Лючия фон Беренготт - Поймать невидимку

Поймать невидимку
Название: Поймать невидимку
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Поймать невидимку"
Я – Софья Демидова, типичная «серая мышка» в джинсах и футболках – невидимка, которую никто и никогда не замечает. Вечный «ботан». То есть была «ботан» – пока меня не вырвали из моего уютного мирка и не заставили шпионить за самым крутым бизнесменом города, мужчиной мечты для любой женщины. И пока этот мужчина меня… не заметил. ОДНОТОМНИК! САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ***Внимание! Как автор данного произведения, я не разрешаю публиковать его на других ресурсах.

Бесплатно читать онлайн Поймать невидимку


1. Глава 1

 

– Да ладно, тебе, Сонь, подумаешь… Ну, пошпионишь маленько на благо фирмы… Ты человек маленький – курьер… Никто тебя даже близко не заподозрит. А вернешься, станешь большим человеком. Может даже секретаршей возьмут. Папа всяко в долгу не останется.

Марина сосредоточенно испортила ложкой сердечко, изображенное на поверхности кофе, подула на пенку и с удовольствием принялась прихлебывать.

Я слушала ее, не веря своим ушам. Уж не знаю, как так получилось, что мы с ней подруги – она из хорошей, обеспеченной семьи, мама - певица, папа – глава фирмы, в которой мы с ней вместе и работаем.

Ну как работаем – я в буфете для персонала на первом этаже, она у папы родного принеси-подай с зарплатой в четыре средние российские. Но вот ведь общаемся, то же кофе пьем, на тусовки шастаем. С третьего класса все ж подруги.

Точнее были подруги. Пока ее папочке не потребовалась шпионка в конкурирующей фирме – а Марина, ни будь дура, меня и предложи.

Мол, идеальный кандидат Сонька Демидова. Неброская, скромная – с утра до вечера в джинсах да футболках… Кто на такую внимание обратит? Пристроим ее к Мещерскому курьером – документы подделаем, опыт работы фиктивный изобразим. У них вон как раз курьера ищут.

– Ну чего ты дуешься? – Марина с возмущенным видом поставила чашку на стол и позвала официанта. – Тебе же одна польза от всего этого. Не надоело булочками торговать?

А вот не надоело. У меня в буфете под прилавком ноут припрятан, где я пишу стихи, песни и готовлюсь к поступлению на бюджетное в МГУ, которое с треском провалила в прошлом году.   

А если в секретарши переведут – прощай учеба. Так и застряну на бумажной работе и с окладом в двадцать тыщ рублей.  

– Я так понимаю, отказаться я не могу? – сухо спросила я, и между нами повисла неловкая пауза.

Точнее слон - огромный, серый слон в виде еще одной, крайне важной причины, по которой и Марина, и ее родители знают, что ради работы в их буфете я соглашусь на что угодно, кроме разве что проституции.

Слон этот - три моих привода в полицию. Один - за участие в несанкционированном митинге защитников лабораторных зайчиков, еще два - за идиотские попытки этих самых зайчиков из частной медлаборатории выпустить.

С таким "послужным списком" мне нормальная работа еще не скоро светит, а уж такая непыльная и подавно.

Маринка замялась.

– Нет, ну почему же… можешь, конечно… Но папа обидится.

Ясно. Или соглашайся на коммерческий шпионаж, или дадим тебе пинка под зад мощным капиталистическим сапогом.

И не какой-нибудь мелкий шпионаж. Под видом курьера мне предлагалось проникнуть в одну из самых крупных финансовых структур города и выкрасть список инвесторов и кредиторов компании – ни много ни мало, из компьютера самого гендиректора, известного в Москве финансиста и миллиардера, Богдана Мещерского.

У главного нашего, появилась, понимаешь, идея выкупить львиную долю акций и задолженностей Мещерского, чем, естественно конкурирующую фирму под себя и подмять.    

Чувствуя, как у меня начинается головная боль, я поморщилась.

– Три недели?

Марина с готовностью закивала.

– А если меня поймают? Я ведь не шпионка…

– Ой, да лаадно… Поймают ее. Да на тебя в принципе никто и нигде не обращает внимание. У тебя дар – быть невидимкой.

Я вздохнула – права хитрая лиса.

Нет, при желании я могла, конечно, изобразить из себя раскрасавицу – всё же стройные, сероглазые блондинки на дороге не валяются. Но в обычной жизни, действительно, предпочитала быть невидимкой – одевалась во что попроще и почти не красилась. Комплекцию кожи имела бледную, со стенами сливающуюся, густые, очень светлые волосы по жизни убирала в хвост.

