Мария Барышева - Пост, которого нет. Хроники

Пост, которого нет. Хроники
Название: Пост, которого нет. Хроники
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пост, которого нет. Хроники"

После событий в Гнилом Квартале главный герой и его друзья, изгнанные из Отрядов, основали в Волжанске собственный пост. В объявленном зеленым городом Волжанске неспокойно, и посту не приходится сидеть без работы. Дела им попадаются разные - и некоторые закрываются навсегда, но ряд дел предвещает новую подступающую к городу опасность.

Первая книга

Бесплатно читать онлайн Пост, которого нет. Хроники




2009 год

ЧАСТЬ 1 - Дело №1. По следам маркиза

Волжанск на первый взгляд – город самый обычный – не очень маленький, не слишком большой и не особенно отличающийся от многих других южных приволжских городов. Лето здесь от края до края наполнено ослепительным жарким солнцем, пылью и постылым комарьем, а периодически приходящие ливни мощны и огромны и летние грозы почти похожи на конец света, зимой же город плотно укутывается в снег и прячется в нем часто почти до середины марта. Это город раскидистых ив и высоченных тополей, врастающих почти в самое небо, и там правит горластое воронье царство, носясь туда-сюда огромными стаями и враждуя с царством тяжелоклювых нахальных мартынов, властвующих непосредственно на приречной территории. Это громкий город – здесь гудят дороги и гудит река, транспорта на которой в последние годы стало в разы больше, что очень раздражает местных рыбаков, а волжанское население любит говорить громко и кричать друг другу с балконов и разных концов двора. И, как и у любого города, у Волжанска есть свои личные истории – как забавные, так и жуткие – например, про сома-людоеда, который завелся в реке еще в конце прошлого века, сожрал чуть ли не десяток человек и исчез бесследно – в нее уже почти никто не верит, но охотно рассказывают до сих пор. Или про проклятое место на правом берегу реки, где поначалу, ни с того, ни с сего полыхнул дом какого-то неуважаемого бизнесмена, и пожар поглотил и его, и всех гостей, съехавшихся в тот день на его юбилей, а семь лет спустя расположившаяся на том же месте и широко прихватившая окрестности резиденция другого, еще менее уважаемого бизнесмена, частично превратилась в пыль от мощнейшего взрыва, а частично провалилась под землю – и там тоже никто не выжил. Впрочем, современных деловых и цепких людей мало интересуют проклятия, да и в целом мистика – страшное место давно выкуплено, засыпано и застроено гостиницами и торговыми центрами – лишь рухнувшую после взрыва церковь, стоявшую в отдалении, восстановили почти в прежнем виде. Правда, местные – особенно те, чьи дома все еще остались неподалеку от нее, туда практически не ходят, но дело тут совсем не в проклятиях, а те, кто в них верит, умудренно говорят друг другу: «Ничего-ничего, еще посмотрим, рано или поздно что-то да будет». Предприимчивую современность это смешит – она всерьез воспринимает лишь то, на чем можно заработать, а от проклятий в Волжанске много не выручишь.

Ну и конечно в Волжанске, как и в любом другом городе, есть рабочие дни – и самый унылый из них – это, разумеется, понедельник, к нему никогда особо не спешат и часто останавливаются на полпути, тоскливо поглядывая оттуда в его сторону и стараясь изо всех сил оттянуть неизбежную встречу. Совершенно нерабочие дела вызывают в такие минуты особый интерес, и две девицы в дубленках – одна в рыжей, другая – в лиловой, нашедшие укрытие за заснеженными кустами неподалеку от длинного жилого дома, отодвигали от себя понедельник уже полчаса, передавая друг дружке маленькие стеклянные пузырьки-атомы с парфюмами и упоенно потягивая носами.

- Попробуй вот эти. У меня были когда-то, взяла снова десятку побаловаться – отлично на мне раскрываются. Цитрусы, темный шоколад, взбитые сливки, ваниль… м-м-м!

- Ну не знаю… - одна из девиц, подтянув рукав рыжей дубленки, пшикнула на запястье, помотала им в воздухе и критично принюхалась. – Ой, как-то очень сладко! И химозно! Пластиком пахнет.

