Татьяна Стекольникова - Правило перевернутой страницы

Правило перевернутой страницы
Название: Правило перевернутой страницы
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Книги о приключениях | Современные детективы | Иронические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Правило перевернутой страницы"

Что такое женский роман? Это роман, в котором кипят страсти, льются слезы, брутальные красавцы спасают беспомощных барышень, и всё в конце концов заканчивается если не свадьбой, то объятиями уж точно. Что такое детективный роман? Это роман, в центре которого происшествие (чаще всего, убийство) и его расследование. А женский детектив – это если свалить всё в кучу и как следует перемешать. Могла ли Аполлинария, которая зарабатывает на жизнь литературным рабством, а потому прекрасно разбирается в тонкостях жанров, предположить, что в ее жизни случится этот самый женский детектив? Началось как в женском романе: Аполлинария, рыдая, выставила изменившего ей сожителя. А потом как понеслось! Сплошные загадки с криминальным уклоном: тут тебе и трупы, и подозрительные личности! А еще и любовью накрыло!

Бесплатно читать онлайн Правило перевернутой страницы


1. Происходящее в романе не имеет никакого отношения к автору.

2. Любые совпадения действительности с героями, событиями, обстоятельствами и антуражем романа СЛУЧАЙНЫ.

Автор

Глава первая

Аполлинария терпеть не могла шум в подъезде. Правда, на ее четвертом этаже шумели редко, да и кому там было шуметь? Глафира Петровна, соседка-старушка, померла месяцев шесть назад, или нет, уже семь, и в ее квартире все это время пусто. Наверное, наследники объявились, вздохнула Аполлинария. Вот поселятся какие-нибудь любители диких звуков и вечеринок, переходящих в утренники… Житья не будет! Аполлинария в сердцах махнула тряпкой, которой вытирала телефон. Шум продолжался. Громкие голоса, хорошо различимая брань – а этого она вообще терпеть не могла, – топот и удары чего-то тяжелого о стену. И вся эта музыка почти у ее порога. Аполлинария рывком распахнула дверь, даже не подумав о последствиях. Мало ли, что там, за порогом, могло быть?

– Заноси! – проорал дядька в синем комбинезоне, и группа мужиков, живописно прильнувшая к здоровенному ящику, ввалилась в прихожую, едва не размазав Аполлинарию по стене. Ящик с грохотом опустили на середину прихожей.

– Хозяйка, – пробасил все тот же дядька. – С вас причитается!

– Это за что же? – строго спросила Аполлинария, покрутив тряпкой, как пращей.

– А как в накладной обозначено, холодильник! Вам сегодня первой! Вот тут распишитесь! И давайте уже быстро, а то нам еще в три места!

Аполлинария только открыла рот, чтобы разочаровать мужиков сообщением, что никакой холодильник ниоткуда не ждет, как дверь квартиры напротив открылась, и не очень юная встрепанная девица в едва запахнутом коротком голубом халатике прокричала:

– Куда поперлись? Адреса что ли нет? Сюда несите!

– Ага, твою дивизию! – огрызнулся грузчик в комбинезоне. – Адрес! Хоть бы мелом номер на квартире нарисовали, а то одни палки! Нам ребусы гадать некогда!

И правда: ни на двери Аполлинарии, ни на двери визави не было полноценного номера: вместо цифр «15» и «16» болтались облезлые единицы. Аполлинария, всю жизнь обитая в квартире номер 15, не могла припомнить, когда видела на дверях все цифры. Восстанавливать их было незачем. Кому надо, находил ее и так. А к Глафире, когда она была жива, вообще никто не наведывался, разве что через день сама Аполлинария, так ей номер не нужен, и антиквары. Эти приходили раз в год по вызову, и старушка открывала им дверь заранее.

Девица посмотрела на свою единицу.

– Три этажа прошли, не заметили, что справа номера больше, чем слева! – барышня в неглиже хмыкнула, пожала плечами и исчезла в полумраке коридора.

– Еще учит! – обиделся комбинезон. – Брошу вот…

Но грузчики, не дожидаясь команды бригадира, уже схватились за лямки и поволокли ящик в нужном направлении.

– Мальвина, что там? – прозвенел из глубины шестнадцатой квартиры мальчишеский голос.

– Ничего! – ответила Мальвина. – Холодильник приехал!

– А-а-а… – протянул невидимый мальчишка. – Сейчас выйду…

И дверь со стуком захлопнулась.

