Высоко, высоко, в синем, пресинем небе царила тишина.
На границе миров, тепла и холода, света и тьмы появилась Капелька.
Маленькая капелька появилась в нем будто из ниоткуда – раз, и все.
Капелька еще не понимала, кто она и как оказалась здесь, на такой высоте.
Она медленно опускалась, и пыталась понять себя и окружающий ее мир.
Там, вверху, было очень, очень холодно. Чуть выше царила бездонная глубина темного Космоса в котором сверкали звезды, а ниже все было скрыто пеленой из облаков и туч.
Там было так холодно, что Капелька, заметила, что она похожа на кристалл – с шестью пушистыми ножками. Белая, очень красивая, и со стороны напоминает звездочку с лучиками, только ледяную.
– Снежинка, – прошелестел Ветер.
– Я? – удивилась Капелька. – А ты – кто?
– Я – Ветер, – прошептал новый знакомый. – Живу на Голубой планете Земля. Как и ты.
– Что я делаю на такой высоте, откуда появилась и зачем? – спросила Капелька, но Ветер уже не слушал, улетел гонять облака, наверное.
Внизу двигалось что-то угрожающее: огромные серые тучи носились с места на место, пытаясь спрятать то, что находилось под ними и не пустить Капельку-Снежинку вниз. Иногда в них сверкали молнии, яркие разряды разрывали небо и оглушительный гром потрясал мир.
Одна из них ударила тучу совсем рядом, и превратило ее в пар.
Капелька задрожала, она поняла, что страшная Молния сжигает все, во что попадет.
– Не бойся, я защищу тебя, – Ветер, казалось, рассердился и задул изо всех сил. Он дул так долго, пока не разогнал тучи в разные стороны, и молнии не убежали в далекие дали.
Теперь Капельке не угрожала опасность, она кружилась и медленно опускалась, не догадываясь, что ожидает ее дальше.
Небо становилось голубее и голубее, а темный Космос отступал в высоту, все выше и выше, пока не исчез. Иногда ей казалось, что далеко в стороне она видит таких же как она, пушистых красавиц.
Облака незаметно подобрались к ней, и вблизи, оказались они огромными и белыми, и она провалилась в них, как в мягкую подушку.
Исчезло все, и мир стал тесным и маленьким. Ей казалось, что он стал таким маленьким, что она могла видеть его весь и касалась его границ своими ножками-кристаллами.
Она падала сквозь облака, и вдруг заметила, что ее ледяные ножки стали терять форму и становятся короче.
И стало страшно Капельке-Снежинке. Вдруг, поглотит ее тесный мир, и исчезнет она в нем без следа, будто и не было ее никогда?
Чем ниже она опускалась, тем теплее становилось, и тем меньше становились ее пушистые ножки.
– Неужели это все, и я пропаду, и меня не станет больше? – Капелька-Снежинка готова была расплакаться от страха.
– Не бойся, – ласково задул неожиданно появившийся Ветер. – Так было всегда, и так должно быть: изменяется мир вокруг тебя, и ты приспосабливаешься, меняешь форму. Не волнуйся, следуй своим путем, и все будет хорошо, поверь, – добавил он и понесся дальше.
Где-то недалеко опять загрохотал оглушающий гром.
Капелька-Снежинка испугалась еще больше, ей показалось, что ее ножки стали совсем исчезли.
– Я же сказал тебе: Не бойся, все идет так, как должно! – долетел издалека порыв ветра.
– Я и не боюсь, – ответила Капелька, хотя и очень боялась на самом деле.
Ей было ужасно страшно: ее пугала неизвестность, и то, что с ней происходило, но вдруг, она заметила, как вокруг все просветлело, и не успела она удивиться, как неожиданно вылетела из облака и попала в невероятно яркую и теплую голубизну неба, а под ней простирался удивительный, прекрасный мир.
А еще – у нее и вправду исчезли ледяные, пушистые ножки! Она стала настоящей капелькой – красивой, упругой и сверкающей в лучах Солнца!
– Какая прелесть! – удивилась она, и внезапно заметила множество таких же капелек, как и она – они медленно падали вниз и переливались разными цветами под Солнцем!