Кристина Майер - Лишняя в его доме

Лишняя в его доме
Название: Лишняя в его доме
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лишняя в его доме"
– Ты родишь мне наследника, Диана, - хватая за лицо, сдавливает пальцами челюсть. - Я бесплодна, не забыл? – бросаю с насмешкой своему мужу. Ненавижу его! - Скажем, что случилось чудо, - цедит с раздражением. Его пальцы причиняют боль, но я ее игнорирую. Он в моих глазах должен видеть только ненависть и презрение. Больше ни слезинки из-за него не пролью! - А может, мы лучше расскажем нашим родным, что я после трех лет брака остаюсь девственницей? – плюю в лицо правдой.  - Я сегодня же это исправлю! – зло выплевывает каждую букву. - Ты ко мне не прикоснешься! Пусть тебе рожает любовница!

Бесплатно читать онлайн Лишняя в его доме


1. Пролог

Пролог

Диана

Фарида режет тонкими ломтиками стейки из свежей сочной говядины, которые только сняли с огня. Аромат такой, что рот непроизвольно наполняется слюной. Тихонько сглатываю, бросаю взгляд на тетю, которая внимательно следит за тем, чтобы каждое блюдо было идеально сервировано и подано к столу. К деду пожаловали какие-то важные гости. Хотя в нашем доме других не бывает, но тут прямо расстарались. С утра все женщины на ногах, меню тщательно спланировали, столовую натерли до глянцевого блеска.

Бросаю умоляющий взгляд на Фариду, я сейчас в обморок от голода упаду. Наша домработница украдкой косится на тетку, которая сегодня злее, чем обычно. С утра я только выпила чай, перекусить не дала Ирада. Забрала у меня пирожок со словами:

— Диана, ты и так толстая, куда хватаешь мучное?!

Взамен не предложили и пучка петрушки. Хотя есть такое я вряд ли стала бы, не люблю зелень.

Фарида бросает на меня сочувствующий взгляд, под зорким взглядом тетки не решается подсунуть мне кусочек вкусного, ароматного мяса. Ирада, как назло, весь день на кухне крутится!

— Отнеси на стол мясо, одну тарелку поставь возле гостей, вторую возле деда и Алихана, — впихивает мне в руки две тарелки Ирада. — Глаза в пол опусти и веди себя скромно, — продолжает давать указания, с раздражением убирает выпавший из моей косы локон, заправляет его за ухо. Царапая ногтем кожу, даже не думает извиняться. — Нужно было косынку надеть, — шипит зло.

При упоминании косынки во мне вспыхивает протест: «Еще чего не хватало!» Сама пусть носит косынку! Вместе с Самирой! Я ведь знаю, почему они все относятся ко мне плохо. Косынкой не исправить факт моего рождения! А если так сильно меня стесняются, то могли бы запереть в комнате! От обиды слезы подступают к глазам. Закусываю щеку с внутренней стороны, отвлекаю себя на боль.

— Пошевеливайся, — толкает несильно Ирада. Обычно она не так щепетильна, а тут боится, что я мясо уроню. — Фарида, проверь, как там горячее? Не готово еще… — продолжает командовать тетка, а я спешу по длинному коридору в столовую.

Покидая кухню, переключаюсь на запах еды. Растущему организму нужны калории! Думаю только о том, что умру, если не съем кусочек мяса. Если не умру, то точно потеряю сознание. Нельзя морить ребенка голодом, даже если этого самого ребенка ты не любишь!

Не доходя до столовой буквально несколько шагов, останавливаюсь, ставлю тарелки на высокий комод. Какую функцию он выполнят в нашем доме, сложно понять, потому что внутри, как и снаружи, он пустой. Скорее какая-нибудь антикварная вещь. Дядя часто принимает участие в аукционах, где приобретает дорогие вещи, зачастую не понимая их ценности и исторической значимости. Ставлю на него тихонько тарелки с мясом, стараюсь, чтобы они не зазвенели.

Хоть для чего-то этот комод пригодился!

Подцепив ломтик, быстро сую в рот. На языке растекается просто божественный вкус, мясо тает во рту. Пережевывая, осматриваюсь по сторонам. Поправляю на тарелке мясо. Жую быстро, чтобы украсть еще один кусочек со второй тарелки, а то так и отправят спать голодной.

— Ты отказываешься нас поддержать, Карим? — вздрагиваю от резкого незнакомого голоса. Успокаиваюсь, когда понимаю, что никто меня не застал.

— Не отказываюсь, — тянет знакомый голос. — Но ты ведь понимаешь, что моя поддержка в этом вопросе дорого встанет, — закатываю глаза, дед любит демонстрировать силу и власть.

— Понимаю. Взамен предлагаю тридцать процентов прибыли с нового проекта, — не вникаю в их разговор, потому что мне все это неинтересно. Бизнес, акции, инвестиции…

— Деньги меня не интересуют, — резко обрубает дедушка. Несмотря на возраст, он держит в страхе все свое окружение. Алибекова Карима боятся и уважают.

— Что ты хочешь, Карим? Скажи, а мы подумаем, — в голосе гостя слышится скрытое недовольство и раздражение.

Повисает пауза. Я вспоминаю про мясо, запихиваю в рот самый маленький кусочек со второй тарелки, быстро жую. Глотаю, пока тетка не пришла проверить, почему я задержалась. Хватаю тарелки, выпрямляю спину и захожу в столовую.