Нашлись, значит, родственнички, раздраженно подумала Аполлинария. А пока бабка была жива, носа не показывали! Мальвина, надо же… И Аполлинария, в свою очередь хлопнув дверью, снова принялась за вытирание телефона, злясь, что грузчики успели наследить на полу. Хотя это как раз не важно: предстояла генеральная уборка. Даже и не уборка, а, как сформулировала для себя Аполлинария, зачистка местности. Чтобы этого Георгия (он же Гоша, он же Жора, он же Гога) и духу не осталось! Можно, оказывается, прожить с мужиком восемь лет, не подозревая, что делишь кров с мерзавцем.

Не сказать, что она страстно любила Жорку, но жить с ним было можно: не пьющий, не дурак, с техническим образованием, достаточно воспитанный – во всяком случае, руками из супа мясо не вылавливал… И не урод, каким в его возрасте может стать мужчина. Аполлинария таких видела – с пивным пузом, не поддающейся маскировке лысиной и кривыми ногами. Руки у Жорки, правда, росли из места, на котором сидят, зато она сама в случае чего и молоток могла взять, и пассатижи, и обои наклеить… Да что обои! Кафель положить! Паркет перебрать! Хотя Лидка, ее закадычная подруга, вечно ругалась: «Ты зачем мужику показываешь, что все умеешь? Он так и привыкнет на тебя все дела сваливать! Сядет на шею – будешь потом локти кусать!»

Зато Жора никогда не указывал ей, чем она должна заниматься. Что хотела, то и делала. Хочет «дорогая Лина» (а именно так называл ее сожитель, а вовсе не Алей, как ее звали родители и как она сама предпочитала) весной в Париж? Едет! Нет настроения или времени заниматься ужином? Гога сам сделает себе бутербродик. Желает «дорогая Лина» подрабатывать литературным рабом – пожалуйста! Может с утра до вечера сидеть за своим компом, Жора слова против не скажет. И даже если ей в голову придет мысль создать шедевр под собственной фамилией, ради Бога! Пусть хоть ночи напролет пишет!

Да! Кстати! Ночи! Ночи – большой минус Георгия. Ночи у Аполлинарии, несмотря на присутствие в ее квартире мужчины, были одинокими. Года три уже Жорка не вспоминал о такой супружеской обязанности, как секс. И вообще из спальни переместился на диван в гостиной. Как раз в то время Алю как без пяти минут пенсионерку, обязанную уступить дорогу молодым, попросили из архива, где она честно трудилась последние десять лет, переводя тонны бумажных документов в электронный вид. Она превратила хобби в источник заработка и увязла в болоте литературного рабства. Многочасовое сидение за компьютером не оставляло сил на интимную часть семейной жизни. Желания обнимать мужчину не было. Аполлинария подозревала, что перегорает, описывая чужие любовные страсти, но в глубине души радовалась, что Георгий ее не трогал. Аля, может, и нашла бы в себе силы заняться сексом, если бы Жора подкатил к ней с нескромным предложением, но тот вел целомудренную жизнь на своем диване, и она со спокойной совестью так же целомудренно засыпала на своей постели. Возможно поэтому расставание с сексом прошло для нее совершенно безболезненно. Иногда она, правда, вопросительно посматривала на сожителя, предполагая, что мужик начнет комплексовать по поводу резко случившейся у него импотенции. Вообще-то такое внезапное мужское бессилие подозрительно. У Жорки не было ни стрессов, ни тяжелых болезней, ни вредных привычек, которые могли бы спровоцировать импотенцию. Не было и пресловутого графика: раз в неделю, потом раз в месяц, а затем раз в год. Как отрезало! Но так как никаких переживаний у Жорки Аля не обнаружила, она перестала думать на эту тему, тем более, заводить разговоры, решив для себя, что можно и так, без секса. Достаточно и духовной близости!


