Мария Барышева - Пост, которого нет. Хроники. Дело № 15. И развеялся туман

Пост, которого нет. Хроники. Дело № 15. И развеялся туман
Название: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 15. И развеялся туман
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пост, которого нет. Хроники. Дело № 15. И развеялся туман"

После событий в Гнилом Квартале (дилогия "Разбитые маски") главный герой и его друзья, изгнанные из Отрядов, основали в Волжанске собственный пост. В объявленном зеленым городом Волжанске неспокойно, и посту не приходится сидеть без работы. Дела им попадаются разные - и некоторые закрываются навсегда, но ряд дел предвещает новую подступающую к городу опасность.

Первая книга: Пост, которого нет. Хроники. Мария Барышева

Вторая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело №2. Мария Барышева

Третья книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 3. Кольцо королевы. Мария Барышева

Четвертая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 4. Поиск предметов. Мария Барышева

Пятая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 5. Не то лицо. Мария Барышева

Шестая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 6. Смерть с отложенным стартом. Мария Барышева

Седьмая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 7. Апельсиновые розы. Мария Барышева

Восьмая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 8. Недурное влияние. Мария Барышева

Девятая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 9.1, 9.2. Заповедник благих намерений. Мария Барышева

Десятая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 10. Безалаберное следствие. Мария Барышева

Одиннадцатая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 11. Полет сокола. Мария Барышева

Двенадцатая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 12. Проклятие низкого качества. Мария Барышева

Тринадцатая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 13. Чужая паутина. Мария Барышева

Четырнадцатая книга: Пост, которого нет. Хроники. Дело № 14. Много шума из-за костюма. Мария Барышева

Пятнадцатая книга:

Бесплатно читать онлайн Пост, которого нет. Хроники. Дело № 15. И развеялся туман




