– Господи, помоги нам, – простонала я, подняв взгляд к хмурому небу, а затем снова перевела его на тот кошмар, что творился за окном невзрачного домишки.
– Он может хоть раз обойтись без драки? – зашипела подруга, зачем-то потянувшись к кобуре под курткой.
– А я говорила, что он придурок, – с чувством некоторого удовлетворения от своей правоты произнесла я. – Но что услышала в ответ? Он нужен нам, Харли, – мерзким голосом пропищала я, глядя на Клео, а затем перевела взгляд на Тайлера – нашего командира – и повторила некогда сказанные им слова: – Он смелый и сильный. Зашибись! А про наличие мозга никто из вас не подумал.
Не досталось от меня только Ларе и А́даму – этих ребят мы встретили не так давно, и они держались немного особняком от нашей взрывоопасной троицы, которая вот уже некоторое время как превратилась в фантастически дебильную четверку. А все благодаря отбитому на голову Феликсу, который буквально минуту назад демонстрировал свои боксерские навыки, а в данный момент душил длинным проводом мужика в черном латексном костюме.
Внезапно эта парочка вывалилась из входной двери и распласталась на тонком слое снега у входа в жилище. Дверь ударилась о кирпичную стену и со скрипом вернулась на место, но не захлопнулась до конца.
– Тайлер, – прошипел Феликс в темноту, продолжая бороться с мужиком не на жизнь, а на смерть. – Не желаешь ли помочь другу?.. Сука, да откуда у тебя столько сил?!
Последние слова Феликс прохрипел, потуже затягивая провод на шее своего соперника. Я вдруг поймала себя на мысли, что активно грызу ногти и от волнения даже не чувствую холода.
– Меня больше интересует с хрена ли этот чувак так вырядился? – почесав затылок, протянул Тайлер.
– Тащи сюда свою накачанную задницу! – взвыл Феликс, и Тай наконец бросился ему на помощь.
Несколько секунд, и обмякшее тело мужчины в латексе развалилось на снегу. Феликс шумно выдохнул, откинулся на спину, тяжело дыша, а затем издал победный клич. Я не выдержала и бросилась из нашего укрытия к членам своей команды.
– Что это, блин, такое? – грозно уставившись на Феликса, спросила я. – План был проще некуда – выкрасть карту.
Парень прищурил хитрые зеленые глаза, еще раз громко выдохнул и нехотя поднялся на ноги.
– Опять сердишься, искорка? – ухмыльнулся он. – Ты слишком часто ко мне придираешься. Может быть, это потому, что…
– Что там произошло? – перебивая его, прошипела я.
– Я тоже не прочь узнать, – встрял Тайлер.
Тут и остальные подоспели, окружили нас и уставились на зачинщика всей этой возни.
– Я вообще не при делах! – выдал свою излюбленную фразу Феликс, и мы как по команде закатили глаза. – Завязывайте, блин! Это правда. Сами же видели, в доме никого не было, свет не горел, ни одна душа не входила и не выходила. Кто же знал, что эти извращенцы устроили комнату для игрищ в подвале!
Я перевела взгляд на мужика в латексе у наших ног и снова уставилась на Феликса. Он развел руками и пнул носком ботинка безжизненное тело.
– Второй лежит под землей, где ему и положено, – пожал парень плечами. – И, главное, суки, как хитро придумали – между двумя их домами проложен подземный ход! Подземный, мать его, ход! И это в наше время! Когда все на свете перевернулось вверх тормашками.
Феликс покачал головой, а затем сунул руку во внутренний карман куртки и подал мне сложенный в несколько раз лист бумаги. Только я протянула руку, как этот тип отдернул ладонь и спрятал документ за спину.
– Не-а, искорка, так просто не отдам.
– Сейчас врежу, – предупредила я, морщась из-за дурацкого прозвища.
– Лучше поцелуй, – широко улыбнувшись, заявил он. – Кстати, уверен, ты будешь отлично смотреться в латексе. Может, подберем и тебе такой костюмчик?
В этот момент Тайлер выхватил из его рук карту и помахал ей перед носом мигом поникшего Феликса.
– Иди сюда, красавчик, хочешь, оставлю засос?
Феликс продемонстрировал другу средний палец и одарил меня укоризненным взглядом. Я не решилась закатывать глаза, подумала, что обратно они могут не вернуться, и ограничилась ядовитой улыбочкой.
Тайлер же не терял времени даром, а быстро проглядел добытый документ, затем удовлетворенно кивнул и бодро произнес:
– Валим отсюда.
– Стоп-стоп, давай-ка сначала утащим мужика в его любимый подвальчик, – пропыхтел Феликс, схватив тело за ноги. – Не стоит привлекать внимание к содеянному раньше времени. Когда обнаружат тела, глядишь, сойдет за бытовуху…
– В смысле эту парочку заел быт? – хихикнула Клео, натягивая шапку на уши. – И они от скуки вырядились в гигантские нефтяные пятна, прыгнули в подвал и придушили друг друга?
– Психология извращенцев мне не ясна, но пусть будет по-твоему.
– Два убийства за один вечер, – простонала я, с тоской глядя на то, как Тай с Феликсом утягивают мужика в дом. – А ведь хотели по-тихому…
– Ну, если рассуждать логически, то в этом случае Феликс и правда не виноват, – вступилась за него Лара. Адам неотступно следовал за ней, стоило ей сделать хотя бы пару шагов в сторону. – Благо, сам жив остался. Мы ведь и правда уже долгое время следили за домом, и казалось, что там никого.
Наконец наш выживший в сопровождении Тайлера покинул дом, захлопнул дверь и засиял счастливой улыбкой.
– А вот теперь самое время делать ноги!
Глава 1. Хранилище Судного дня
В две тысячи сорок первом году случилась Великая катастрофа, из-за которой все материки, острова, вся та поверхность, что скрывалась под водой, а также горы и вулканы пришли в движение. Казалось, что сама планета восстала против населявших ее людей. Пожары, уничтожающие целые страны, цунами и землетрясения полностью изменили облик планеты. Сдвигались тектонические плиты, рушились горы, но вырастали новые хребты, отделяющие государства все дальше друг от друга или вовсе разрушающие их. Огромные волны затапливали города и столицы, стирая с лица земли все то, что долгое время создавал человек. Никто точно не знал, насколько сократилось население планеты, но все понимали, что эти цифры были ужасающими. Однако остались и выжившие. Богачи сбегали с уничтожаемых материков на кораблях или самолетах, но именно они были повинны в том, что случилось с населением Земли.
Климатическое оружие. Люди осознавали его значимость и мощь, но в погоне за тотальным господством закрыли глаза на возможные риски. Желание уничтожить врагов и конкурентов в других странах привело к тому, что в мире начался полный хаос, остановить который оказалось не под силу никому из живущих в то время. И в результате, как и сказал Феликс, все перевернулось с ног на голову, а те, кто чудом выжил, начали строить мир на останках прежнего.
Кто-то просто пытался приспособиться к новым условиям, кто-то стремился наладить жизнь на земле, но были и те, кто вновь желал прибрать к рукам власть в разгромленном мире. Однако они не учли, что появились люди, которые не желали повторения прошлых чудовищных ошибок и не собирались вновь отдавать власть богачам. И эти люди – мы. Ополченцы.