Анна Пейчева - Принцесса в джинсах

Принцесса в джинсах
Название: Принцесса в джинсах
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Юмористическая фантастика | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Принцесса в джинсах"

Вы смотрите телеканал "Всемогущий", в эфире – реалити-шоу "Царская дочь"! На ваших глазах наследница российского престола выберет жениха из толпы претендентов. Цесаревна Оливия настроена решительно – она должна отомстить бывшему бойфренду! Вас ждёт легендарное шоу: с трудными испытаниями, роскошными нарядами, крутыми гаджетами и средневековыми рыцарскими турнирами. Кто получит руку и сердце будущей императрицы? Мы работаем в прямом эфире. Не переключайтесь!

Бесплатно читать онлайн Принцесса в джинсах


Часть 1

Глава 1

Иногда просто невозможно заставить себя вылезти из старых разношенных джинсов и втиснуться в вечернее платье. Даже если это платье девятнадцатого века с золотым шитьем, очаровательными кружевными рукавчиками и бесподобным шлейфом.

Но какой смысл наряжаться, как глупая кукла, если тебя только что бросил бойфренд?

Оливия села на банкетку перед малахитовым туалетным столиком и взглянула в разумное зеркало, обрамленное роскошным деревянным кружевом.

Зеркало автоматически включилось, подсветив заплаканное лицо цесаревны, и издало приветственный писк. Сразу после этого зелёный огонек в правой верхней части устройства тревожно заалел.

– Внимание! – сказало зеркало приятным мужским голосом. По блестящей поверхности забегали красные строчки. – Идентифицировано пять проблемных зон…

– Ну еще бы, – пробормотала Оливия.

– Веки отекли, глаза покраснели, – безжалостно перечисляло зеркало, – щеки побледнели, губы искусаны, волосы спутаны. Рекомендовано: тени дымчатые номер одиннадцать тридцать четыре, тушь объемная номер восемь шестнадцать, пудра рассыпчатая номер один один четыре…

На зеркале начали появляться картинки подходящей косметики. Принцесса, нахмурив тонкие русые брови, изучала свое потрепанное отражение в кольце сияющих советов.

В серо‑зеленых, царственно непроницаемых глазах, доставшихся Оливии от прапрадедушки Николая Второго, сегодня плескались горечь и гнев.

Цесаревна невесело усмехнулась. Какая ирония судьбы. Ведь как раз сегодня, двадцать девятого февраля, страна празднует День Гнева. Традицию ввел как тот самый дедушка Николай Второй – после страшной швейцарской революции двадцать девятого февраля тысяча девятьсот четвертого года. Тогда закачались все соседние троны – от Адриатики до Ла‑Манша. Европейские монархи с ужасом следили за тяжелым рождением коммунистического государства. На веселой мозаичной карте Европы, в самом центре ее, образовалось черное пятно. Примыкающие к пятну страны – Германия, Италия, Франция, Австрия – срочно закрыли свои границы.

«Хороший урок для всех нас», – промолвил в конце концов дедуля Николай и сразу после этого подписал два высочайших указа: один об учреждении парламента, серьезно ограничивающего власть монарха; второй – о назначении двадцать девятого февраля днём безнаказанного выражения любых накипевших чувств по отношению к российской власти в целом и императорской семье в частности. Злоба приветствовалась, раздражение поощрялось, недовольство вознаграждалось. Никаких гонений, никаких преследований, никаких негативных последствий. Полная неприкосновенность. Но только один раз в четыре года. В остальные тысяча четыреста шестьдесят дней принималась традиционная, скучная, обоснованная критика в установленном законом порядке. Все эмоции – в День Гнева.

Невероятно смелое и прогрессивное решение для тяжелой на подъем, патриархальной Российской империи. Но оно помогло спасти монархию в стране.

Поглядывая на погрязшую в коммунизме Швейцарию, николаевскую традицию неукоснительно поддерживали и все последующие российские правители: Алексей Второй, Константин Первый, а теперь и отец Оливии, Филипп Первый.

