Николай Побережник - Принцип разумного вмешательства

Принцип разумного вмешательства
Название: Принцип разумного вмешательства
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Героическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Принцип разумного вмешательства"

Сколько может существовать вариантов миров? Как они развиваются? Пересекаются ли между собой? На эти вопросы нет ответов у обывателя, однако когда происходит очередной Межвариантный прокол, то на поиски беглеца из своего мира отправляются сотрудники инспекции наблюдения Нулевого варианта – мира, стоящего на высшей иерархической ступени множеств миров. Однако, иерархи не идеальны…

Бесплатно читать онлайн Принцип разумного вмешательства


Глава 1

«На ваш телефон пришло новое СМС сообщение» – обрадовал меня в четыре утра приятный женский голос. Медленно, без особого желания просыпаться и посылая мысленно того «доброго человека» очень далеко, потянулся к телефону и прочитал сообщение – «Заказу № 71986803 присвоен идентификатор отправления: 11772313053805. Проследить местонахождение отправления Вы можете на сайте http://www.spеed-сargo.ru».

– Отлично! – я даже подскочил в кровати.

– Ты чего? – это Наташка, моя девушка, она тоже проснулась.

У нас с ней отношения не то чтобы прям вот «душа в душу», но знаем друг друга пару лет, познакомились на поиске и так, уже два года периодически встречаемся, нам вместе просто хорошо, но не долго, сложный у неё характер, поживет несколько дней и пропадет на пару месяцев. Вот вчера опять пришла, злая как черт на весь мир и со свежей тату на бедре в виде оскалившейся пантеры.

– Да из интернет-магазина сообщение пришло.

– В четыре утра? – она подняла голову и посмотрела на электронные часы на стене.

– Так, магазин-то «вражеский», вот они и злодействуют, будят хороших людей по ночам, – я отложил телефон, обнял Наташку, и мы снова уснули.

Наталья убежала рано утром, ей на работу, а я в «свободном полете», после армии так и не смог устроиться толком нигде. То там, то сям поработал, везде что-то не сложилось, а как-то раз, прогуливался по нашему маленькому городку и заглянул в антикварный магазин в центре. Сколько помню, он все время там был, в цоколе здания «Детского мира». По сути, это не стопроцентный антикварный магазин, это и комиссионка, и ломбард, правда, ломбардом он стал только с приходом оголтелого капитализма. Хозяином там Альберт Кузьмич, ага, такое гремучее сочетание имени и отчества, интересный старикан. Я еще мальчишкой забегал к нему поинтересоваться, не продалась ли моя игровая приставка, которая мне уже надоела и занимала место в ящике под кроватью. И вот что тогда, что сейчас Альберт Кузьмич выглядит абсолютно одинаково, разве что редкие волосы стали совсем седыми, «консерва» – как мы с приятелями называем его меж собой. Приятели… их не особо много, Володька – мой одноклассник и напарник по спортзалу в ДК, где мы еще с детства колотим мешок и тягаем железо, без фанатизма, просто чтобы быть в форме. Ещё есть Павел, это наш «профессор», на пару лет старше нас с Володькой, учится в аспирантуре на истфаке, умный он очень, и во всяких добытых нами железках и артефактах отлично разбирается, за что берет с нас скромную оплату, вроде как за экспертизу. Экспертизу чего? Вот… вот это и есть моя работа я, как принято говорить «черный копатель»… нет, останки погибших воинов не беспокоим, упаси Господи, мы в основном интересуемся кладами, как это ни смешно звучит, во времена высоких технологий, и прочих достижений и безумств человечества. По области есть много мест, где? А вот не скажу! Зачем «рыбные места» выдавать, за них такая порой нешуточная борьба идёт, похлеще любого криминального боевика. Но всякое лихо, тьфу-тьфу-тьфу, пока обходит стороной, и я имею свой скромный доход, на жизнь хватает, даже отчиму иногда подкидываю деньжат.

