1. ПРОЛОГ
Ракель
– Точно нет! – прилетел неоспоримый отказ, который таковым являлся лишь на первый взгляд. – И как тебе такое в голову пришло?!
– Ну, пожалуйста, – заканючила я. – Кто мне поможет, если не ты?
– Ракель, ты смерти моей хочешь? – прищурился Лэстер, который по совместительству приходился мне родным старшим братом. – Отец не раздумывая лишит меня головы, если узнает, что я причастен к твоим играм!
«Лишить, конечно, не лишит, – подумалось мне, – но поддаст знатно!»
– Так мы ему не скажем, – хитро захлопала я ресницами. – Я же поеду в привычном для всех образе принцессы, а уже в дороге переоденусь. Никто ничего даже не заподозрит…
– Очнись, Ракель! – перебил меня братец. – Ты собралась отправиться на встречу выпускников боевого факультета! Да еще и в образе моей служанки! Уму непостижимо! Когда до родителей дойдет эта информация, то я в ту же секунду умру молодым и красивым!
Лэстер устало плюхнулся в кресло, явно нервничая от нашего разговора, но оно и не удивительно. Я просила у него то, за что он мог получить вполне неплохой нагоняй от отца. И все же несмотря ни на что я не собиралась отступать, ведь так хотелось хоть немного увидеть мир глазами обычного демона. Мечтала спокойно, без суеты, прогуляться по улочкам, зная, что передо мной не упадут ниц и не будут петь дифирамбы о небывалой красоте.
Да, это была опасная затея, я согласна, но, если честно, так надоело наблюдать женскую зависть и лицемерие со стороны мужского пола, который нескончаемым потоком тянулся к нам в замок, в надежде заслужить мое расположение. Один раз психанула и вместо себя отправила свою камеристку к очередному ухажеру. Мое появление в высших кругах наблюдалось довольно-таки редко, поэтому бедолага не знал, как я выгляжу. Около получаса бедная служанка слушала его подвывания о любви, а когда горе-романтик осознал, кто перед ним, то мгновенно потерял весь интерес, ссылаясь на внезапно возникшее неотложное дело. Естественно этот по уши "влюбленный" прохиндей не осмелился больше переступить порог замка. Вот вам и самое сильное чувство на свете! Кругом одни лицемеры и лизоблюды! Если по-первости я еще и посещала балы, то потом забросила это гиблое дело. Не хотела замараться во лжи и притворстве.
Собственно, тот случай со служанкой и подтолкнул меня на гениальную мысль, которую я именно сейчас пыталась воплотить в жизнь, упрашивая старшего брата согласиться на небольшой спектакль.
– Ну, братик, – замурчала я.
– Вот не надо! – вскинул он руку. – А если с тобой что-то случиться?! А если ты попадешь в беду?!
– Я? – удивленно вскинула брови. – В беду? Да все беды тут же с воплями разбегаются в разные стороны, стоит только им увидеть меня. А если серьезно, то вреда мне точно причинить никто не сможет, кишка у них тонка. Я буду просто гулять, наслаждаться спокойствием, общаться, – последнее произнесла почти неслышно.
– И с кем же это ты там собралась общаться? – насторожился Лэстер.
– Мне двадцать четыре! – тут же ощетинилась я. – С кем захочу, с тем и буду общаться! Тебе можно, а мне нет? Так, что ли?!
– Прости, – вздохнул брат, – но я вынужден тебе отказать! Мне даже страшно представить, какой шорох ты наведешь среди моих друзей! Кстати, некоторые из них несколько раз приезжали к нам домой, в надежде познакомиться с тобой, но ты отказала им, – хмыкнул брат. – Даже на банальное приветствие не вышла. Смысл ехать к тем, кого сама же и пнула?
– И ничего ты не понимаешь! – надулась я. – Поеду не я, принцесса демонов, а просто твоя служанка, до которой никому и дела нет!
– Конечно, просто служанка, – фыркнул Лэстер. – Да ты себя в зеркало видела вообще?! Какая из тебя служанка?! Ты на нее даже близко не похожа! У тебя имеется столько отличительных черт! Их ты как скроешь?!
– Моя магия мне в помощь! – я начинала злиться.
«Ну что за твердолобый?! Жалко, что ли, вывести меня на прогулку?!»
– Значит так! – приняла воинственную позу, упирая руки в бока. – Говори, что хочешь, но ты все равно возьмешь меня с собой, – прищурилась, понимая, что сейчас будет удар ниже пояса, – или я расскажу маме, кто помял все ее любимые цветы, которые она выращивала больше года!
– Ты… не посмеешь! – напрягся Лэстер. – Это случилось по неосторожности!
– Знаю я твою неосторожность, – фыркнула в ответ, – из окна видела. Длинноволосая такая, хихикала на весь сад, убегая от тебя. Кстати, удобно вам с ней было под луной на матушкиной клумбе? – усмехнулась, наблюдая возмущение старшего брата.
Я знала, что он боялся расстроить маму. Любил ее больше жизни.
– Обещаю, что это первая и последняя из моих подобных просьб! – видела, что близка к своей цели, оставалось просто дожать. – Так надоело, что за мной шастают слуги и стража, а все кавалеры дарят свое внимание только потому, что я принцесса! Хочу хоть чуть-чуть настоящего! И образ твоей служанки, которая никому и даром не нужна, отличная идея для исполнения желаемого! Не отказывай мне, братик…
2. 1. Никто не узнает, что я твоя сестра
Ракель
– Значит, – подозрительно смотрел на меня отец, – ты собралась ехать вместе с братом на встречу выпускников боевого факультета?
– И что? – хмыкнула я, невозмутимо пожимая плечами. – Должен же за ним хоть кто-то просмотреть. Наворотит еще дел.
От моего наглого заявления Лэстер подавился возмущением, закашлявшись, и матушка поспешила похлопать его по спине, заботливо пододвигая стакан с водой.
– Сын? – правитель демонов перевел свое внимание на наследника, который, собственно, уже состоял со мной в сговоре. – С чего это ради ты решил взять сестру с собой? Никогда такого не было.
– Ашерон, – встряла матушка, – ну что ты к детям пристал? Они уже взрослые, пусть отправляются.
– Но Ракель девушка! – не унимался родитель. – Где это видано, чтобы принцесса на протяжении нескольких дней ночевала в одном поместье вместе с целым факультетом боевиков?! Сколько там будет парней? – уставился он на Лэстера.
– Да что же это такое?! – не выдержала я, зная, что подобный тон за столом простителен только мне одной. – Я пленница в собственном доме, отец?!
– С чего такие вопросы? – буркнул он недовольно.
– Мне нет доверия? Или может, считаешь, что я не в силах постоять за себя? – продолжала давить на него.
– Ты прекрасно знаешь, что я полностью уверен в тебе! – он вперил в меня недовольный взор. – Я не уверен в тех, кто будет присутствовать там, куда ты собралась! Твоя внешность всем скажет, что ты принцесса, Ракель, – покачал он головой. – Здесь, в замке, ты с легкостью отбиваешься от кавалеров, а что будет за его пределами?
– А Лэстер мне на что?! – ткнула пальцем в сторону молчаливого брата, по виду которого было заметно, что он уже тысячу раз успел пожалеть, уступая мне. – Он будет рядом! Да за ним, как за каменной стеной! А ещё у меня есть Корнуэл!