У каждого народа разных планет своё представление о том, что случится с ними после смерти, точнее с их душой. Но всё совершенно не так как они представляют. Их можно за это простить, ведь о том, что тебя ждёт после смерти ты можешь узнать только когда умрёшь, а до этого ты можешь только предполагать и строить свои теории. Но хочу заметить, что в некоторых представлениях есть крупица правды, но и здесь всё не так просто. Кому как не мне, танлохэ̀ру, это знать.
Дело в том, что для народов одной планеты полагается свой загробный мир. То есть у каждой планеты, населённой разумными существами один загробный мир со своими правилами, принципами и всем прочим. Все они разные, со своими названиями. Но владыки загробных миров могут друг с другом общаться и даже раз в сто лет собираются на всеобщее собрание владык загробных миров Вселенной.
Но несмотря на то, что загробные миры разные, есть в них и общее. В каждом загробном мире есть свои коренные жители – инъалу̀ны. Также у нас принято называть существ, души которых попадают в наши миры – цинжумэ̀. Души инъалунов отличаются от душ цинжумэ, они совершенно другие. Помимо этого, в каждом из загробных миров есть так называемые этэнму̀ны. Это существа, которые наделены могущественной силой, они поддерживают равновесие между загробными мирами и мирами цинжумэ. Всего их 12. Каждые 300 лет они сменяются. Свою силу этэнмун передаёт сыну, который становится вместо него этэнмуном загробного мира. Но силу свою он должен передать добровольно. Убивать его запрещено, это может привести к ужасным последствиям. Но в редких случаях если у этэнмуна ещё нет сына или у него только дочки, то он продолжает оставаться этэнмуном до тех пор, пока у него не появится наследник. Также они не могут покидать загробный мир, иначе умрут.
Есть у нас и общие профессии, к примеру иокунра̀ или танлохэр. Иокунра – это тот, кто должен привести душу цинжумэ в загробный мир. А танлохэр ловит злых духов и выбивает их из захваченных тел, после чего доставляет по месту назначения.
Силы иокунра и танлокхэров заключены в их душах, а не в телах, так как они не могут спуститься в мир цинжумэ в своём истинном облике, поэтому в мире цинжумэ они находятся в облике кого-то из того народа, где находятся. Сила танлокхэра, в отличии от силы иокунра, принимает облик одного из трёх оружий: лук, кинжалы и меч. Также по желанию иокунра и танлохэры могут быть бессмертными. Но это, конечно, при условии, что они остаются на своей работе.
У каждого загробного мира есть свой уголовный кодекс. Мой загробный мир называется Умэ̀ртум, и он отвечает за жителей планеты Орукигаро и миров Тонбинела и Кахнэтроп. Последние два мира включены так как они неразрывно связаны с Орукигаро. В Умэртуме для иокунра и танлокхэров, совершивших серьёзное преступление, есть наказание рэмонхэ̀. Для начала преступника отправляют в мир Сайченра̀н. Этот мир был создан специально для таких целей как наказание рэмонхэ. Туда есть лишь один вход и один выход. И чтоб добраться до выхода нужно пройти множество разнообразных преград, включая очень опасных хищников и монстров. Время в Сайченране длится совершенно иначе. Один день там равняется 257 годам во внешнем мире. Но выжить там и выбраться, это лишь первая часть наказания рэмонхэ. Вторая часть заключается в перерождении души осуждённого в каком-либо цинжумэ. При этом истинное тело танлокхэра или иокунра не уничтожается, а погружается в сон. Наказуемый в своём облике цинжумэ не помнит кем он является на самом деле. Он должен прожить отведённое ему время и пройти испытания в этой жизни. Если прервать эти испытания, ну к примеру убить раньше, чем он их пройдёт, то душа наказуемого рассеивается, иначе говоря, умирает на веки вечные. После чего его истинное тело само разрушается и обращается в пыль. Поэтому другим танлокхэрам и иокунра строго настрого запрещается вмешиваться в судьбу наказуемого.
Но опасности он может ждать и с другой стороны. В Кахнэтропе есть народ именуемы аннинанру̀лами, живущие в скрытом царстве Иаюбэй. Они не подчиняется законам Умэртума. После смерти их души умирают вместе с телом. История создания этого народа берёт начало от высшего бога Рора.
Высшие боги не создавали планеты и живых существ на них, они лишь подтолкнули эволюцию и наделили кое-кого кое-какими силами, кое-что добавили, в общем так по мелочи. Но вот загробные миры и их жителей создали они. Однако был один из высших богов по имени Рор, который отказался от создания загробных миров и инъалунов. Он решил создать народ, который не будет связан с загробным миром. Их души никто не будет забирать, потому что они погибают вместе с телом. Но это было далеко не всё. Рор наделил их могущественной магией, они даже способны видеть настоящую сущность существ, и танлокхэры с иокунра не исключение. Так появились аннинанрулы и царство Иаюбэй. Но как оказалось, в подобном царстве нужны те, кто будут поддерживать равновесие с остальным миром. Поэтому Рор создал лунхивэнов. И наделены они силой не меньшей чем у этэнмунов. Помимо этого, аннинанрулы бессмертны.
Между аннинанрулами и инъалунами вражда, поэтому если танлокхэр или иокунра столкнётся с аннинанрулом, то скорее всего кто-то из них умрёт. Они знают о наказании рэмонхэ и потому если они встретят того, кто проходит испытание рэмонхэ, то сделают всё, чтоб помешать.
Я знала, что за своё преступление меня приговорят к рэмонхэ. И я очень боялась его провалить. Нет, не потому что я боялась смерти как таковой, вовсе нет. Моя душа не будет развеяна, это мне не грозит, ведь бог судьбы уготовил для меня иную участь. Вернее было бы сказать для таких как я. После смерти меня ждёт иная жизнь, которой я не желала.
Но чего я даже представить не могла, так это то, что для меня наказание рэмонхэ окажется не менее страшнее чем смерть. Ведь когда я всё вспомнила, то поняла, что мне очень понравилось то, чем я занимались, будучи цинжумэ. Я бы предпочла и дальше оставаться частным археологом. Но это невозможно и от этого так гадко на душе. Я сама виновата в том, что произошло тогда и в том, что происходит сейчас. Если бы в то время я была такой как сейчас, то никогда бы не совершила ту роковую ошибку. И теперь я должна её исправить, чего бы мне этого не стоило.
Правда не всегда одна. И это стоит хорошенько запомнить. Также как и то, что если вам не нравится ваша судьба, то нужно идти против неё. Боритесь, не сдавайтесь, как бы тяжело это не было. Мои нити судьбы как клубок запутавшихся ниток, но я всё равно не сдамся, никогда.