Мария Барышева - Пост, которого нет. Хроники. Дело № 12. Проклятие низкого качества

Пост, которого нет. Хроники. Дело № 12. Проклятие низкого качества
Название: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 12. Проклятие низкого качества
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пост, которого нет. Хроники. Дело № 12. Проклятие низкого качества"

После событий в Гнилом Квартале (дилогия "Разбитые маски") главный герой и его друзья, изгнанные из Отрядов, основали в Волжанске собственный пост. В объявленном зеленым городом Волжанске неспокойно, и посту не приходится сидеть без работы. Дела им попадаются разные - и некоторые закрываются навсегда, но ряд дел предвещает новую подступающую к городу опасность.

Первая книга: Пост, которого нет. Хроники. Мария Барышева

Вторая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело №2. Мария Барышева

Третья книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 3. Кольцо королевы. Мария Барышева

Четвертая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 4. Поиск предметов. Мария Барышева

Пятая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 5. Не то лицо. Мария Барышева

Шестая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 6. Смерть с отложенным стартом. Мария Барышева

Седьмая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 7. Апельсиновые розы. Мария Барышева

Восьмая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 8. Недурное влияние. Мария Барышева

Девятая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 9.1, 9.2. Заповедник благих намерений. Мария Барышева

Десятая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 10. Безалаберное следствие. Мария Барышева

Одиннадцатая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 11. Полет сокола. Мария Барышева

Двенадцатая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 12. Проклятие низкого качества. Мария Барышева

Бесплатно читать онлайн Пост, которого нет. Хроники. Дело № 12. Проклятие низкого качества




