МИЛАНА
Не веря своим глазам, спешу к любимому мужчине, который стоит на дорожке парка и разговаривает по телефону. Почему Паша здесь, когда вернулся, почему не сообщил? Неужели командировка завершилась раньше, и мой день рождение мы отметим вместе? В груди мгновенно всколыхнулась радость! Я так об этом мечтала! Второй год вместе, а все праздники порознь! И во всём виновата его работа, будь она неладна! Вечные разъезды и месячные командировки, и очень-очень редкие совместные ночи.
– Паш! – подхожу к любимому, зову его, улыбаюсь.
Тело мужчины мгновенно напрягается, плечи становятся шире, мощнее, ткань пиджака натягивается, обрисовывая его мышцы. Он медленно, словно нехотя поворачивается в мою сторону, смотрит, словно призрака увидел.
– Я перезвоню, – произносит собеседнику по ту сторону линии, отключает звонок, прячет телефон во внутренний карман пиджака, – ты что здесь делаешь? – как-то нервно и зло спрашивает любимый.
– Гуляю, – отвечаю на заданный вопрос Паши, не понимая его состояния, – а ты что здесь делаешь? Когда, ты вернулся, почему не позвонил? Командировка закончилась? – делаю шаг ближе, хочу обнять любимого, так соскучилась за эту неделю в разлуке, но останавливаюсь от его прохладного тона.
– Закончилась, – дёргает желваками и взгляд бросает в сторону.
Слежу за его взглядом, и сразу понимаю на кого мой любимый смотрит.
Алина!
Вот, как значит! Своей сестре он позвонил, и как понимаю даже гулять с ними согласился, а мне не сообщил, что вернулся. Внутри зашевелилась обида. Она всегда заполняет душу, когда на горизонте появляется его сестра, я всегда ухожу на второй план.
Второй год вместе, а с Алиной мы так и не знакомы лично, она даже не знает о моём существовании, что очень злит и обижает меня. Я конечно всё понимаю, она потеряла любимого человека, ей больно смотреть на любовь других, но это не значит, что её брат тоже должен быть один и не иметь семьи! Про саму девушку я узнала случайно, увидела их однажды вместе, он так тепло её обнимал в кафе, я тогда не решилась к ним подойти, испугалась, что не одна у любимого.
Но зачем-то сфотографировала их и отправила Паше с вопросом «кто эта девушка» и убежала домой. Паша был у меня уже через полчаса, кинулся ко мне, стал успокаивать, рассказал, кто эта такая. Так я и узнала, что у него есть сестра, и о горе в их семье! Оберегая чувства сестры, Паша не знакомил меня с ней, зато познакомил с мамой, очень красивой и интеллигентной женщиной.
– Чёрт! – неожиданно рычит мужчина, кулаки его сжимаются, еле заметно качает головой, губы поджал, крепко, в тонкую линию.
Замечаю, как от Алины отстраняется девочка постарше и торопливо бежит в нашу сторону, если я правильно поняла, ей пять лет, второй девочки всего два годика.
– Папа! – громко кричит девочка, подбегает к любимому, тянет к нему ручки.
С открытым ртом и огромным удивлением в глазах наблюдаю, как мой Паша ловко подхватывает ребёнка, при этом очень зло смотрит на меня.
Почему дочь сестры называет его папой?
– Уходи! – цедит сквозь зубы, смотрит чернотой своих глаз, – ещё не хватало, чтобы Алина тебя увидела, – оглядывается на детскую площадку парка, на девушку, которая играет с ещё одним ребёнком.
– Паш…, – теряюсь от слов и грубого, до жути холодного голоса любимого.
Дальше говорить не получается, к горлу подкатил острый ком, лишая возможности не только говорить, но и дышать.
– Пошла домой, живо! – всё тем же тоном продолжает Паша, – я скоро приду, – кладёт ладонь на голову девочке, закрывает её ушко, прижимая второе к своему плечу, явно для того, чтобы ребёнок не слышал слов.
– Павел?!
Выражение его лица меняется, страх скользит по красивым чертам. Наш малыш как-никогда сильно, пинает меня изнутри – срывая с губ стон, обхватываю руками свой круглый живот. Но вместо того, чтобы прийти мне на помощи и поинтересоваться всё ли хорошо, он, резко развернувшись, быстро удаляется на зов Алины.
Окаменевшая смотрю вслед любимому и не могу поверить в происходящие! Вот так легко он нагрубил, отдал приказ, как какой-то собаке, а сам побежал к любимой сестрице!
Малыш вновь пнул меня, привлекая к себе внимания. Наклонив голову вниз, увидела, как на голубой сарафан упала прозрачная капля, оставляя мокрое пятнышко. Подняв руку вверх и проведя по лицу, понимаю, что из глаз от такого поступка любимого текут слёзы.
– Тишшш, – шепчу крохе в животе, малыш чувствует, что маме плохо и тоже возмущается поведением отца, – хватит! – а это уже себе.
Нужно прекращать весь этот балаган, пора Алине узнать про меня, пусть знает, что её брат тоже человек и имеет право на счастье, к тому же у нас через два месяца родится ребёнок, наш сыночек! Она взрослая девушка и должна понимать, что земля не вращается только вокруг неё!
Набравшись смелости, поднимаю взгляд, смотрю на площадку и на время теряюсь от того, что никого не вижу. Они ушли! Она увела моего Пашу! А он?
Из сумочки раздаётся мелодия входящего звонка, в голове появляется мысль, что звонит Паша, торопливо открываю сумочку, ищу телефон, но, когда нахожу и смотрю на дисплей, разочаровываюсь. Номер незнакомый, но вызов принимаю.
– Милана! – летит смутно знакомый голос, не даёт даже «алло» сказать, – девочка, это Раиса Федотовна, – говорит женщина, после чего я понимаю, кто мне звонит.
Мама Паши!
– Ты где сейчас, милая, мне Паша звонил, попросил объяснить тебе его поведение, присмотреть за тобой, – тараторит женщина
Вот значит как?! Маме позвонил, значит переживает!
– Ты всё там же, в парке? – задаёт вопрос.
– Да, – отвечаю скорее на автомате, мне всё ещё обидно и слёзы не перестают течь.
– Стой там, милая, я сейчас подъеду! – говорит мать любимого, – Паша сильно переживает, но ты же знаешь, какая у нас ситуация в семье, в общим жди меня, я буду через десять минут, – бросает напоследок и отключается.
Отнимаю руку с телефоном от уха, она плетью повисла вдоль тела, я всё ещё смотрю на площадку, на которой ещё пару минут назад, мой любимый играл с племянницами и сестрой.
«-Папа!»
– Почему она назвала Пашу так? – шепчу вопрос в никуда, присаживаюсь на край скамейки, что стоит рядом в ожидании мамы любимого.
– Миланочка! – доносится со стороны.
Оглядываюсь на окрик. Мама любимого спешит по извилистой дорожке парка, как всегда во всей красе, шляпка с вуалью, что скрывает половину лица, очень дорогой брючный костюм, и туфли на высокой шпильке. Позади неё двое мужчин, охрана. Семья Паши довольно богатая, Раиса Федотовна руководит сетью бутиков, а вот сам Паша работает в фирме своего деда, которого я ни разу не видела. Любимый говорит, что его дед, очень сложный человек, из-за него-то мы с любимым всё ещё и не являемся мужем и женой официально.