??.?? 2025
– Будет легко, говорили они. Плевое дело, уверяли они, – хмыкнул парень в шапке с кошачьими ушками, наблюдая с крыши многоэтажки за подъезжающей машиной.
Его напарник цокнул языком и затянулся настоящей, не электронной сигаретой. Это был высокий молодой человек с темными волосами, прихваченными сзади резинкой. На вид ему было не больше тридцати, и в сравнении с ним его друг казался совсем подростком – и даже брутальная татуировка на плече не добавляла коротышке возраста.
Чуть дальше от края крыши стояли две девушки: одна с зачесанными в высокий хвост белоснежными волосами, другая – шатенка с выбритым правым виском. Черная одежда служила энфорсерам хорошим камуфляжем. Исключение составлял мелкий, на котором красовалась горчичного цвета футболка с мультяшной мордой и надписью No Cat No Life.
Под их ногами раскинулся ночной Нью-Токио – идеальный город для тех, кто обожает урбанистические виды. В поздний час это царство небоскребов и прожекторов выглядело особенно впечатляюще. Но любоваться видами им было некогда: люксовый минивэн остановился у пятиэтажки напротив наблюдательного пункта четверки. На двери авто безошибочно угадывался логотип МАПМЭ, Международной ассоциации профессиональных магов и экзорцистов.
– Быстро приехали, ничего не скажешь, – высокий тип помрачнел еще сильнее.
– Ну, они же оперативная группа по борьбе с магическими преступниками, – ухмыльнулся напарник.
– Кто-то явно слил им информацию, что мы готовим рейд… – задумчиво произнесла беловолосая. – Но кто?
– Какая разница сейчас? Глянь, сколько их там собралось. Тут у нас Элио с Элией, Шэдоу, Хитоми-тян и-и-и-и-и… Святые эскулапы, да это же сама Аой! Дело плохо. В машине, кажется, еще кто-то есть. Ставлю свою шапку на то, что Такеши-кун там водитель на полставки. Хорошо хоть моего любимого полоумного здесь нет.
– Да уж, Черт, вовремя ты его в больничку отправил, – усмехнулась бритоголовая.
– А что сразу я? Надо было на дорогу смотреть, а не пытаться задавить меня на перекрестке.
Пока коротышка говорил, часть пассажиров вышла на улицу, все в черно-белой униформе Ассоциации. Первой выскочила парочка – светловолосые парень и девушка с одинаковыми прическами. У обоих виднелись небольшие ветвистые татуировки на шее сбоку, у нее – справа, у него – слева. С вершины многоэтажки, конечно, подробностей не разглядеть, но все и так знали, что это были Элио и Элиа, близнецы и маги-контактники. Выбравшись из машины, они стали в нетерпении разминать ноги.
Следующим был Шэдоу, высокий и статный чародей. Его воздушный образ подчеркивали длинные серебристые волосы ниже пояса, свободно струящиеся по плечам. В отличие от близнецов, Шэдоу стоял спокойно, подперев бок правой рукой – на тыльной стороне ладони едва-едва светился замысловатый символ.
К магу присоединилась азиатка Хитоми, воплощение аккуратности и опрятности. Собранные в пучок на затылке иссиня-черные волосы были идеально уложены, правая прядка на лбу создавала некую симметрию с расписным рисунком рядом с левым глазом. За спиной девушки парили два синих огонька, их свечение напоминало светодиоды зарядки.
Последней из машины вышла Аой – женщина впечатляющего роста с типичной командирской выправкой и суровым лицом. Как и у всех остальных, верхней одеждой ей служил черно-белый удлиненный пиджак-полуплащ. На боку расположились ножны, и из них торчала причудливая гарда. Аой поправила аккуратные очки в прямоугольной оправе, окинула взглядом пятиэтажку и, облокотившись на минивэн, начала что-то рассказывать.
Все эти люди входили в оперативную группу по борьбе с чародеями-преступниками, то есть считались если не лучшими, то уж точно проверенными в бою магами. И они явно пришли посоперничать за добычу четверки – банду проклятых магов, собравшуюся в здании неподалеку.
– Ладно, меняем план, – заключил командир энфорсеров, выпустив дым. – Дадим бой сразу.
– Может, подождать, пока они вынесут всех вперед ногами, и потом…
– Нет, Черт. Не «может».
– Вот шутишь ты, а первым умирать мне, – буркнул тот.
– Какая тактика? – спросила Ниджи, девушка с белыми волосами. Волнение в ней нарастало с угрожающей быстротой, но она изо всех сил не подавала виду.
– Отвлечем внимание Шэдоу на лечение сопартийцев, – маг был максимально сосредоточен. – Главная задача: пережить репликацию Элио и Элии. Я уверен, что они выдадут максимум урона сразу, ведь в их интересах закончить как можно раньше. Черт, сможешь управиться со зверьем Хитоми и не прохлопать нас?
– С удовольствием!
– Тогда я, Ниджи и Ребекка сосредоточимся на близнецах, чтобы Шэдоу было некогда выжигать нашу ману. Как только он совсем вымотается, я разберусь с ним.
– Может, лучше мне телепортироваться и вырубить его? – спросила Ребекка, бритоголовая. – Этот маневр будет в разы внезапнее.
– Нет.
– Но…
– Бесполезно, Бэкз. У Мрачного это личное, – голос мелкого был наполнен сарказма, однако тот снова проигнорировал издевку:
– Предложим честный бой на равных условиях.
– У тебя с математикой так себе, – отметил Черт, – там еще и Аой плюс Такеши на подпевках. Четверо против шестерых. Можно еще приплюсовать много элиоэлий, так что не очень-то равные условия, не находишь?
– С этим я тоже знаю, что делать. Ладно, пошли, времени нет, – маг выбросил сигарету и закинул пискнувшую Ниджи себе на плечо. Затем, прихватив под мышку Черта, спрыгнул вниз – за его спиной вспыхнули полупрозрачные крылья.
Ему удалось быстро и мягко опуститься на землю недалеко от минивэна. Рядом возник небольшой черный дымок, и оттуда через полсекунды вышла Ребекка. Парень аккуратно поставил на улицу бурчащую Ниджи («Сама смогла бы спуститься!»), а Черт шлепнулся рядом с наигранной неуклюжестью.
Столь эффектное появление никого не испугало. Наоборот, Элио с Элией, казалось, пришли в восторг. Четверка двинулась навстречу соперникам. Аой подняла руку, предупреждая товарищей – «все нормально» – и вышла вперед. Чеканящий стук каблуков по тротуару подчеркивал уверенность движений.
– Привет, Аой, – голос мага был полон фамильярности. – Какое совпадение, что мы оказались здесь вместе в одно и то же время. Теперь придется решать, кому достанется вся слава.
– Ты в своем уме, Даснор Хант? – ответила небесная низким и строгим тоном. – Мы расследуем серьезное преступление, а не боремся за шайку монстров.