1. Глава 1. Как меня наградили поварешкой и… неврозом
– Она пропала! Поверить в это не могу! – возмущался Когталин. Мой свирепый зеленоглазый горг в кожаных штанишках был крайне обескуражен тем, что жрице удалось сбежать. Я тоже была от этой новости не в восторге, ведь Эбби во время обряда возрождения превратила меня в непонятно кого. В какую-то пышногрудую мадам с фиолетовыми глазами. Да еще поварешкой меня наградила, зараза!
Ну и что я должна ею делать?.. Защищаться от гипноза красавчика-оборотня или усмирять не в меру болтливого эльфа, душа которого по-прежнему оставалась заточена в тело дикого котика? Угу... Мне еще душонку бабника-эльфа в его бренное тело возвращать. О, надеюсь, меня не заставят после этого на эльфе жениться. Я, конечно, барышня честная, но за Эруэля замуж не пойду! Лучше уже вернуться к бывшему. Он хотя бы только с Ниночкой на нашей свадьбе зажег, а эльф половину Алкары топтал.
Кстати, об эльфе! Эруэль уговорил своего друга Когталина, чтобы он оставил нас в доме жрицы, ну а сам отправлялся на ее поиски. Иногда я радуюсь, что наехала мотоциклом именно на Эруэля. Он был, конечно, ленив, как опоссум в солнечный денек и беспардонен, как свинья, но все-таки он действовал на меня успокаивающе. Стоило мне почесать эльфа за ушком, как на душе становилось гораздо легче.
– Как ей удалось сбежать?! – продолжал свирепствовать оборотень. Хех... В гневе он мне еще больше нравился. Так сразу и не скажешь, что передо мной бессердечный горг. Черт! Я надеюсь, Эруэль мои мысли не читает... Как обычно.
Когда я впервые услышала о горгах, здорово испугалась. Ну да, целую сумку бастаастов набрала, ага, цветов этих гибридных, которые от нечестивых горгов защищают… Но сейчас мне жизненный уклад оборотней-мачо даже как-то был симпатичен. Вот что они такого ужасного делают?.. Уводят женщин из других земель, превращают в себе подобных и делают с ними шпили-вили для продолжения рода? Подумаешь... Если никто не против, тогда что здесь такого ужасного?
Нет, мужчины из соседних земель, конечно, были против. Но их-то обычные горги не воровали. Чего так жадничать?.. Пусть дамы сами решают, с кем им в пещерке валяться и от кого детишек растить. Я бы сама выбрала горга немытого, нет, лучше все-таки мытого, чем своего Глеба, который в подсобке мне на нашей же свадьбе рога наставил.
Я снова вспомнила о своем прошлом – о том, как уезжала от Глебушки на чужом байке, не умея при этом ездить, как врезалась в Антона, который оказался не только заядлым байкером, но и писателем-ведьмой, как мы с Антоником танцевали возле ритуального камня и забрасывали меня в портал, куда ни одна земная женская особь ногой не ступала. Но мне-то нужно больше всех!
Дурацкое чувство вины. Ну наехала я на эльфа, ну переместила его душеньку в свой мир... Так нужно было Эруэля там и оставить! Но нет... Меня потянуло на подвиги. И что с этого вышло?.. Я застряла в чужом мире, еще и в чужом теле, хорошо, что тело вполне такое симпатичное, и теперь должна найти Алкару, где ждет тело эльфийского принца воссоединения со своей душой. Ну и как мне со всем этим справиться, а? Ох, сколько приключений свалилось. И все на голову скромной библиотекарши Саши.
2. Глава 2. Пора делать детишек! Или нет?..
Но мало мне было болтливого эльфа. Теперь еще и оборотень пытается меня соблазнить на досуге. Я бы, может быть, и соблазнилась, но страшновато как-то… Первый раз, все-таки… Хочется, чтобы все было красивенько, а не с бухты-барахты и в присутствии эльфа-кота. Может, мне Эруэля пристроить куда-то на один вечерок? Или же просто его... вырубить. Да! У меня вот и поварешка имеется! Хе-хе.
Поварешка для блудного эльфийского принца...
Ладно уж. Пусть пока остается. Я сегодня не настроена с горгом детишек делать, да и Когталин, как я погляжу, не горит желанием меня соблазнять – вон как распинается. А может, мне его послушать для разнообразия? Все-таки, Когталин ради общего дела старается. Что там со жрицей этой сумасшедшей, которая надо мной обряд проводила?.. За исцеление я, конечно, Эбби была благодарна, но поварешку Эксфольдов и бесхозную грудь четвертого размера она зря ко мне приделала. Ну кто ее об этом просил?
– Так, Когталин Сцикзенс, не мечись! – скомандовал Эльф и широко зевнул. Хех. Какая у него милая кошачья мордочка… В теле дикого котика он мне гораздо больше нравился. – Ну где твое горговское достоинство?.. – продолжал шпынять оборотня Эруэль. – Может, ты спокойно расскажешь мне и этой Памеле, что такого жуткого произошло?
Я вообще не понимала, откуда эльф знает о спасательнице Малибу, но решила не спрашивать, чтобы не травмировать свою нежную девичью психику.
– А где твоя сообразительность, эльф? – вторил другу Когталин. – Ты еще не осознал, что эта чертова жрица наделала?! – нет, я, конечно, тоже была не в восторге от колдовства Эбби, вот только Когталин как-то слишком уж драматизировал. Словно это ему два огромных шара к грудной клетке приделали.
– Такс… Тебе никто не разрешал кричал на эльфийского принца… – стал набирать обороты Эруэль.
– На мертвого эльфийского принца, – ехидно заметил Когталин и посмотрела на котеночка свысока.
– Неважно, – похоже, Эруэль был не из обидчивых. – Так вот, на чем я там остановился?.. – ну а еще он явно не мог похвастаться хорошей памятью. – Точно! И по какому поводу у тебя такая истерика?..
– Так эта зараза, чтобы ей сто лет не хворать, над нашей Алексис обряд один интересный провела, – я была рада, что Когталин наконец-то собрался и перешел к делу. – Думаешь, у нее просто так в руках поварешка Эксфольдов появилась? Да?! – продолжал сотрясать воздух оборотень.
– Ну… – размышлял эльф, почесывая задней лапой свой пушистый подбородок.
– Фигушки! Эбби к силе рода ее предков обратилась. И, похоже, что на наша Алексис – это пра-пра-иещедесятьразпра-правнучка Эксфольдов, – выдал вдруг Когталин. Оу! Надо же! Очень интересно, но ни черта не понятно. И ладно. – Так что нам, мой друг, с дня на день ждать, когда у Алексы сила рода проснется, – закончил горг.
Черт, мне совсем не хотелось, чтобы во мне что-то просыпалось. Вдруг это больно или же... щекотно. Ну а что?! Щекотка – это вам не шутки. От нее и умереть можно, кажется.
– Ты представляешь, какая опасность могла грозить Алекс?! – Когталин был вне себя от гнева. Но я была даже рада – оказывается, горг-гипнотезер обо мне беспокоится. Ну и как перед такой лапочкой устоять?.. Если я ее найду, своими руками придушу, – грозился оборотень. Хех! Было бы интересно посмотреть, как Когталин наказывает Эбби чужими руками.
– Ну и зачем жрица обращалась к силе моих предков? – недоумевала я. – Какая ей в этом выгода, а?