Дожди в летнюю пору в Волжанске были редкостью, и если и приходили в город, то эти визиты были внезапными, бурными и крайне непродолжительными. Долгая унылая морось была абсолютно исключена. Мощный ливень мог обрушиться на город, бушевать в нем от силы минут десять, а потом улицы высыхали почти мгновенно, кипящая под тугими струями река снова становилась сонной и ленивой, и вскоре о дожде уже никто и не помнил, словно это был лишь недолгий приснившийся городу сон.
Но в этот раз дождь, начавшийся еще в начале вечера, шел всю ночь, затянув колышущейся серебристой занавесью и ранее утро. Частые крупные капли ссыпались с неба в полном безветрии, наполняя еще толком не проснувшийся город размеренным шелестом, в котором было нечто умиротворенное, и шум редких машин тонул в нем. По улицам текли потоки воды, неся на себе разнообразный мусор. Вся живность попряталась, и только возле реки по парапету прохаживались мокрые раздраженные мартыны, переругиваясь гортанными голосами, сама же река, в это время обычно изобиловавшая рыбацкими лодчонками, была пуста.
Василий Семенович, возвращавшийся домой со смены, ничего против дождя не имел – у него была дача, которую теперь в ближайшее время не придется поливать. Конечно, он предпочел бы возвращаться на машине, но та, прихворавшая, уже второй день была в автосервисе. Домой, правда, особо не хотелось. Жена, выбравшая себе новые кожаные сапоги по цене, которую Василий Семенович предельно не понял, не разговаривала с ним почти неделю. Старшая дочь, провалившая вступительные экзамены в университет и потребовавшая в качестве моральной компенсации навороченный телефон, была с этим требованием завернута и тоже с ним не разговаривала. Младшая же, которую Василий Семенович считал самой удачной частью своей семьи, была в лагере, и сейчас, сидя в ползущем малолюдном автобусе и рассеянно глядя на пристроившуюся неподалеку сонную девчушку того же возраста, привалившуюся к такой же сонной матери, Василий Семенович невесело вздохнул. Женщина, повернув голову, зыркнула на него мгновенно прояснившимися глазами, видимо, заподозрив в нем какого-то маньяка-извращенца, прихватила чадо за руку, и Василий Семенович со смешком отвернулся. Тут автобус резко остановился, отчего пассажиров болтнуло, охнул, рыкнул и наотрез отказался ехать дальше.
- Твоюмать! – сказал водитель и раздраженно вылез под дождь. Через минут он просунул голову в салон и траурным голосом сообщил:
- Ну, все!
Немногочисленные пассажиры, скворча, начали недовольно выбираться из автобуса. Почти все они сразу пропали за серебристой занавесью, а Василий Семенович, которому было нужно в другую сторону, раскрыл зонт и, снова вздохнув, двинулся по улице мимо еще закрытых магазинов, но потом свернул, решив срезать через небольшой сквер. К счастью, дом был совсем недалеко, и шлепать по дождю придется недолго.
Скверик, по которому в это время обычно уже прогуливались собачники, был так же пуст, как и улицы, и здесь тоже все было наполнено шелестом капель, ударявшихся о листья ив, окружавших небольшой фонтан, перекрещивавшиеся струи которого сейчас выглядели нелепо. Вдоль ив тянулись пустые мокрые скамейки, и только на одной, вдалеке, виднелось яркое алое пятно зонта. Впереди Василия Семеновича тоже плыл зонт, но зеленый с каким-то мультяшным рисунком, и он, от нечего делать, принялся разглядывать и его, и частично скрывавшуюся за ним женскую фигуру, шедшую деловитой, слегка усталой походкой – видимо, хозяйка зонта тоже возвращалась с работы. Стук каблуков тонул в шелесте дождя, отчего в ее перемещении чудилось что-то призрачное. Василий Семенович рассеянно оценил ее ноги, достаточно хорошо открытые для обзора коротким подолом платья, зевнул и посмотрел на часы, думая о том, что будет на завтрак.
Вскоре зеленый зонт поравнялся с алым, застывшим над скамейкой, и на мгновение остановился, а потом с прежней скоростью поплыл дальше. Продолжая идти, Василий Семенович недоуменно подумал, что сидеть в такую погоду на мокрой скамейке, пусть и с зонтом, довольно нелепо, хотя, конечно, мало ли у кого какие причуды. Приближавшийся алый купол выглядел огромным, под ним с удобством разместилось бы и три человека, но, судя по торчавшим из-под него длинным женским ногам в босоножках на высоченных каблуках, хозяйка зонта пребывала в одиночестве. Алый купол закрывал ее почти полностью, и сбоку ноги были видны только от колен, вытянутые так, что каблуки не стояли на асфальте, а лежали на нем, и по вывернутым подошвам босоножек барабанили капли. Видимо, у женщины слишком устали ноги, что было не мудрено – на таких-то каблучищах. Зачем вообще такое носить? Но больше удивляло не это, а предельная неподвижность зонта. Когда держишь зонт, да еще такой огромный, руки непременно будут подрагивать, и зонт иногда хоть немного да будет покачиваться. Но алый купол словно застыл в мокром воздухе, будто зонт держали не человеческие руки, а толстая железная стойка, и Василий Семенович почувствовал легкую тревогу, хотя, в общем-то, никаких оснований для нее не было. Мало ли, кто как держит зонт.
Уже минуя скамейку, он бросил на нее короткий рассеянный взгляд, вскользь отметив, что ноги владелицы зонта, которые с этого ракурса были видны отлично, действительно очень длинные, хоть и не особо молодые, сделал несколько шагов, а потом резко остановился и дважды недоуменно моргнул. Ноги были не просто отлично видны – они были предельно открыты для обзора, не допуская в качестве объяснений этому даже коротюсеньких шорт или задравшейся юбки. Они просто не были закрыты {вообще}. Кроме того, они были какого-то нездорового цвета, и сверху до колен их покрывала густая татуировка. Но что еще больше озадачило Василия Семеновича – это пышный букет белых, голубых и розовых левкоев в лежащих на левом бедре скрещенных руках сидящей.
Развернувшись, он дернулся к скамейке и наклонился, тут же коротко выдохнув. Женщина действительно не держала в руках зонт – его длинная ручка была аккуратно и надежно привязана к спинке скамейки, частично закрытая телом сидящей и возносившая алый купол над ее головой, безжизненно свесившейся на грудь. Сама женщина была тоже привязана к спинке – веревка охватывала ее под подмышками поперек груди, сильно врезавшись в кожу. Никакой одежды на сидящей не наблюдалось, и живот, грудь, руки и шея тоже были покрыты татуировкой – во всяком случае, это было похоже на нее – длинные витиеватые строчки, тянущиеся друг над другом, отчего женщина жутким образом походила на книжную страницу. Дольше всего Василий Семенович отчего-то смотрел на неряшливо торчащие пряди ее коротких лавандовых волос, а потом отшатнулся, чуть не уронив собственный зонт, и, вытаскивая телефон, хрипло сказал:


С этой книгой читают
Жизнь Кости Денисова, успешного бизнесмена и крайне циничного, бессердечного человека, вследствие его собственного глупого поступка в одно мгновение изменилась самым невероятным образом. Теперь он вынужден существовать в безумной реальности, где приходится защищать тех, кого раньше презирал, и общаться с теми, кого прежде и за людей не считал, где злобные пожелания обращаются целыми стаями крайне неприятных созданий, а обломок самой обычной дерев
По сути, все люди немного хищники - неосознанно что-то забирают у других в большей или меньшей степени. Чаще всего это жизненная энергия, кто-то заодно тянет удачу, кто-то страх и ярость, а кто-то не может прожить без чужих страданий. Но настоящие хищники прекрасно знают, что делают, и если ты так живешь, то рано или поздно начинаешь меняться, твое лицо становятся лишь маской, за которой прячется твоя искаженная суть, поглотившая без меры того, ч
Жизнь Кости Денисова, успешного бизнесмена и крайне циничного, бессердечного человека, вследствие его собственного глупого поступка в одно мгновение изменилась самым невероятным образом. Теперь он вынужден существовать в безумной реальности, где приходится защищать тех, кого раньше презирал, и общаться с теми, кого прежде и за людей не считал, где злобные пожелания обращаются целыми стаями крайне неприятных созданий, а обломок самой обычной дерев
После событий в Гнилом Квартале главный герой и его друзья, изгнанные из Отрядов, основали в Волжанске собственный пост. В объявленном зеленым городом Волжанске неспокойно, и посту не приходится сидеть без работы. Дела им попадаются разные - и некоторые закрываются навсегда, но ряд дел предвещает новую подступающую к городу опасность. Первая книга
Перед вами подробное руководство для трактовки гороскопа. Книга включает уникальный текст астрологического трактата «Бхригу-сутра», отличающийся точностью, логичностью и глубиной суждений автора, мудреца Бхригу Муни (3000 гг. до н. э.).Подробные комментарии, составленные Индубалой Деви даси, показывают практическое применение трактата и знакомят с эзотерикой джйотиш-шастры – «науки о звездах».В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В этой книге автор делится с читателем своими размышлениями о предназначении человека, опираясь на положения ведической астрологии и философии.В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Сказочные, фэнтезийные истории лесных животных в стихах. Главные герои: Лиса, Заяц, Енот, Белка и другие, Ведьма, попадаются вымышленные существа, в некоторых историях участвуют обычные люди.
Начало обучения в Хогвартсе! Да, почему нет. Первый год обучения в Дурмстранг, но в Хогвартсе, на осенний период. Какое странное впечатление, эти дети явно другие. В мои 11 лет, я уже увлекался психологией, есть кмс по боксу, для России – это вполне нормальное явление. Увлекался вин-чун и кунг-фу, но так, лишь знакомился. Но понимание, этого есть. Умею крутить нунчаки, садится на шпагат.