– Мел, детка, просыпайся, – слышу бабушкин голос сквозь пелену сна. – Ты же опять опоздаешь!
– Встаю, ба, – отвечаю, отчаянно зевая.
«Как же все-таки тяжело в этом мире быть «совой»…»
Умылась, позавтракала, оделась, чмокнула бабушку в теплую щечку и рванула на учебу.
Вообще, мне очень нравится учиться. Сейчас я на четвертом курсе. Сам процесс и мечты о будущей профессии, я хочу быть воспитателем в детском саду. Да, возможно, кто-то думает, что это неблагодарная и сложная работа, но я с детства мечтала об этом. Возилась с соседскими детишками, обучала, собирала под деревом и читала сказки. У меня нет ни братьев, ни сестер. И не будет.
Отца у меня никогда не было, а мама умерла пару лет назад. Живу со своей бабулей и души в ней ни чаю. Она строго нрава, но очень милая. Бабуля всегда меня держала в ежовых рукавицах, даже когда мама была жива. В общем, она нас обеих воспитывала по старым традициям и устоям. Именно поэтому я такая застенчивая и даже ни разу не целовалась. Пару раз меня парни держали за руку и приобнимали, но большего я никому не позволяла. Мне все время казалось, что бабуля наблюдает за мной.
В будущем мечтаю встретить парня своей мечты, который будет ласковым, внимательным, который окружит меня своей любовью и нежностью, почему-то мне представляется светлый, голубоглазый, высокий парень, возможно на пару лет старше меня. Сейчас в моем окружении практически одни девочки, это понятно, профессия-то женская, а вот парни даже если и попадаются, то не подходят под мою мечту.
– Эй, Мел, – окрикивает меня подруга.
– Привет, Кесси, – улыбаюсь подруге в ответ.
Кесси – Касандра, моя лучшая подруга. Мы дружим еще со школы. Поступили в один институт, но она учится на детского психолога. Я поступила на бюджет, у Кесси не получилось, но она и не расстроилась, у нее есть родители, которые могут за нее заплатить, а у меня не было вариантов, кроме как самой добиться этого и я горжусь собой.
Кесси бойкая девушка, я бы даже сказала, что боевая. В отличие от меня, она не боится пробовать встречаться с парнями, как она говорит – лучше попробовать и жалеть, чем не пробовать и все равно жалеть.
Сейчас она встречается с парнем с физкультурного факультета, Дани. Высокий, крепкий брюнет, с каштановой копной волос и карими глазами. Внешне он чем-то похож на меня. Подруга как-то пошутила, с тех пор он меня называет сестрой.
«Мне немножко приятно быть чьей-то сестрой, тем более такого бугая, как он»
После десятиминутной болтовни, мы расходимся по аудиториям. Учебный год только начался, много повторений прошлых курсов, но, тем не менее, расслабляться нельзя, если отчислят, у меня больше не будет шанса поступить и доучиться.
Мне платят стипендию, но крохотную, поэтому я уже год подрабатываю несколько смен в неделю в ночном клубе официанткой. Понедельник, вторник – в клубе выходные, а потом нас вызывают посменно, так что у меня выпадает две-три смены в неделю. Смена начинается в десять вечера и заканчивается в четыре-пять утра, я успеваю доехать до дома и немного поспать перед учебой. Иногда бывает тяжеловато, особенно когда идет сессия, но летом я просила дополнительные смены и неплохо заработала. Деньги мне особо тратить некуда, иногда обновляю какие-то вещи в гардеробе, но без фанатизма, а квартиру содержит бабушка на свою пенсию. Я ей помогаю, но все равно остаются кое-какие средства, поэтому получилось даже немного накопить.
Как раз сегодня у меня смена в клубе. Поэтому после учебы забегаю домой, оставляю вещи, ужинаю, принимаю душ, переодеваюсь и бегу на последний автобус.
