-Мама, ты прекрасна…Это платье восхитительно. Джон будет у твоих ног…
–Клер, мне кажется, что оно слишком откровенно.
–Мам не начинай, это уже семнадцатое платье, которое ты меришь. Они все великолепны, Давай уже остановимся на этом варианте?!
–Я прям не знаю…А не слишком ли оно облегает? Не слишком ли длинный подол? Может лучше взять чуть ниже колен и по свободнее?
–Послушай, сейчас очень модно облегающие модели. Подол не длинный, тем более, что его можно закрепить с боку, если захочешь. Декольте свободно, грудь тоже не увидишь, если намеренно не отодвинуть ткань, вырез сзади до талии…это очень женственно. Тебе ведь не 50 лет, что бы так рассуждать? Ты в свои 39 выглядишь на 30 лет, и этим нужно гордиться.
–Ладно-ладно, хорошо. Беру это. Кстати, а ты можешь съездить на набережную и проконтролировать оформление?
–Ну если тебе будет так спокойнее, то хорошо…-не давая мне договорить мама, все решает сама.
–Ну вот и отлично, тогда скажу Алексу, что ты через 15 минут выйдешь, а то он опаздывает на очередную вечеринку. А я поеду разберусь с блюдами, у них там видите ли повар отказывается работать, потому, что ему предложили выгодный контракт в Париже. А как же моя свадьба? Я его так не отпущу.
– Как с Алексом? Он что приехал?
– А мы с Джонам разве тебе не сказали, что он тоже будет?
– Представь себе, нет! Я с ним никуда не поеду. Я лучше такси вызову, но с ним не поеду. Я не готова к этой встречи…
Алекс мой сводный брат, сын Джона от первого брака. Его жена умерла от лейкемии, когда Алексу было 16 лет. Спустя два года Джон привел Оливию-мою маму и меня в дом. И познакомил с Алексом. Он был таким потерянным и злым одновременно, что я его боялась. Он всегда мне хамил, пугал и всячески надо мной издевался. Я так понимаю он хотел, что бы я ябедничала маме на его плохое поведение, дабы испортить отношение Оливии и Джона, чтобы мы съехали, но я никогда ничего не говорила. Я не понимала почему он так ко мне плохо относиться, мне было-то всего 11 лет. А ему было больно осознавать, что его отец полюбил другую женщину. Но спустя 6 лет все изменилось…
–Нет милая, с Алексом надежнее. Да и он сам настоял на том, чтобы быть твоим личным водителем, пока твоя машина в ремонте.
–О, Клер…Уже прошло 4 года, я думала, что ты уже в порядке…
Четыре года назад, он уехал. Бросил меня. Оставил одну разгребать все, что случилось. И я очень долго не могла оправиться. Наши родители конечно тоже были не в восторге, но сразу же решили, что так будет лучше для нас всех. Мне никто не говорил куда он уехал и как на долго. Я два года горевала, ревела ночами в подушку, а мама с Джоном молча смотрели на меня и не говорили ни слова о нем. Конечно они знали где он и что с ним, но как бы я не просила их рассказать, они ни в какую не говорили мне. Так что я мучилась и страдала от негодования. Потом одним утром я решила, что нужно жить дальше. Я училась на модельера и вот сейчас мне 21 год и у меня свой свадебный салон. Джон подарил мне его на день рождение и на выпускной. Сказал, что мол подарил мне почву для жизни, а я должна уже пустить корни. Прошло пол года с момента открытия салона, а меня уже знает много людей. В основном у меня покупают платья люди высшего общества. Я не только создаю свадебные наряды, но и вечерние и повседневные. Так что я уже купила себе Ford Mustang Boss 429 с салона, под личный заказ Джона, спасибо ему за это…И вот спустя 10 лет, Джон сделал предложение моей маме-кто-то скажет это долго, а кто-то в самый раз. Что бы прожить столько лет вместе и не дать остыть своим чувствам, а только подогреть их, они решили что 10-ти летний юбилей можно отпраздновать таким событием-это прекрасно. Но когда мне сказали, что Алекс приезжает на свадьбу…Я уехала в салон и не знала куда себя деть. Не знала, как на него смотреть, что говорить…И не хотела, чтобы мне снова пришлось через все это проходить. Но потом подумала, а может он уже и забыл обо мне, может он уже женился и у него есть дети…Я очень на это надеюсь, а может и не надеюсь.
– Нет, я не в порядке. Теперь точно нет.
– Милая все уже решено. Ну поездишь с ним несколько дней, а там машину заберешь.
– Я хочу, чтобы ты запомнила, что я была против.
Пока Лика, моя помощница помогает маме снять платье, я уже была готова выйти к Алексу, но меня берет ступор прямо перед дверью. Потому что за стеклянной дверью стоит он…И смотрит на меня глазами цвета оливковой косточки, зелено-коричневыми. Смотрит так спокойно, Но от чего-то меня словно настигают панические атаки. Он стал выше, его плечи стали шире. Волосы, не смотря на то, что недавно подстригался, уже отросли и уложены в разные стороны, но ему очень идет. Он открывает дверь в салон.
–Привет Клер.
Говорит так спокойно и легко, будто бы и не было этих 4 лет расставания, будто он вчера ушел и утром просто заглянул ко мне попить кофе и спросить, как дела.
–Привет Алекс. С возвращением
–Спасибо. Рад тебя видеть. Ну что едим?
–Да.
Беру себя в руки и делаю вид, будто мне все ровно, что он вернулся. Подхожу к его машине и вижу, что она двухместная. Новая и классная тачка, но я не обращаю внимание на машину, на марку, меня это сейчас не волнует. Сажусь на пассажирское сидение и понимаю, что несмотря на то, что машина новая, она уже вся пахнет им. Этот запах сводил меня с ума. Я готова была плавиться в нем, когда он был рядом. Когда говорил, что теперь я принадлежу ему. И что хочет он только меня. Господи, мне нельзя дать ему вновь проникнуть мне под кожу, но его запах уже во мне…Я чувствую, как начинают гореть мои щеки ,когда он опускается на сидение и повернувшись ко мне протягивает руку к моему лицу, а потом дальше и вытягивая ремень пристегивает меня.При этом не сводит с меня глаз. Затем пристегивается сам.
–Твоя безопасность превыше всего. – Говорит так, словно мне угрожает опасность. Но наверное, так оно и есть. Опасность-это он сам.
–Нам нужно на Набережную к ресторану…
–Да можешь не продолжать, я знаю куда ехать. Оли мне уже все рассказала.
–Оли? С каких пор моя мама стала для тебя Оли? -И тут меня накрывает грозовой тучей…
–Ну да, Оли. А что?
–Тебя не было четыре года, ты хотел разрушить счастье отца, и моя мама всегда была для тебя воровкой, потому, что поглотила большое внимание Джона, а ты остался в стороне. Ты никогда не называл ее по имени, а сейчас, вот так просто -ОЛИ?