Поздно вспоминаю, что глаза нужно было опустить в пол. Чуть не спотыкаюсь, натыкаясь на холодный взгляд молодого красивого мужчины. Рядом с ним сидит взрослый мужчина, но если меня попросят его описать, я не смогу. Все мое внимание приковано к парню.

Успеваю его рассмотреть. Темные, как ночь, глаза. Словно высеченное скульптором лицо: заостренные скулы, квадратный подбородок, упрямо поджатые губы, высокий лоб, ровный нос с небольшой горбинкой.

В нашем доме часто бывают гости, но никогда мне не хотелось смотреть ни на одного парня. Он замечает мое присутствие, но в его взгляде нет заинтересованности. Там читается надменность. Смотрит сквозь меня, словно я пустое место. Неприятно, отчего-то начинают гореть щеки. То ли от злости, то ли он своим равнодушием воскрешает во мне комплексы. Чувствую себя толстой и некрасивой.

Вот и дед заметил, что я вошла. Недовольно поджимает губы, наблюдая за мной. Быстро опускаю взгляд. Как бы ни был красив молодой гость, я не могу его рассматривать. Мне за это еще прилетит. Дед не спустит такое поведение. Дочь бесстыдницы, опозорившей семью, должна искупать грехи своей матери, а не позорить еще больше род.

Расставляю тарелки, как велела тетка. Чувствую себя неуклюжей, когда задеваю чей-то бокал. Давит повисшая за столом тишина, мужчины будто намекают, что мне нужно скорее отсюда убраться.

Покинув столовую, не спешу на кухню. Прислонившись спиной к стене, перевожу дыхание.

— У меня будет просьба к Эльдару, — заговаривает дед, от неожиданности вздрагиваю. Тихо скользя по полу, стараюсь бесшумно удалиться, пока меня здесь не застали. — Я поддержу твою кандидатуру на завтрашнем совете, — пауза. — Взамен ты женишься на моей внучке, — не успеваю отойти, только поэтому четко слышу каждое слова. Хотелось бы думать, что у меня галлюцинации, но, видимо, нет!

Дед ведь не меня имеет в виду? Конечно, не меня, я ведь дочь «позорницы».

Самире еще нет десяти, но о браках ведь часто договариваются заранее? Этот парень будет ждать ее восемь лет? Сколько ему сейчас? Думаю, лет двадцать пять. Староват для сестренки. Да и для меня тоже староват...

— Карим, она ведь еще ребенок, — возмущенный взрослый голос. Вот, что и требовалось доказать, они говорят о Самире. Поэтому и Ирада так нервничает с утра, для ее дочери дед жениха нашел. Мне больше не стоит подслушивать. Не успеваю сделать и шага, когда следующие слова дедушки буквально парализуют меня. Дед хочет, чтобы этот парень на мне женился. На мне!

— Диане почти тринадцать, через четыре года можешь забрать ее в свой дом, — это не просьба, это требование. Шантаж! Разве так можно?


С этой книгой читают
- Марина Александровна, какой пример вы подаете своим подопечным? – опускает взгляд на мое короткое платье. Хочется тут же схватить край и оттянуть юбку вниз, желательно до самых пят. Напоминаю себе, что гордые независимые женщины ведут себя уверено. - Мои подопечные сладко спят в своих кроватках и видят десятый сон, - старюсь, чтобы в голосе не слышалось раскаивающихся виноватых нот. Как знала, что не нужно идти! - Они спят, а вот ваши враги
Двадцать писем, отправленных в никуда: неизвестные города, адреса. И только на одно Александра получила ответ. Вы думаете, оно было написано, чтобы морально поддержать? О, нет! Красавец бизнесмен решил объяснить «старой деве», что таким способом личную жизнь не устроить. И с чего он взял, что девушке за тридцать?
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Ян – сын влиятельного бизнесмена. Он всегда в центре внимания. Популярный красивый мажор с кучей поклонниц. Его жизнь – скорость, деньги, клубы, тусовки. Я – дочь прислуги. Не имея своего жилья, мы вынуждены жить в доме Самсоновых. Я избегаю общения с хозяйским сыном, а он в какой-то момент решает, что я принадлежу ему… - У тебя остался год, Ника, - его голос звучит низко, царапает натянутые нервы. - Год? Для чего? – я ведь не идиотка, догады
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Вероятно, подошло время писать мемуары, поскольку всё чаще стали посещать воспоминания из детского периода, когда жилось беспечно и весело, как это теперь кажется. Без смартфонов, телевизоров и компьютеров. Решил писать наиболее запомнившимися эпизодами, чтобы не выдумывать ничего. Никакой политики, просто жизненные сценки и восприятие ребёнка того времени.
Нет ничего увлекательнее историй о человеческой жизни с её яркими приключениями и философскими размышлениями. Такие истории, неожиданные и ироничные, вы найдёте в этой книге. Она предлагает вам отправиться по страницам жизней и волнам мыслей очень разных людей, которые одинаково стремятся обрести свое счастье. Они мечтают о любви, глубокой и прекрасной, и готовы бороться за неё. В некоторых из них читатель узнает себя.
У кнізе расказваецца пра маёнтак Лябёдка, што на гістарычнай Лідчыне (сёння Шчучынскі р-н) і яго ўладальнікаў – Іваноўскіх.
Стихи – как магическое зеркало, в них можно увидеть мысли автора, ощутить весь спектр эмоций, которые послужили для написания этого сборника стихов.Часть текста публиковалась ранее отдельными книгами «Сквозь время» и «Чувства души».