Хороший он мужик, мой отчим, но пьет сильно, и ничего не могу с ним поделать, да и осуждать его не в моем праве… До трех лет мама воспитывала меня одна, а потом в ее жизни появился Борис, мой отчим, он меня, по сути, и воспитал. Мужик рукастый, умный, правильный, как говорится, на оборонном заводе инженером работал, а потом, когда я только в первый класс пошел, мама пропала без вести. Ушла утром на работу в городскую библиотеку и все… Никто и никогда ее больше не видел, милиция искала несколько лет, а потом за давностью дело закрыли. Борис очень любил маму и до сих пор любит. Пока я рос, и была необходимость заботиться обо мне, он держался, а вот ушел я в армию – и все, слетел мужик с катушек. В моменты просветления, то есть в перерывах между его запоями я заезжаю к нему… посидим на обшарпанной кухне в старой «хрущевке», чаю попьем, погрустим и разбегаемся – он к собутыльникам, а я к друзьям. Лезть к себе в душу Борис не позволяет, и тем более учить его жизни, а буду настаивать – на порог не пустит в следующий раз, крепко обижается. Я во многом благодарен отчиму, особенно в том, что дал мне правильные представления о жизни, о стране, в которой я живу, и о мире в целом. Я всегда отличался от своих сверстников пониманием жизни, желаниями, потребностями, а в армии наш комроты шутил, что я скрываю свой возраст и мне минимум тридцать… я мог поговорить о Высоцком, о фильмах Гайдая и назвать командующих фронтами РККА на период начала Второй Мировой войны. Это все Борис, он отдавал всего себя после пропажи матери, а потом вот так, перегорел…

Следующая СМС-ка пришла через неделю, и в ней было написано, что мне можно прибыть в пункт выдачи заказов, а так как доставка была «самая быстрая», то некую сумму предполагалось заплатить по получению. Проинспектировав кошелек и Большую Советскую Энциклопедию, меж страниц которой я иногда делаю заначки, обнаружил, что с деньгами засада. Набрал Володьку… «абонент недоступен», ладно, тогда «профессору»…

– Слушаю?

– Паш, привет.

– Угу… Макс, я в Питере… что-то срочное? Просто роуминг, сам понимаешь…

– А, ну тогда отбой, Паш, отдыхай в культурной столице.

– Да какой отдых! Очередную работу привез на рецензию, я домой через неделю.

– Хорошо, до встречи, – я положил трубку, побарабанил по кухонному столу пальцами и включил чайник.

Отмыв кружку от помады и в очередной раз помянув Наталью «добрым словом» за эту ее привычку накрасить губы, а потом кофе пить, я насыпал кофе и себе, а затем снова взял в руки телефон.

– Да Максим, доброе утро, – ответил Альберт Кузьмич бодрым голосом.

– Доброе утро… простите, что беспокою с утра, но не могли бы вы мне деньгами помочь?

– И на какую сумму ты рассчитываешь?

– Совсем немного, мне надо новый металлоискатель у службы доставки выкупить, а я что-то на мели.

– Почему же на мели, я вообще-то думал, Володя тебе передал, что я продал тот серебряный поднос восемнадцатого века, который ты с развалин особняка графа Покровского мне принес.

– Да вы что! Да Вовка что-то недоступный, наверное, к бабке в деревню укатил, он вроде собирался… Это очень радостная новость, Альберт Кузьмич, когда мне можно приехать к вам?

– Сейчас почти девять, я открываюсь в десять, вот к открытию и приезжай.

– Хорошо, скоро буду! – я отключился, быстро допил кофе, обулся и, схватив ключи с тумбочки в коридоре, вышел за дверь.

Новый микрорайон новостроек, в одной из которых я снимаю квартиру, находится на окраине города, зато с балкона отличный вид на Волгу, вокруг никакой промышленности, но и с общественным транспортом проблемы. Поэтому, как только переехал сюда год назад, так сразу и озадачился покупкой автомобиля. Купил «Ниву» 2121, с рук, естественно, но состояние хорошее, особого ремонта не требовала, разве что с кузовом беда – куча грунта и покрашена, чуть ли не кисточкой. Да и ладно, на проходимость и работу двигателя это никак не влияет, а с движком все в порядке.


