Анна Рефнер - Предел искренности

Предел искренности
Название: Предел искренности
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Предел искренности"

Арина и Герман были лучшими друзьями пока Герман не женился. С тех пор они даже не разговаривали. Спустя три года случайная встреча подталкивает Арину наладить отношения со старым другом, но Герман холоден в ответ. Общение дается тяжело, а совместная поездка пугает ошеломительным завершением. Когда Арина решает отказаться от своей затеи, Герман сам появляется на пороге ее квартиры и делает неожиданное предложение.

Бесплатно читать онлайн Предел искренности


Глава 1

Дом, в котором я выросла, похож на шкатулку с воспоминаниями. Каждая вещица здесь служит ключом к оставленным в прошлом эмоциям. Это может быть слегка поблёкшая радость. Пульсирующая, словно никак не заживающая рана, печаль. Боль в твёрдой, но легко трескающейся скорлупе. Любовь, трогательная и кроткая, но тянущая где-то у сердца ностальгией.

Чаще всего воспоминания делятся на приятные и неприятные. Но есть и нечто среднее между этими двумя полюсами – чувства, впопыхах спрятанные глубоко внутри. Отвергнутые. Даже из заключения терзающие сердце сладостью надежды и горечью близкой, но несбывшейся мечты. Без них было бы легче, тем не менее они всё ещё с нами. К таким воспоминаниям время от времени возвращаешься и задаёшься одним и тем же вопросом: стоит ли их ворошить? Точно такая же ситуация иногда складывается и с людьми.

Я спрятала в коробку торчащую из неё ленту выпускника и наклеила на картонную крышку стикер «Школа». Сортировка вещей стала финальным этапом наведения порядка в родительском доме. Мы уже пережили расхламление, ремонт и генеральную уборку. Суетные дни подходили к концу, и я была счастлива: казалось, что вместо дома и старых вещей перетрясли меня. Возвращаться даже мыслями к некоторым событиям прошлого оказалось эмоционально затратно.

Я аккуратно спустилась со стремянки, сложила её и прислонила к стене, чтобы не мешала. Из кухни послышалась громкая музыка и голос комментатора: «Чтобы помидоры не чернели, нужно выполнить три условия…». Я улыбнулась маминому увлечению соцсетями и пошла к ней.

– Ой, Ариша, ты меня напугала! – воскликнула мама, когда я включила чайник. Она сидела спиной к двери и не заметила, как я появилась на кухне.

– Спальня готова. Теперь всё на своих местах. Будешь чай?

– Да, буду, – откликнулась мама и грустно добавила: – Спасибо, что помогла нам. Как некстати пришёлся этот перелом…

– Не переживай ни о чём, – улыбнулась я и положила ладони маме на плечи, осторожно погладила их, чтобы не зацепить повязку, которая поддерживала гипс.

На прошлой неделе, пока мы с папой выбивали ковры, мама неудачно помыла потолок: поскользнулась на расплескавшейся рядом с ведром водой, когда спускалась со стремянки. К счастью, перелом оказался не сложным, но перепугались мы сильно.

В наш разговор вновь вклинился звук из очередного видео.

– Что смотришь? – полюбопытствовала я и разложила чайные пакетики по кружкам.

– Ленту листаю в одноклассниках, – ответила мама и сделала несколько скользящих движений по экрану. – О, Валентина фото новое выложила. Герман к ним приехал.

Моё сердце споткнулось, а потом припустило с неожиданной для спокойно стоящего человека скоростью. Ярлычок чайного пакетика выскользнул из пальцев прямо в кипяток. Я досадливо цокнула и принялась вылавливать его ложкой.

– И года не прошло.

Недовольное ворчание должно было надёжно скрыть в голосе волнение, что так и жаждало подставить меня.

– Заработался, наверное. Приехал отдыхать. Валентина говорила, что его повысили полгода назад.

– Он один приехал?

Я достала из холодильника засахаренный лимон и поставила на стол, а потом принесла кружки с чаем.

– «Сын приехал. Наша гордость и любовь», – процитировала мама подпись, когда я присела рядом. Потом развернула телефон, чтобы показать фото.

Я могла бы сама позже посмотреть, потому что Валентина Николаевна – мама Германа – есть у меня в друзьях, но решила подыграть. С деланым равнодушием я наклонилась к экрану.

