Приглашение в прошлое
Глава 1
Лиля пару раз взмахнула блестящими светло-розовыми крыльями, стряхивая с них накопившеюся грязь, и устало плюхнулась на землю.
– Снова хочешь свои чудесные крылышки испачкать? – пробурчала Мия, неуклюже поправляя свой забавный синий колпачок.
– Мий, ты, когда ворчишь, у тебя уши двигаются, – Лиля рассмеялась.
– Смешно тебе? – взвизгнула эльф, тщательно ощупывая свои громадные сильно заостренные уши, – ничего они не двигаются!
– Ладно-ладно, не двигаются, – Лиля еще раз хихикнула и похлопала подругу по плечу, – ну не хмурься же!
Мия показательно отвернулась и вздернула подбородок, пытаясь скрыть уже расползшуюся широко улыбку и подавить накатившую волну смеха.
– Сдавайся, Мия, ты смеешься, я слышу.
Эльф повернулась к Лиле, они переглянулись, и их одновременный заливистый хохот громко раскатился по лесной поляне. Как только эхо смеха, застрявшее в кронах деревьев и бултыхающееся в лужицах, прервалось, Мия вдруг неприятно хрипло прокашлялась, и на вытянутом ее бледном личике проявилась печаль.
– Я знаю это выражение лица, – взволнованно сказала Лиля и скрестила руки на груди, – что такое?
– Ты ведь скоро уйдешь, да? Солнце уже садится, – тихо пролепетала Мия, прикусывая нижнюю губу, – ты всегда уходишь, когда оно садится.
Лиля взглянула на чистое темнеющее небо и вяло виновато улыбнулась:
– И правда, мне пора бежать, – фея медленно поднялась на ноги, – но совсем скоро мы уже увидимся вновь, – подбодрила она подругу и ласково обняла ее.
– Пока, Фрозе, – Мия на прощанье робко улыбнулась тоненькими губами.
Лиля провожала эльфа взглядом до тех пор, пока ее фигурка не скрылась за ближайшим холмом. Девушка еще раз вскинула голову вверх, любуюсь заходящим за горизонт оранжевым кругом и небом, на котором небрежно расплескались розовые, желтые и даже фиолетовые цвета. Она устало вздохнула и в один миг распалась на мелкие пылинки.
***
На часах было 6:28 утра, Лиля протирала покрасневшие слезившееся глаза. Она лениво потянулась, покрутила плечами и головой, протяжно зевнула и свесила еще ватные ноги с кровати. Тело как обычно поламывало, а веки непроизвольно скатывались вниз. Она по привычке осмотрела комнату, облитую сейчас тусклым золотистым светом солнца, вскочила с кровати и, подойдя к окну, осторожно подвинула в сторону сетчатый плотный тюль. По стенам сразу же расплескались яркие ослепляющие лучи, забегали по углам и защекотали веснушчатый вздернутый носик Нины, старшей сестры Лили. Нина тут же вздрогнула и мгновенно открыла глаза, устремляя свой взгляд на часы:
– Ты чего так рано вскочила? Снова не спала? – послышался мягкий голос за спиной Лили, которая в свою очередь безмятежно купалась в теплоте утреннего солнца, от наслаждения зажмурив глаза.
В это же время озорные неугомонные лучики снова пощекотали нос старшей сестры, от чего она чихнула. Чих у нее был негромкий и милый, похожий на кошачий.
– Будь здорова, – Лиля мягко улыбнулась и забралась в постель сестры, нагло перетягивая одеяло на себя, – Нин, ты только не злись.
– Ты про украденное только что одеяло или про то, что ты разбудила меня на полчаса раньше положенного? – отшутилась Нина и улыбнулась в ответ, – на третий день без сна, кстати, чаще всего появляются галлюцинации.
– Знаю, – Лиля прижалась к сестре, – но ничего не могу поделать с этим, вот не получается уснуть и все!
– Может зайти в аптеку сегодня и купить тебе снотворное? Мне помогало, когда я также мучилась от бессонницы.
– Не надо, Нин, – помотала головой младшая, – у тебя и так куча дел.
Лиля замолкла, вытянула руку вперёд, ловя кончиками пальцев тепло льющихся лучей, и виновато выпалила:
– На самом деле я опять воображаю по ночам, – Лиля жалобно посмотрела на сестру, – ты ведь знаешь, да.. знаешь ведь, я так люблю фантазировать, ну.. придумывать всякое там, – нервно затараторила она.
– Эй, эй, – Нина покрепче прижала к себе Лилю и погладила по макушке, – спокойно, ты ведь ничего ужасного не сделала.
– Я думала ты будешь ругаться, – призналась Лиля, – мама с папой всегда сильно ругались на меня, когда я им рассказывала о своих вымышленных приключениях.
– Я ни в коем случае не стану ругаться на тебя за такое, Лилька. Я просто переживаю за твоё состояние, ты выглядишь очень уставшей, – Нина поцеловала сестру в щеку, – а мамы и папы все равно, ну ты помнишь… давно уже их нет, в общем, – Нина нахмурилась и громко проглотила ком, образовавшийся в горле, – знаешь, а я в 14 лет тоже частенько в облаках витала.
– Не врешь? – удостоверилась Лиля.
– Не вру, – подтвердила Нина и заправила прядку сестры ей за ухо.
– А сейчас? Сейчас ты витаешь в облаках?
– Очень редко.
– Ну почему же?! – воскликнула Лиля, – неужели в 19 уже не получается?
– Получается, но уже гораздо сложнее. Мешает страх того, что если ты сбежишь от реальности в фантазии возвращаться тебе уже в нее не захочется.
– Знаешь, Нин, если бы можно было сбежать от этой реальности – я бы обязательно сбежала! – произнесла Лиля с особой горячностью, – но только с тобой! Непременно только с тобой, – добавила она шепотом.
Нина хихикнула и прикоснулась губами ко лбу Лили, сжимающейся в комочек. Некоторые прядки почти одинаковых каштановых волос сестер переплелись между собой, их тонкие пальцы образовали крепкий замочек, Лиля склонила голову на плечо Нины, а Нина положила свою голову на ее. Они словно слились друг с другом во что-то абсолютно нерушимое и неделимое. Каждый их жест, каждое движение говорило о неразрывности и преданности. Комната наполнялась не только теплом солнечным, но и теплом вечной чистой сестринской любви.
Цифры на часах сменились на 7:00, и раздался резкий неприятный писк будильника.
– Собираться пора, – вздохнула Нина и нехотя встала с кровати.
– Я первая в ванную! – вскочила Лиля и выбежала в коридор, напоследок отправив сестре воздушный поцелуй.