С этой книгой читают
Под гнусным предлогом и с помощью политического шантажа начинается «миротворческая миссия» на территории России, которая по сути запланирована как ограбление и оккупация. Много лет «кукловоды» вынашивали эти планы, и время пришло. Но не все продались, не все забыли, что такое Родина, и планы врага были сорваны, однако мир за это дорого заплатил, пережив ядерный конфликт. И теперь людям, выжившим на восточных рубежах некогда великой страны, предст
Катастрофа разделила жизнь людей на «до» и «после» Волны. И пришло понимание – не так страшен конец света, как то, что будет потом. Материки изменили свой облик, и выжившие наносят на карты новые берега. На основе уцелевших поселков создаются анклавы переживших планетарную катастрофу. Сергей Николаевич, его близкие, друзья и единомышленники на одном из островов нового архипелага создают свой анклав – остров Сахарный. А покой только снится… забота
Все неприятности, что случились на работе, надо было срочно забыть и уединиться. Отдалиться подальше от всех, например, в лес, к природе, отдохнуть и успокоиться. И он отдалился… настолько, что пути назад нет. Ждет новый мир. Мир дремучего и жестокого средневековья, со всеми сопутствующими атрибутами – междоусобицы, смелые одинокие воины, не совсем святая, но все же инквизиция… и немного магии. Теперь придется начинать жизнь сначала, а возможно,
Волею неведомых сил он был заброшен в другой мир, в котором смог адаптироваться, найти друзей, любовь и… врагов, которые лишились власти, затаили обиду и нашли союзников среди вероломных и хитрых иноземцев.Потеря близких, предательство и изгнание не смогут сломить того, чья воля и характер переплелись с Хозяевами болот – дикими монстрами с кошачьей натурой. Желая спасти любимую, Никитин встанет на тропу, которая приведет его в Шахар. Он въедет в
“Линия жизни” – это философский роман о путешествии за пределы жизни и смерти.Космический корабль Афины терпит крушение на неизвестной планете. Придя в себя, она обнаруживает перед собой загадочную линию, способную говорить. Линия сообщает ей ужасающее: Афина мертва. Но вместо конца это становится началом.В пространстве, где время теряет смысл, линия ведёт Афину через двенадцать историй, каждая из которых раскрывает глубинные истины о человеческо
Все льды растаяли, планета ушла под воду, и тому, что осталось от людей, пришлось перебраться на искусственную сушу. Появился новый мир из плавучих островов, на которых было все для комфортной жизни. И для работы. Остров Нефрит 8 создали, чтобы спасти флору, похороненную на дне. Для этого была собрана группа ученых, которые отправились в долгое путешествие по просторам затонувшего мира в поисках уцелевших растений. На его борту разместился неболь
Спокойная размеренная жизнь среднестатистического городского жителя, простого парня Саши, со своими незамысловатыми привычками и пристрастиями, любовью вкусно покушать и крепко поспать, стремительно перевернулась с ног на голову. Все близкие друзья, окружавшие его много лет, оказались совершенно не теми, кем он их считал. Увлекательные погони, непредсказуемые повороты в судьбе главного героя, интриги и загадки. А все началось с того, как на день
Когда амбициозный научный эксперимент выходит из-под контроля, человечество сталкивается с последствиями, которые изменят его навсегда. Группа ученых решает создать прорывную технологию, способную улучшить мир, но вместо этого они выпускают на волю силу, способную уничтожить всё, что было построено. Природа аномалии оказывается загадочной и разрушительной, её последствия распространяются с ужасающей скоростью, меняя не только биологические законы
В этой книге собраны самые романтичные и самые трогательные образцы эпистолярного жанра, незаслуженно забытого в наш век электронной почты и SMS-сообщений. Эти любовные письма были написаны выдающимися людьми своим возлюбленным в самые разные времена и эпохи, в самых разных жизненных обстоятельствах.Для кого-то из этих великих мужей любовь – «сладкий яд» (Уильям Конгрив); для кого-то – «прелестная кроткая жена на диване перед жарким огнем камина,
Любые изменения в жизни будут даваться проще, если освоить искусство трансформационных метафор. Яркий и меткий образ, описание героического подвига, рассказ об эффектном разрешении какой-либо жизненной проблемы помогут читателю провести аналогию с собственной ситуацией и настроить мышление на поиск решения. Мэрилин Аткинсон – психолог, консультант и создатель системы коучинга, основанного на поиске решения, рассматривает рассказывание историй как
Международный военный трибунал в Нюрнберге был первым в мировой истории опытом осуждения преступлений государственного масштаба—правящего режима, его карательных институтов, высших политических, военных деятелей, финансистов и промышленников.Это было эпохальное событие, заложившее фундамент послевоенного мироустройства, предотвратившее многие беды, грозившие обрушиться на нашу планету.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Прочитав пьесы Александра Звягинцева, представленные в этом сборнике, вы увидите портрет многоликой эпохи. Большинство из них долгие годы шли на сценах известных московских театров. Другие сейчас ставятся – как в России, так и за рубежом. И это неудивительно. Драматургия произведений и человеческие судьбы в них мастерски выписаны автором – талантливо и искрометно. Иногда – горький юмор. Подчас – салтыковкая сатира. И из этого вырастает горячая пл