Кристина Майер - Поздравляю, ты допрыгалась!

Поздравляю, ты допрыгалась!
Название: Поздравляю, ты допрыгалась!
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Поздравляю, ты допрыгалась! "
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже после первой главы!

Бесплатно читать онлайн Поздравляю, ты допрыгалась!


Глава 1

Лея

– Надевай колготки, Лея, и не спорь! – строго проговорила тетушка Зухра. Выглядела она в свои пятьдесят пять как старуха, но мне велено обращаться к ней «тетушка», хотя так и рвется с языка «бабушка». Зухра – мужик в юбке. Неухоженный мужик. Косметику не признает, кремами не пользуется,  даже брови не выщипывает. Неудивительно, что осталась старой девой.

– Так у меня платье пол подметает, кто увидит? Можно ведь чулки надеть, в такую жару париться в колготках, они ден сорок, не меньше, – откинула я раздраженно их обратно на диван.

– И не надо на меня бросать злые взгляды! –  Зухра взяла колготки и положила возле меня. Хочется иногда поставить ее на место. Надзирательница! Все говорят, что она мне родственница, но таких родственников у меня половина Китая. Вообще не понять, кто кем доводится. – Позор девушке, если тело открыто.

– Позор… Позор… Как мне надоело слышать это слово! Я скоро откликаться на него начну! У меня такое ощущение, что это мое имя.

– Ты свой характер в новой семье не показывай, не опозорь дядю. Он уважаемый человек. На весь род пятно ляжет, не отмоемся! А у Ахмада четверо детей, об их будущем думать нужно. Ни одна уважаемая семья не захочет с нами породниться, если ты нас опозоришь!

– Это не надевай – позор! Мужчине в глаза не смотри – позор! При мужчинах рот не открывай – позор! За один стол не садись – позор! Так не говори – позор! Дышать можно?! – не выдержала я, сорвалась. – Кто мне под платье кроме жениха заглядывать будет? Ему-то все равно, чулки на мне или колготки!

У меня и так нервы были на пределе. Монстр, который убил мою маму,  охотился за мной уже третий год. Сколько раз дяде удавалось в последний момент перед штурмом перевезти меня в другое место, не сосчитать. И эта свадьба задумывалась с одной целью – спасти мне жизнь!

– Лея, нельзя быть такой вздорной, как ты разговариваешь? – свела тетушка вместе свои кустистые лохматые брови. – Леяна, учись послушанию. – как не нравилось, когда меня называли полным именем. – Никакого воспитания! Сколько раз повторять: держи рот на замке. Если тебя муж побьет, сама виновата будешь, не умеешь себя вести, – рукоприкладство в семье дяди не осуждалось. При мне он ни разу не поднял руку на жену, но из разговоров я поняла, что раньше это случалось часто, пока Аза не научилась вести себя смиренно. Я к такому отношению никогда привыкнуть не смогу. Подумала о женихе… Пусть попробует только тронуть!

Какая нормальная девушка в свои неполные двадцать согласится выйти замуж за нелюбимого парня, еще и кавказской национальности? Ни одна! А я вынуждена пойти на этот шаг, чтобы спасти себя и семью дяди. Кавказской крови во мне несколько грамм, но именно они сыграли решающую роль  в том, что Ибрагим на мне женится. Хотя нет… Решающую роль сыграл его отец, которому нравилось приданое невесты. Жаль, что я не могла получить его сейчас, тогда бы никакой свадьбы не было. Нужно ждать, когда мне исполнится двадцать один год, чтобы стать богатой и ни от кого не зависеть.

Как мне не думать, что на мне женятся лишь из-за денег? Нет других причин. Вряд ли семья Ибрагима захотела спасти бедную девочку от монстра. Меня ни разу не спросили, девственна ли я, а ведь на Кавказе с добродетелью до сих пор носятся, как с реликвией. Последние два года ухажеров у меня не было, тетушка с дядей за этим следили. В школу я не ходила, обучение велось дома. Мне, как и любой девушке, хотелось ухаживаний, цветов, признаний в любви… Не будет ничего, что зря теребить себе душу. Хорошо, что семья Ибрагима живет в Москве, но на этом плюсы заканчивались.

Во дворе дома играла музыка. Гости ждали, когда к ним выведут невесту. Взяв колготки, я покрутила  их  и попробовала надеть. Натянув до икр, я скорчила гримасу.  Нет, не хочу!

