне тоже наплевать. Поеду сама отдыхать, плавать и вкусно есть на побережье. Найду себе там нормального парня, а не задрота, который голову от монитора поднять не в состоянии. Хватит с меня твоей работы, твоих проектов и бесконечно клацающей клавиатуры. Я умываю руки!
Карина стала быстро собирать вещи. Миша спокойно сидел в своем кресле и наблюдал за ее состоянием аффекта. Он отвернулся, лишив ее последней реакции. Девушка тем временем вылетела из квартиры. Переночует у матери, у подружек, где угодно. Пусть хорошо подумает, как жить без нее. К моменту отъезда он опомнится, тогда уж точно у нее попляшет!