Сигнал старта разрезал напряжённую тишину, а за ним всплески воды исказили кристально чистую гладь огромного бассейна. Трибуны взорвались гудением и топотом. Каждый подбадривал своего фаворита.
— Разве не захватывающе?! — с широкой улыбкой воскликнула Кира, обращаясь к девушке, что сидела рядом нахохлившись как воробей.
Та только сильней натянула капюшон на слегка вьющиеся каштановые волосы и посмотрела на неё во все глаза.
— Ты сказала, здесь обычно никого не бывает! — возмущенно пискнула девушка, надувая чувственные губы. Ей было здесь неуютно и она хотела уйти, но как обычно не могла честно в этом признаться.
— Да ладно тебе, Лекси! — Кира приобняла ее за плечи. — Обычно здесь и правда никого не бывает, но когда тренируется основа нашей команды по плаванию… — она обвела переполненный зал ладонью.
— Можно я пойду? — несмело спросила Алексис. — Библиотека скоро закроется.
— Слушай, я знаю, что ты предпочитаешь тихие места, но все же… За первый курс ты не завела ни одного друга кроме меня, на втором мы просто обязаны это исправить!
Лекси склонила голову в бок и посмотрела глазами брошенного оленёнка. Раздумывала как бы помягче отказать, Кира уже прекрасно знала все ее повадки. С трудом получилось пробиться через стену, которой девушка зачем-то окружила себя. Но ей так и не удалось понять причины.
— Ладно, — Кира лукаво сощурилась. — Не хочешь заводить друзей — посмотри на парней! Тут же собрались все звёзды нашего универа. На любой вкус, тебе какой по душе?
Она легко пихнула Алексис в бок локтем, но та осоловела посмотрела на неё, совершенно не разделяя энтузиазма.
— Как тебе Иан? — продолжала щебетать Кира. — Думаю тебе бы понравился его главный соперник, люди в большинстве своём падки на оборотней волков, но он вышел из команды в начале прошлого года.
Лекси странно глянула на неё и сразу же отвела взгляд.
— Но коты тоже пользуются популярностью.
— Коты? — скептически переспросила Алексис.
— А что ягуар не кот? — усмехнулась Кира, наблюдая за тем, как сильные руки разрезают водную гладь. — К тому же Иан — чёрный ягуар, это редкость. Я бы запала на него, не будь мы знакомы с пелёнок. Хотя, это не единственная причина. Я все же лисица, самым лучшим кандидатом мне в пару будет лис. Вот Майк например.
Кира мечтательно вздохнула, глядя на одного единственного парня из всей толпы пловцов, что уже успели покинуть бассейн и собирались на следующий заплыв.
Кажется, уже прошёл год, как она столкнулась с Майком в коридоре, и с тех пор ее сердце отплясывало самбу, стоило только увидеть его. Кира сразу почувствовала в нем оборотня лиса, такого же, как она сама. Майк был высоким, поджарым, широкоплечим. Медная рыжина чуть удлиненной челки, выбритые виски, правильные черты лица с редкой россыпью бледных веснушек на тонкой коже. А глаза… слегка раскосые, они играли легкой хитринкой, а на солнце светились ярче янтаря.
У Киры перехватывало дыхание. И чувства бурлили в груди. Их не омрачили даже открывшиеся перед ней неприятные факты — Майк оказался сыном одного из противников ее отца, метящих на место главы резервации лис. Ну и пусть. Киру это не волновало. В своих мечтах она уже тайком встречалась с Майком под сенью плакучей ивы или помогала забраться ночью в своё окно. Так их история была бы ещё романтичней, а любовь прошедшая испытания навсегда закрепила бы сердца нерушимыми узами. Чудесный счастливый финал. Но было одно но. Парень совершенно ее не замечал.
От мыслей Киру отвлекал копошение под боком. У Алексис завибрировал телефон. Она смахнула сообщение и смешно округлила глаза, а затем быстро стала набирать ответ.
— Снова твоя сестра? — спросила лисица с легкой улыбкой. Она уже знала ответ. — Слушай, если тебя держат в заложниках, так ты моргни два раза — я помогу.
Лекси подняла голову и посмотрела с осуждением, как и всегда. Кире сложно было понять их отношения, но со стороны казалось, что старшая держит ее в ежовых рукавицах и потому у девушки совсем нет друзей.
— Мне пора, — улыбнулась Алексис и быстро подскочила с места. Оставалось только проводить быстро удаляющуюся хрупкую фигуру взглядом.
Кира вновь тяжело вздохнула, подперев подбородок двумя ладоням. Она уже всю голову сломала, как же ей привлечь внимание Майка. Ее сердце ещё не знало настоящей любви и так сильно жаждало в неё окунуться, что не хватало никаких сил думать о чем-то другом.
Наверно, небеса наконец услышали. На следующий день Майк сам подошёл к ней. Это было так неожиданно, что девушка не могла связать и двух слов. Она чувствовала, как жар прилил к щекам и стало невыносимо душно. А парень будто бы ничего не замечал. Улыбался ей так приятно и солнечно, что пришлось даже прислониться плечом к стене, чтобы хоть как-то устоять на ногах.
— Во сколько у тебя заканчиваются пары? Может, прогуляемся после? — говорил он, а пальцы легко подцепили рыжий локон ее волос. Спустились по пряди вниз, зажимая кончик и делая их него небольшую кисточку, которой Майк мазнул Киру по носу. Едва касаясь, играючи.
Сердце трепыхалось в груди с таким грохотом, что едва не закладывало уши. Улыбка становилась все шире и глупее — Кира не хотел бы сейчас посмотреть на себя со стороны. Она словно в трансе кивнула в ответ, а он вложил небольшую записку в ее ладонь.
Место и время. Так странно. Судя по всему Майк уже знал расписание, или так удачно угадал? Думать об этом не хотелось. Предвкушение новой встречи окрыляло ее. И только прозвенел звонок с последних пар, как девушка вылетела из кабинета.
Ожидающая ее фигура показалась массивней и выше. Кира замедлила шаг, всматриваясь в незнакомца, что стоял на том самом месте, где они должны были встретится с Майком. Она хотела было сделать шаг назад, но ее спина врезалась во что-то каменное, недвижимое. Кира обернулась.
Закричать не дала широкая ладонь, что закрыла ей рот наглухо. Вторая рука оплела ее поперек талии, не давая сбежать. Сердце сжалось в одну крошечную точку от страха, и девушка потратила драгоценные секунды на бессмысленные трепыхания.
Игла неожиданно вонзилась в ее бедро, и Кира замычала в ладонь от прострелившей боли. На неё упали тени ещё двоих мужчин, а попытка обернуться зверем не увенчалась успехом. Только тогда Кира поняла, что ей вкололи транквилизатор блокирующий оборот.
Ее закинули в подъехавший фургон, который тут же тронулся с места с визгом шин. Она забилась в панике, но чужие руки легко скрутили ее веревками и усадили на одно из сидений. В рот сунули какую-то тряпку, и только потом замотали скотчем. Слёзы сами собой брызнули из глаз. Как такое могло случиться средь бела дня?