– О, Мел, привет, – салютует мне бармен Джони, махаю, улыбаясь ему в ответ, и забегаю в подсобку, там в моем шкафчике висит белая блузка и мини юбка в складку, переодеваюсь и выхожу в зал.
– Здравствуйте! Сегодня я ваш официант, готовы сделать заказ? – произношу стандартную фразу, поднимаю глаза, пересекаясь взглядом с тем, кто сидит за столиком, буквально тону в черном омуте его красивых глаз.
Сердце рухнуло куда-то в желудок, по телу пробежала теплая волна. Я не двигаюсь, он тоже. Сверлит меня пронзительным взглядом, но через мгновение на его лице растягивается соблазнительная улыбка.
– Как тебя зовут, кареглазый ангел? – бархатным голосом с хрипотцой произносит он, а у меня мурашки по телу сорвались на бег.
– Мел… то есть Мелисса, – отвечаю дрожащим голосом.
– Имя под стать тебе, очень красивое, – отвечает, не сводя с меня глаз, а я все глубже погружаюсь в эту бездну.
– Крошка, можно твой телефончик? – доносится до меня голос чуть правее, машинально поворачиваю голову и вижу второго парня с сальной ухмылкой и зубочисткой во рту.
– Остынь, Али, – буквально рычит черноглазый.
– Оу, сори, – поднимает парень ладони в защитном жесте. – Я пошутил! Малыш, принеси нам бутылочку виски и закуски на свой выбор, – подмигивает мне, а я, развернувшись, срываюсь на бег.
Пока жду свой заказ, пытаюсь успокоить дыхание и сердце, ладони предательски вспотели, прикрываю глаза и протяжно выдыхаю. Забираю заказ, расставляю на подносе и иду к столику. Стараюсь при этом не смотреть на них, но они вроде не обращают на меня внимания, разговаривают между собой. Когда выставляю последнюю тарелку на стол, моей руки касается чужая рука, большая, горячая и немного шершавая. Вздрагиваю и поднимаю ошарашенный взгляд.
– Прости, не хотел тебя напугать, – в его глазах вижу искреннюю обеспокоенность и ни капли пошлости.
Еле заметно киваю.
– Просто хотел извиниться за поведение своего приятеля, он мудак, совершенно не умеет общаться с такими девушками, как ты, – голос спокойный, слегка извиняющийся, он обволакивает меня своей заботой и защитой, а его большой палец слегка поглаживает в успокаивающем жесте мою ладонь.
Аккуратно вытащила свою руку из захвата, опустила взгляд.
– Все в порядке, я уже привыкла. Если вам что-то понадобится, зовите, я буду возле бара, – отвечаю и на ватных ногах удаляюсь.
Мне досталось еще пару столиков, по мере заполнения зала, поэтому, заработавшись, совершенно забываю о своих переживаниях. Да и болтовня Джони отвлекает, смеюсь в голос над его тупыми шутками, а потом резко замолкаю, потому что чувствую сзади чье-то дыхание и теплое тело очень близко от меня.
– Мелисса, ты совсем забыла про нас, если ты обиделась, только скажи, я начищу морду Али, и он публично извинится перед тобой, – его хриплый голос запускает табун мурашек от шеи вниз, оседая где-то глубоко внутри.
Забыла, как дышать, но увидев перед собой застывшего бармена, оживаю.
« Что за странные реакции на мужчину?!»
Слегка поворачиваю голову и вновь попадаю в плен его омутов, но они сейчас так экстремально близко, что могу разглядеть весь спектр черного цвета его радужки. Нервно сглатываю, и чтобы избежать этого плена, опускаю глаза и натыкаюсь на его губы. Они выразительные, нижняя губа чуть полнее верхней, и они блестят, видимо, от недавно выпитого алкоголя. В этот момент мужчина их облизывает, от этого вида внизу живота закручивается спазм. Моргаю и с усилием заставляю себя поднять глаза выше.