- Что?! – возмутилась лиловая дубленка, отбирая атом и принюхиваясь к ее запястью. – Чего ты выдумываешь?! Шикарный теплый аромат! Это же «Волшебный эликсир» Гермеса!

- Ой, да знаю, - ответила рыжая дубленка с той важностью, которая обычно позволяет предположить обратное. – Как-то банально… А что ты еще взяла?

- Вот, - из сумочки подруги вынырнули еще два атома, - «Джонка» и «Тимбукту» Артизана – обожаю Дюшофура!.. ты ведь знаешь, какие у него шедевры!

- Знаю, - заверила рыжая дубленка с прежней важностью, обнюхивая пульверизатор первого атома. – Хм-м, как будто аптека сгорела… А вот «Тимбукту»… - она с усилием поддернула рукав почти под локоть и, выискав участок кожи, еще не отмеченный другими парфюмами, пшикнула на кожу, подождала несколько секунд и интересно выгнула шею, принюхиваясь к руке, отчего проходивший мимо какой-то безвестный мужичок посмотрел на нее озадаченно. – Любопытно! Манго с ладаном, какие-то специи… и что-то еще… что-то этакое…

- Папирус, - подсказала лиловая дубленка не менее важно.

- Знаю! – отрезала подруга. – Вот его бы я взяла… даже, наверное, десятку. И Лютенсов.

- Опять Лютенсы! – возмутилась лиловая дубленка. – Чего ты носишься с этим Лютенсом?! У Ирки столько новых интересных ароматов!..

- «Шерги» и «Араби». И еще хочу «Серебряный туман»!

- «Серебряный туман» дико странный. И какой-то зловещий.

- Он миленько пахнет морковкой. Как морковка может быть зловещей?

- В любом случае, на распиве его сейчас нет. Купи себе уже целый флакон…

- Пошутила?! Ты цену видела на него?! Нет уж, давай мне эти два Лютенса, потом «Тимбукту» и вот тот первый… - девица понюхала свое правое запястье, - «Черную орхидею» Том Форд – ее я, пожалуй, тоже возьму десятку.

- А Гермес точно нет? – огорчилась подруга.

- Нет, ну химозит!.. нет! Вот если бы была «Паприка Бразил»…

- Пока не предвидится. Ладно, вот эти еще попробуй, - лиловая дубленка протянула очередной атом, и в этот момент какая-то дама в расстегнутом пальто визгливо прокричала с другого конца двора:

- Светка! Полчаса уже рабочий день идет! Я вот скажу директорше!..

- Да иду я уже! – заверещала в ответ рыжая дубленка, торопливо возвращая рукава на место. – Вот, блин, принесло!..

- Да забей! – беспечно предложила подруга, продолжая держать руку протянутой. Светка воровато оглянулась на подъезд, в который нырнула коллега, потом решительно схватила флакончик, снова поддернула правый рукав и, нажав на распылитель, задумчиво потянула носом.

- М-м, приятненькие, смородинка… Это что?

- Диптик «Тень на воде». Конечно, они больше летние, но как раз к лету отстоятся как следует…

- Слушай, вот их тоже возьму! И тоже десятку!

- До фига по деньгам получится, - авторитетно заметила подруга.

- Что ж поделать – хорошего парфюма должно быть много, не ходить же мне в одном и том же, - философски вздохнула Светка. – Ладно, побегу, а то эта крыса и впрямь Розе настучит! Напишешь мой заказ Ирке, хорошо?

- Без проблем, но предоплату потом повезешь сама.

