ГЛАВА 1
— Стоять, Орелин! Не двигаться! И не смей удирать!
От одного этого властного голоса я застыла на месте. Моя реакция на приказ Демиана Ренса была предсказуемой. Умеет он командовать. Не зря ходит в племянниках у нашего короля.
В Имперской академии полно знатных засран... зазнаек. У нас, как в любом престижном учебном заведении есть обычные студенты, и есть учащиеся, которым многое дозволено, ещё большее прощается.
Эту нехитрую закономерность я осознала, переступив порог академии. От столь прославленного учебного заведения я по наивности надеялась получить знания, познать магический мир, увеличить магический резерв и по возможности обзавестись друзьями.
Разве я многого хотела?
Догнав меня на ступенях в академию, Ренс потеснил меня к ограждению. После этого с выполнением его приказов вовсе не возникло проблем. Придавленная телом ледяного мага к холодной, каменной плите я с трудом могла дышать не то, что двигаться.
«Сколько в нём силы!» — совершенно не пугаясь, невольно отметила я.
Мне не впервой с ним цапаться. Привыкла.
Свидетелей у нашей утренней встречи не имелось. В такую рань мало кто из студентов вставал.
Вот и побегала с утра пораньше!
— С каких пор ты у нас Ренс бегаешь за девчонками? Неужели корону с утра забыл напялить?
Каюсь. Не смогла обойтись без ехидства. Слишком ледяной маг меня нервировал.
— Прикуси свой длинный язык, Орелин. Признавайся, это благодаря тебе я полночи слушал стрекотание световых светлячков? — Ренс крепче прижал меня к ограде. Его грудь, вдавливающая меня в ограждение, была такой же твёрдой как плита, в которую упирался мой филей. Плотная спортивная кофта не особо смягчала давление. Плюс рука, цепко удерживающая меня за локоть, недвусмысленно намекала — попытки вырваться бесполезны.
Какой смысл меня постоянно запугивать? Что за мания? Не понимаю.
Мы настолько давно враждуем, что я перестала принимать всерьёз угрозы Демиана Ренса.
— Я ничего не знаю про сверчков, — слукавила я.
Возвращаясь накануне поздно вечером после отработки в оранжереи, я увидела свет в его окне и разозлилась. Я упахиваюсь с утра до ночи, а он преспокойно отдыхает!
Я и разозлилась.
Создать тёплое облачко напротив его окна не составило труда. Сложнее было уговорить подругу перенаправить туда светлячков. Олиша опасалась им ненароком навредить. Она добрейшей души человек. Недаром маг земли.
— Не хочешь меня отпустить? Я на отработку опоздаю, — сказано это было без всяких заискивающих ноток и «пожалуйста».
У меня не было ни единого шанса сбежать от Ренса, но и пресмыкаться перед ним посчитала ниже своего достоинства. Зачем попросту тратить слова? Мой прошлый опыт общения с Ренсом подсказывал, эту глыбу льда не разжалобить.
Это оказалось не самое худшее.
Несмотря на ранний час, кое-кому вздумалось устроить внеплановую прогулку. Почему внеплановую? Мелания не любитель вставать на рассвете.
— Демиан! Почему ничтожная выскочка прижимается к тебе?
— Да, Демиан, объясни своей бледной моли, чем мы здесь таким интересным занимаемся? — капризно растягивая слова, передразнила девушку мага.
Застуканный, можно сказать в обнимку со мной, Ренс ослабил хватку, дав мне возможность свободно дышать.
Заметьте, дышать, а не сбежать.
— Подыграй мне, и я забуду про твою ночную шалость, — почти беззвучно произнёс над моим ухом ледяной маг.
Ага, взяла ему и по доброте душевной облегчила жизнь.
Набираясь храбрости, не выдавая себя, я осторожно выдохнула.
— Мелания, а что ты делаешь спозаранку возле учебной части? Следишь за своим парнем?
— Не твоё дело, — огрызнулась водница. Она была неглупой, и показывать свою склочную натуру парню она воздержалась. — Отпусти дрянную девчонку, Демиан и мы забудем о произошедшем недоразумении.
Поздно. Мне расхотелось уходить.
— Недоразумением меня прежде никогда не называли, — с любопытством заметила я. — Переводиться в другую академию я вроде не собираюсь. Неужели Мелания у тебя память как у рыбки? Сейчас помнишь, потом сразу забываешь?
Не знаю, что её задело, но магичка люто взглянула на меня. Видимо, ей разонравилась со мной общаться. Её заметно передёрнуло. Она уподобилась ершистому ёжику. Эх, а я почти успела проникнуться к ней симпатией.
— Ой, ты забыла, о чём я тебя спросила? Хочешь, повторю? — поддела её. — Каким ветром тебя занесло, за два часа до начала занятий в учебный корпус?
Мелания фыркнула и отвернулась.
Ну вот, она обиделась.
— Я тебе это обязательно припомню, — пообещал Ренс и отпустил меня. Его ожидали разборки с ревнивой девушкой.
Когда до меня дошёл смысл его слов, я внутренне вздрогнула. В глубине души притаилось беспокойство.
— Не буду мешать вам ворковать голубки, — откланялась я.
— Мы с тобой не закончили, — процедил Ренс и холодок пробежал по телу. Отнюдь не прохладная погода была тому виной.
Уходя, я не выдержала и обернулась. Ренс стоял напротив Мелании и пристально смотрел мне вслед. Он заметил мой взгляд и холодно усмехнулся. Мне стало не по себе. Захотелось немедленно отвернуться и убежать. Вместо этого я закусила губу и кивнула, скрывая своё беспокойство.
Собрав волю в кулак, я неспешно пошла дальше, запретив себе оглядываться.
Войдя в свою комнату, я рухнула на кровать. Всё, что произошло за это утро, вывело меня из равновесия. Некоторое время пролежав с закрытыми глазами, я начала перебирать события прошедших лет. Остался последний учебный год и Демиан Ренс навсегда останется в прошлом. Покинув академию, я сразу забуду о нём. Насовсем вычеркну из своей памяти.
Родом я из небольшого городка. У родителей, бытовых магов, свой кондитерский магазин. Предки надеялись, я пойду по их стопам. Их вера в меня порой поражала. Родителей нисколько не смущали мои пригоревшие пирожные, бисквиты, не пропечённые торты. Повар вышел из меня не лучше. Мои блюда неизменно пригорали.
Объяснение этому нашлось позже, когда в подростковом возрасте у меня открылся огненный дар.
Я — огневик.
Родители сразу отдали меня в лучшую магическую школу. Не желая их подводить, я сосредоточилась на учёбе. Это дало результаты. Без ложной скромности, я стала лучшей среди лучших. В любых магических состязаниях победа оставалась за мной.
По окончании магической школы мне торжественно вручили золотой диплом. На его вручении королевский посол лично вручил мне "пропуск" в лучшую имперскую академию. Передал документы о заочном зачислении на факультет стихийников.
Магу со средним достатком туда не попасть. Там в основном обучаются отпрыски из обеспеченных семей. Не столько их дар имеет значение, сколько возможность платить за обучение.
Предполагалось, что корочки об окончании имперской академии откроют передо мной множество престижных должностей. Маги стихийники высоко ценятся как в обществе, так и на королевской службе. Их высокий спрос объясняется просто. Не каждому студенту удаётся закончить имперскую академию.