Предание
Мир Грез. Страна, где начинаются Сны…
– Родион, я не могу. Ты просишь слишком много.
На подобное сил не хватит ни у меня, ни у Ардалиона.
Виринея растерянно покачала головой, не зная, что сказать. Молодой человек уронил голову на руки, даже не посмотрев на сидящую перед ним девушку. Они разговаривали уже не первый раз на эту тему, и как всегда не могли найти никакого решения.
Повисла тишина.
Повелительница прикрыла необычайно изумрудные глаза. Таких глаз не могло быть ни у одного человека, и именно они отличали Повелителей Снов от остальных жителей Мира Грез.
Мир Грез.
Неведомый мир, неизвестный ни одному человеку, для них он был домом. Ребята уже свыклись со своей необычной жизнью, так же как и с тем, что теперь они сами не видели снов. Никогда.
Зато они ежедневно создавали их, помогая людям разобраться в себе, ведь только во сне человек остается один на один с собой.
Но сейчас речь шла совсем о другом. Виринея не знала, как поступить. Родион просил ее о невыполнимом…. На этот раз речь шла не о Сне для человека…, он был жителем Мира Грез, и сегодня снова просил о невозможном.
Девушка вздрогнула, когда темные пронзительные глаза вновь посмотрели на нее. В них было отчаяние и непреодолимое желание жить.
– Виринея, я хочу жить нормально! Мы устали от бесцельного скитания во времени. Я устал убивать. Разве это так много, просто отпустите нас!?
Девушка заломила руки.
– Ты же знаешь, это не в моей власти…
– Но у тебя поразительные способности. Те знания, на которые у других повелителей уходят годы, ты постигаешь за несколько недель. Девай, попробуем, хотя бы попытаемся.
Виринея задумчиво смотрела на экран, на котором шел чей-то сон, мелькали события, казалось бы, беспорядочные и путаные, на самом же деле тщательно продуманные и подобранные девушкой.
Потом перевела взгляд на молодого человека.
Она знала его и его братьев уже много лет, и все эти годы они были бесспорными лидерами в борьбе с Кошмарами, помощниками в их нелегком деле. Странники!
Путешествуя по снам, они уничтожали кошмары, мучившие людей. Но наступает такой момент, когда человек устает, как устали эти отважные воины. Они, как и следовало, подготовили себе замену, Правитель Страны Снов подписал свое согласие, они могли вернуться в Мир Людей в любой момент…., но уходить им было просто некуда….
– Родион, ты прекрасно понимаешь вашу ситуацию. Вы не люди в полном смысле этого слова, в настоящем Мире Людей вам нет места, так как ваш род закончился много веков назад. Что ты хочешь от меня?
– Дай нам шанс выжить…. – просто ответил парень.
– Как?
– Верни нас в прошлое во сне…
– А-а. – Девушка покачала головой, необыкновенно яркие рыжие кудряшки запрыгали по спине. – Так нельзя. Вас не было и в помине в те времена, я не могу перемешать два разных века, и отправить вас к вашему прадеду.
– Но должен же быть выход! – в сердцах воскликнул Родион.
Виринея поднялась и, смотря на входящего Ардалиона, который как всегда появился неслышно, ответила:
– Я подумаю. Завтра попробуем что-нибудь сделать, только не сегодня, хорошо.
– Спасибо.
Ребята пожали друг другу руки.
Ардалион молча смотрел вслед уходящему молодому человеку.
– Ты ведь все знаешь, зачем было посылать его ко мне? – с упреком произнесла Виринея. – Их положение безнадежно…
– Я так не думаю. – Он сел на диван, повелительно провел рукой по экрану, который тут же показал другую картинку: пять молодых красивых девушек, идущих по дороге.
– Кто они? – уже с интересом в голосе проговорила девушка, присаживаясь рядом.
– Скоро узнаешь…
– Так ты уже начал действовать, тогда зачем тебе понадобилась я?
– Виринея, мне не справиться одному. Здесь придется поднапрячься, и использовать все наши способности…
– Надеюсь, ты понимаешь, что делаешь. Все это может закончиться очень…, очень плачевно, если мы ошибемся. Странники потеряются во времени, а Нас могут исключить…
– Ты же знаешь, Призраки Кошмаров наступают, повелители все слишком заняты, у них есть дела поважнее. Потому у нас с тобой полная свобода действий. – Молодой повелитель посмотрел на помощницу, его лицо было серьезно. – Я очень хочу помочь этим ребятам, и, думаю, сейчас самое время попробовать. Миргрез одобрил идею.
Виринея вновь посмотрела на экран. Одобрение Властелина говорило о многом, значит можно рискнуть, а вдруг получится!
– Так кто эти девушки?
– Скоро сама все поймешь.
Все-таки 18 лет, это очень странный возраст.
Вроде уже не мало, но с другой стороны еще вся жизнь впереди. Пора бы уже задумываться о серьезных отношениях, но в то же время как-то страшновато, так именно они ведут к свадьбе, мужу, детям…. Бррр, о таком даже думать страшно.
Эти мысли начали меня одолевать сразу после дня рождения.
Не то, чтобы я очень часто об этом думала, нет, конечно. Но все же, периодически мой мозг начинал штурмовать эту непосильную пока для меня задачу, в очередной раз приходя в тупик.
Этим утром, когда я спешно собирала сумки, кидая туда все, что может пригодиться 18 летней девушке на отдыхе в небольшой деревеньке, мой ум снова «глодал» старую кость.
Мама в очередной раз напомнила из кухни, какие мы с сестрой копуши, раз за неделю не смогли собраться. Я не стала ей напоминать, что помимо деревенских подруг у нас есть еще и здешние, с которыми мы расставались аж на три месяца. А значит, нам требовалось много времени, чтобы со всеми попрощаться.
Поэтому сегодня мы бегали по комнатам, запихивая в сумки все подряд.
– Ольга, совсем с ума сошла! – я не выдержала, когда младшая сестрица приперла ролики. – Ну где ты там будешь на них кататься?
Мой вопрос она как всегда встретила в штыки, показав язык.
– А что такого, может, где и покатаемся.
– Да, конечно, по деревенским то дорогам. Ну вперед! Только я бинтовать тебя потом не буду, так и знай.
Ольга на миг задумалась, в уме просчитав, что для нее будет безопаснее.
Ролики тут же полетели назад в шкаф, а она тайфуном понеслась в ванную, сгребая оттуда все подряд.
– Олесь, как думаешь, девчонки уже там без нас гуляют?
Послышался ее звонкий голосок из ванной.
– Не думаю, они планировали сами приехать в начале недели. Наверное, вещи раскладывают. Сегодня проверим.
– Ой, как я по ним соскучилась! Даже представить сложно, что целый год прошел.
– Да, год…, вот и новое лето…., а мне уже 18.
Тихо отозвалась я, говоря скорее с собой, чем с Олей.
* * *
Новое лето.
Всегда любила проводить лето у бабушки.