– Ну здорова! – Ангелина сама себе улыбнулась в зеркало.
Как всегда после нанесения макияжа на лицо девушка начала ежедневную тренировку взгляда. Важно, чтобы для всех окружающих взгляд был холодный, немножко презрительный. Такой взгляд, которым обычный человек смотрит, например, на насекомых наподобие мух и их личинок. И в то же время надо чтобы иногда, совсем чуть-чуть, взгляд становился вдруг ласковым, но только ненадолго. Ласковый взгляд для неблизких людей должен быть коротким, доли секунды. Чуть дольше ласковый взгляд должен быть подарен тем, кого можно было хотелось бы считать близкими. Хотя по-настоящему близких людей у Ангелины не было и не должно быть.
Эта тренировка взгляда стала для Ангелины нормой, привычкой ещё со времен юности. Еще подростком она встретила старшеклассницу, которая казалась тогда совсем юной Ангелине ведьмой. Холодная, надменная, но всегда окруженная поклонниками и желающими попасть в её близкий круг. Ангелина помнила, как боялась её тогда. Но однажды она поймала ту долю секунды ласкового взгляда, и сразу захотела стать у неё хотя бы шестеркой. Как-то случайно для себя Ангелина стала копировать поведение той старшеклассницы, и совершенно интуитивно, в первое время неосознанно, она начала тренировать волшебный взгляд, все время надменный, и короткое время теплый и нежный. Позже Ангелина поняла – взгляд стал для неё оружием. Что касается той старшеклассницы – судьба её оказалось печальной, погибла от рук одного из многочисленных ревнивых поклонников. Но к тому времени для Ангелины та старшеклассница уже не была кумиром. Девушка начинала взрослеть, и её кумирами становились люди, обладающие реальной силой – деньгами и властью.
– Здравствуйте – сказала Ангелина в зеркало с холодным взглядом. Посмотрела куда-то в сторону, снова повернула взор к отражению, на этот раз с теплым, нежным выражением – Привет – сказала сама себе как самому любимому на свете человеку.
Правильно нанесенная косметика вокруг глаз и плюс тренировки, сделали свое дело. Взгляд девушки может резануть душу любого.
Ангелина отступила от зеркала два шага назад, оценивающе оглядела свою фигуру. Спорт и режим питания не позволили ей превратиться в толстуху или в просто в потрепанную тетку в годах, в которых превратились почти все её одноклассницы и однокурсницы. Девушка горделиво улыбнулась. Она одна из всех этих клуш, кто к тридцати пяти годам добился успеха. Она директор одного из подразделений крупной корпорации. В её подчинении почти семьдесят человек, среди которых есть здоровенные толстые мужики, и все они бешено её боятся. Высокая зарплата и бонусы, поддержка со стороны более высокого руководства. Она запросто может в любой момент уйти в свободное плавание и возглавить свой бизнес. Но пока рано. К ней и так чуть ли не на поклон приходят некоторые лавочники и самозанятые, считающие себя предпринимателями, так что нынешнее положение на данный момент Ангелину устраивает. Есть только один большой недостаток – высшее руководство компании так и не приняло её в свой круг. Она «своя» в высших этажах офисов компании и на корпоративах, но никто из по-настоящему больших крутышей не поговорит с ней по душам, не обсудит свою и её личную жизнь, не пригласит в гости на дачу. Значит список привилегий, доступный элите, ей пока не доступен.
Ангелина поморщилась, вдруг вспомнив отца. Он подарил её отчество, которое девушку выбешивает – Петровна. Как у колхозной бабки-семиселки. Ну хоть фамилия звучная – Храмцова. Детство девушка провела в небедной семье. Отец относился к классу людей, в то время называемых «новыми русскими». Владел несколькими продуктовыми магазинами и киосками. У девочки были наряды, украшения и все атрибуты, которых тогда не было у большинства сверстниц. Но все в один момент рухнуло, отца посадили в тюрьму, из которой он живым не вернулся. Бизнес отжали его же бывшие компаньоны. И девочка вместе с мамой была брошена в нищету. Мама, наверное, единственный человек, которого Ангелина когда-либо любила. Женщина делала все, чтобы дочь получила образование, доступное для таких, какими они стали. И у неё получилось. Вот только мама не дожила до настоящего успеха дочери. Уже на последнем курсе университета позвонила тетя, сообщила, что мама в коме. Пока Ангелина доехала до больницы, женщина уже скончалась. Девушка получила нервный срыв, и даже попала на лечение в психиатрическом отделении. Опытный врач быстро нащупал нужные точки в её душе, которые вернули вкус к жизни – неважно, что было в прошлом, важно, что сейчас и что будет завтра. Девушка хотела вернуть ту жизнь и обстановку, которые были у неё в детстве. Психиатр убедил пациентку – ей не вернуть прошлое, но она все имеет для успеха прямо сейчас. Из психбольницы Ангелина вышла уже окончательно сформированным человеком, такой она осталась и сейчас. Плевать на всех вокруг. В центре всего происходящего вокруг находится она. И важно чтобы все вокруг происходящее не ею вертело, а она вертела происходящим.
Жгучая брюнетка с отличной фигурой, с запоминающимся взглядом, высококлассный специалист и руководитель. Она добилась многого, но многое ещё впереди. Ангелина вышла из квартиры, вошла в лифт, нажала кнопку нижнего этажа. Поморщилась, лифт вдруг остановился. Кому-то именно сейчас приспичило проехаться. Автоматически Ангелина сделала надменное лицо и встала боком к вошедшему. Краем взгляда заметила – в лифт вошел сосед с этажа ниже, тютя и просто чмо Рома, непонятно как вообще ставшее жить в этом элитном доме. Такие люди не стоят того, чтобы она даже на микросекунды делала взгляд тёплым. Девушка усмехнулась. Видно, что парень лет примерно на десять её младше, а уже полон комплексов. Пытается рядом с ней втянуть и так не торчащий животик. Пытается дышать ровно, но вместо этого сопит. Ангелина внутри усмехнулась. У парня лёгкий насморк, и он изо всех сил старается не пустить и тем более не проглотить жидкость из носа. Если и проглотит, то сделает это как можно тише. Ну вот, он кашлянул в кулак, якобы горло запершило. На самом деле проглотил. Короче – типичное чмо. Видно как он украдкой, в отражении зеркала на стенке лифта, пытается смотреть на её ноги, и в то же время пытается делать это скрытно. Ангелина повернула к нему полный холода взгляд. Тютя заметно испугался и отвернулся, притворился, что разглядывает несуществующие узоры на стенке лифта. Дверцы музыкально открылись, и девушка прошла мимо тюти как мимо пустого места.
Пора делать взгляд тёплым, она в офисе. Только ненадолго. Перемена взгляда стала для Ангелины привычкой, такой же как ходьба, и она уже иногда даже не замечала этого. Все работники и её подчиненные на месте. Вообще подразделение Ангелины – одно из самых дисциплинированных в компании.