Есть такие люди, с которыми сложно спорить. Скорее, лишишься последних нервных клеток, чем сможешь убедить подобного человека в своей правоте. К сожалению, моя сестра являлась ярким представителем этой упрямой категории людей, а еще обладательницей бурной фантазии.
– Ты должна завершить год на позитивной ноте, – тараторила она, заталкивая меня в открывшиеся двери нашей любимой кофейни.
Меня тут же окутал характерный аромат кофейных зерен, а в глазах чуть зарябило от многочисленных желтых огоньков, украшавших окна заведения. Мы с сестрой устроились за круглым столиком, в центре которого стояла прозрачная вазочка с пушистыми еловыми ветками. Я придвинулась чуть ближе, вдыхая пряный хвойный аромат.
Заказ у нас принял Илья – владелец кофейни, с которым мы, можно сказать, стали приятелями. Ида дождалась, когда парень отойдет подальше от столика, и снова набросилась на меня, в этот момент очень напоминая охотничью собаку, которую охватил нешуточный азарт.
– Тебе нужны новые эмоции и впечатления!
– Эмоций мне хватило на год вперед, – проворчала я, поудобнее устроившись в ротанговом кресле.
– Вот! – Ткнула в меня пальцем сестра. – А я о чем! Нельзя вступать в новый год жизни на отрицательных вибрациях. Поверь, ты быстренько забудешь своего козла благодаря моему плану.
Я покачала головой. Сестра называла Димку исключительно «твой козел» с тех времен, когда таковым он в моих глазах еще не был. Но, похоже, Ида обладала даром провидицы, иначе как объяснить тот факт, что мой бывший с успехом подтвердил нелестное прозвище?
– Ну, что ты там задумала? – сдалась я, благодарно улыбнулась Илье, который принес мой любимый десерт, и взяла в руки ложку. Если уж слушать очередные бредни сестры, то хотя бы заедая их нежной панна коттой с клубничным соусом.
– Для начала вспомни, что тебе нагадала Эмилия.
Я закатила глаза и облизала ложку.
– Откройся миру, и мир откроется тебе.
Тут стоит пояснить, что в нашей семье не одна Ида с прибабахом. Так уж вышло, что нам с сестрой пришлось жить с родной теткой – обладательницей огромных хором в центре города, где по счастливой случайности находился наш универ. Тетя Эмилия три раза побывала замужем, при этом все три раза сделавшись вдовой. Получив со всех мужей немалое наследство, Эмилия обзавелась шикарной квартирой, крутой тачкой, внушительным счетом в банке и начала поиск себя. И этот поиск завел тетушку так далеко, что вот уже четвертый год у нее нет отбоя от клиентов, желающих узнать свое будущее. Гадалка Эмилия пользовалась спросом у всего микрорайона, а слава о ней уже достигла пригорода. Я понятия не имела, кто натаскал тетку по части гадания, но она неизменно таинственно заявляла, что ей посчастливилось найти своего наставника в самом сердце Алтая.
– Вот этим мы и займемся, – потерла руки Ида и достала из сумки несколько листов формата А4.
– Ты предлагаешь мне искать парня по объявлению? – округлила я глаза, увидев, что лист был аккуратно разделен на столбики и ячейки, внутри которых был написан короткий текст с номером телефона.
– Не совсем так. Суть вот в чем: вечером мы отправимся на прогулку, ты возьмешь вот эти записочки, – болтала сестра, ловко орудуя ножницами, – и будешь отдавать их понравившимся парням. Половина подумает, что это прикол и звонить не станет, некоторые мужчины могут оказаться несвободными, поэтому не рассчитывай на быстрый результат. И не забудь, что сказала Эмилия: нужно открыться миру. А это самый действенный способ.
– Не думаю, что она имела в виду дурацкие записки. Кстати, что там написано? – Я схватила пару квадратиков и вчиталась в текст. Глаза мои полезли на лоб: – «Хочешь приятно провести новогодние праздники? Давай сделаем это вместе». Ты сдурела?!
Ида скорчила недовольную рожицу и поправила очки.
– Что опять не так?
– Ида! Это звучит, мягко говоря, двусмысленно!
– Не кричи, – шикнула на меня сестра, покосившись на Илью. Он и правда поглядывал на нас с интересом. – И не болтай глупости. Смысл тут один: познакомиться. А ты что подумала?
Я уже говорила, что в нашей семье не все дружат с головой? Иногда Ида и правда не могла заметить очевидного, возможно, именно поэтому Славику – ее парню – пришлось открытым текстом говорить сестре о своей любви. А до этого он полгода страдал от неразделенных чувств, которые Ида принимала за искреннюю дружбу.
Спорить было лень, потому я просто махнула рукой, глядя на то, как сестра, высунув кончик языка, разрезает «объявления». Когда с делом было покончено, Ида аккуратно сложила записки стопкой и убрала в сумку. Подняла голову, победно улыбаясь и поправляя очки, но спустя пару секунд изменилась в лице. Я обернулась и мысленно выругалась. В кофейню зашел бывший козел… то есть Димка. Крепкий, накачанный, КМС по дзюдо и, как оказалось, обладатель черного пояса по неверности. Я с тоской оглядела его с ног до головы, прекрасно понимая, на что повелась в свое время. Дмитрий Тестостеронович отлично умел говорить красивые слова, знал, что его внешность производит сокрушительное впечатление и нагло этим пользовался. Бывший мог похвастать тем, что с успехом укладывал противников на татами, а девиц на другие упругие поверхности.
Мысленно я молила Димку пройти мимо, но он и тут все испортил. Направился прямиком в нашу сторону с милой улыбкой на губах.
– Приветик, – как ни в чем ни бывало произнес он, плюхнувшись на стул рядом со мной. – Отдыхаете?
Мы с сестрой переглянулись, и я неопределенно дернула плечом. Разговаривать с бывшим не хотелось. Зато он был настроен на общение, поскольку, перегнувшись чуть ближе ко мне, радостно сообщил:
– Ева, а у меня для тебя предложение. Как насчет того, чтобы провести праздники вместе, м? Собирается отличная компания, и я сразу подумал о тебе.
– С какой стати? – опешила я, потому как расстались мы не менее двух недель назад.
Дима пристально посмотрел в мои глаза и прикусил нижнюю губу ровными белыми зубами. Девушки неизменно велись на этот фокус, но я-то уже знала все его ужимки, потому выражение моего лица осталось непроницаемым.
– Ну как же… ты одна, я тоже, так почему бы нам не объединиться, чтобы приятно провести время?
Ида покосилась на меня и на стопку объявлений в сумке. Я многозначительно кашлянула, а бывший посмотрел на мои губы и спросил, чуть понизив голос:
– Как тебе мое предложение? Уверен, что заинтересует.
– Нас интересует только одно, – рыкнула сестра, лишившись терпения, – как бы не простудиться на твоих похоронах.
Димка дернулся и испуганно уставился на нее.
– Почему ты об этом говоришь? Эмилия что-то увидела?
Парень явно занервничал, поскольку не понаслышке знал о даре нашей тетки. Я же закатила глаза, поражаясь тому, насколько заразно безумие. В предсказания Эмилии я, конечно, не верила, но почему-то все вокруг действительно к ним прислушивались.