Полная луна светит высоко на небе. В большом, двух этажном доме в пригороде Сиэтла стоит глубокая тишина, только изредка слышно как из старого крана на кухне, падает капля холодной воды, в не мене молодую раковину. Все спали в столь поздний час. Старый мистер Грин спал на старом диване в гостиной, перед выключенным телевизором. Он часто не доходил до своей спальни на втором этаже, где крепко спала его жена миссис Грин.
Там же, на втором этаже, в самой большой комнате спали их старшие внуки Родни и Стив. Так как они были старше остальных, им всегда доставалось самое лучшее, в том числе и комната. В комнате напротив мирно сопели близняшки Ханна и Дана. Они всё делали вместе, даже спали в одной кровати.
Остальные гости разместились на первом этаже. В одной комнате спали Дони и Тими. Братья приехали из далёкой Австралии, и все дразнили их из-за смешного акцента. За стеной разместилась ябеда Мэри. Её никто из ребят не любил за то, что она всегда всё рассказывала старшим. Рядом с ней, в одной кровати лежал маленький Дамиан Грин. Он был самый маленький гость в доме, так что ему не приходилось выбирать, с кем спать.
В столь поздний час все обитатели старого дома крепко спали. Даже рыжий кот с чёрной мордой по кличке Шахтёр, который жил в корзине на чердаке, мирно спал на открытом окне. И только маленький Дамиан Грин не мог уснуть. Он всегда плохо спал вдали от своей мамы. Даже у себя дома в Чикаго, бывало он просыпался по среди ночи, вставал с кровати и на цыпочках, почти не слышно шёл к родительской спальни. Тихо открывал дверь, засовывал свою маленькую головку в комнату, и только убедившись в том, что мама на месте он возвращался к своей кровати, залезал под своё тяжелое одеяло и крепко засыпал.
А здесь не было ни мамы, ни его кровати и даже его любимого одеяла, да ещё ябеда Мэри всю ночи толкала его своими длинными ногами. И как тут уснёшь?
Маленький Дамиан Грин лежит на кровати, обнимает своего плюшевого медвежонка, который был рядом с ним, с тех самых пор как он себя помнит, и смотрит на луну в открытое окно. Малыш пытался посчитать у себя в голове, сколько же дней осталось до того как он вернётся в свой родной дом, но ни как не получалось это сделать. Он совсем запутался и даже не знал кокой сегодня день. Мальчик хорошо помнил, что приехал в четверг, а значит и уехать он должен в четверг, только он не знал на этой недели, или придётся подождать ещё одну неделю.
Ябеда Мэри в очередной раз закинула свою ногу на Дамиана. Он толкнул её, и та перевернулась на другой бок, что-то бормоча. «Всё, больше не буду с ней спать» сказал он себе, тихо поднялся и спустил ноги на пол. Без шума, как он умел, малыш встал и начал бродить по комнате, обнимая своего медвежонка. Он был готов так гулять до самого утра только не ложиться обратно в кровать, где Мэри развалилась во всю свою длину, раскинув ноги и руки в разные стороны как морская звезда.
Дамиан сидел на мягком стуле у окна, его глаза уже закрывались, когда он услышал из длинного и широкого коридора быстрые шаги. Он протёр свои глаза и подумал, что это всего лиши, его воображения разыгралось. Мальчик встал, он решил всё-таки подвинуть Мэри и поспать или с ним снова может случиться то, что случилась вчера. Дело в том, что когда дети играли в прятки после обеда, малыш спрятался в старом сарае за домом и уснул. Он так хорошо спрятался, что никто его так и не нашёл, и малыш проспал там до самого ужина.
Когда мальчик собрался влезть обратно на кровать из коридора, снова донеслись звуки быстрых шагов, шаги были чуть медленнее первых, как будто прихрамывая. На этот раз он уверен в том, что ему не показалось. Он слышал шаги отчётливо. Это были не обычные шаги, как будто по коридору быстро пробежала кошка или маленькая собачка, затем скрипнула дверь. Дамиан знал, что так скрипит только дверь, которая ведёт на кухню.
За всё то время как малыш был в гостях у дедушки и бабушки, он не видел по близости никаких котов кроме Шахтёра, но он точно не мог открывать дверей. Ещё мальчику было очень интересно посмотреть на хромого кота, что если он поранил лапку. Возможно, ему даже придётся поставить повязку. А ставить повязки Дамиан умеет, на кошке он ещё не пробовал, а на своём медведе тренировался не один раз.
Тихо, так чтобы не разбудить Мэри, ей не очень нравятся кошки, малыш открывает дверь и выскальзывает в широкий и тёмный коридор, крепко сжимая в руке своего медвежонка, и так же тихо прикрывает за собой дверь.
«Наверное, кошки очень голодные, если забрались в дом и пошли на кухню» подумал Дамиан. Но насколько он знал, вся еда в доме хранилась в большом холодильнике. Всем известно, даже маленьким детям, что кошки не умеют открывать холодильники.
– Надо покормить бедных кошек и вытащить их на улицу пока они не разбудили дедушку, шёпотом говорит Дамиан, он часто разговаривал со своим плюшевым медведем. Малыш знал, что медведь его понимает, только не может отвечать. Как хорошо было бы, если он мог разговаривать. Дедушка почему-то не любит кошек, продолжает малыш, так же как и Мэри. Они очень похоже друг на друга. На днях он даже с криком погнался за Шахтёром, когда тот украл его сосиску со стола. Хорошо, что кот так быстро бегает, дедушке ни за что его не догнать. Медведь понимающими пластиковыми глазами смотрел на мальчика.
Дамиан очень любил кошек и не мог понять, как кто-то может их не любить, ведь они такие милые и порой, очень смешные. Он сам давно хотел завести себе котёнка, если бы только у мамы не было аллергий.
– Когда я выросту и буду жить в своём доме, у меня будет не одна кошка. Представляешь, как нам весело будет, с улыбкой на губах сказал мальчик.
Дамиан и в правду давно мечтал о том, чтобы у него появился пушистый друг, с которым он мог играться целыми днями. В прошлом году, малыш даже попросил у Санты на рождество вылечить мамину аллергию, но получил велосипед. Велосипед он, конечно, тоже очень хотел. Видимо у Санты не было лекарство от аллергии на кошек.
Малыш со своим медвежонком, медленно прошёл по широкому и длинному коридору, который освещал слабый лунный свет сквозь стекло на входной двери. На диване в большой гостиной, громко захрапел мистер Грин. Дамиан сначала испугался, ему показалось, что это какой-то страшный зверь зарычал, крепче сжал к себе медведя, но через пару секунд он понял, что это всего лишь дедушка который уснул перед телевизором.
Тихо пройдя мимо гостиной, малыш и его медвежонок оказались у двери, которая ведёт на кухню, но она оказалась закрытой.
– Разве кошки умеют открывать двери? Они что, ещё и закрыли её за собой? Дамиан хорошо помнит, что дверь была закрыта, перед тем как он пошёл спать. Её всегда закрывают после ужина. Дела в том, что мистеру Грину не нравиться когда в доме пахнет едой. От вкусного запаха, который доносился из кухни, он всегда хотел кушать, а доктор запретил, есть по вечерам.