На фото рядом с Валентиной Николаевной стоял высокий молодой мужчина. Его коротко стриженные русые волосы были аккуратно зачёсаны назад. Серые глаза слегка прищурены, словно он взял фотографа на прицел, – так Герман делал с подросткового возраста, когда его заставляли фотографироваться против воли. Уголки тонких губ не опущены, но кажется вот-вот поникнут и сделают лицо угрюмым. Что-то в нем изменилось за те два года, что мы не виделись. Будто неведомая тяжесть упала на плечи.

– Я жену его только раз у них видела. Как приезжали знакомиться перед свадьбой, – поделилась мама и убрала телефон в сторону. – Видно слишком важная, чтобы приезжать в нашу глухомань.

«Даже не представляешь себе, насколько», – мысленно поддакнула я, но вслух сказала другое:

– Никакая не глухомань. Небольшой, но хороший и чистый город. Даже с перспективами.

– Так я же по их мнению говорю.

– А, ну, по сравнению с мегаполисами, да, почти деревня. Но у нас тут свои плюсы.

– Пойдёшь в гости к ним? – спросила мама и положила в чай лимонную дольку.

– Ой, мам, когда мне? – улыбнулась я и пояснила: – На следующей неделе мебель привезут, а у меня ещё квартира не прибрана. Да и вещи не мешало бы перебрать, а то нахватала всего без разбора. Наверняка что-то лишнее взяла.

– Ну как же так получилось с этой рукой? – сокрушалась мама, хмуро глядя на гипс. – Я так жалею, что не могу тебе помочь. Надо же было этому именно сейчас случиться!

– Не волнуйся, всё хорошо. У меня всё идёт по плану, – заверила я и вопреки своим же словам нервно постучала пальцами по кружке.

Разбор вещей и без того растревожил воспоминания, а приезд старого друга лишь подливал масла в огонь нерешенных проблем прошлого. По венам гуляло волнение, замирая у самого сердца странной надеждой… или страхом? Я сама до конца не понимала, что чувствовала сейчас.

Когда вернулся с работы папа, мы все вместе посидели ещё немного, отмечая завершение на этот раз точно последней уборки. В доме наконец воцарился порядок, и я с чистой совестью могла возвращаться к себе.

Моя собственная прекрасная ипотечная квартира встречала приветливой тишиной и едва уловимым яблочным ароматизатором. Я любовно провела рукой по стенам, пока шла в комнату, и упала на кровать. Здесь у меня прекрасно получалось не тонуть в воспоминаниях. Во всяком случае, пока большая часть моей жизни упакована в коробки. Но я всё равно полезла в телефон, чтобы снова зайти на страницу Валентины Николаевны и ещё раз взглянуть на фото Германа.

Того самого Германа, в которого я влюблялась бессчётное количество раз, но всегда с одним и тем же исходом.

Глава 2

Если голове не даёт покоя навязчивая мелодия, лучшим способом избавиться от неё будет прослушать, а не отмахиваться.

Когда мелодия прошлого зазвучала во мне слишком настойчиво, фотографий стало недостаточно. Я решила шагнуть дальше.

В мои планы не входило напрямую встречаться с Германом и уж тем более сообщать ему о своём желании увидеться, особенно когда оно было. Но вот если мы «случайно» столкнёмся – совсем другое дело.

Сразу после работы, чтобы встреча состоялась наверняка, я отправилась к родителям Германа. Когда-то наши семьи были одинаково небогаты. Но у семьи Германа бизнес пошёл в гору, и теперь у них двухэтажный дом, машина и отдых на море два раза в год. Казалось бы, дружбе должен прийти конец из-за разницы в уровне жизни, но наши родители удивительным образом продолжили общаться всё так же тепло.