Постепенно, далеко не сразу, митинги протеста как‑то сами собой превратились в митинги поддержки императора. К середине двадцать первого века День Гнева больше напоминал День Восхищения монархом и его семьей. И двадцать девятого февраля Оливия обычно выходила к народу с удовольствием.

Но только не сегодня.

Сегодня хотелось вернуться к мокрой подушке и проваляться весь день в постели, стирая фотографии Макса из перстня‑разумника.

Зеркало тем временем вновь ожило:

– Внимание! Ваше отражение не меняется. Если у вас возникли трудности с нанесением макияжа, нажмите цифру один для вывода подробного руководства.

– Да, у меня возникли трудности, – мрачно отозвалась принцесса, вооружаясь расческой с ионизированной щетиной, – только не с нанесением макияжа. А с одной свиньей по имени Макс. Такое унижение! Ах, зеркало, если бы ты только знало!

Цесаревна со злостью рванула свои растрёпанные кудри. Зеркало возмутилось резким движением хозяйки и рассыпало по поверхности светящиеся стрелочки, указывающие правильную траекторию причесывания. Оливия раздражённо выдернула провод от гаджета из розетки и далее продолжила причесываться и краситься так резко, как только ей заблагорассудится.

Спустя полчаса наследная принцесса Российской империи была готова выйти к возбуждённой толпе.

Глава 2

Император Филипп в нарядном, но неудобном парадном мундире и тесных лаковых сапогах, которые он мечтал поскорее снять, ждал дочь в Зале военных картин.

– Странно, девочка всегда очень пунктуальна, а сегодня почему‑то задерживается, – сказал он своей супруге Луизе, увлечённо делавшей селфи на фоне гигантского букета в центре зала. – Подожди, это что, лилии? Зачем ты к ним подошла? У тебя же аллергия!

Луиза чихнула раз десять подряд, но раздражённо отмахнулась:

– Зато какой шикарный кадр! Ну, тебе не понять. И дочери твоей тоже. До чего же вы, Романовы, закрытые ребята! Вы меня просто поражаете, даже аккаунтов в «Монархисте» у вас нет… Чёрт, я сейчас, кажется, задохнусь, – к концу речи императрица уже сипела, но мужественно продолжала делать фотки на свой перстень-разумник. – Но ты только глянь, какая роскошь получилась! – Она тут же переслала селфи мужу. – Меня завалят лайками в «Монаршке».

Филипп закатил глаза – спорить с женой было бесполезно, тем более снимки и правда получились эффектными: хрупкая кареглазая брюнетка в огненном платье – на фоне ослепительно белых лилий.

Церемониймейстер, нервничавший у балконных дверей, деликатно покашлял.

Император выглянул в окно.

Дворцовая площадь пестрела разноцветными шапками и шипела бенгальскими огнями. Над тысячами голов сновали туда‑сюда квадрокоптеры, разнося горячие напитки из ближайших трактиров и пабов. Из картонных стаканов валил пар, и квадрокоптеры напоминали маленькие летающие самоварчики. На больших экранах транслировались кадры недавних торжеств по случаю четырехсотлетия дома Романовых. Брусчатка подогревалась, народу было тепло и весело. Однако злоупотреблять терпением подданных не следовало. Пунктуальность – вежливость королей.

– Позвоню-ка я дочери, – пробормотал император, но в этот момент из западной анфилады послышался еле уловимый шелест. Оливия в развевающемся зеленом с золотом платье влетела в зал. Влетела в буквальном смысле – по громадному дворцу легче было передвигаться на гироскутерах. Шутка ли – по несколько километров в день наматывать!

Заказом самоходных досок на колесах для Зимнего занимался лично Филипп. Сам ездил на Русско‑Балтийский завод на Чёрной речке. Сам чертил макет будущего гаджета – получилось что‑то вроде узкого ковра‑самолета с восточным колоритом и желтой неоновой подсветкой днища. Ограниченную серию «высочайшего дизайна» даже не успели выпустить на рынок – все экземпляры расхватали еще на стадии предзаказа.


