Наверное вам бы хотелось понять с чего всё началось? Да, мне бы тоже. Ведь я совершенно не помню в какой момент наивная игра превратилась в жестокое действие, что сломило меня как человека. То что навсегда извратило моё понимание того, что хорошо, а что плохо.
Я была обычной серой мышью, что терялась в толпе ярких личностей нашей школы. Непримечательная внешность, спортом не увлекалась. Да и до заучки мне было далеко. Абсолютно никакой изюминки, что могла бы выделять мою особу. Меня это устраивало, занудная одиночка, каких в мире миллионы. Ну, разве что, был один друг – Форд Робертсон. Не только друг, но и по совместительству мой сосед. Хороший парень, правда низковат да и угри на лице портили всю картину. Но как друг Форд был прекрасен. Мы часто устраивались на его мансарде чтобы полюбоваться звёздами и посоперничать, кто более умный в этом плане. Свои забавы и всё такое, на школьные тусовки нас никто не приглашал, да мы и не рвались особо. Нам было достаточно нас двоих.
Хотя я совру, если скажу что не таила надежды на то, что, возможно, меня когда-то и позовут на игру элиты. Ведь многие с восхищением рассказывали о ней, другие отмалчивались, но никаких подробностей узнать было невозможно, не побывав на самой игре.
Вот многие и кусали локти, с завистью поглядывая на тех, кто уже посещал сие мероприятие. Ох, знала бы я, что стоило больше бояться этого предложения.
Черт, слишком больно это вспоминать. Я избавилась от этой боли, а картинки перед глазами только усугубят моё положение.
Теперь я не та мышка Стефани. Той замухрышки давно уже нет. Я изменилась ради мести. Это единственное, что не дало сойти мне с ума в пансионе.
Все началось в городе Орландо, в штате Флорида. И тут оно закончится. Если вы думаете, что школа это просто способ получить образование – вы глубоко ошибаетесь. Школа, а особенно старшая, это свой мир. Со своими королями, королевами и прочими людишками, которые возомнили себя выше других. И если вас выбрали в качестве жертвы для королеских развлечений, поверьте, просто бегите. Как бы банально не звучало, но после этого ваш мир никогда больше не станет прежним.
Для каждого старшеклассника последний год обучения – особенный. Но вы даже не представляете, какие сюрпризы ожидают тех, кто сделал со мной такое. Нет прощения таким людям, как и не существует оправданий.
Игра началась.
Изменилась ли школа за эти два года? Нет, ни капли. Однообразное здание с многочисленными коридорами, шкафчиками и тупыми подростками. Думаю, не стоит спрашивать, люблю ли я школу. Ответ очевиден. Нет.
– Ты точно решила вернуться?, – отец смотрел на меня с беспокойством.
Да, он не воспитывал меня как полагается отцу. Стивен Тейлор появился в моей жизни всего два года назад. Раньше я не особо его волновала. Но после того случая, плюс его деньги отыграли немаловажную роль в моем возвращении, он стал мне гораздо ближе.
– Да, Стив, – мрачно улыбнувшись, я открыла дверь и вышла из машины. Закинув новенькую сумочку Дольче на плечо. Гордо подняв голову, направилась в это адское логово.
Ровный стук сердца. На лице только спокойствие. Я готовилась к этому дню полтора года. Как они смотрят все, естественно не узнают. От плотненькой светловолосой Стефани, не осталось и следа. Они видели стройную красотку с темными волосами, с загадочной улыбкой на губах. Модно одетую. Что ж, ребята, я буду рада вас огорчить тем, что Стефани Тейлор вернулась в школу, но только лишь для того, чтобы сломать вашу жизнь так, как вы сломали мою.
Шёпот с вопросом «Кто это? «я услышала, наверное, сотню раз. Это звучало как музыка для моих ушей. А вот и они. Заметив такую нужную мне компанию, мои губы изогнулись в ироничной полуулыбке. Они меня тоже не узнали, всё точно как я и думала.
– Мисс Тейлор, вы решили продолжить учебу?, – директриса просматривала мою медицинскую карту, в которой было указано, что теперь я абсолютно здоровый человек.
– Да, всё-таки выпускной класс такое важное событие в жизни, я хочу закончить школу с теми людьми, с которыми начинала учиться, – притворная милая улыбочка, чудесным образом подействовала на миссис Джонсон.
– Тогда хорошего учебного года, Стефани, с возвращением, – приняв от неё бланк с расписанием, я покинула кабинет директрисы. Где там сейчас мои любимчики находятся, биология? Отлично.
Как только я зашла в класс, наступила гробовая тишина. Все, подняв головы, пялились на меня. Раньше меня бы это ужасно смутило, но сейчас это внимание было только на руку.
– Класс, – учитель поднялся и положил руку мне на плече, – рад вам сообщить, что наша ученица Стефани Тейлор вернулась в коллектив, чтобы продолжить учебу.
Кто-то громко закашлялся, как будто подавившись воздухом. О, так это же Эйден Стоун вспомнил меня, вот и супер.
– Всем привет, – улыбнувшись, я, с позволения учителя, заняла свое место у окна, как и два года назад.
Открыв учебник, я с самым заинтересованным видом слушала монотонный рассказ учителя. Я всем телом чувствовала, как они на меня пялятся. Повернувшись, подмигнула Эйдену, вызвав у парня ещё один приступ кашля.
После урока в коридоре меня окружила вся компания так называемой элиты.
– Ты вернулась?, – Брук стояла и как то нервно сжимала сумочку, смотря на меня взволнованным взглядом, остальные тоже выглядели напряженными. Неужели они думают, что я сейчас открою их большую тайну, каким образом они развлекаются.
– Как видишь, – все они изменились за эти годы, повзрослели, девушки стали больше похожи на женщин. Как же мне будет приятно испоганить их жизнь.
– Стефани, – Меган глянула мельком на Брук и как бы получив разрешение «королевы», продолжила, – тот случай…
– Не стоит вспоминать прошлое, – отмахнувшись от неё, как от назойливой мухи, я сосредоточилась на Брук, – мы же забыли всё, что было?
Получив в ответ кивок, снова подмигнула Эйдену. Стандартный приступ кашля, волнуется что ли мальчик, а может что-то чувствует. Не важно. Сейчас главное добиться того доверия от них, которое мне нужно.
Распрощавшись с ними, направилась на следующий урок. Важно, чтобы все знали о моем возвращении. Мне нужно всё их внимание чтобы начать игру.
– Стефани?, – услышав позади знакомый голос, я обернулась, – это правда ты?.
– Форд?, – округлив глаза от удивления, я не узнавала своего друга. Из неотесанного подростка он превратился в молодого мужчину. Вытянулся в росте, прибавил в весе. Мышцы, что просматривались под одеждой, говорили о том, что парень явно времени зря не терял.
– Не узнала?, – пухлые губы растянулись в улыбке, а красив, зараза.