Анна Мирошниченко - Приключение со вкусом Tiramisu

Приключение со вкусом Tiramisu
Название: Приключение со вкусом Tiramisu
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Приключение со вкусом Tiramisu"

Что может произойти в последний день путешествия? К чему приведет невинное желание отведать знаменитый десерт в компании нового знакомого? Легкий средиземноморский бриз, ветерок в голове, шило в… Шило в мешке не утаишь! Обязательно будут приключения!

Бесплатно читать онлайн Приключение со вкусом Tiramisu



Я хочу сказать большое спасибо

Игорю Кочаряну за дружескую поддержку,

Таис Золотковской за «Клуб Анонимных Авторов»

и моей семье за все-все-все!


Все истории и персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.



Глава 1.

В Риме

Она прикоснулась к его пальцам. Как бы невзначай, легко, он взял её ладонь в свою. Искорки света с вершин фонарей добавляли радости вечерней прогулке.

Майкл продолжил:

– Представляешь, папа всю жизнь проработал врачом, а в сорок решил заняться дизайном, поступил в университет. Он всегда любил искусство, я почти всё детство провёл с ним в музеях. Узнал, что такое «музейная болезнь», когда болят стопы. А вот и Колизей!

Девушка повернула голову – серая громада перегородила улицу, будто из учебника истории вырезали иллюстрацию, а та разрослась до размеров Годзиллы.

– Вот это да! Я и не заметила за разговором!

– Ты не заметила Колизей? Ты мне льстишь! – он рассмеялся.

Она наблюдала приближение этой громады и исподтишка оценивала фигуру Майкла: подтянутый пресс, широкие плечи и упругая походка спортсмена. «Регби, бокс – я занимаюсь спортом и воспитывался в школе для мальчиков. Часто приходилось драться». Волосы пшеничного цвета спагетти. Он улыбнулся – такой добрый взгляд!

Они два раза обошли вокруг одного из самых знаменитых памятников истории. Сначала в поисках входа, а потом – просто так. Послышалось шарканье шагов: привратники выпускали последних посетителей. Казалось, что это декорация из камней, подсвеченная изнутри.

– Ты знаешь, все эти руины вокруг, – Майкл указал на пару обломков, остатки столбов, – если бы мы были в Париже или у меня, в Англии, то вокруг таких камней было бы толстое пуленепробиваемое стекло и стояла охрана.

– Так, может, продадим один из них, и я куплю себе квартиру?

– Не проблема. Нужно только переслать его тебе домой.

Она улыбнулась. Руины напоминали обломки скал на берегу мыса Айя. Они забрались на одну из глыб. Его лицо было на расстоянии ладони. Она замолчала. «Может, он сейчас поцелует меня?» Их тени – вытянутые фигуры – были похожи на дерево с двумя стволами.

– Смотри, какие мы смешные! Сфоткаешь?

Сделав снимок, он спрыгнул с камня. Она помедлила со спуском, и парень галантно подал ей руку.

Как будто добавляя соус к основному блюду вечера, раздался пронзительный гитарный риф.

– Живая музыка! Пойдём послушаем? – обрадовалась Алина.

– А ты знаешь, что это улица геев? Когда я первый раз приехал в город, то пошёл гулять по ней и удивился количеству мужчин. Тебе придётся защищать меня от них!

– Каким образом?

– Поцеловать меня!

– Это не лучшая причина для поцелуя.

– Зато мне это точно понравится.

– А вот это уже – хорошая причина, – она усмехнулась и продолжила разглядывать сверкающую огнями улицу с открытыми кафе.

Место с живой музыкой не нашлось, а в остальных – негде было присесть. Только в одном кафе был свободный столик у выхода. За спиной Майкла оказалась витрина с десертами и небольшой шкафчик-холодильник с бутылками тёмно-красного кьянти.

– Я хочу попробовать тирамису в мой последний день в Италии!