– Под толстым слоем атласа, фатина и чего-то там еще с меня и так сто потов сойдет, я хочу надеть чулки! – не сдавалась. В этом доме я была единственной особью женского пола, отстаивающей свои права. Аза – жена дяди – никогда не спорила ни с Зухрой, ни с мужем. Аза любила украшения, косметику, наряды, но старалась не злоупотреблять, чтобы не злить мужа. Их дочери, которые являлись мне троюродными сестрами, и подавно рот не открывали – стоило возмутиться, и в мою сторону тут же летели осуждающие взгляды. Хорошо, что мама воспитала меня самодостаточной уверенной личностью, до чужого мнения мне было глубоко фиолетово. Поэтому, когда сегодня они пришли в спальню помочь мне надеть свадебный наряд, я выставила их за дверь. Не испытывала по этому поводу ни капли сожаления, совесть меня тоже не грызла. Только тетушка Зухра была кремень и не сдавалась. Дядя давно махнул на меня рукой. Я постоянно ловила на себе его злые взгляды. Он молча жевал усы, устал делать замечания.

«Почему дядя не убил Чеха?! Обещал столько раз и… Теперь вот нашли способ меня спасти!» – возмущалась я про себя.

– Такой жених тебе достался, – покачала Зухра головой, будто мечтала скинуть лет тридцать пять и оказаться на моем месте.

Ибрагим…

Я видела его раз пять, возможно, шесть, не больше. Ну, симпатичный. Брюнет, глаза оливкового цвета. Пухлые губы, высокий лоб. Ростом, правда, не вышел. У меня метр семьдесят один, и мне кажется я на пару сантиметров выше его. Наверное, поэтому мне купили туфли на низком каблуке, чтобы я дылдой не казалась. Модель туфель была бабусячья…

Что еще могу сказать об Ибрагиме? Суров, неразговорчив, горд. Скучный, одним словом. Дней десять назад я совершила поступок, который никак у меня в голове не укладывается. От нехватки мужского внимания, видимо, я предложила ему поцеловаться, когда нас оставили на пять минут наедине. Гордый кавказский парень сбежал, так и не утолив моего любопытства. Успокаивала себя тем, что, возможно, моя красота сразила Ибрагима, и он побоялся, что не устоит, не дотерпит до брачной ночи.

К своей свадьбе я относилась с большим скепсисом. Мне нужно было выжить. Муж необходим только до того момента, пока мне не исполнится двадцать один год. Получу свое наследство, разведусь, откуплюсь от родни, и пусть вспоминают, как меня звали.

 Пойти на этот шаг меня убедил дядя.

– Я не вечен, Леяна. Мне нужно думать о своей семье, пойми. Мои дети не могут никуда выйти, над нашими головами постоянно висит угроза. Брак защитит тебя от Чеха. Отец Ибрагима связан с криминалом, он никому не позволит лезть в его интересы… в его семью, я хотел сказать, – я заметила эту оговорку, но не придала значения, на Кавказе до сих пор договорные браки, где выгоду получают только мужчины. – Если ты откажешься выходить за Ибрагима, я отдам тебя Чеху, – отдаст, не было сомнений. Дядя Ахмад был жестким человеком.