С этой книгой читают
Любовь Васильевна уверена, что ее сына подставили. Ну не мог такой воспитанный юноша украсть бесценную книгу рецептов Екатерины Второй! К тому же мамусик все равно готовит лучше… Однако все доказательства – против Степы. Придется пенсионерке Суматошкиной один на один сразиться с могущественным Орденом Королевской кобры, вооружившись лишь своим оптимизмом и безграничной любовью к сыну…
Романовы были обычными людьми, только в коронах. Они влюблялись, мечтали, рисковали, плакали… Как и все мы. Хотя, пожалуй, некоторые государи были несчастнее своих подданных – царский венец порой ничуть не лучше тернового. Перед вами сборник исторических новелл, посвященных личной жизни Романовых. Это эмоциональная история династии сквозь призму человеческих судеб. Драмы, приключения, роковая любовь – реальная биография царской семьи являет собой
Первой взбунтовалась природа. Лето 1916 года – это грохот гроз, ветер в лицо и ледяные струи с неба. Но люди едва замечают погоду. Война, война у всех на устах, она вмешалась в творчество, учебу, любовь, быт, разрубила общество на два лагеря. Революция уже витает в наэлектризованном воздухе; но царь, развязавший войну, этого не замечает. Он верит собственным газетам, следит за битвами в кино и больше всего беспокоится о своей семье… Перед вами –
Авантюристы и рыцари, грубияны и романтики, роковые красавицы и милые простушки… Романовы были очень разными, но как же им всем не везло в любви! Счастливые браки были исключением, взаимная симпатия – огромной редкостью. Сказочные богатства и благородная фамилия оказались худшими врагами истинному счастью и спокойной личной жизни. «Положение обязывает» – эти слова стали семейным проклятием Романовых. Впрочем, кое-кто из наших героев принес госуда
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Летательный аппарат пытается атаковать неопознанный организм, стремительно заполняющий собой пространство.
После блеска и великолепия далёких миров, Макс и Кейт вынуждены вернуться на Землю. Их появление не осталось незамеченным спецслужбами и военными. Оба ведомства были не прочь заполучить корабль, на котором они прилетели. На предложение добровольно сдаться, наши герои отвели отказом, что привело в результате к катастрофическим последствиям… Автор обложки Viktor Stepanov
Что если научный прорыв станет не только результатом упорного труда, но и испытанием на прочность?Доктор Моис отчаянно ищет верный путь и погружается в мир медицинских тайн. Ученого ждёт борьба с внутренними демонами и профессиональные трудности. Но сможет ли доктор Моис переступить черту и отвернуться от своих принципов?Эта история переплела науку, судьбы людей и глубокие переживания главного героя.Обложка сгенерирована с помощью нейросети Stabl
Мужчины и женщины всё-таки с разных планет и поэтому испытывают проблемы при общении друг с другом. Но эта книга поможет вам научиться лучше понимать поступки и мысли сильного пола.Хотите знать, что там у мужика в черепной коробке? О чём он думает, какие планы вынашивает и как соблазняет девушек? Так давайте заберемся на мужской чердак и хорошенько там покопаемся. Заглянем в самый дальний угол и вытащим на белый свет все его тайны.Готовы получить
С этой книгой вы почувствуете себя отменной хозяйкой и элегантной леди. Вы сможете сервировать и украсить стол к официальному приему или семейному празднику.В книге вы увидите продуманные решения украшения стола для романтических минут, домашних ужинов, стильных вечеринок, чаепитий… Пользуясь простыми советами и идеями из этой книги, вы будете ощущать восхищение собравшихся за вашим столом, а главное – получать удовольствие от подготовки к приему
Вторая книга и её черновики на заблокированном, иностранном, литературном сайте, откуда труд мой довольно сложно вернуть. Может быть, однажды появится возможность забрать свою работу, пока же ждём.Третья книга и её мир будущего, ждут вас после описания событий «Катарских летописей. Книги второй».
Как у Крылова басни, но о нас,О нашей странной жизни современнойИ лёгкой, и весёлой, и проблемнойПрочтите, улыбнётесь и не раз.Некоторые стихотворения сборника были опубликованы ранее в книге «Современные басни».