1. 1
Валахар
— Повелитель! Поиграйте с нами!
Я сидел в своём любимом кресле, вальяжно в нём расположившись.
Перед моими глазами происходила картина, будоражащая кровь. Две шикарные демоницы играли друг с другом, удобно устроившись на моей огромной кровати. Они зазывно ласкали свои тела, то и дело страстно постанывая.
От этого зрелища закипала кровь, и охладить её можно было лишь одним способом — поучаствовать вместе с девушками в их играх. Что, собственно, я и собирался сделать.
Трудный день, много неотложных дел и визитов не очень приятных демонов вымотали меня настолько, что я уже несколько минут просто не хотел шевелиться. Хотя можно приказать, и моё тело тут же приласкают и обогреют.
Махнул рукой, подзывая к себе демониц, и поудобнее откинулся на кресле. Девушки не растерялись, соображая, что нужно делать. Каждая старалась подарить как можно больше ласки и внимания. Оно и неудивительно — эти две привлекательные бестии всегда соперничали между собой за моё внимание. Они — мои фаворитки.
Нежные руки ласкали мой восставший член поверх штанов, и я прикрыл глаза, полностью отдаваясь удовольствию. Тария и Сиора знали, как доставить своему Повелителю наслаждение и никогда меня не разочаровывали.
В душе я понимал, что каждая из них метила на место королевы, но им никогда ею не стать. Конечно, я не говорил об этом вслух. Да и зачем? Пусть надеются на лучшее, покладистее будут.
Пока мой член ласкали руки одной демоницы, не высвобождая его из штанов, другая нежно массировала мне затекшие за весь день мышцы шеи. Я не открывал глаз, получая удовольствие от их прикосновений. Поглаживания девушек становились всё настойчивее, и я немного зарычал, когда Сиора, наконец, освободила мою возбужденную плоть и провела языком по всей длине члена. Она очерчивала край головки и нежно сжимала в руке яички, то и дело оглаживая их пальцем.
Руки Тарии плавно спустились с плеч мне под камзол, задевая соски. Возбуждение накатывало волнами, и я немного приподнимал бедра, когда Сиора погружала себе в рот мой член. Не выдержав, схватил её за идеальную прическу и стал яростно насаживать её на возбужденную плоть. Знал, что демоница это любит. Знал, что именно этого она и добивалась. Ведь я очень редко проявляю свои эмоции и только в таком состоянии, как сейчас, готов дать слабину.
Сиора сжимала свою грудь, играя с сосками и неотрывно смотрела мне в глаза. Тария скользила языком по моей шее, поднимаясь к мочке уха и, видимо, сама себе дарила удовольствие, так как её сладкие стоны эхом разносились по комнате.
Отстранил от себя Сиору и, толкнув её на кровать, пристроился сзади, резким толчком врываясь на всю глубину. Девушка громко застонала и начала двигаться вместе со мной, с каждой минутой нарастая темп.
Тария пристроилась рядом и, немного раздвинув ножки, стала ласкать себя пальчиками, облизывая губы и зазывно на меня поглядывая.
Когда внутренние стеночки влагалища демоницы обхватили мой член и стали сокращаться, принося своей хозяйке неимоверное удовольствие, то я еле сдержал себя, чтобы не отправиться следом за ней. Отодвинув от себя бесчувственное тело Сиоры, я схватил Тарию за лодыжку и потянул на себя.
Девушка вырвала ногу из моего захвата и, встав на четвереньки, зазывно повиляла своей аппетитной попкой. Вновь рыкнул и шлепнул по ней слегка ладонью, наказывая за неповиновение.
Девушка взвизгнула, но ещё ближе придвинулась ко мне, прося продолжения. Огладил пальцем её влажный вход и немного на него надавил. Тария жалобно всхлипнула и подалась назад, в надежде сильнее насадиться на мои пальцы.
Медленно вошёл в демоницу двумя пальцами и плавно ими задвигал, не покидая тело девушки. Сиора так и лежала, не реагируя на моё продолжение с её соперницей за корону.
Хлюпающие звуки и стоны Тарии волновали кровь. Я вынул пальцы и пристроив головку члена к её входу, толкнулся вперёд, чувствуя, как девушка сама сжимает стеночки влагалища, чтобы доставить мне ещё больше удовольствия.
Взял демоницу за бедра и стал с силой в неё вколачиваться, вырывая из её рта страстные стоны.
Оргазм накрыл нас одновременно, распространяя волной по телу наслаждение и слабость.
Откинулся на подушки и прикрывшись покрывалом, дал знак девушкам, что на сегодня они свободны. Демоницы соскользнули с кровати и тихо покинули мои покои.
— Повелитель! — донесся до меня тихий голос советника Эрхара.
— Ну что ещё такое, Эрхар?! Я отдыхаю! Уйди с глаз! — прорычал я, так и не двигаясь.
— Я бы с радостью, мой Повелитель, — послышался тихий голос советника. — Но там пожаловала ваша матушка и требует, чтобы вы оказали ей внимание своим присутствием на позднем ужине.
— О, нет! — устало простонал я. — А что привело её в замок на ночь глядя с другого конца города, она случайно не сказала?
— Нет, Повелитель. Но она чем-то расстроена. Это заметно, — советник стоял возле кровати и ждал моего решения.
— Да иду я, иду! Любишь ты над душой постоять! Иди, я сейчас.
Советник бесшумно дошёл до двери и скрылся в коридоре. Я откинул одеяло и, спрыгнув с кровати, пошёл в душ. Матушка вечно морщит нос, если от меня пахнет сексом. Или как она говорила «женщиной».
За несколько минут привел себя в порядок и, поправив на себе одежду, вышел из своих покоев. Так надеялся, что на сегодня больше никаких дел не будет, но матушка изменила все мои планы своим приездом.
— Валахар! — донесся до меня вопль матушки, стоило мне только шагнуть в малую залу. — Сын! Я тебя жду, а ты все не идешь! — женщина пытливо вглядывалась мне в глаза, попутно раздувая крылья носа и вдыхая мой запах.
— Мама, что привело вас в столь поздний час? У вас что-то произошло? — я взял её под локоток и повел в сторону софы.
— Прекрати мне выкать. Мы с тобой сейчас одни, — она сморщилась и продолжила: — От тебя постоянно пахнет женщинами. Я начинаю подозревать, что другими делами ты и не занимаешься вовсе, — проговорила она спокойным тоном, шагая рядом со мной.
— Радуйся, что от меня пахнет женщинами, — проговорил я ей как можно тише. — А не мужчинами, — после моей фразы матушка поперхнулась.
— Я и так столько лет жду от тебя внуков, а ты изволишь шутки шутить? — расстроенно проговорила она.
— Какие внуки? Я ещё молод…
— Вот именно! — перебили меня. — ТЫ ещё молод, а вот Я уже нет! И такими темпами мне не представится возможности подержать на руках маленьких крошек, — матушка грациозно опустилась на софу и театрально всхлипнула.
— Мама, — устало проговорил я, устраиваясь рядом с ней. — Ты ведь знаешь, что для продолжения рода нужно найти свою истинную. У меня её пока нет.