ГЛАВА 1. Мечты сбываются
Сбросив с уставших ног узкие туфли на высоком каблуке, блаженно улыбнулась, меняя неудобную пару на комфортные, мягонькие и пушистые тапочки. Начальница терпеть не могла, когда ее подчинённые ходили в кроссовках или балетках. В ее понимании женщина должна всегда выделяться своей экстравагантностью, утончённостью и женственностью. Главную причину дресс-кода мы разгадали с моей коллегой еще три месяца назад, - стук каблучков позволяет вовремя спрятать вредную еду, нашей вечно худеющей Анжелике Олеговне в шкафчик и, как ни в чем не бывало, при виде кого-то из подчинённых с умным выражением холёной физиономии изучать последние тренды сезона. Пусть я и не любила свою работу в одном из самых популярных в городе бутиков одежды, даже не смотря на те немалые суммы, по сравнению со средней зарплатой в Санкт-Петербурге, что я уносила каждое последнее число месяца наличкой, домой я, увы, не неслась, как раньше. Здесь меня больше никто не ждал. Избалованные ухоженные женщины с толстыми кошельками, что за день спускали больше, чем я могла накопить за полгода усердной работы, нарциссические мужчины в обтягивающих костюмах смелых оттенков и, наоборот, слишком оверсайз вещах раздражали меня не так сильно, как мой уже почти бывший муженек и вездесущая свекровь. Радость от того, что я их в скором времени перестану лицезреть стремительно сменялась гнетущей апатией. Отправив в стиральную машину строгую рабочую форму, бросила беглый взгляд на закипевший чайник. В кухне уже приятно благоухало разогретой пастой карбонара. Заварив себе кружечку бодрящего кофе, достала из микроволновки свой ужин. Усевшись на стул, открыла книгу на том месте, где остановилась вчера и, почти не глядя в тарелку, стала отправлять в рот спагетти, от которых еще шел пар. Ела я не так охотно, с куда большей жадностью я поглощала написанные автором строки. Весь этот мир и его герои были для меня своего рода куриным бульоном, спасением после тяжёлого месяца несправедливого деления имущества. Бесцеремонная свекровушка будь ее воля оттяпала у меня всё, даже нижнее белье бы прихватила, которое налезет ей разве что лишь на половину бочкообразных бедер, уверяя, что все это было куплено на деньги трудяжки-Мирошеньки. Ее сыночек же с утра до позднего вечера стучал по клавиатуре, а я - неблагодарная хамка только и могла, что тратить тяжело заработанное на дорогие вещи. Так и настучал на повышение и любовницу молоденькую тоже нашел, не выходя из офиса. Не работа, а поле чудес получается. Все у него сложилось.
Признаюсь, одеваться хорошо и со вкусом я любила, но на это все у меня были отложены свои средства. Проще было купить самой, чем выпрашивать у скупердяя и потом еще отчитываться за каждый ушедший из семейной копилочки рубль. Во мне пробудилось злорадство. Хотелось бы посмотреть какими несчастными глазками будет смотреть на него, красящаяся, как кукла с витрины, Анечка, когда он в первый раз откажет ее побаловать. В очередной раз вспомнив про противную семейку, поперхнулась пастой. Нервно отодвинув пустую тарелку, возмущенно фыркнула - "Дурочка, чего тебе не имеется? " Данное замечание адресовывалось главной героине романа. Злиться на себя и потраченные впустую годы жизни с Мироном я устала. Ни семьи, ни детей в мои тридцать пять лет, даже общего любимца пса Моки мне не удалось удержать. Хитрый подлец выбрал пахнущего сосисками хозяина. А у Таисии все как по маслу. Везучей разведёнке удалось каким-то чудом попасть в другой мир в тело жены красивейшего эльфа. Что ее жизнь висела на волоске, и за нее боролись уже вторые сутки врачи, меня не так волновало, как ее глупое поведение. Зачем орать и убегать от мускулистого мужчины, что души в тебе не чает? Радоваться нужно и брать от такого шанса все. Если бы я оказалась рядом с таким красавчиком хотя бы в качестве личной служанки - уже безмерно была счастлива. В любом случае, это лучше, чем все через что я прохожу сейчас.
Вдоволь наворчаться и принять ванну мне не дали. В дверь настойчиво позвонили. Если вернулась моя свекровь, я за себя не ручаюсь, брошу в нее чем-нибудь потяжелее с балкона, когда она будет уходить, крикнув, что она забыла прихватить с собой совесть. И хотелось бы, чтобы эта совесть весила не меньше рояля, ну или хотя бы чугунного казана. Однако, музыкой я не увлекалась, жаль, что и увесистой посуды у меня в хозяйском арсенале тоже не имелось.
Шумно выдохнув, побрела к двери. До моего дня рождения оставалось несколько дней, поэтому потревожить меня мог обычный курьер. Родители не так давно умерли, а тетка жила за несколько тысяч километров, но она никогда про меня не забывала. Стабильно за пару дней до праздника отправляла мне подарок и цветы. Сколько бы я не уверяла ее, что не стоит тратиться хотя бы на огромные и дорогие букеты несезонных цветов, она продолжала стоять на своем, мол, девочки должны друг друга баловать и не зависеть от мужиков.
- Яна, Тамара, - потуже завязывая пояс халата, изумленно пробормотала. - Привет, а почему вы не предупредили, что собирались ко мне? Я бы хоть в магазин за тортиком сбегала.
Пригладив волосы, отошла в сторону, позволяя подругам зайти внутрь.
- Приветик, хотели сделать сюрприз, - бросившись меня обнимать, произнесла Тома.
Янка махнула рукой.
- Привет, знаю я тебя, тогда бы ты точно вместо того, чтобы нежиться под пледом - у плиты хлопотала.
Яна чмокнула меня в щеку и обняла, когда я сделала шаг ей на встречу.
- Наверное, вы правы, - пожав плечами, улыбнулась.
- Замечательный цвет, тебе к лицу, - сделала комплимент Тамаре.
Сейчас ее локоны были яркого огненного оттенка. Впрочем, она с выпускного почти не изменилась. Сколько ее помню, каштановые волосы всегда отдавали теплой рыжиной. Мы еще шутили, что она на зеленоглазую ведьму похожа. Не только из-за внешности. У нее в учёбе все так легко и просто получалось. Не выучит - не спросят. Спишет - никто не заметит. Потеряет деньги - найдёт в два раза больше.
Везучая Тома единственная решила не обременять себя семейной жизнью. Подруга много путешествовала, изучала и совершенствовала иностранные языки. Преподавание в лицее она оставила в прошлом, занявшись частным репетиторством.
- Спасибо, можем и тебе цвет обновить, - игриво улыбнувшись, Тома провела пальцами по моим светло-русым прядям. – Думаю, платиновый блонд тебе бы куда больше подошёл к твоим очаровательным серым глазкам.
Девчонки оставили свои осенние пальтишки на вешалке, а обувь у двери.
Яна первой забежала на кухню и набрала воду в электрический чайник. Тамара достала из пакета мои любимые сливочные эклеры с пломбирным кремом и, сняв защитную пленку, положила коробку на стол.