Причина смерти – невыясненные обстоятельства
Дизайн обложки – Yarik Liffest.
Посвящается Энн Айнез Маккефри, которая
открыла нам двери в другие миры.
– Вуху! Обожаю хэллоуинскую ночь! Даже удалось собрать немного деликатесов! – восхищенно воскликнул Корте, потряхивая мешком с глазными яблоками.
– Как мне нравится традиция детей собирать сладости! Конечно, у нас свои вкусности, – шутливо произнес Толланд.
Они стали подкидывать закуски в воздух и ловить ртом. При этом их зрачки расширялись и меняли цвет, а уши скатывались в трубочку, словно наркотик будоражил вены.
***
Мурманск. Ровно восемь вечера. Новости. По всему миру прокатилась волна массовых преступлений. Личность убийц не установлена. Улики не обнаружены. Люди умирают во сне при невыясненных обстоятельствах. Человечество в панике. Внимание: по всем странам вводится комендантский час.
– Да ну, ерунда какая-то! СМИ всегда все преувеличивают. Вообще, им нельзя доверять, – сказал Алек своему сыну.
– Смотря каким… Явно плохое происходит, – ответил Мика, таращась в телефон.
Через некоторое время послышалось мирное посапывание отца. Произошло то, что заставило подростка отвлечься от игры. Его папа стал громко кричать и молить о пощаде. Обычно люди просыпаются от ночных кошмаров, но он не мог.
«Вставай, вставай! Проснись!» – Сильно толкая и тряся, парень пытался разбудить родителя.
Юноша почувствовал теплое, даже горячее под своими руками. Рубашка Алексея стала багрово-красной. Вдруг по его шее словно провели острыми лезвиями. Кровь брызнула прямо Мике в лицо. Глаза наполнились страхом. Состояние аффекта заставило замереть. А сердце бешено стучало. Опомнившись, тинэйджер подскочил к телефону и набрал Службу спасения. Вскоре под окном заревели сирены. Приехали медики и полиция. Старший следователь стал задавать вопросы.
– Фамилия, имя, отчество твое и погибшего. В каких родственных связях вы состоите? – Нахмурившись, опрашивал Иван Федорович.
– Это… Мой папа – Алексей Михайлович Котов. А я – Мика Алексеевич Котов. Что произошло?! Он просто лежал и спал. Все случилось внезапно. Отец весь в крови, – истерично выпалил подросток.
– Иван, у погибшего отсутствуют глазные яблоки. И ни одной улики. Возможно, это почерк тех же серийных убийц, – прошептал на ухо напарнику Богдан Николаевич, думая, что его никто не слышит.
– Как это их нет?! Кошмар какой-то! Сделали те же люди, про которых по новостям говорили? Но я никого не видел! Тут были только мы с отцом! – Выпалил юноша.
– Успокойся! Возможно, из-за нервов память блокирует плохие воспоминания. Мы поймаем их, слышишь! Потом засадим за решетку так надолго, что они оттуда никогда не выберутся. А пока выпей, вот, лекарство, – протянув успокоительное, старший следователь продолжил говорить. – У тебя есть в городе семья?
– Да, дядя, Ролан. Он в паре кварталов отсюда живет.
– Иди пока собери нужные вещи, а я позвоню ему и сообщу о случившемся.
***
Когда Мика приехал к родственнику, молча прошел в спальню и обессилено упал на кровать. Слезы не переставали катиться по его лицу. В таком состоянии он уснул.
– Сынок, почему ты мне не помог?! Смотрел, как я умираю, и ничего не сделал! – кричал знакомый голос.
– Папа?! Нет, ты не мой отец! Он бы никогда не сказал таких ужасных вещей!
– Я отомщу тебе за мою гибель!
Монстр вышел из тени родной комнаты. Его плоть была обезображенной. Похожий на Алека неизвестный выдернул руку из плечевого сустава и ударил Мику по лицу. Тело подростка пронзила резкая боль. Атака заставила юношу попятиться назад.
Неожиданно картина сменилась. Парень сидел в комнате для допроса в наручниках. Рядом стоял следователь и обвинял в убийстве. Тут напарник выхватил ствол и прицелился в тинэйджера. До Мики, как снег на голову, наконец, дошло: ему это снится. Школьник попытался управлять своим сном. Зажмурившись, представил нож в руке и то, как разрывает наручники. Открыв глаза, он кинулся на так называемого полицейского. Пронзил лезвием прямо в сердце…