– Ладно, – еще раз вздохнув, я потерла виски. – Но как только я достану вам этот список, весь этот маразм прекращается, и вы берете меня обратно в буфет!  

– Отлично! – обрадовалась Маринка. – Идем к папе, он тебя проинструктирует, что да как...

 

***

 

В кабинете у главного я была всего лишь раз, мимоходом.

Привела меня туда сама Марина – вроде как взять что-то, но, как я позже поняла, в основном похвастаться папенькиными рабочими «апартаментами». Ненароком провела по всему обширному помещению – показала главный офис с камином, небольшую, но изящную кухоньку, где орудовала личная буфетчица директора, и даже комнату для медитации, где папенька отдыхал от трудов праведных.

– Она согласна! – с гордостью объявила моя подруга… или уже и не подруга вовсе. И впихнула меня в кабинет.

За массивным инкрустированным столом восседал Артур Николаевич Шубин. Чуть поодаль, откинувшись на спинку дивана, скучала его холеная и ухоженная жена, Любовь Аркадьевна Шубина, дама высшего света и довольно популярная певица в стиле шансон.

Когда-то мы все жили в одном многоквартирном доме – на окраине Москвы. Но это было давно – еще до того, как Артур Николаевич заработал крупную сумму в схеме сетевого маркетинга, заложив ни много ни мало собственную квартиру.

Ему повезло, а вот папе моему, сделавшему тоже самое неделю спустя – уже нет. В результате Артур Николаевич – владелец заводов, газет, пароходов, а моего папу выгнали из дома, нещадно отлупив перед этим скалкой.

– Вот уж действительно незаметная… – пробормотала Любовь Аркадьевна, прищуриваясь и явно пытаясь меня вспомнить. Неудивительно – в новом доме я у них еще не была, а в буфет она никогда и не заходит.  

Разглядывая меня с ног до головы, Артур Николаевич явно думал о чем-то своем.

– Тебе сколько сейчас, Софья?

– Д-девятнадцать… – ответила я, смущаясь от такого пристального внимания.

– Замечательно… совершеннолетняя… – зачем-то прокомментировал Артур Николаевич. – А вот это придется снять… – и он указал на обильные фенечки, покрывающие мои запястья.

– Зачем это? – не то изумилась, не то возмутилась я.

– Затем что их могут запомнить. И тебя вместе с ними. Нет, это просто удивительно… – он откинулся на спинку кресло и переглянулся с женой. – Мы ведь в одном доме жили… А вот…

– Не помнишь? – подсказала жена.

Тот в замешательстве покачал головой.

– Маму ее, Валентину, отлично помню… папашу их несчастного… Да даже маленькая была заметная… бойкая такая девчонка. А тут, под боком работает… и не замечал никогда…

– Так ты в буфет не ходишь… – успокоила его Любовь Аркадьевна. – А она из него не вылезает. 

– Я вообще-то тут стою, – разозлилась я.

– Ох, прости дорогая… – всполошилась Любовь Аркадьевна, вскакивая с дивана с поразительной резвостью. – Идем, чайку попей с нами… 

Усадив меня за стол с другой стороны от Марининого папы, все семейство Шубиных принялось меня задабривать, обещать золотые горы и объяснять план действий.   

Ах как с их слов все было просто и легко!

Всего-то нужно было попасть к заранее подкупленному человечку на собеседование. Покрутиться в новом офисе недельку, чтобы внимание обращать перестали…