С этой книгой читают
- Марина Александровна, какой пример вы подаете своим подопечным? – опускает взгляд на мое короткое платье. Хочется тут же схватить край и оттянуть юбку вниз, желательно до самых пят. Напоминаю себе, что гордые независимые женщины ведут себя уверено. - Мои подопечные сладко спят в своих кроватках и видят десятый сон, - старюсь, чтобы в голосе не слышалось раскаивающихся виноватых нот. Как знала, что не нужно идти! - Они спят, а вот ваши враги
Двадцать писем, отправленных в никуда: неизвестные города, адреса. И только на одно Александра получила ответ. Вы думаете, оно было написано, чтобы морально поддержать? О, нет! Красавец бизнесмен решил объяснить «старой деве», что таким способом личную жизнь не устроить. И с чего он взял, что девушке за тридцать?
Ян – сын влиятельного бизнесмена. Он всегда в центре внимания. Популярный красивый мажор с кучей поклонниц. Его жизнь – скорость, деньги, клубы, тусовки. Я – дочь прислуги. Не имея своего жилья, мы вынуждены жить в доме Самсоновых. Я избегаю общения с хозяйским сыном, а он в какой-то момент решает, что я принадлежу ему… - У тебя остался год, Ника, - его голос звучит низко, царапает натянутые нервы. - Год? Для чего? – я ведь не идиотка, догады
– Ты родишь мне наследника, Диана, - хватая за лицо, сдавливает пальцами челюсть. - Я бесплодна, не забыл? – бросаю с насмешкой своему мужу. Ненавижу его! - Скажем, что случилось чудо, - цедит с раздражением. Его пальцы причиняют боль, но я ее игнорирую. Он в моих глазах должен видеть только ненависть и презрение. Больше ни слезинки из-за него не пролью! - А может, мы лучше расскажем нашим родным, что я после трех лет брака остаюсь девственницей?
Знакомьтесь, Рик Гутьеррес по прозвищу Кошачий король. У него есть свой канал на youtube, где он выкладывает смешные видео с котиками.В день шестнадцатилетия Рика бросает девушка, и он вдруг понимает, что в реальной жизни он вовсе не король, а самый обыкновенный парень, который не любит покидать свою комнату и обожает сериалы и видеоигры. Рик решает во что бы то ни стало изменить свою жизнь и записывается на уроки сальсы. Где встречает очаровател
Это не простой роман, хотя любовь там будет везде. Любовь в этой книги открывается с разных сторон: к женщине, к деньгам, к детям, к жизни…Этот роман об увлекательном приключении, которое произошло с молодым человеком в наше время. Неизвестная ему сила попытается отнять эту любовь. А в итоге, после непредсказуемых поворотов судьбы, мы все понимаем, что наша жизнь, как и любовь находится в наших руках.Содержит нецензурную брань.
Ей нужно научиться чувствовать. Ему – вспомнить, кто он есть на самом деле. Вместе – им нужно справиться с трудностями, которые волной накроют с головой. У них есть всего один шанс, чтобы спастись и выжить. Но смогут ли они воспользоваться им правильно? Или утонут в океане эмоций и лжи?В оформлении обложки использовано изображение с сайта Pexels автора «Elti Meshau» по лицензии CC0
В книгу вошли рассказы шестнадцати современных американских молодежных писателей. Среди них авторы бестселлеров по версии «Нью-Йорк таймс» Рене Айдье, Рэй Карсон, Кэти Котугно, Джули Мерфи, Гарт Никс, Сабаа Тахир, Бренна Йованофф и др. Старый как мир конфликт обыгрывается в различных повествовательных жанрах: здесь есть и реалистичные рассказы об обычных американских школьниках, и истории о живых мертвецах и вампирах. При этом авторы не ограничив
Воспоминания уральского преподавателя и бытописателя Василия Алексеевича Игнатьева (1887-1971) в 10 частях. В 1-й части автор рассказывает о своей семье, об особенностях бытовой обстановки и домашних животных.
Вирджиния Льюис не предполагала чем обернется ее невинный розыгрыш. Она всего лишь хотела «утереть нос» более успешным одноклассницам, поэтому придумала великую историю любви и красавца-мужчину из Испании. Однако, ситуация совершенно вышла из-под контроля, особенно когда в реальности появился…тот самый придуманный Вирджинией мужчина. Что из этого вышло и как так получилось – узнаете, прочитав данное произведение. «Фэйк» – это гарантированное хоро
Попасть в прошлое – это уже становится обыденностью для любителей альтернативной истории. Кому-то везёт, кому-то нет. Как бы то ни было, благодаря Мартыну история пошла другим путём. Морское училище в столице закончено, и вот новоиспечённые прапорщики по адмиралтейству на Русско-японской войне.Красиво повоевал Мартын – звания, награды. Однако его оклеветали, и пришлось бежать. Что ж, 1904 год, и война не закончилась. Пора местным клеветникам узна
Саша собирается уехать из родного города и начать новую, давно желанную жизнь, но неожиданное материнство перечеркивает все ее планы. Став жертвой синдрома отрицания беременности, она отчаянно пытается понять и принять реальность, в которой совершенно внезапно появился на свет ее ребенок. Реальность, в которой вся ее жизнь разваливается на части.Эта книга о выборе и о невозможности выбора. О праве на мечту и о невозможности мечты. Об отрицании ок