С этой книгой читают
«Перезагрузка» – второй роман о Нине и Гр-р. Нина – волшебница, хотя совсем не хочет ею быть. Потому что и без магических чар все хорошо в ее прекрасном доме. Солнце светит. Сирень цветет. Любимый муж рядом. У нее есть интересное дело. И вдруг… С Ниной всегда так – что-то вдруг случается. А тут случилось такое, что без волшебства ну никак не справиться! Любимому угрожает опасность. И не только ему! Нине придется колдовать, но дело в том, что она
«Знакомство» – роман, открывающий серию "Нина и Гр-р". Когда в обычную жизнь проникает нечто загадочное и необъяснимое, каждый разбирается с этим загадочным по-своему: кто-то отмахивается, мол, померещилось, а кто-то ныряет в это таинственное с головой и остаток дней проводит в бесполезных поисках истины. А бывает, что некая неведомая сила без спросу швыряет тебя в это загадочное и необъяснимое. И не хочешь в это влезать, а приходится. Так с Нино
«Неразбериха» – четвертый роман о приключениях волшебницы Нины. В Энске зима. Все готовятся встречать Новый год. Но Нине не до праздников. Сначала пропала ее любимая кукла Перепетуя, та самая, старинная, ростом с пятилетнюю девочку… Потом исчезла студентка Катя. Затем как сквозь землю провалился ресторатор Шпиндель. Зато неизвестно откуда взялся хромой пес. Неразбериха! И если бы только во внешнем мире! Во внутреннем мире Нины тоже путаница. Но в
«Наваждение» – третий роман о приключениях Нины, мага и просто любящей женщины. Ей понравилось колдовать, и она все чаще нажимает на свою волшебную синюю кнопку. Поговорить с пражскими привидениями? Легко! Изловить маньяка-душителя старушек? Пожалуйста! Но никакая волшебная кнопка не поможет разобраться в собственных чувствах. Это же наваждение просто! Вот любимый муж, а вот – его кузен… Думаете, что такого? Так кузен точь-в-точь муж! А еще и пра
Это ироническая история про неожиданную встречу странствующего профессора гиперкинетики и отставшей от группы ассистентки широкого профиля, которая с вежливой неприязни переросла в авантюрный альянс с далеко идущими последствиями. Если вы ищите описание о природе или поведении животных и рыб юга Италии, то это книга не для вас. Интрига началась с пышек и кофе около заброшенного фонтана на городской площади, а закончилась…Дизайн обложки изготовлен
Детективный триллер с любовной драмой написан с подробностями, которые наводят на подозрение о реальности описанной истории… Если девушка красива – вокруг много поклонников, если она талантлива – вокруг много завистников, если её работа связана с драгоценностями – вокруг много богатых людей и жуликов. Что привело к преступлению и необходимости спасательной операции на территории России, Малайзии и Индии? Помогают ли нам иконы и потусторонние силы
Бедный студент Максим искренне помечтал, чтобы у него было много денег и вдруг его мечта сбылась. Ему перепал денежный мешок. При помощи денег меняется не только его жизнь, но и жизнь города, где работают все на расчетливого и злого Босса, умело выстроившего долговые отношения почти со всем городом. Макс влюбляется в прекрасную танцовщицу и планирует освободить её от финансового рабства.
Вы когда-нибудь задумывались, реальна ли ваша жизнь на самом деле? Задавались вопросом почему отец бросил вас, или почему родственники никогда не навещали? Почему соседский мальчишка следует за тобой по пятам, а манерам матери может позавидовать любая особа королевской семьи? Если нет, то лучше подумать об этом, пока не стало слишком поздно. Не смейте повторять таких же ошибок, которые совершила я.Содержит нецензурную брань.
Повествование охватывает события начала XVII– середины XX в. Книга дает возможность понять истоки антагонизма между русскими, поляками и литовцами со времен правления в России династии Романовых и до установления советской власти. Для читателей, интересующихся историей.
Владимир Жикаренцев – известный российский философ, писатель и психолог, автор популярных книг и семинаров. Тираж его книг превышает пять миллионов экземпляров! Перед вами новое, улучшенное и дополненное издание знаменитого бестселлера «Путь к свободе».Любая мысль является кармой человека! Даже самые незначительные идеи и воспоминания формируют вашу жизнь и судьбу. Стоит изменить их, и практически мгновенно реальность вокруг вас станет другой. Ун
Прибыв на церемонию свадьбы, невеста по имени Розель обнаруживает, что на ней никого нет, даже ее жениха. Девушка выясняет, что все, кого она знала, не помнят ее. С того дня начинается ее незабываемое приключение и знакомство с интересными людьми. Девушка обнаруживает существование внутреннего я, которое становится ей верным помощником в преодолении жизненных трудностей. Розель открывает для себя новые знания и усваивает ценные жизненные уроки, а
Преуспевающий психолог Анна, желая принять католичество, сталкивается в церкви с тем, чего поначалу не может объяснить даже ее аналитический ум. Ее начинают посещать странные видения и сны. Сбежав в Париж от невеселых мыслей, она знакомится в городе любви с обаятельным Говардом. Обоих объединяет интерес к искусству и истории. Вместе им предстоит узнать, что Анне предназначена опасная миссия, а в ее прошлом скрыта давняя семейная тайна.