– Я помню, – он улыбнулся.

Шумная толпа выкатилась из кафе – одни девчонки с огромным резиновым мужчиной наперевес. Наверное, это был девичник, так как на голове одной из итальянок трепетала коротенькая фата. Они толкнули официанта, нёсшего на подносе три высоких фужера золотистого шампанского с прерывистыми ниточками пузырьков. От неожиданности тот споткнулся и упал на винный шкаф. Холодильник медленно, неуклюже, как ребёнок с горки, разгоняясь, пополз с покосившейся полки – и прямо в затылок парня.

– О боже! Майкл!

Шкафчик завершил свой полёт на полу, бутылки вывалились из распахнувшейся дверцы и раскатились, как кегли. Воздушный белый крем брызнул из тарелки с тирамису из-под упавшего в него лицом Майкла.

– Скорая, позвоните в скорую! – крикнула она.

Белокурая официантка что-то набирала в телефоне. Раздался вой сирены.

Два огромных медбрата в масках и маленькая женщина, тоже в маске, скрывающей пол-лица, выгрузились из чрева машины скорой помощи. Они бережно уложили парня на носилки и отнесли в машину. Женщина в серо-голубом халате старалась успокоить Алину. Она поглаживала её по спине и, что-то приговаривая на итальянском, усадила в карету Ambulanza. Один из медбратьев проверял пульс у Майкла на сонной артерии.

Ей протянули стакан воды, розовая капля сиропа плавала внутри. На вкус как тоник. Мелькающие на скорости деревья за окном водителя начали сливаться в одну широкую полосу. «А что, а что с…» – она почувствовала, что проваливается в сон.

Глава 2.

В лаборатории

Солнце слепило даже через закрытые веки. Алина нехотя приоткрыла глаза. Большая пустая комната, стены цвета красного школьного линолеума. Жёсткий тёмно-зелёный диван с торчащими нитями. Ряд узких окон под потолком напоминал бойницы. Посреди комнаты стояла женщина из скорой. Казалось, об неё можно поцарапаться – она вся была какой-то засушенной до острых углов и серенькой. Короткое каре, волосы мышиного цвета вперемешку с тёмно-серыми и чёрными прядями. Серый халат и светло-синяя рубашка, джинсы, руки без маникюра. На халате висела металлического цвета пластинка: «Моника Ларсон».

Она подошла к Алине, продолжавшей лежать клубочком на диване, дёрнула её за плечо:

– Ты знаешь, что ты сделала с Майклом? Показать?

Носком туфли Моника подвинула небольшой тряпичный коврик на полу, закрывавший стеклянный люк. Через него был виден подвал, оборудованный в реанимационную. Майкл лежал в центре, утыканный проводами. Глаза всё ещё были закрыты.

– Что это за странная больница? – вслух попыталась направить свои мысли в спокойное рассудительное русло Алина.

– Обычно он пользуется услугами проституток, а не… – как бы не услышав её вопрос, продолжала Моника. Она прошлась взглядом по фигурке танцовщицы, – а не выгуливает заезжих красоток.

– На кого ты работаешь? ЦРУ? Моссад? МИ‑6? – скрипуче пролаяла серая женщина, резко приблизив своё лицо, ещё немного – и клюнула бы её носом.

– Я работаю в супермаркете! – разрыдалась Алина. Моника глянула на неё, как на раздавленного червячка, и вышла, захлопнув дверь. Девушка потеряла счёт времени. Успокоившись, она подняла голову. Судя по розовому небу в оконных проёмах и щебету птиц – ранее утро.

– Приве-е-е-ет! – в комнату заглянул светловолосый парень.

– Ты кто? – уставилась на него Алина.

– Я уборщик, – радостно ответил тот и прошелестел вглубь комнаты с ярко-розовой шваброй-метлой и синим совком на длинной ручке.

Она продолжала сидеть на диване с поджатыми ногами. Дверь оставалась открытой.