С этой книгой читают
Скатиться из принцессы в рабыни? Сложно, но бывает. А вот взлететь из рабынь обратно, вернув былое величие… та еще миссия. И что же? Уподобимся стене и сломаемся под натиском волн, или станем как тонкий тростник, чтобы налетевший ветер мог согнуть, но не сломать? Восток – дело тонкое, как сказал мудрец. И, подкидывая яблоко кверху, стоит ожидать его возвращения из-за угла. Особенно, когда это яблоко в руках женщины.
Хеллоуин – время странное. Можно попасть на вечеринку, где под маской костюма окажется прекрасный принц, а можно встретить настоящее чудовище. Мне «повезло» – чудовище не только встретилось, но и попыталось меня убить. А еще оно оказалось… моим профессором математики! Чудовище присвоило меня и предъявляет на меня права, требуя своего. Конечно же, я против! И буду бороться за свою свободу всеми возможными силами! Вот только чудовище теперь умре
Нормальные люди идут в клуб развлекаться, а я – потому что поспорила с подругой. Заявила, что могу завлечь любого, на кого она укажет – причем не внешностью, а по науке. По «формуле любви», которую вывели психологи. Проштудировала теорию, надела шикарное красное платье и… вышла на охоту. Вот только указала мне подруга на того, кому даже смотреть на меня нельзя. Потому что он не просто мужчина. Он – ректор университета, в котором я учусь. Но вед
В самый день свадьбы дядюшка решил выдать меня за другого – того, кто предложил ему титул. Но я так просто не сдамся! Я дойду до самого Дракона – хозяина здешних мест – и заставлю его вступиться за меня, наказать дядюшку за несправедливость! Вот только… не захочет ли господин Дракон наказать также и моего жениха? И отпустит ли меня обратно, на волю? Самостоятельная история!! ХЭ. МНОГО ОТКРОВЕННЫХ СЦЕН!
Увидеть незнакомого человека абсолютно голым там, где тебе не положено быть – верх бесстыдства! Или всё-таки судьба? Для Даши Ветровой выезд на объект по работе стал событием, разделившим её жизнь на «до» и «после». И всё это, как по заказу, именно тогда, когда любимый подозревается в неверности. Придётся делать выбор и не один. Но в конце всё встанет на свои места.
Он – айдол, звезда Сеула.Она – яркая, эмоциональная девушка из Москвы.Сколько предстоит преодолеть героям, чтобы обрести друг друга, покажет только время. Ведь Любви не подвластно ни время, ни расстояние. Она не выбирает, она руководит. И только она решает когда и как соединить сердца и души.
Гуляя по московским улочкам и проходя мимо старинных усадеб, вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит за их заборами? Как устроен быт в этих домах? Какие люди там живут?Новая книга Елены Рониной – это история непростой семьи. Роман о людях, которые раз за разом сталкиваются с болью и разочарованием, но, несмотря на это, ищут и обретают любовь.
Я и подумать не могла, какое условие для получения наследства выставит прадед. Ладно просто выйти замуж - но выйти замуж за сына злейших врагов семьи? Его родственники пытаются убить меня, мои его - что-то мне подсказывает, наша семейная жизнь будет недолгой! Да и какой муж из этого самовлюблённого, наглого, много мнящего о себе мерзавца? Давай поженимся? Давай лучше убьём друг друга! ---------- Автор обложки - .
Выбор начальной школы стал стрессом для всей семьи? Неудивительно, ведь вам предстоитпринять важное жизненное решение. Но погоня за престижным образованием, стремление вырастить гения или реализовать собственные амбиции зачастую мешают родителям разглядеть потребности и возможности самого ребенка. Более того, не существует идеальной школы для всех: дети «медленные» и «быстрые», «речевые» и «опережающие» – и к каждому нужен свой подход.Известный с
Как работает психолог и что творится у него внутри во время консультации? А если психолог – молодая девушка? А если психология, которой она занимается, – христианская? Тогда неизбежно возникают острые вопросы взаимоотношений психологии и веры и одновременно – непростых отношений героини с собой. Она импульсивная, самоироничная и трогательная, с ней случаются инсайты, и она знает, как выглядит «пирог сознания». В этой книге есть живые диалоги учас
Он: меня жгла, переполняла ненависть. Благодаря ей я выжил. Пять лет я ждал, чтобы отомстить: за смерть брата, слезы матери и горе отца. Меня лишили семьи, дома, свободы, но я вернулся и буду беспощаден. Никакого снисхождения. Я уничтожу своего врага и начну с его дочери... Она: я всегда жила в золотой клетке с тяжелыми, очень тяжелыми замками. Вышла замуж, чтобы вырваться из-под власти отца, но оказалась в руках подонка мужа. Я больше не ждала
❤️ХЭ❤️ У Роба глаза цвета мёда. Он сильный и опасный, и меня влечёт к нему. Для него не существует правил. Он спас меня от бандитов, и я знаю, наша встреча была неслучайной. Он ждал меня много лет, а теперь я в его власти. Но он делает со мной немыслимые вещи. У Яра глаза зелёные. С ним я прожила несколько лет и не подозревала, что творится у него в голове. Но когда он захотел устроить тройничок, я поняла, что совсем его не знаю. Проблемы про