Светка прощально махнула ей ладошкой и побрела через заснеженный двор, принюхиваясь поочередно к каждому запястью. У подъезда она постояла еще немножко, копаясь в своем телефоне, после чего, вздохнув, все же открыла дверь домофонным ключом и вошла, тут же остановившись у первой лестничной ступеньки и заинтересованно потянув носом. Вверх над лестницей утягивался чей-то плотный ароматный шлейф – что-то вкусно-черносливное, что-то грубовато-кожаное, что-то горьковато-дымное – не знакомое, но очень интересное в своем переливе нот. Через этот подъезд редко проходил кто-то в хороших духах, если не считать ее саму, конечно, - и этот неизвестный аромат вряд ли принадлежал кому-то из местных – и соседки, и коллеги пользовались в основном приторно-компотным масс-маркетом, соседи в большинстве своем носили дешевый цитрусовый свежак, а директриса тяготела к тяжелым, сшибающим с ног моно-сандаловым ароматам, и судя по тому, что сандал в подъезде не ощущался, а визгливая сослуживица недавно пообещала «доложить», Роза Эдуардовна была на работе уже давно, и Светке влетит. Эта мысль прометнулась в ее голове и тут же пропала, когда рыжая дубленка, раздув ноздри, еще раз принюхалась к струящемуся над ступеньками шлейфу.


С этой книгой читают
Жизнь Кости Денисова, успешного бизнесмена и крайне циничного, бессердечного человека, вследствие его собственного глупого поступка в одно мгновение изменилась самым невероятным образом. Теперь он вынужден существовать в безумной реальности, где приходится защищать тех, кого раньше презирал, и общаться с теми, кого прежде и за людей не считал, где злобные пожелания обращаются целыми стаями крайне неприятных созданий, а обломок самой обычной дерев
По сути, все люди немного хищники - неосознанно что-то забирают у других в большей или меньшей степени. Чаще всего это жизненная энергия, кто-то заодно тянет удачу, кто-то страх и ярость, а кто-то не может прожить без чужих страданий. Но настоящие хищники прекрасно знают, что делают, и если ты так живешь, то рано или поздно начинаешь меняться, твое лицо становятся лишь маской, за которой прячется твоя искаженная суть, поглотившая без меры того, ч
Жизнь Кости Денисова, успешного бизнесмена и крайне циничного, бессердечного человека, вследствие его собственного глупого поступка в одно мгновение изменилась самым невероятным образом. Теперь он вынужден существовать в безумной реальности, где приходится защищать тех, кого раньше презирал, и общаться с теми, кого прежде и за людей не считал, где злобные пожелания обращаются целыми стаями крайне неприятных созданий, а обломок самой обычной дерев
Жизнь Кости Денисова, успешного бизнесмена и крайне циничного, бессердечного человека, вследствие его собственного глупого поступка в одно мгновение изменилась самым невероятным образом. Теперь он вынужден существовать в безумной реальности, где приходится защищать тех, кого раньше презирал, и общаться с теми, кого прежде и за людей не считал, где злобные пожелания обращаются целыми стаями крайне неприятных созданий, а обломок самой обычной дерев
Я не парфюмер. И не изучаю парфюмерию как профессионал. Я – любитель парфюмерии. Знакомлюсь с ней как с людьми, на эмоциях. С кем-то могу подружиться, а с кем-то не нахожу общего языка. И веду записи об этом. Серия моих записных книжек превратилась в несколько книг под общим названием Фумония. Это – четвертая из них.
Огонь чувств так многолик и изменчив… он может спалить душу дотла, а может её оживить и даже вознести на крыльях любви. Нашим героям всё это предстоит испытать в очень необычных странных стечениях обстоятельств. Но выпавшие на их долю испытания помогут им лучше понять самих себя.
Одна из самых важных книг XX века, ставшая классикой американской литературы. История любви, рассказанная чарующим голосом женщины, которая отказалась жить в печали, горечи, страхе или глупых романтических мечтах. Путь через три брака и жизнь в бедности и испытаниях. Настоящий литературный шедевр, который актуален и по сей день, – один из самых читаемых и высоко оцененных романов.По книге снят одноименный фильм с Холли Берри в главной роли.В форм
В этой увлекательной книге тебя ждёт 20 историй отечественных музыкантов, певцов, композиторов, чьи имена навсегда прославили Россию. Что за выдающиеся произведения они написали и исполнили? Какими они были в детстве и юности, благодаря чему сумели отыскать своё предназначение, что помогло им преодолеть препятствия на пути и стать сильными, вдохновляющими других личностями? Найди собственный пример для подражания и узнай, какие качества в себе ра