Подруги шли из магазина вразвалочку, часто отдыхая и обмахивая жаркий летний мир вокруг критическими взорами. На их сильно подернутых морщинами загорелых лицах уверенно покоился тот суровый скептицизм с легким оттенком брезгливости, который часто поселяется на лицах людей, не просто проживших много десятков лет, но и проживших их, как они непоколебимо уверены, абсолютно правильно, и считающих всех окружающих младше пятидесяти предельно бестолковыми, а то и вовсе умственно отсталыми. Подруги дружили еще со школы, две из них вдовели уже несколько лет, муж третьей еще пребывал в относительно добром здравии, четвертая же никогда не была замужем, за что трое других ее втайне презирали, при этом так же тайно завидуя, ибо за ее жизнь у нее было бесчисленное количество любовников. За семидесятипятилетний рубеж они шагнули уже изрядно полнотелыми, и иссушающая волжанская жара доставляла им страдания. Все они были в халатах, длиной намного ниже колен, считая, что только такая одежда приличествует их возрасту для похода в магазин. Они шли, почти синхронно стуча по раскаленному асфальту старыми тростями, и их туго набитые сумки, полосатые, с пластмассовыми ручками, и цветные нитяные авоськи, так же, как и их хозяйки начавшие свое существование еще в давние советские годы, столь же стойко пережили и развал Союза, и девяностые, и вместе с ними вступили и в капиталистическую эпоху.
Зоя, самая громоздкая из подруг и самая суровая, в их огромном дворе, общем на три пятиэтажки, носила прозвище «Сталин» и до сих пор приводила всех обитателей в священный ужас, не чураясь лупить тростью длинноязыких школьников, неосторожно оказывавшихся в пределах ее досягаемости. Все скамейки двора она считала своей личной собственностью, и для отдыха всегда выбирала ту из них, которая на тот момент была занята. Сидевшие на ней при ее приближении тут же испарялись. То же самое относилось к собакам и котам – постороннюю живность Зоя не терпела, хотя у нее и был кот – здоровенный злобный когтистый сибиряк, державший в страхе весь подъезд.
- Уф! – сказала самая младшая из подруг, снова тормознув, - умаялась! Давайте передохнем!
Они остановились, отдуваясь и провожая взглядами двух длинноногих девиц в коротких шортах, после чего Зоя громко сделала вывод на всю улицу:
- Позорище! И куда родители смотрят?! Шастают с голыми задницами – не удивительно, что у нас тут маньяк на маньяке!
- Да? – рассеянно удивилась другая подруга.
- Если б моя Светка хоть раз так вырядилась – я б ее живо на горох коленками поставила!
- То-то Светка твоя от тебя аж в Хабаровск удрала и дети ее к тебе глаз не кажут.
- У меня зато Светка, а у тебя никого – так и проскакала всю жизнь по…
- Девочки, ну не ссорьтесь! – попросила третья. – Давайте дойдем уже до тенечка, посидим… Сразу-то я на пятый этаж не заползу!
Когда они доковыляли до ближайшей пятиэтажки, все приподъездные скамейки были свободны. Проигнорировав их, Зоя развернулась и затопала через двор к одной из лавочек под ивами, где сидела какая-то незнакомая девица в неприлично коротком сарафанчике и трещала по телефону. Добравшись до скамейки с пыхтящими подружками в кильватере, Зоя остановилась прямо перед девицей, уперла трость в землю, поставив рядом сумку, и устремила на девицу злобный взгляд. Девица, поежившись, недоуменно оглядела пустые соседние скамейки, потом, пожав плечами, сдвинулась к правому краю лавочки. Она явно не понимала, с кем имела дело. Подхватив сумку, Зоя простучала тростью туда же и, плюхнув сумку в пыль, снова уставилась на девицу.
- Полно же скамеек! – негодующе осмелилась пискнуть обитательница лавочки.
- Ах ты, хамло малолетнее! – обрадованно загрохотала Зоя на весь двор. – Пожилые женщины с сумками – еле на ногах стоят, а она тут расселась – еще и огрызается!
Девица, благоразумно решив не портить себе день, исчезла. Подружки удовлетворенно приземлились на скамейку и начали озираться, ища тему для разговора.
- Люськина-то Танька, глядите, опять дите вывела в такую жару, бестолковая! – сказала младшая, расправляя на коленях свой цветастый халат. – А сама-то снова с пузом. А мужа так и нету! Я всегда говорила, что у Люськи шаболда вырастет!
Но эта тема, уже неоднократно обсосанная со всех сторон, никого не заинтересовала, и цветастый халат разочарованно вздохнул. Зоя, вытащив складной деревянный веер и принявшись им обмахиваться, прищурилась на соседнюю пятиэтажку.
- А чегой это возле восьмого дома «Скорая» стоит?
- Третий подъезд, - обрадовался цветастый халат. – Это, наверное, Нинку прихватило… Или Матвеича. Ему ж уже за девяносто, а как по рыбу шастал – так и шастает! Я ему давеча говорю – ну ты, дед, совсем дурной, что ли, так он мне…
- Вон Никитишна идет! – перебила ее Зоя. – Сейчас все узнаем!
Они неистово замахали выскользнувшей из подъезда хрупкой даме лет шестидесяти в элегантном желтом льняном платье, непозволительно высоко, на их взгляд, открывавшем костлявые колени. В этот момент к дому подкатил милицейский транспорт, и их любопытство немедленно возросло втрое.
- Чегой это там?! – жадно вопросила Зоя, едва дама оказалась в пределах слышимости. – Убили кого?
- А вам все надо! – насмешливо отозвалась дама. – И почему сразу убили?
- Раз милиция с фельдшерами, значит точно убили! – закивал цветастый халат. – В чью квартиру приехали-то?! Жень, ну не томи – ну ведь знаешь же!
- В сорок восьмую, к Трифоновым.
Скамейка дружно ахнула.
- Снежанку полюбовник ее очередной зарезал! – восхищенно констатировала Зоя. – Я всегда говорила, что этим кончится!
- Во-во! – поддакнул цветастый халат. – Не доводят до добра деньги-то такие! Муженек-то ее бандитом был, говорят, с убивцем тем работал, который на другом берегу Горелый квартал выкупил, где потом бахнуло… так он давным-давно слинял отсюда, а деньги-то слал, иначе откуда?! Снежанка-то ни дня нигде не работала, а и при машине, и квартирка богатая, и детишки разодетые вечно… а сама Снежанка то с одним, то с другим!
Никитишна, выслушав ее с предельной иронией, покачала головой.
- Тебе б, Катя, сериалы снимать! Никого там не зарезали. Несчастный случай. Говорят, угорела вся семья.
- И детишки! – ахнула одна из подруг.
- Говорю же, вся! Нора их нашла, сейчас с врачами сидит, вся в слезах. Говорит, словно мертвых ангелов увидела – такими счастливыми выглядели, что жутко прям!
- Угарный газ так действует, - авторитетно закивал цветастый халат, - вот мой свекр когда-то…
- А что ж такие богатые – и так не по уму все сделано было? – усомнилась другая подруга, и Никитишна пожала плечами.
- Всякое бывает. Где-то недоглядели, или накосячил кто… Все под богом ходим.