С этой книгой читают
Я живу в маленькой квартире вместе с родителями, учусь на самую скучную в мире профессию и мечтаю поскорее обрести независимость. А еще хочу понять, почему мой друг детства – Стефан – начал меня игнорировать. Приехав повидаться и выяснить причину его холодности, я обнаружила Стефана в таком изможденном состоянии, что на эмоциях проговорилась о своих чувствах к нему. Однако оказалось, он не болен и не умирает, а обнаружил в себе магию, которой в н
Когда громкий провал оборачивается неожиданным предложением, нужно обязательно решить, сможешь ли ты следовать установленным правилам.Будучи уверенной в собственных силах, Анорель соглашается поучаствовать в рискованном мероприятии. Однако впоследствии нарушает самый главный пункт договора. Получится ли у девушки сохранить в тайне свою ошибку или придется разорвать договоренность в пользу личных интересов?
Конфликт с шумным соседом случайно приводит в мою квартиру незнакомца, который в процессе общения оказывается интересным собеседником. Чем больше продолжаются наши разговоры, тем сложнее мне не выдать свою заинтересованность новым знакомым. И пока я пытаюсь понять, как не спугнуть чувства, решение принимают за меня.
Апокалипсис – время для прощения или мести?Когда-то давно я любила, но не была любима. Грядет конец мира. И я взываю в отчаянии…
Сборник мистических и жизненных рассказов для современных творческих женщин всех возрастов. Первые чувства, выбор между семьёй и карьерой, дилемма: оставить нежеланного ребёнка или пойти на опасный шаг, встреча с призраком бывшего, предательство школьной подруги, буллинг, жизнь с расстройством личности… и любовь.
Встреча с моей первой любовью сбила меня с ног – в буквальном смысле этого слова. А ведь гороскоп предупреждал меня держаться подальше от призраков прошлого. Хотя кого я обманываю: держаться подальше от Натаниэля – всё равно что сопротивляться ретроградному Меркурию.Я любила порядок, но после встречи с ним моя жизнь стала хаосом. Натаниэль всегда умел скрывать боль за своей обезоруживающей улыбкой. Он смеялся так искренне, что согревал всех вокру
– Паш, там к тебе Паша должна приехать. Ты, будь добр, девочку…– Ален, повтори?! Я не понял. Кто ко мне должен приехать? – перебиваю сестру.Смутно-тревожное предчувствие подкатывает к горлу. Интуитивно оборачиваюсь и кошусь на входную дверь, за которой стоит эта наглая стерва.– Ну Паша. Паулина. Забыл, что ли? Дочка Ванькиного брата. Ой, ну, Паш, серьезно не помнишь?Перед глазами всплывает образ худой угловатой девчонки с сеном вместо волос на ба
— Сто тыщ долларов! — Брякнула от балды, как у меня это часто бывает, но ответом мне стала только чуть вздернутая бровь и кровожадная улыбка, будто зверь учуял кровь. — Куда переводить? Примерзнув к полу, даже растерялась, некрасиво открыв рот. Серьезно? Он готов отвалить такие деньжищи? Да, крышесносящие у Леры наряды. Надо взять на заметку, когда пойду просить повышение. — Эээ… — Так куда? Или тебе наличкой? — Не сдавался он, вынув из кармана п
Война объявлена. Ангелы и демоны усиленно готовятся к сражению, которое пройдет на земле в заброшенном городе-призраке Крако. В ход идут не самые честные способы одержать победу.Незримые боги своих миров хотят в честной битве поделить мир людей. Но в их планы вмешивается внезапно образовавшийся союз ангела и демона. Кто окажется сильнее – свет, тьма или их сочетание? Момент Богоявления совсем близко.
Встреча двух непохожих людей в суете столичного вокзала была случайной. Каждый из них бежит от чего-то. Он – от прошлого и страха быть отправленным в дом престарелых единственной дочерью. Она – от будущего, которое ей не нужно. Её жизнь только начинается, его медленно угасает. Их странный союз – первый шаг на пути к общей цели – добраться до Парижа, города, где растворяются все проблемы и сбываются мечты. Союз двух сверхъярких звезд, рожденных вн
Домовой приходит к главному герою во сне попрощаться. Случайная кража в корне меняет жизнь главного героя.
Профессор Раницкий изобретает "лекарство" для смертельно больной жены. Суть "Принципа параллельного подключения" заключается в том, что пациента погружают в медикаментозный сон, способный подстроиться под сознание человека и стать его вечным приютом. Любой желающий может присоединиться к "материнскому" сну. Но последствия такого вероломного вмешательства в круговорот жизни и смерти не заставляют себя ждать…Оглянись, прислушайся к себе: что, если