– Ты куда? – закричал он.

Но девушка уже бежала по ступенькам к подвальной комнатушке. По дороге она заметила амбарный замок, запиравший парадную дверь изнутри. Сквозь массивные оконные решётки пробивался свет, дрожали листики на деревьях у входа. Дверь в подвал была полуоткрыта. Она толкнула её, и та медленно-медленно отворилась.


С этой книгой читают
Лимитированное издание дилогии Аны Шерри «Грация королевы небес».Две книги под одной обложкой + эксклюзивная бонусная глава, написанная автором специально для этого издания.Адель Леруа никогда не летала на самолетах. Ее пугает даже мысль ступить на борт лайнера. Но ради заветного повышения ей необходимо выполнить важное задание – написать статью в местный журнал о пилоте, имя которого после авиакатастрофы прогремело на весь мир. Правда, есть проб
Воспоминания о прошлом сливаются в смешанное звучание картины рассказа, основанного на реальных событиях. Главная героиня, от имени которой ведётся рассказ, является автором. Это повествование посвящено трём любимым людям, чьи образы слились в единственное воплощение главного героя. Каждый из них имел свое уникальное значение, близость к душе и стал проводником в мир неизведанного, ранее скрытого внутри меня.С первой встречи он смотрелся немного
Соня давно подозревает, что муж изменяет ей, но никак не решится на откровенный разговор. Однако и жуткие сны и гадание на кофейной гуще буквально кричат о том, что если она не закончит эти болезненные отношения, то может произойти что-то ужасное, ведь ей везде мерещатся ножи и кровь… Тем не менее муж и свекровь Сони не считают, что им нужно рушить крепкий брак…
В жизни Марины царит пустота, а окружающие считают её синим чулком – в девках засиделась. Но в один зимний вечер, когда снег замёл дороги, она встретила мужчину, с которым волей случая оказалась в его собственном доме. Приехав в Шерегеш на помощь сестре, Марина не предполагала, что поиск отеля для ночлега закончится именно так: в камине потрескивают дрова, за окном бушует неуёмная метель, и она в гостях у совершенно незнакомого ей человека... Пус
Книга «От смерти к жизни» – уникальная. Она рассказывает об уходе из земной жизни с христианской точки зрения и формулирует самый страшный человеческий вопрос мудро и спокойно: не «почему» мы умираем, а «для чего»? Авторы – священники и богословы, работники хосписа и волонтеры – делятся своими размышлениями о жизни и смерти, личными воспоминаниями и переживаниями. Книга, основанная на материалах интернет-портала «Православие и мир», – очень светл
«На берегу Божией реки» – одно из лучших произведений С. А. Нилуса (1862 —1929). Наиболее значительная часть книги включает в себя дневник, который автор вел с 1909 года, живя в Оптиной пустыни. Такая форма повествования позволяет окунуться в атмосферу тогдашней монастырской жизни, понять мудрость и простоту оптинских старцев, устремленных к Богу и нашедших уединенный приют в святой обители. Кроме того, в книге рассказывается о Саровском и Дивеев
Ученые с планеты Триде получают послание откуда-то из глубин космоса… А ведь это означает, что где-то в недрах темной материи есть жизнь! Миссия отправляется в полет к далекой планете Земля, но что-то идет не так: практически на самом старте межпланетного путешествия между рассредоточенными по отдельным капсулам членами экипажа пропадает связь.Записки одного из них – юного Йона – вторят турбулентности современного человека. Что происходит? Куда я
Искоренение нищеты являлось основной задачей правительства и Компартии КНР в 13-й пятилетке. Это также являлось непременным условием построения так называемого умеренно процветающего общества (общества средней зажиточности) и достижения великого омоложения китайской нации. Всего пять лет отводилось на то, чтобы вывести из бедности более 70 миллионов человек в Китае! В книге излагаются стратегическая идея по сокращению масштабов нищеты в КНР и пут