С этой книгой читают
Жизнь Кости Денисова, успешного бизнесмена и крайне циничного, бессердечного человека, вследствие его собственного глупого поступка в одно мгновение изменилась самым невероятным образом. Теперь он вынужден существовать в безумной реальности, где приходится защищать тех, кого раньше презирал, и общаться с теми, кого прежде и за людей не считал, где злобные пожелания обращаются целыми стаями крайне неприятных созданий, а обломок самой обычной дерев
По сути, все люди немного хищники - неосознанно что-то забирают у других в большей или меньшей степени. Чаще всего это жизненная энергия, кто-то заодно тянет удачу, кто-то страх и ярость, а кто-то не может прожить без чужих страданий. Но настоящие хищники прекрасно знают, что делают, и если ты так живешь, то рано или поздно начинаешь меняться, твое лицо становятся лишь маской, за которой прячется твоя искаженная суть, поглотившая без меры того, ч
Жизнь Кости Денисова, успешного бизнесмена и крайне циничного, бессердечного человека, вследствие его собственного глупого поступка в одно мгновение изменилась самым невероятным образом. Теперь он вынужден существовать в безумной реальности, где приходится защищать тех, кого раньше презирал, и общаться с теми, кого прежде и за людей не считал, где злобные пожелания обращаются целыми стаями крайне неприятных созданий, а обломок самой обычной дерев
После событий в Гнилом Квартале главный герой и его друзья, изгнанные из Отрядов, основали в Волжанске собственный пост. В объявленном зеленым городом Волжанске неспокойно, и посту не приходится сидеть без работы. Дела им попадаются разные - и некоторые закрываются навсегда, но ряд дел предвещает новую подступающую к городу опасность. Первая книга
Эта книга – исторический путеводитель по первой части Бульварного кольца, от храма Христа Спасителя до Большой Никитской улицы.
Признание – это признание в любви, страстной, глубокой, всепоглощающей. Простые, но очень проникновенные стихи, открывающие всю палитру эмоций. Читая эту книгу, вы прикоснётесь к тайнам души и ощутите водоворот страстей.
Выпускная квалификационная работа содержит теоретические и практические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами.В теоретической части работы рассмотрено краткое описание автомобильной отрасли в России, изучены теоретические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, модель жизненного цикла клиента, инструменты управления взаимоотношениями с клиентами.В практической части рассмотрена общая характеристика деятельности предприятия ОО
Молодой человек выискивает девушку со светлыми волосами среди пассажиров только что прибывшего автобуса. С трудом обнаружив предмет своего интереса, герой следует за блондинкой через тенистые дворы хрущевок. Однако молодая женщина так и норовит ускользнуть от преследователя, кажется, не прилагая при этом совершенно никаких усилий. Кто же в этой истории хищник, а кто жертва? Полный сентиментальности и цинизма, обреченный остаться без хэппи-энда, р